В воскресенье, 21 января, в горах Афганистана потерпел крушение частный самолет Falcon 10, выполнявший медицинский рейс. Сюжет Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане. Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане могло произойти из-за отказа двигателей, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России. Четыре человека выжили при крушении самолета Falcon 10 с россиянами на борту в афганской провинции. Об этом сообщает Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане. СК РФ рассматривает отказ двигателей как одну из причин крушения самолета в Афганистане НОВОСТИ Происшествия.
Первое фото выживших
- Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне
- Катастрофа Boeing 747 в Баграме — Википедия
- Причиной крушения самолета в Афганистане могла стать неисправность
- Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов
Он не справился с управлением и наехал на тех же пешеходов. В результате один из них умер в больнице, а второй получил перелом голени. Что рассказали родственники выживших пилотов Мать одного из медбратов, которые были на борту Falcon 10, рассказала РЕН ТВ, что созванивалась с сыном перед полетом. По словам женщины, сын сопровождал пациентов. Он был медбратом, сопровождал пациентов либо в одну сторону, либо в другую, — сказала женщина. Юрий Грачев, отец пилота Аркадия Грачева, признался: когда стали поступать первые сообщения об авиакатастрофе, он сразу понял, что это был борт его сына. В это время им позвонили и сообщили, что четыре человека выжили. Юрий подчеркнул, что гордится своим сыном. О том, что четверо человек выжили после крушения Falcon 10 в Афганистане, сообщила Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане.
Он же и привёл к разбившемуся самолёту. Ещё одного медика и двух пилотов в итоге забрали и оказали необходимую помощь. Семья Евсюковых погибла — информацию об этом подтвердило российское посольство. Дорога домой Сегодня за четырьмя россиянами вылетел вертолёт. Состояние Сывороткина и Попова — "хорошее", сообщали днём представители запрещённого в РФ "Талибана", которые помогали выжившим. Сейчас соотечественники в Кабуле — ожидают наш борт.
Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется. Однако известно, что среди выживших есть трое пассажиров, один их них медбрат сопровождавший пациентку Анну Евсюкову. Таким образом, есть вероятность того, что супруги Евсюковы также могли выжить в катастрофе. Однако для точных утверждений необходимо дождаться дополнительной информации от афганских властей. Узнать подробнее Что известно о самолете Falcon 10 Согласно данным сервиса avia. В зависимости от комплектации салона, на борту административного самолёта Dassault Falcon 10 может размещаться от 4 до 8 пассажиров. Разбившийся в горах Афганистана самолет с супружеской парой из Волгодонска на борту принадлежал компании «Атлетик-Групп».
Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А. Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме. Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле». Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г. Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция. На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР. Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов. Итак, к вечеру 27 декабря в день рождения В. Маргелова, увы, уже бывшего командующего ВДВ гвардейцы-десантники 103-й ВДД ждали приказа к выполнению боевых задач в столичном Кабуле. Но среди десантников 350-го полка отсутствовало 37 человек, ибо они все уже погибли в авиакатастрофе еще 25 декабря, так и не вступив на ВПП кабульского аэродрома. До начала «нулевых» годов остается открытым вопрос о том, где именно произошла авиакатастрофа, в каком именно месте горной сис- темы Гиндукуша десантный лайнер врезался в скалы. Уже достаточно давно с начала 90-х гг. Несо- мненно, такая точка зрения сложилась в историографии под влиянием исследований метра истории Афганской войны Александра Ляховского. Ответить точно на этот вопрос на день сегодняшний также весьма затруднительно. Потому что в распоряжении у современных исследователей нет убедительных источниковых данных. О месте ката- строфы можно судить по сути дела лишь по мемуарным свидетельст- вам. Вообще, задействованный нами источниковый материал дает ос- нование предположить, что самолет ИЛ-76 с бортовым номером 86036 потерпел катастрофу в том месте горных вершин Гиндукуша, которое находится примерно посередине прямой дистанции между Кабулом и Баграмом 60 км. Представители советского воинства в Баграме ут- верждают, что им был слышен не только взрыв, но и видна огромная вспышка в горах. Приведем фрагмент воспоминаний полковника запаса Николая Ни- колаевича Антамонова, который с июня 1979 г. Антамонов тогда еще капитан свидетельствует: «Я в ту ночь 26 декабря принимал группы самолетов в Баграме, находясь на диспетчерской вышке. Информацию о двух вспышках на траверзе аэродрома Баграма немедленно выдал группе управления в Кабул. Они просто не знали, сколько бортов к ним шло, приземлились три — значит так и надо. Вспомнили о моей инфор- мации, когда в Чимкент одна машина не вернулась. Полагаю, пилот ра- но приступил к снижению и столкнулся с горой» [15, с. Ветеран Витеб- ской дивизии вспоминает: «Дозаправка нашего ИЛ-76 и последний обед в Союзе были, как нам сказали, где-то возле озера Балхаш. Перелет был длинным, изматывающим, от большой высоты и усталости все бы- ли полусонными. Взлетка была в межгорной долине, уже темнело, гор толком не рас- смотреть, к тому же надо было разгружаться, выводить наши бээмдеш- ки. Освобождая проезд для съезда машин, мы услышали сильный гро- хот в межгорье, в нескольких километрах от аэродрома, росло ог- ромное зарево. Позже мы узнали, что разбился один из наших само- летов… выделено нами — Д. Хлопок и вспышку в ночном небе 25 декабря видели и слышали также бойцы «ошского» батальона в Баграме. В своих воспоминаниях этот факт отмечает боец батальона Минифан Вахитов, проживающий ныне в г. Салавате Башкортостан. В чем была причина катастрофы? Наверное, мы об этом никогда не узнаем. Существует версия, согласно которой недруги из афганских ВВС, сторонники президента Амина, сумели выйти на нашу частоту и указали пилотам этого несчастного лайнера ошибочную отметку полета. Однако вряд ли это было так. Ведь на тот момент силы оппози- ций еще были слабо вооружены и неорганизованны. Скорее всего, при- чиной трагедии был человеческий фактор, вернее, роковое стечение обстоятельств. Действительно, посадить большой самолет темной, непроглядной ночью на аэродром, находящийся в горном котловане, очень и очень сложно. Можно предположить, что экипаж лайнера преждевременно начал снижение, готовясь к заходу на посадку в кабульском аэродроме. Напомним, что в тот момент в Кабуле и Баграме в полном раз- гаре была масштабная посадочно-десантная операция. Десантные лай- неры с людьми и авиадесантной техникой почти безостановочно сади- лись на взлетную полосу и после разгрузки снова взлетали, уступая ме- сто следующим за ними группам самолетов. В круговерти тех событий исчезновение ИЛ-76 не было сразу установлено. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. Об авиакатастрофе было доложено и командующему ВДВ генерал- полковнику Д. В своих мемуарах Дмитрий Семенович вспоминает этот момент: «25 декабря в 19:30 а это в горах глубокая ночь при заходе на посадку на аэродром Кабула врезался в гору и взо- рвался самолет ИЛ-76 с 37 десантниками на борту. Погибли все, в том числе и 7 человек экипажа. Около 22 часов позвонил Н. Он уже знал, что разбился самолет: — Что будем делать? На этом разговор был закончен» [20, с. Очевидно, тогда же 25-26 декабря руководством Министерства обороны СССР было принято решение провести оперативное рассле- дование причин авиакатастрофы. По данным компетентного исследователя Афганской войны гене- рала А. Ляховского, в Кабул тот час был направлен высокопоставлен- ный офицер, генерал-полковник И. О том, как дальше разви- вались события, говорить сложно, ибо доступный источниковый мате- риал не дает ясной картины. Из некоторых не проверенных источников явствует следующее. Утром 27 декабря 1979 г. Егоровым на вертолете МИ-8 попыталась найти место авиакатастрофы ИЛ-76 [10]. Но из-за непогоды, сильного снегопада место гибели лайнера установить не удалось. Вот тогда для оперативного руководства стало очевидным то, что без профессио- нальных альпинистов-спасателей добраться к месту трагедии будет невозможно. Выбор пал на группу альпинистов из Казахстана, входивших в со- став Спортивного Клуба Армии Краснознаменного Средне-Азиатского