Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50
По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис! Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.
Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?
Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Фильмы Resident Evil (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Фильмы Resident Evil (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук.
Фильмы про конец света
11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Лучшие фильмы про апокалипсис Кадр из фильма «Послезавтра», 2004.
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн
В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же. До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям. Псевдодокументалка начинается с туристического автобуса, а заканчивается шопингом в приграничном финском гипермаркете, где и разворачивается главный сюжет кино: сына и мать, вместе с другими туристами, запирают в торговом центре. На них начинается охота.
Не совсем классическую историю зомби-апокалипсиса в 2012 году оценили на кинофестивалях «за юмор и жанровую дерзость», а мы советуем его также за редкостный реализм — смотреть этот фильм одновременно и смешно, и страшно. Кругом выжженное пространство, радиоактивные руины и люди, которые пытаются выжить в подвалах и бункерах. Главный герой, ученый Ларсен, ищет причины случившегося и ответ на ключевой вопрос: а как жить после ядерного апокалипсиса?
Самозванец возвращает людям веру в то, что жизнь налаживается, и невольно делает свою выдумку реальностью. А у « Водного мира », в отличие от многих фильмов, стоящих в списке выше него, есть оригинальная концепция. Затопленная Земля, бескрайний океан вместо пустошей, катера вместо мотоциклов, главный герой — мутант с жабрами, поиски остатков суши — все это дает « Водному миру » право на место в нашем списке. За фантазию. Высмеивал он не столько феминисток, сколько бюрократию, ложь и пропаганду. Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием. Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами.
А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами. И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой. Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона. Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света.
У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной.
Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka.
Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским.
Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир Страна: Япония. Жанр: боевик, драма, фантастика. Много лет назад самым страшным кошмаром людей были появившиеся неизвестно откуда титаны — гигантские существа, пожирающие людей.
Остатки человечества возвели огромную защитную стену, и жизнь изменилась — в ней появились спокойствие и беззаботность. Как оказалось, лишь на время. Ужас возвращается, когда невероятных размеров титан разрушает стену, и толпы титанов вновь ступают на территорию людей. На глазах у подростка Эрэна чудовище пожирает его мать, и парень клянётся мстить.
Водный мир Жанр: боевик, драма, фантастика. В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв практически всю Землю водой. И хотя ходят легенды, что где-то остался кусочек пригодной для жизни суши, её до сих пор никто не смог найти. На Атолл приплывает Моряк.
Книга Илая.
Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном. Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС.
Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой.
Дитя человеческое 2006 Иногда конец света приходит не с ужасающей вспышкой ядерного взрыва, не с огненным адом извергающихся вулканов и даже не со стонами расходящейся от гигантских разломов земной поверхности. Он приходит тихо, лишая человечество возможности иметь детей. И символом возможного спасения становится беременная женщина, которую главный герой должен переправить в укрытие, под надзор медиков.
Поразивший биосферу вирус грозит гибелью всему живому на Земле. И случиться это может уже очень скоро. Космическая миссия отправляется на далекую планету, чтобы исправить ситуация с помощью недавно обнаруженной и не до конца изученной сферы, которая, как считают ученые, дала начало всему живому на нашей планете. Однако все идет не по плану и космический корабль оказывается далеко от того места, куда должен был попасть. Интересный факт: Некоторые сцены фильма снимали в настоящих пещерах.
Инопланетные локации снимались в Чарынском каньоне в Казахстане, недалеко от границы с Китаем. Один астронавт погиб, а другой — Брайан Харпер — после спасения безуспешно пытался убедить НАСА, что в случившемся виноват необъяснимый феномен. Спустя 12 лет после этих событий Луна неожиданно сходит с орбиты и идет на столкновение с Землей. Это становится причиной множества катаклизмов и в конечном счете грозит человечеству гибелью. Интересный факт: В реальности, по наблюдениям ученых, Луна начинает удаляться от Земли примерно на 3,8 см в год из-за приливного взаимодействия между планетами.
Сколько сил придется потратить на этот полный опасностей путь? Интересный факт: Антарктида — самый холодный и сухой континент на Земле. Здесь зарегистрировали самую низкую температуру в мире — минус 89,2 градуса и здесь же самый толстый лед — 4 километра 780 метров.
В руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный листок бумаги из капсулы времени, в которую 50 лет назад школьники нарисовали рисунки того, как они видят мир будущего сверху до низу исписанный цифрами. Этот листок весь исписан цифрами и Кестлер пытаясь расшифровать его видит связь между этими цифрами и катастрофами, которые случаются на Земле за эти самые последние 50 лет. Цифры приводят его к тому, что человеческой цивилизации уже скоро придет конец. Он рассказывает, как на Землю обрушились страшные катаклизмы, процветающая человеческая цивилизация и практически всё живое уничтожено, а те немногие оставшиеся в живых люди разделились на каннибалов и их добычу, потому что ресурсов практически нет. Это история отца с сына, которые пытаются выжить в это страшное время.
Они идут по дороге, пытаясь добраться до теплых мест, чтобы остаться там жить. Он рассказывает про мудрого путника Илая, у которого есть особая книга, он бродит по Америке, превратившуюся в выжженную пустыню после глобальной катастрофы. Властей нет, везде процветает бандитизм и тирания, всюду беззаконие. Илай приходит в место, где местный тиран заинтересовался в его книге, которая имеет большую силу. Он рассказывает о небольшой группе выживших после зомби-апокалипсиса на территории США. Эти самые выжившие ездят от побережья к побережью и сражаются бьются с ожившими мертвецами. Однажды они решают закрепиться в парке развлечений, решая, что там безопасно. Экинс, Хантер Элдридж… 2012 2009 Это фильм про апокалипсис и неминуемый конец света, который рассказывает историю о пророчестве индейцев Майя, чей календарь закончился в 2012 году.
Согласно их календарю, в 2012 году планеты солнечной системы встанут в одну линию и это приведет к глобальным природным катаклизмам, разрушающим все на своем пути. На людей обрушиваются землетрясения, цунами и извержения вулканов. После этого сбытия образовалась огромная трещина и тысячи погибших. Это история пилота спасательного вертолета, который пытается найти свою дочь, которая попала в эпицент этих страшных событий.
Люди гибнут как насекомые под воздействием злобных стихий. Стив Ланнон в этом хаосе пытается найти свою семью и в попытках случайно узнает заговоры сильных сего. Правительство устроит ядерный взрыв, чтобы Земля вернулась на свою орбиту. Вирус 2016 Вирус погубил почти все население планеты. Выжили немногие.
Одна из женщин рассказывает, как живет ее семья в зоне карантина и как она пытается уберечь свою сестру от опасности, пока та заражена. Послезавтра 2004 Землю ждет глобальное потепление. Ледники тают с огромной скоростью, что снижает температуру мирового океана. Катаклизмы разрушают город за городом, страну за страной. Джек Холл пытался объяснить, какая катастрофа ждет человечество, но его никто не слушал. Человечество ждет цунами, землетрясения, проливные дожди. Главный герой спасает семью от надвигающейся катастрофы и неизвестно, получится ли это у него. Дорога 2009 Земля пострадала от многочисленных катастроф. Все живое погибло и оставшиеся в живых люди пытаются найти хоть что-то съедобное.
Отец и сын устремлены к побережью в надежде найти там пищу. На их пути будет много испытаний. Вирус атаковал человечество и в живых осталось меньше одного процента от прежнего населения. Чтобы сохранить себе жизнь, выжившие уходят под землю, где ученые умы разрабатывают машину времени. В качестве добровольца выбирают уголовника, он отправляется в прошлое и помогает ученым устранить ошибку, от которой пострадало все человечество. Эпидемия 1995 Обезьянка заражает хозяина опасным вирусом. Болезнь распространяется с большой скоростью. Когда медики понимают, что имеют дело с эпидемией, то дело передается в руки военных. Чтобы найти сыворотку от болезни, нужно понять, кто был первым носителем.
Обратите внимание: Фильмы с Морганом Фрименом: список. Безумцы 2010 В одном небольшом американском городке люди стали превращаться в психопатов. Шериф обнаруживает недалеко от городка разбитый военный самолет, на борту которого явно был подозрительный груз. Зараженная вода распространила эпидемию и теперь власти устраивают карантин. Но в него попадают и те, кто не болен. Эпидемия 2013 Эпидемия неизвестной болезни заставляет людей бояться открытых пространств. Те, кто остались в живых, боятся выйти на улицу, прячутся, где придется. Марк раньше был офисным клерком, и эпидемия его застала как раз на работе, а дома его ждала жена, беременная их ребенком. Ему во что бы то ни стало нужно вернуться к ней и теперь он пробирается по подвалам и трубам, чтобы найти жену.
Носители 2009 Вирус распространился по планете и уничтожил почти все человечество. Четверо друзей решили переждать эпидемию в укромном месте, но по пути им встречаются зараженные и в таких обстоятельствах остаться здоровым крайне сложно. Из подборки фильмы с Крисом Пайном в главной роли. Монстры 2010 Мексика и США разделены железобетонным забором. Мексиканская граница кишит космическими чудовищами, которые каждый сезон пытаются пробраться на американскую сторону для спаривания. Саманта и Эндрю опаздывают на паром, чтобы избежать встречи с монстрами и теперь им нужно спастись в закрытой зоне. Карантин 2: Терминал 2011 В Лос-Анджелесе здание закрывают на карантин. Этим временем на рейсе из Лос-Анджелеса в Канзас-Сити Генри пытается пронести хомячка, но бортпроводница просит отправить питомца в грузовой отсек. Хомяк кусает другого пассажира, после чего последнему становится плохо.
Самолет в панике и капитан вынужден сделать посадку. Но, пытаясь это сделать, он понимает, что везде карантин. Последние каникулы 2 2009 В небольшом американском городке жители устраивают выпускной бал больших масштабов. В это время из леса пробирается смертельный вирус, разносящийся среди людей с помощью воды. Рассвет мертвецов 2004 Вирус захватил людей, превратив их в зомби. Живые мертвецы пытаются нападать на еще здоровых людей. Оставшиеся люди пытаются укрыться в торговом центре.
17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
В знак благодарности Хелен просит Моряка отвезти их на тот загадочный участок суши, который они так долго искали.
И уже ближе к финалу режиссёр добавляет в картину документальные съёмки заброшенной Припяти с вертолёта — того самого неназванного «Города Энергетиков». И хоть автор и показывает в конце некое подобие хэппи-энда в жизни главного героя, фоном всё равно продолжает звучать голос Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так». Это история отца, который пытается спасти неизлечимо больную 15-летнюю дочь. Ей не могут помочь даже врачи из лучших заграничных клиник. Отчаявшись, герой решает отвезти её в закрытую «Зону», где по слухам живут целители, которые могут излечить любую болезнь. Он достаёт пропуск, карту и записи якобы побывавших там людей, и отправляется с дочкой в Зону. Поначалу всё это воспринимается как «будничная» версия «Сталкера»: меняется погода, герои идут мимо заброшенных домов, машин и военной техники.
Но в определённый момент история превращается почти в фантасмагорию — в заброшенных квартирах растёт густая трава, которую колышет ветер, странный человек играет на пианино, кругом ходят голые мутанты. А после этого герои попадают к обычным людам, которые просто живут в мире с природой. Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром. И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы. Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии.
Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога». Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы.
Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными.
Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов.
А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется. Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб. Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов. История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно.
Но их регулярно грабит банда местных преступников. После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz.
Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма. Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан.
Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.
Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)
- Сейчас на главной
- 10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
- Фильмы про конец света — смотреть лучшие фильмы про апокалипсис и выживание онлайн
- 10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва
Но некоторые все еще делают вылазки вниз, ведь там можно найти много интересного. Голодные игры 2012 Когда будущее наступило, в мире ничего не изменилось — деспотичное правительство все еще порабощает простой люд. Теперь пресытившейся толпе нужно больше шоу и для нее устраивают голодные игры, где люди должны убивать друг друга ради еды. Еще такие же фильмы. Планета обезьян 1968 Исследовательская миссия экипажа из четырех человек подходит к концу, но они никогда уже не смогут вернуться назад на свою Землю из-за так называемого эйнштейновского парадокса. Теперь они видят перед собой другую планету, где люди — это безмолвные дикари, а цивилизацией заправляют обезьяны.
Пастырь 2011 Прошла атомная война. Люди победили вампиров, а власть сосредоточилась в руках церкви. Но не все упыри были пойманы в резервации, некоторые все еще нападали на людей в отдаленных уголках. Однажды племянница пастыря была похищена, и теперь ему нужно отыскать девушку. Планета обезьян: Революция 2014 Обезьяны под предводительством Цезаря угрожают миру людей.
Попытки установить дружеские отношения заканчиваются плачевно, и теперь между видами начнется война. Читайте также, сколько частей фильма Планета обезьян. Сквозь снег 2013 В недалеком будущем на планете произошла катастрофа и теперь на протяжении 17 лет поезд с остатками выживших вынужден мчаться по магистрали, не останавливая свой ход. В вагоне сосредоточилась жизнь такой, какой она была на земле — есть место для элиты, и есть место простому люду. Разделитель 2011 В Нью-Йорке, в подвале, 8 человек организовали бункер для выживания.
И теперь им всем придется приспособиться к новым условиям. Некоторые из них изменятся до неузнаваемости. Колония 2013 Природные катаклизмы превратили Землю в ледяную пустыню. Колония 7 с остатками людей пытается выжить на заканчивающемся продовольствии. Пандемия 2016 Вирус заражает все население планеты и теперь оставшимся в живых приходится бороться за свои жизни.
Осталась пятая волна, а Кэсси нужно спасти своего брата. Мобильник 2016 Телефоны передают странные импульсы, которые меняют психику людей, превращая их в безумных зомби. У Клайтона Ридделла еще есть шанс спасти семью, для этого он собирает выживших и отправляется на их поиски. Турбо пацан 2015 Апокалипсис воцарился на планете. Леса и луга сменились выжженной пустыней.
Молодой парень, работающий мусорщиком, надевает костюм супергероя и спасает девушку от врагов. Турбо пацану предстоит также спасти мир от тирана, обладающего всевластью. Штормагеддон 2015 Самыми важными процессами в США управляет искусственный разум, который в том числе управляет и погодой. Когда программа дает сбой, то в мире воцаряется хаос — Землю атакуют ураганы, землетрясения и цунами. Ученые прикладывают все усилия, чтобы выключить «Эшелон», а пока они думают, планета разрушается.
Битва за Скайарк 2016 Инопланетные монстры захватили планету и теперь превратили Землю в свалку, где продолжают точечно уничтожать выживших. В попытках спасти свою жизнь, человечество воевало, в результате остались только дети. Один из детей взялся за спасение остальных. Для этого нужно было справиться с монстрами и попасть на космический корабль, чтобы улететь с погибшей планеты. Z — значит Захария 2015 Энн 16 лет.
Она выжила в ядерной войне. Ученый Люмис отчаялся найти свою семью. Когда Энн повзрослела, между ними возникли чувства, но появляется третий лишний — Калеб. Теперь между мужчинами начинается война за последнюю женщину на планете. Укрытие 2015 Ядерная зима выжгла всю планету.
Те, кто пытались спастись, нашли укрытие в бункере. В бомбоубежище были запасы еды и воды, но не было свободы передвижения. Это потребовало от группы выживших сил и выдержки, но еще больше им требовалось сил, чтобы оставаться людьми. Не пропустите: Фильмы про выживание человека в экстремальных ситуациях. Вымирание 2015 Инфекция в миг уничтожила разумных существ — людей.
Теперь инфекция подействовала на человека как на хищника с пробужденными инстинктами выживания. В живых остались трое — Патрик и Джек с дочерью.
Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света.
Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей.
Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой.
Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино. Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света. Образ перерос своего персонажа? Не совсем так.
Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира. Сверхъестественный образ зомби в таком контексте — это отражение известных зрителю обстоятельств жизни, в которой есть отверженные, исключенные. В соответствии с этой точкой зрения зомби следует воспринимать как аллегорию представителей угнетенных сообществ нового мира. Перспектива стать исключенным, бомжом или мигрантом, кем все мы потенциально и являемся в современном обществе, поистине ужасает». Тогда мистификации Брукса и Дрезнера воспринимаются как двусмысленная ирония, ведь в них не написано ничего нового, всё те же советы Беара Гриллса, та же реальность, но из нее исключены, вернее иначе названы, определенные группы людей. Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее.
В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы. Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон. Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби. Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним.
Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад.
Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом.
Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история.