English: 2003 Toyota Corolla RunX in Israel.
Toyota Corolla Runx с аукционов
Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор. За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль. Читайте также: Toyota Supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара Где купить автомобиль На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете. В 2001 году Японский концерн выпускает один из самых интересных хэтчбеков того времени Toyota Corolla Runx, производство этой модели продлилось до конца 2009 года. Благодаря своей надежности и комфорту, автомобиль быстро покорил сердца многих автолюбителей. Несмотря на то что «Японка» уже устарела, она продолжает пользоваться большой популярностью.
Автомобиль Тойота Королла Ранкс представляет собой типичный хэтчбек, который благодаря нескольким ярко выраженным деталям кузова выделяется среди массы подобных машин. Спереди машину выделяет решётка радиатора и головные фары, которые отличаются от привычных фонарей японского автомобиля. Уже с первого взгляда дизайн кузова NZE121 говорит о том что, это надежный и комфортный автомобиль для всей семьи. Задний спойлер, а так же большие габаритные фонари придают машине спортивности, выделяя ее на дороге из общего потока. Разработчики хорошо продумали конструкцию багажного отделения, салона, удобно расположили сидения, а так же сделали более эргономичной приборную панель, на которой все переключатели расположены так что можно без проблем дотянутся до каждой из них, все это привело к тому что хэтчбек стал отличным автомобилем для всей семьи. Особая конструкция кузова позволила увеличить пространство солона, в результате на заднем диване легко помещаются три человека. Салон отделан недорогим пластиком и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным. Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны. В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар.
В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Тойота ленд крузер прадо 2009 технические характеристики, комплектации и цены Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей. Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.
В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. Читайте также: История Toyota Corolla Runx Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда. Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны.
Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx — окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые. Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами — их продавали два разных дилера. Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари. Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом.
The glove box of the RunX is large and the dash has 3 other lidded cubbies. Although Toyota Corolla RunX is a small car, we can feel premium from its inside. We can easily see that the base of the front seats is too short and might not be suitable for taller drivers because it might not offer much thigh support for them. Besides, the rear seat space of the RunX is tight, legroom is limitative and the rear space is only enough for 2 adults and 1 child.
The boot space is enough for 2 medium and 1 small suitcase. Besides, the wide hatch makes it easy for us to get more items in. The RunX Z has a higher powered engine version similar to that fitted to the Celica sports car. In all models of RunX, the engine and transmission run smooth and work pretty well around town but the performance is lower if the car is carrying a full load of passengers and cargo on board.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Corolla runx возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Corolla runx заполните форму обратной связи или позвоните нам.
If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance. If the EDSS determines the driver is not attentive and the driver does not respond to prompts to resume control of the vehicle, it can bring the vehicle to a stop under certain conditions.
Toyota Corolla Runx (Тойота Ранкс)
Если вас интересуют цены с учетом всех расходов — смотрите Статистику продаж toyota corolla runx на аукционах Японии. Цены в рублях на проданные авто Toyota COROLLA RUNX на аукционе Японии за последние три месяца. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой. TOYOTA COROLLA RUNX Released in 2004.2~. Модификация. Toyota Corolla Runx. Ссылка на аватар пользователя Kamma_Bullet.
Toyota Corolla Runx : Price. Reviews. Specifications.
Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными. В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов. Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx.
Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.
Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.
В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. Параметры Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии — автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой. Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность. Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения.
Салон японского хэтчбека Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль? Расположение сидений; Эргономичная приборная панель; Недорогая отделка. Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.
Расположение сидений Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира.
С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.
Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики — это не главный нюанс. Недорогая отделка Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка.
Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор. За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями.
Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль. Техническое оснащение Тойота Ранкс Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.
Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD. Нет такого водителя, который был бы равнодушен к аппетиту своего автомобиля, этот параметр у Тойота Ранкс вполне вписывался в условия для семейной машины — на сотню километров все версии хэтчбека расходовали горючего от 5.
Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. Дизайн кузова Автомобиль Toyota Corolla Runx — это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители.
Toyota Launches Completely Redesigned Corolla Sedan and Corolla Fielder
Подкрылок Toyota Corolla RUNX, правый передний Производитель: JAPAN Дата выпуска: 2006 ЗАПЧАСТЬ КОНТРАКТНАЯ С РАСПИЛА. Переходите и заказывайте Тойота Королла Рункс без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Список проданных лотов Toyota COROLLA RUNX на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. English: 2003 Toyota Corolla RunX in Israel. Toyota Corolla Runx Vehicle [former tradecarview] is marketplace that sales used car from can find good deal information of used car from.
TOYOTA COROLLA RUNX - все комплектации и цены
Toyota Corolla RunX. Поиск. Смотреть позже. Toyota Corolla Runx, Toyota Allex, 2001 год. Toyota Corolla RunX. Поиск. Смотреть позже. Toyota corolla runx Даже куцый багажник хэтчбека способен вместить не одну спортивную сумку.
The History Of Toyota Corolla RUNX
средняя цена по статистике. Toyota corolla runx. R. 310 000 км 2005 г. Правда об эксплуатации Toyota Corolla RunX от настоящих владельцев с фото. Если вас интересуют цены с учетом всех расходов — смотрите Статистику продаж toyota corolla runx на аукционах Японии.
Продажи TOYOTA COROLLA RUNX с аукциона Японии
Модель была впервые представлена в 2020 году — ее можно найти практически во всех странах, где есть представительство японской марки. При этом версии для разных рынков получили отличия. Что касается нового исполнения « Тойота Королла Кросс», машина доступна как с бензиновым ДВС, так и с гибридным агрегатом. В первом случае используется 140-сильный безнаддувный ДВС на 1,8 литра в паре с вариатором, во втором в основе 122-сильного гибрида лежит тот же мотор с электродвигателем и электромеханическим вариатором.
Дополнительное оборудование активной безопасности включает в себя систему стабилизации, контроль тяги, ABS, EBD, систему экстренного торможения, систему помощи при трогании на подъёме и систему контроля давления в шинах, а также комплект пассивной безопасности в виде семи подушек безопасности. Упоминается появление электрического стояночного тормоза вместо ножного механического элемента, который использовался до фейслифтинга, что также означает получение функции Auto Hold. Панель приборов для HEV Premium Luxury и выше получают 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей, а все комплектации получают 10,1-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
В частности, задние сиденья имеют достаточное пространство для того, чтобы можно было просунуть ноги под передний ряд и мог расположиться даже высокий человек. Эксплуатационные качества Предлагается два типа двигателей, умело разделённых по характеру. От хэтчбека требуется быть либо быстрой моделью, либо доступной из-за простых в использовании размеров. На этот раз они выражаются в виде моделей с двигателями на 1. Когда садишься на водительское место, то ощущение от посадки и обхвата руля позволяет предчувствовать спортивное движение. Затем, при начале движения, шины плотно прилегают к дорожному полотну, как будто втягиваясь в него. Посадка при движении в поворотах также устойчивая из-за низкого расположения поясницы.
Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
Team Alphard Russia: Обзор автомобиля Toyota Corolla Runx!
Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей. Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики — это не главный нюанс. Недорогая отделка Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.
За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль. Техническое оснащение Тойота Ранкс Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.
Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD. Нет такого водителя, который был бы равнодушен к аппетиту своего автомобиля, этот параметр у Тойота Ранкс вполне вписывался в условия для семейной машины — на сотню километров все версии хэтчбека расходовали горючего от 5. Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. Дизайн кузова Автомобиль Toyota Corolla Runx — это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей.
Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.
Бортжурналы Toyota Corolla RunX Toyota Corolla RunX — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения. Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.
Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя. Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя. Продукцию бренда Toyota рекомендуется менять зимой после пробега 4—4.
Параметры Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии — автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней. Производительность силовых агрегатов варьируется от 105 до 190 л.
Традиционный привод для этого хэтчбека — передний, но компания Toyota предлагала и полноприводные версии Тойот Ранкс своим клиентам. В базовую комплектацию был включен кондиционер, ЦЗ, рулевая колонка с регулировкой угла, стекла с УФ-защитой и многое другое. В качестве дополнительных опций клиент мог заказать ПТФ, DVD, аудиосистему на 6 динамиков, навигацию и тонированные стекла. Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180 Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник.
Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1. Toyota Corolla E150.
Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей. Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики — это не главный нюанс.
Читайте также: Замена масла и фильтра в Toyota RAV4 своими руками — подробная инструкция Недорогая отделка Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор. За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями.
Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль. Дизайн кузова Автомобиль Toyota Corolla Runx — это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.
В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей. Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта.
Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой. Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики.
Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность. Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?