военного округа. Это были настоящие профессионалы. В 1976 [16] они были удостоены медалей за победу в чемпионате СССР. Для этих альпинистов, которые в тот момент были на тренировоч- ных сборах в горах Тянь-Шаня, конечно, командировка в Афганистан была неожиданностью. В штабе ВВС округа им сообщили о предстоя- щем задании: найти место авиакатастрофы ИЛ-76 и извлечь останки погибших; им также надлежало найти «черный ящик» и секретные до- кументы, содержащиеся в неком «черном портфеле». Тотчас группа, вооруженная пистолетами, облаченная в яркую оранжевую экипировку, вылетела на АН-12 с аэродрома Алма-Аты в Афганистан. Ерванд Ильинский вспоминает: «При посадке мы прилипли ли- цами к иллюминаторам. Взлетно-посадочная полоса была сплошняком окружена советскими военными палатками, а прямо по периметру стоя- ли БМД, боевые машины десанта. Мы удивились, но приняли такое ско- пление в Афганистане советских войск просто за какое-то учение» [4]. Их появление в Кабуле совпало с историческим событием. Как из- вестно, 27 декабря началась операция «Байкал-79», прогремели пер- вые бои. Десантники и спецназовцы захватили штурмом важные прави- тельственные и военные объекты в Кабуле, а также Президентский дворец Тадж-Бек. Война началась… Альпинистов из Казахстана разместили в штабе афганских ВВС, что на территории кабульского аэродрома. Здесь дислоцировались подразделения «Полтинника» — 350-го полка 103-й ВДД. Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС. Радику Раисовичу даже довелось пообщаться с казахскими альпинистами [13]. Сначала спасатели на вертолете МИ-8 вылетели к месту катастрофы лайнера. С воздуха это место было обнаружено в тот же день; на горной вершине хорошо были заметны обломки ИЛ-76. Однако посадить винтокрылые машины на горные круги вертолетчики не смогли, ибо им не хватало профессио- нального опыта летной работы в высокогорьях. На следующий день спасатели попытались добраться до места наземным способом на ав- томобиле «Урал», который сопровождала БМД-1 с отделением десант- ников. Вот что сообщает об этой попытке добраться до места один наш компетентный современник: «Было пасмурно, моросил мелкий дождь. Когда ехали по шоссе, на альпинистов с любопытством глазели мест- ные жители. По-видимому, их внимание привлекала ярко-оранжевая горная экипировка. На фоне часто встречающихся солдат в полевой защитной форме, наши герои действительно смотрелись необычно. Свернули на грунтовую дорогу. Теперь путь пролегал через кишлаки с глухими высокими дуволами. Ощущение было не из приятных: швырнул кто-то из-за стены гранату, хватило бы на всех. И к тому же по дороге частенько останавливались, сверяли маршрут по карте. Место катаст- рофы находилось в 36 километрах от Кабула, если по прямой, но доб- раться до него так и не удалось — помешала промоина на дороге, кото- рую нельзя было ни преодолеть, ни объехать. Связались с руково- дством, доложили обстановку, стали возвращаться. Еще один день за- кончился безрезультатно. Пока ехали, альпинисты говорили между со- бой: «Будь здесь «наши» вертолетчики, давно бы делом занялись». По прибытии на базу Ерванд Ильинский предложил эту идею руководителю операции. Положение усугублялось тем, что по поступившей информации, в том районе, откуда вернулись спасатели, обострилась обстановка, и новая попытка добраться назем- ным способом могла привести к ненужным жертвам. Весьма оперативно вертолетчики из Киргизии прибыли в Афгани- стан. В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки. Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось.
Главные новости
- После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
- Четыре человека выжили при крушения самолета в Афганистане
- СКР назвал отказ двигателей одной из версий крушения самолета в Афганистане
- Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту
- Курсы валюты:
Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане
Причиной крушения самолета стал отказ двигателей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах. СМИ: у разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10 отказали оба двигателя. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января.
Четверых россиян после крушения самолета в Афганистане, доставят в Москву / РЕН Новости
Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ.
Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнесджета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану.
Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть.
Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени.
Авиамеханик — 51-летний Гэри Стокдэйл англ. Gary Stockdale. Авиамеханик — 51-летний Тимоти Гарретт англ.
Timothy Garrett. Самолёт взорвался и полностью разрушился относительно уцелела только хвостовая часть , все 7 членов экипажа на его борту погибли. Катастрофа рейса NCR102 была запечатлена видеорегистратором проезжавшего неподалёку автомобиля. На записи видно, что самолёт взлетел с большим углом тангажа , затем лёг на правое крыло и начал резко терять высоту в этот момент пилоты успели доложить диспетчеру о смещении груза.
Известно, что самолет выполнял «чартерный санитарный рейс» , по предварительной информации, на борту помимо членов экипажа находились медики, сопровождавшие пациента.
Но рассматриваются и другие причины. Среди них несанкционированная смена курса или возможная нехватка топлива из-за ошибки в расчетах при дозаправке. Есть информация, что у пилотов не было разрешения на коммерческие перевозки. Санитарный борт следовал из Таиланда в Москву. Самолет вез россиянку, которой понадобилась помощь.
Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024
Самолет, принадлежавший компании National Air Cargo, разбился вскоре после взлета на военной базе США "Баграм" в Афганистане. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей. Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане могло произойти из-за отказа двигателей, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.
В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут
Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту, сообщили в пресс-службе СКР. Выживший при крушении самолета Falcon в Афганистане пилот Дмитрий Беляков после прилета в Москву заявил, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, сообщает НТВ. Оперативное руководство ВДВ и ВВС в Афганистане не могло, наверное, сразу зафиксировать исчезновение самолета. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение.
СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане
Это два пилота, два медика и семейная пара. Последние, по предварительным данным, погибли. Напомним, накануне сообщалось о том, что самолет разбился в горах Афганистана. Воздушное судно потерпело крушение в провинции Бадахшан. Позже в СМИ были опубликованы имена погибших в авиакатастрофе в Афганистане. Сообщалось, что в авиакатастрофе, предварительно, погибла супружеская пара из России.
RU собрал все подробности об авиакатастрофе. По данным телеграм-канала Mash, за ними вылетел российский вертолет. После этого уже вернут домой в Москву, — сообщил телеграм-канал. Как сообщил Mash, медик Игорь Сывороткин, который попросил о помощи после катастрофы, находится в удовлетворительном состоянии.
Остальные пострадавшие также не получили серьезных повреждений, сообщил Shot. Ранее Росавиация рассказала, что у выживших множественные травмы. Что случилось? Бизнесджет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января. Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту?
В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира.
Все материалы автора Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался пилот воздушного судна. Соответствующая информация прозвучала 21 января в эфире телеканала Tolo News, а сведения о выжившем лётчике журналистам подтвердили в министерстве транспорта и авиации, отмечает РИА Новости. Тем временем " Известия " сообщают о ещё одном выжившем — враче Игоре Сывороткине, который тоже находился на борту воздушного судна. Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа.
Что известно о происшествии — в материале «Вечерней Москвы».
По предварительной информации, воздушный борт потерпел крушение в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана, около границы с Таджикистаном. Он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров еще вечером в субботу, 20 января. В пресс-службе Росавиации сообщили, что на борту воздушного судна Falcon 10 находились шесть человек , двое из которых были пассажирами, остальные членами экипажа.
Отказали оба двигателя: что известно о крушении частного самолета в Афганистане
Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню. После нескольких часов похода, я с обрыва увидел дома и решил дойти, чтобы попросить у них помощи», — рассказал 26-летний член экипажа. Анна и Анатолий не выжили Мужчина волновался, что за сутки к ним не выдвинулись спасательные отряды. Оказалось, местные поисковые службы получили неверные координаты и искали пропавший с радаров самолет в другом месте.
Читайте также Обломки самолета, изувеченные лица: первое фото россиян, выживших в авиакатастрофе в Афганистане Игорю чудом удалось добраться до деревни: не провалиться в глубокий снег, не скатиться в обрыв и не погибнуть от холода.
Поиски воздушного судна продолжаются. По информации телеканала РЕН ТВ, командир самолета доложил сначала об отказе правого двигателя, через минуту — об отказе левого. После этого воздушное судно пропало с радаров.
Столичный следственный отдел возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Falcon 10 в Афганистане.
В должности второго пилота Boeing 747-400 — с 20 июля 2012 года. Налетал свыше 1100 часов, 209 из них на Boeing 747-400. Jeremy Lipka. Сменный второй пилот — 32-летний Ринку Шумман англ. Rinku Shumman. Мастер по погрузке — 36-летний Майкл Шитс англ.
Michael Sheets.
Основной версией крушения следователи называют отказ двигателей. Но рассматриваются и другие причины. Среди них несанкционированная смена курса или возможная нехватка топлива из-за ошибки в расчетах при дозаправке. Есть информация, что у пилотов не было разрешения на коммерческие перевозки. Санитарный борт следовал из Таиланда в Москву.
На борту были россияне
- Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане
- Что известно о крушении самолета в Афганистане - Новости
- Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ
- Что произошло
СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту. отказ двигателей, сообщает во вторник телеграм-канал Следственного комитета РФ (СКР). Пилотам самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в горах Афганистана, аннулировали пилотские свидетельства, сообщает издание "Известия", ссылаясь на источники. Частный самолет Falcon 10 с россиянами на борту потерпел крушение в Афганистане. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей.
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов
Вероятно, поэтому он отклонился от начального плана полета и угодил на воздушную территорию Афганистана, где и потерпел крушение. Mash также отмечает, что упавший самолет небольшой — всего восемь посадочных мест. Но подняться на борт могла только одна бригада медиков вместо двух положенных для медперелета более 24 часов — остальное место заняло оборудование. Этими двумя стали героически проявивший себя Иг орь Сывороткин и опытнейший врач-реаниматолог Па вел Попов. В результате крушения борта в горах Афганистана они оба выжили, как и экипаж самолета. Анна Евсюкова, которую перевозили на лечение, и ее муж, погибли.
Известно, что с ними мог полететь и их сын Виталий, но его взять не удалось — на борту хватило места только для одного сопровождающего.
Авиамеханик — 51-летний Гэри Стокдэйл англ. Gary Stockdale. Авиамеханик — 51-летний Тимоти Гарретт англ. Timothy Garrett. Самолёт взорвался и полностью разрушился относительно уцелела только хвостовая часть , все 7 членов экипажа на его борту погибли.
Катастрофа рейса NCR102 была запечатлена видеорегистратором проезжавшего неподалёку автомобиля. На записи видно, что самолёт взлетел с большим углом тангажа , затем лёг на правое крыло и начал резко терять высоту в этот момент пилоты успели доложить диспетчеру о смещении груза.
Плюс два члена экипажа — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками. Рухнувший в Афганистане санитарный самолет, по данным РЕН ТВ, числился как пустой рейс без пассажиров и груза; Один из выживших в результате крушения джета Falcon — медработник Игорь Сывороткин. Информация об остальных неизвестна. Кадрами с вероятного места крушения делится Mash.
По предварительным данным, самолет был частным и выполнял медицинский рейс из Таиланда в Москву. Из шести находившихся на борту четверо выжили, а один из них даже сумел добраться до ближайшей деревни и попросить помощи Вид на Памир с борта самолета. Самолет Falcon 10, перевозивший тяжелобольную россиянку из Таиланда в Москву, рухнул в горах на таджикско-афганской границе.
Перед катастрофой пилоты сообщили на землю о недостаточном запасе топлива и отказе двигателей. Затем самолет пропал с радаров. По данным афганской стороны, в катастрофе погибли двое из шести человек, находившихся на борту.
В числе выживших — один из пилотов. RT со ссылкой на сына больной россиянки сообщает , что перелет организовала страховая компания. Mash сообщает , что также среди выживших — медработник, сопровождавший пациентку.
Кроме того, сообщается , что компания «Атлетик групп», которой принадлежит разбившийся в Афганистане самолет Falcon 10, не имеет никаких сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения.