Базовая стоимость переднеприводного Haval H3 — 2 599 000 рублей. Chitu в переводе с китайского Red rabbit, он же красный кролик.
Great Wall отозвала в России 55 тыс. автомобилей Haval
Компания Haval официально объявила о скором начале продаж новой модели в линейке бренда — компактного кроссовера H3. Chitu в переводе с китайского Red rabbit, он же красный кролик. В России начались продажи ХАВЭЙЛ Ф7 и Ф7Х в красном цвете, приобрели ли бы вы себе семёрку в такой расраске. Китайский автопроизводитель Haval отзовет почти 32,2 тыс. автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке, сообщает Росстандарт. Базовый Haval Chitu имеет тот же силовой агрегат, что и Сhulian: это бензиновая турбочетверка 1.5 с отдачей 150 л.с. и 220 Нм, а в трансмиссии. Известный актер, шоумен и телеведущий Дмитрий Красилов приобрел магматически красный Haval F7x Tech Plus в дилерском центре «Сибтрансавто-Новосибирск».-3.
Haval отзывает в России 32 тысячи машин из-за серьезного риска
Китайский автопроизводитель Haval отзовет почти 32,2 тыс. автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке, сообщает Росстандарт. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском. Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт.
Haval отзывает в России 32 тысячи F7 и F7x из-за риска замыкания в проводке
“Отзыву подлежат 32156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года с VIN-кодами согласно приложению.” — уточняется на сайте ведомства. 25 января с конвейера завода HAVAL в Тульской области сошел 100 000-й автомобиль. Им стал городской кроссовер HAVAL Jolion в цвете «магматический красный» с полным приводом. Китайский автопроизводитель Haval отзовет почти 32,2 тыс. автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке, сообщает Росстандарт. В России объявлены официальные цены и комплектации на кроссовер Haval H3, старт продаж которого состоится 15 мая 2024 года. Друзья, у нас отличные новости: Haval расширяет условия гарантии на трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT для новых F7 и F7x. Свежие автоновости Haval на сегодня. Заявления компании, новинки Haval и концепты Хавал, ставшие известными сегодня.
Haval назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
На данный момент в России работает 146 дилерских центров Haval, объединённых под маркой Haval City. До конца весны запланировано открытие 25 новых дилерских центров Haval Pro. Юридическим лицам. Chitu в переводе с китайского Red rabbit, он же красный кролик. Уже сегодня вы можете забронировать свой Haval с максимальной выгодой до 500 000 рублей*. Новости HavalBlog: великолепные новинки в мире красного Haval. Экстерьер «Красного кролика» выполнен в новом фирменном стиле Haval, по пропорциям он практически повторяет First Love.
Haval красный
Старт продаж автомобиля состоится во втором квартале 2024 года. Ближе к старту продаж будут объявлены и цены. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на руководителя внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области Ивана Душкина. Об этом сообщает портал «Автоновости дня».
Точные сроки запуска Хавейлов у нас станут известны чуть позже. О ценах тем более говорить рано, но нужно учесть возможную локализацию. В августе прошлого года состоялась закладка завода Great Wall в Тульской области. У компании это первый зарубежный завод полного цикла, и он самый продвинутый среди китайских брендов в России.
Скорее всего, на конвейер здесь станут не только модели Great Wall, но и дочернего Хавейла. Больше подробностей о развитии марки мы узнаем на следующей неделе, когда представитель Драйва посетит завод Haval в Китае.
На выбор будет предложено четыре цвета кузова: черный, белый, голубой и серый. Перед водителем классический руль за которым дисплей виртуальной приборной панели 12,3-дюйма , а по центру установлен прямоугольный экран информационно-развлектального комплекса 12,3-дюйма. На центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов мощностью 50 Вт , селектор коробки передач и кнопка старт-стоп. Среди оснащения заявлено: шесть подушек безопасности 2 боковых, 2 фронтальных и 2 шторки , панорамная крыша, отделка из кажзама, электропривод водительского и переднего пассажирского кресла, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном 12,3-дюйма, контурная подсветка салона, электропривод пятой двери багажника , контурная подсветка салона, множество отделов для мелочевки 27 , аудиосистема с 16-колонками включая саббуфер , а также электронные ассистенты на дороге, 4 камеры с круговым обзором 360 градусов.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Михеева, д.
Haval H3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж состоится 15 мая
Об этом сообщается на сайте «Китайские автомобили». На решетке радиатора сверхпроходимого H9 размещен огромный логотип красного цвета с черными буквами. У модели увеличенный дорожный просвет и специальные внедорожные шины на красно-черных 18-дюймовых колёсных дисках.
Одна из премьер — второе поколение «убийцы» рамных Toyota и прочих внедорожников — Haval H9. Источник: Авто Mail. Особенности салона нового H9 «РГ» рассматривала буквально накануне премьеры. Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом.
Кузов красят в четыре цвета: белый, серый, черный и голубой. В салоне — центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер и у полностью цифровой приборной панели водителя с внушительным козырьком. Физические кнопки есть только на руле — большинством функций производитель предлагает управлять с центрального экрана. Выбор режимов езды вынесли на отдельную шайбу возле рычага коробки передач.
Далее - антикоррозионные составы. Синтетический воск поступает в скрытые полости кузова. А днище обрабатывается специальной антикоррозионной мастикой", - цитирует Душкина сайт "Китайские автомобили".
Опубликовано видео момента аварии на улице Шишкова в Твери
Об ограничениях по комплектациям не сообщается, а модельный ряд широкий: дисконт распространяется на восемь моделей: Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500. Выгода может составлять от 312 тысяч рублей до 1 миллиона 35 тысяч рублей! Если покупать в кредит, экономия окажется на пять процентов меньше.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов.
А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко.
Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно.
Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости.
И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана. Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху.
Пройдемся вкратце по основным изменениям. Визуальные новшества Рестайлинг Haval F7х подарил купе-кроссоверу новую «морду». Дизайн передней части «перелопатили», установив новую радиаторную решетку с агрессивными угловатыми выступами, которые по задумке дизайнеров должны обозначить серьезный внедорожный характер и агрессивную езду полноприводного кроссовера. Форму поменяли и у противотуманок, что можно заметить на фото Хавейл Ф7х. Задняя часть получила новый диффузор, отличить который от предшественника можно по рельефным выступам. Правда, за него придется доплатить согласно прайсу дилерского центра. Новинки салона Haval F7x У покупателей новинки с салона есть возможность выбрать один из двух вариантов отделки. Первый включает обшивку сидений искусственной кожей с перфорацией, второй — тканевые сиденья с вставками из эко-кожи. И «вишенкой» на восприятии китайской новинки в российских реалиях стало появление уникальной бежево-синей отделки, которую можно заказать вместо базовой черной. Но для тех, кому и этого покажется мало, производитель подготовил уникальный вариант оттенков — черный с красными акцентами. Хотя, говорить об инновации идеи не приходится — этот трюк всегда используется в сборке спортивных машин. Агрессивный красный и брутально черный — классика для полноприводных кроссоверов, поэтому произвести фурор китайским дизайнерам не удалось. Однако, высокое качество сборки дарит салону добротность, чему стоит отдать должное. Дополнение и «прокачка» функций Опознать рестайлинговую версию Haval F7x по салону можно с первого взгляда — диагональ сенсорного экрана мультимедийной системы увеличилась до 12,3 дюйма против «дорестайлинговых» 9 дюймов. Цифровая приборная панель представлена в аналогичном размере. Водительское сиденье теперь оборудовано функцией вентиляции в старших комплектациях. Минимальные не получили улучшенного сиденья, но дали возможность заменить базовый климат-контроль на двухзонный. Вписаться в ряд современных и «интеллектуальных» кроссоверов Haval F7x сможет благодаря автоматической парковке, функции предотвращения столкновений при проезде перекрестка. Помимо этого, можно назвать увеличенный до 4,5 литров бачок жидкости омывателя и обогрев лобового стекла по всей площади. Технические изменения Моторный ряд и коробка передач не изменились. К сожалению, рестайлинг не пережила переднеприводная трансмиссия, комбинируемая с роботизированной коробкой, но передний привод остался с младшим мотором. Напомним, что моторная гамма включает 1,5-литровый бензиновую рядную турбочетверку на 150 л. Коробка безальтернативна — 7-ступенчатый «робот» 7DCTс парным сцеплением и масляных охлаждением. Привод на выбор покупателя передний или полный. Вечером 15 февраля Haval сообщил о старте продаж в России обновленных версий кроссоверов Haval F7 универсал и F7x купе. Машины стоят от 1 889 000 и от 1 969 000 рублей соответственно. Снаружи рестайлинговое семейство F-серии от Haval отличается от предыдущего новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бамперов, а также измененным дизайном противотуманных фар. На кроссоверы могут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Помимо черного исполнения представлено сочетание синей отделки со вставками бежевого цвета. Эксклюзивно для Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с красными акцентами.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Как бы то ни было, официального подтверждения слухов о расширении палитры двух популярных «Хавейлов» пока нет. Подождем их рестайлинга , который наверняка состоится уже этим летом.
Модель дополнит сегмент SUV автомобилей, которые хорошо приспособлены и для передвижения по городу, и для поездок на дальние дистанции, и для движения по бездорожью. Атлетичный силуэт автомобиля с акцентированными ребрами жесткости дополнен квадратными элементами: большие зеркала и декоративная накладка на пятой двери наделяют автомобиль брутальностью и подчеркивают внедорожный характер. Спереди модель встречает массивной двухуровневой решеткой радиатора и светодиодными фарами с уникальной крестообразной формой, а 18-дюймовые диски и черные пластиковые элементы обвеса завершают решительный образ. За баланс между комфортом и проходимостью отвечает передняя подвеска типа МакФерсон и задняя независимая многорычажная. Автоматически подключаемый полный привод и системы выбора режима движения добавляют уверенности при езде зимой или по бездорожью. Крутящий момент 143-сильной версии составляет 210 Нм, а 177-сильной — 270 Нм. Коробка передач для всех версий 7-ступенчатая роботизированная. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5.
В базовую комплектацию Haval Jolion Comfort входят задние парктроники, датчики давления в шинах и возможность регулировки руля по высоте и вылету. В версиях Elite, Premium и Tech Plus есть перфорированная экокожа, вентиляция водительского кресла и декоративная панель со стороны пассажира с подсветкой. В смой дорогой комплектации Tech Plus можно заказать красно-черный салон а-ля спорт-стайл. Кроме эта версия может похвастаться наличием передних парктроников, проекционного дисплея, автономного парковщика и панорамной крышей с люком. Стоимость самой бюджетной версии Comfort с передним приводом и механической коробкой передач начинается от 1 999 000 рублей. Версия Elite на переднем приводе с 143-сильным турбомоторм и автоматической коробкой передач стоит от 2 299 000 рублей. Полноприводная версия с двигателем в 150 л.
Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.
Красный Haval: стиль и надежность в одном автомобиле
Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Кроссовер адаптирован к российским условиям эксплуатации и оснащен зимним пакетом, включая подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида, увеличенным объемом бачка омывателя и усиленной антикоррозийной обработкой кузова. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом составит 2,6 млн рублей, полноприводной версии — 3,1 млн рублей. Ранее сообщалось , Haval представит в России новый внедорожник H9. Что думаешь?
На решетке радиатора сверхпроходимого H9 размещен огромный логотип красного цвета с черными буквами. У модели увеличенный дорожный просвет и специальные внедорожные шины на красно-черных 18-дюймовых колёсных дисках. Автопроизводители снабдили авто усиленной пластиковой защитой, а на днище установили металлическую защиту.
Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.
Изменения произошли не в результате ребрединга, а потому, что в компании все модели разделили на две категории. К первой категории относятся модели, которые имеют в приоритете роскошь, практичность, многофункциональность, то есть все то, что соответствует критериям для семейных автомобилей. Вторая категория, которая получила синий логотип предназначена на современную молодежь и имеет спортивный вид, различного рода современное технологическое оснащение и тому подобное.