Новости корабль россии пошел ко дну

Российский корабль "Ивановец" затонул на дне моря после шквала попаданий одного из украинских морских дроновредитировать: East2West. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. Вы ведь и не слышали о нём, пока он не пошёл ко дну? Какова роль кораблей такого класса, что в них уникального и чего стоит их потеря.

Враги России долго не живут: последний корабль ВМС Украины пошел ко дну

Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному. Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. Натовский корабль "Украина" идет ко военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Причиной взрыва названа детонация боезапаса после обнаруженного на борту возгорания. Экипаж смог эвакуироваться. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

В ночь на вторник, 26 декабря, в порту Феодосии украинскими воздушными силами был взорван большой десантный корабль «Новочеркасск». Удар был нанесен крылатыми ракетами и вызвал детонацию такой мощности, что в жилых домах выбило окна, а обломки корабля разлетелись по городу на расстояние более полукилометра, передает The Moscow Times. Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков.

По информации телеканала CNN, украинские военные, заметив в Черном море плавсредство, сверились со своими американскими коллегами, которые подтвердили цель и предоставили точные данные о местоположении крейсера. Спустя некоторое время на «Москве» начался пожар и корабль затонул, пишет РБК, указывая, что США точно не знали, как именно Киев воспользуется разведданными. При этом, официальный представитель Пентагона Джон Кирби не подтвердил информацию о том, что США якобы передали украинцам информацию о координатах крейсера "Москва" перед тем, как тот затонул, предает ТАСС. Перед этим на нем произошел пожар, из-за чего сдетонировали боеприпасы, находившиеся на борту. По информации ведомства, весь экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота России, крейсер в результате полученных повреждений корпуса и в «условиях штормового волнения моря» затонул при буксировке.

Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось. Повторимся, в гипотетической операции спасения «Москвы» очень многое зависит от состояния корабля. Сейчас в Сети гуляет масса версий того, что стало причиной катастрофы. Почти всех серьезных экспертов объединяет точка зрения, что взрыв произошел в надпалубном ракетном оружии в носовой части, что дает надежду на подъем.

Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке «Сергей Котов» пошел ко дну, но его экипаж смог спастись, хотя несколько матросов были ранены.
Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ.
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота "Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе". Лепим КАМЕРАВУМЕН против МАЙКЛ ДЖЕКСОН Скибиди Туалет Видео Лепка. Новости.
Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота.

Новости Тольятти

Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Корабль получил сильные повреждения. В министерстве обороны РФ сообщили, что проводятся работы по буксировке крейсера. Автор: Helgi Sharp Объём Фонда благосостояния россии за февраль сократился в рублях на 675 млрд.

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

«В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну. Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам.

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

Но нельзя руководствоваться тем, чего не существует, а никаких заявлений российских военных по этому вопросу именно что не существует. Поэтому нам придется руководствоваться исключительно военно-технической стороной случившегося и логикой. Все высказанное ниже — частное мнение автора и его позиция, в этом случае они вовсе не обязаны совпадать с мнением редакции Naked Science. В то же время они никак не противоречат заявлениям российских властей: повторимся еще раз, у них просто нет никаких заявлений о причинах пожара. Итак, приступим. Могла ли «Москва» загореться сама, как «Отважный» в 1974 году? Тридцатого августа 1974 года на большом противолодочном корабле «Отважный» произошел самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Соседние полтора десятка ракет тоже загорелись, а затем взорвались. Пожар продолжился, часов через пять он достиг отсеков с авиабомбами и авиакеросином, после детонации и горения которых БПК и затонул. Погибли 24 человека из 266, множество получили ранения: экипаж боролся за живучесть, но не покидал корабль примерно пять часов, до момента, когда пошла детонация авиабомб. Вероятность аналогичного события на «Москве» в теории не исключена, но сомнительна.

Хотя корабль провел на воде 40 лет, последний раз его серьезно ремонтировали в 2020 году, когда заменили значительный объем кабелей и многое другое. Кроме того, само событие на «Отважном» случилось из-за невключения мичманом, который первым заметил горение зенитной ракеты, системы пожаротушения. Вообще, человеческий фактор — часто главный в гибели кораблей от пожаров. В Соединенных Штатах десяток лет назад так погибла АПЛ типа «Лос-Анджелес»: один из ее ремонтников решил пораньше уйти домой, для чего поджег отсек, где работал. Кроме того, вероятность их именно в тот момент, когда «Москва» находится рядом с украинским берегом, да еще во время боевых действий, — исключительно низка. Как правило, если одно редкое событие произошло во время другого редкого события и между ними, на первый взгляд, нет связи, то вы что-то упустили. И связь, с высокой вероятностью, на самом деле, есть. Наконец, если пожар на «Москве» был самопроизвольным, то непонятно откуда о проблемах корабля узнали представители украинских властей, заявившие о поражении крейсера якобы «Нептунами» еще 13 апреля. Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море.

Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные. Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода.

Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла. Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства.

Какие-то из них вполне могли оказаться рядом с крейсером «Москва», предположил он.

Эту версию считает рабочей подводник Александр Викторов, который отметил, что взрыв был снизу, пишет mk. Власти РФ усомнились в подлинности видеокадров пожара «Москвы» В Кремле видели кадры, на которых якобы запечатлен пожар на крейсере «Москва», однако не знают, соответствуют ли они действительности. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Но насколько они соответствуют действительностями, сказать не можем», — рассказал Песков в ходе конференц-колла. Ранее telegram-канал «Военный обозреватель» опубликовал кадры, на которых якобы запечатлен тонущий после пожара крейсер «Москва». На видео видно, как горящее судно в сопровождении буксира пытались транспортировать в ближайший порт, но по дороге оно затонуло.

По данным источника, съемка велась с турецкого судна, которое пришло на помощь русским морякам, сообщает «Царьград». По информации URA. RU, крейсер «Москва» получил повреждения корпуса в ходе пожара от детонации боезапаса.

С крейсера было эвакуировано около 500 членов экипажа. Эвакуированный экипаж «Москвы» прибыл в Севастополь 15 апреля. Что будут делать с крейсером «Москва», собираются ли поднимать корабль По словам Жаворонкова, корабль могут поднять и утилизировать или поднять и восстановить.

Последнее маловероятно. Кроме того, возможен вариант, при котором «Москва» останется под водой, сообщает Лента. Тогда водолазы вытащат с корабля все необходимое: документацию, вооружение и другие специальные технические средства.

Историк выразил сомнения по поводу возможного восстановления крейсера, так как при сильном и длительном пожаре имеется риск нарушения конструктива корпуса. Это значит, что ухудшится, изменится гидродинамика, что повлияет на параметры движения объекта в воде, то есть на скорость, на остойчивость», — заметил он. Модернизация «Москвы» — последние новости Поскольку «Москва» создавалась еще в 1970-е годы, а техника, авиация, противокорабельные средства, ПВО и другие системы значительно шагнули вперед, корабль, как и другие два крейсера проекта 1164 «Атлант», нуждался в модернизации, отметил Жаворонков.

Полностью модернизировать успели только крейсер «Маршал Устинов», а «Москва» успешно прошла ремонт с восстановлением технической готовности. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. По его словам, флот обновляется, но средний возраст российских надводных кораблей значительно больше, чем у американских или у китайских ВМС.

Этот показатель нужно планомерно улучшать, развивая кораблестроение и строя корабли большими сериями, считает он. Основные вопросы модернизации, необходимые «Москве», по его словам, могли касаться таких моментов, как совершенствование зенитно-ракетных комплексов и противовоздушной обороны крейсера, а также систем противопожарной безопасности.

В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице. Дома, в которых они живут, могут признать самостроем с непредвиденными последствиями. Строительный бизнес получил от правительства очередные преференции.

В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски. Издалека судно казалось совсем рыжим — настолько явно проглядывала ржавчина. Сейчас крейсер полностью окрашен в серый цвет, выглядит аккуратно и даже впечатляюще.

Конечно, морская буря и время не щадит даже легенды. Об этом даже гид перед экскурсией предупреждает», — говорит Мария Гнездилова. За внимательным осмотром артиллерии и минного вооружения не сразу бросаются в глаза кое-где проржавевшие стены и перила. Гид сообщил, что и сейчас ведут ремонтные работы, готовятся к сезону. Туристов на корабле много, экскурсии пользуются популярностью», — сообщает корреспондент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий