Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4.
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы
Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Виноваты чиновники? | АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». |
«Автоваз» возобновил продажи внедорожника Niva Bronto. Публикации СМИ. Первый канал | В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. |
LADA Niva Legend BRONTO | Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. |
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto | Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. |
ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ
Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным. Лада 4х4 Бронто пиксель. Лада Бронто продаётся в двух комплектациях: Luxe — металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок, легкосплавные колёсные диски, внедорожные шины 29”.
Скиди на автомобили марки Лада Нива Бронто
- АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto
- АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto
- Cерьезный вездеход в брутальном дизайне
- Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел.
Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект. Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено. Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова. Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу.
Кузов окрашен в чёрный металлик, а в салоне использовано сочетание чёрной и красной кожи с алькантарой. Одной из основных особенностей модели являются двери типа «крыло бабочки», фирменные для флагманов McLaren.
В общей сложности было выпущено 2157 таких машин.
Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии!
Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.
Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.
Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! По снегу Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.
Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе!
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
Нива Бронто 2022 5 дверная. Нива 4х4 Бронто 2022. Лада 4х4 Бронто 5 дверная. Лада 4х4 Бронто 2021. Лада Нива кросс 2021.
Новая Лада Нива кросс 2022. Лада Нива Бронто 5 дверей. Нива 2131 Бронто. Нива Legend Bronto.
Нива 4х4 Bronto. Lada Niva Бронто. Niva Legend Bronto. Лада Нива легенд Бронто.
Лада 4х4 Бронто 2022. Lada 4x4 Bronto камуфляж. Нива Бронто Рысь 1. Lada Niva Кайман.
Нива Шевроле Рысь. Lada 4x4 Bronto Рысь. Нива Бронто 4. Niva Lada Bronto 4x4 2020.
Lada Niva Bronto 2022. Лада Нива Бронто 2131. Нива Бронто Рысь. Лада Нива Рысь 2131.
Нива Бронто камуфляж. Нива Бронто 2021 камуфляж. Нива Бронто 2123. Нива Бронто 2019.
Лада Бронто 4х4 белый.
Как и прежде, купить новую Лада Нива Бронто 2024 года можно только в 3-дверном кузове, при этом двигатель здесь полностью стандартный — под капотом хорошо знакомый старый 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой и трансмиссией с постоянным полным приводом. Комплектация 1.
Важно, что все изменения сертифицированы, автомобиль проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию. Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях Luxe и Prestige. Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги. Если и этого мало, то для двух комплектаций Niva Bronto за отдельную доплату предложат «люстру» световую панель на крышу внедорожника и окрасить внедорожник в камуфляжный цвет. В дилерских центрах уже стартовал прием предзаказов на новый внедорожник Lada Niva Bronto 2021. К сожалению, пока официально на раскрыта дата старта продаж и цены на новый внедорожник. Корпоративный отпуск в АвтоВАЗ будет с 26 июля по 15 августа, соответственно можно предположить, что старт продаж будет не раньше середины августа или под конец лета. На сегодня стандартная версия Niva Legend в комплектации Luxe обойдется от 649900 рублей. Самая дорогая версия Niva Legend обойдется от 717900 рублей версия Black.
Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках
Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник? | Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. |
Цена на новую Лада Нива Бронто в 2023 году | "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. |
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Сколько стоит новый авто Лада Бронто 4х4 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. LADA Niva новая 4x4 Бронто. АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto.
Lada Niva Bronto 2021 возвращается
Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. До этого стало известно , что рост стоимости ремонта автомобиля может говорить об обмане в автосервисе. Также признаком обмана в автосервисе может являться постоянное затягивание сроков ремонта. Алексей Морозов.
Но недавно в сети появилась информация, что разработчики из «АвтоВАЗ» готовят обновление для вседорожной версии LADA 4x4, которая должна выйти на рынок уже летом текущего года. Интересно, сборка «Бронто» в прежней модификации уже прекращена и поэтому инженеры собираются заняться переработкой данной «Нивы» ближе к лету 2020 года. Согласно инсайдерской информации, рестайлинговая LADA 4x4 Bronto обзаведет салоном, которым будет таким же, как у стандартного варианта «Нива».
Это говорит о том, что российский внедорожник наделят удобными сиденьями, пересмотренной бортовой электроникой и улучшенными отделочными материалами.
Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески. На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники. К слову, единственной доступной опцией для Bronto остается световая балка. В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике.
А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено. Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались. Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно.
Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник?
Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены. Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров. На Bronto штатно устанавливаются.
И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты?
Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось.
Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким.
Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку.
От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках. Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
В России самая дорогостоящая вариация Niva Legend ожидалась еще в прошлом году, но дебютный показ перенесли в связи с карантином. В ближайшее время концерн собирается возобновить сборку Bronto. Но сейчас еще нет конкретных сроков его выхода в свет. За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля.
ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ
Lada Niva Bronto 2024 - фото и цена, обзор характеристики Нива Бронто | В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. |
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. | | LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. |
АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto | Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. |
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto | LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание |
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ | Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. |
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
- Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
- Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
- Скиди на автомобили марки Лада Нива Бронто
- LADA Niva Legend BRONTO
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов.