Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом.
Советские комедии 60-х годов
Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали". Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. Дебютный фильм Элема Климова задумывался как тонкая сатира на советский строй. Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс".
Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва
Трауберг не решился высмеять поведение героини. И невольно сомнение в уместности военной комедии сказалось в фильме. В "Актрисе", как и в другой комедии — "Воздушный извозчик" режиссер Г. Раппапорт, 1943 , комедийность и занимательность возлагались на саму актерскую профессию — опереточная актриса в одном случае, начинающая певица Л. Целиковская — в другом. В ленте 1943 года "Новые похождения Швейка" главным оружием против врага становится смех. Нечаянным ударом скалки его самого валила на пол тетушка Адель. Потом Швейк попадал на фашистский конвейер: мгновенно раздетый-одетый, он сбрасывался в вагон, натыкался на кулак ефрейтора и вылезал в горах Югославии. Его судьба развивалась с поистине кинематографической быстротой. Опыт ранней "комической", где даже самый положительный герой не был застрахован от побоев, переносился С.
Юткевичем в свой фильм, и зад Швейка припечатывался ослиным копытом. Эксцентрика Б. Тенина — исполнителя заглавной роли — раскрывалась на фольклорном фоне. Редко у кого из комических героев была такая широкая народная поддержка, как у бравого солдата Швейка. Прежде чем встретиться с Гитлером, он сталкивался с ефрейтором — одной из самых смешных и сатирических фигур кино военных лет. Игру С. Филиппова отличала неподражаемая естественность, хотя поступки ефрейтора были комедийно преувеличены. Его руки, натренированные грабежом, жили отдельной от туловища жизнью: они изображали гуся и девушку, обыскивали, застывали в фашистском приветствии, сдавались, они заменяли владельцу слова и мысли. Фигура фюрера, поминутно готовая изогнуться фашистским знаком, двигалась по экрану, будто по газетному листу.
Мартинсон играл живую натуру. В конце концов обросший щетиной и когтями фюрер попадал в клетку. Таково было последнее наказание которое Швейк во сне придумывал Гитлеру. Его сбрасывали в водопад, выкидывали из окон, ставили к стенке... Цепь этих возмездий была опорой сюжета "солдатской сказки".
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Лето — это возможность насладиться жарким солнцем и ласковым морем, это путешествие в горы и посиделки с гитарой у костра, страстный курортный роман и яркое приключение.
Лето — это маленькая жизнь, и у каждого эта жизнь своя. Возможно, именно поэтому кинематографисты всего мира снимают столько фильмов об отпусках и летнем отдыхе. Мы же предлагаем вспомнить и пересмотреть лучшие советские комедии, которые способны приправить уходящее уже лето лёгкими нотками ностальгии и вызвать улыбки на лицах. Даже присутствие идеологической составляющей не портит его, а приключения трёх друзей, отправившихся в плаванье вниз по реке на деревянном плоту, заставят зрителей не раз улыбнуться.
Александр Серый Фото: Кадр из фильма — Все! Кина не будет. Электричество кончилось. Опасный преступник по кличке Доцент спрятал украденный шлем Александра Македонского, после чего его сообщники оказались за решеткой, а сам он оказался в месте с более строгим режимом.
Чтобы узнать больше о местонахождении ценного экспоната, милиции придется имитировать их общий побег. Безобидный заведующий детсадом Трошкин как две капли воды похож на Доцента: добряка внедряют в воровскую среду, где ему приходится изображать своего двойника-злодея и между делом перевоспитывать своих сообщников — воров-рецидивистов… «Три плюс два», реж. Генрих Оганесян «Три плюс два», реж. Генрих Оганесян Фото: Кадр из фильма — Она перележала на пляже и вся сгорела. Читать материал Трое молодых людей приезжают «дикарями» на море и обустраиваются на уютном песчаном пляже. Внезапно на это же место начинают претендовать две девушки, которые доказывают, что именно они первые его обнаружили. Ребята уступать не собираются, и между отдыхающими начинается противостояние, которое постепенно перерастает в более чем дружеские чувства.
Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением. Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора. В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.
А что еще?
- Советские комедии — СССР Фильм
- 5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры
- Содержание
- Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
- Все советские комедии
15 советских комедий, актуальных до сих пор
"Иван Васильевич меняет профессию" – еще один фильм из Золотой коллекции, который буквально растащили на цитаты. Смотреть бесплатно видео пользователя СЕРГЕЙ К в социальной сети Мой Мир. Образцом советской комедии военного периода стала лента 1941 года "Свинарка и пастух".
7 советских киноцитат о взаимоотношении гражданина и государства
Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории. первая роль Любови Орловой в подобном жанре, первая советская комедия, где были применены голливудские гэги (комедийный прием), первая полнометражная работа режиссера Григория Александрова. Советские комедии 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. 1:19:18 Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы.
Классика советского кино – комедии
А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра.
Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом. И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии.
Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов. Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики. И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро.
В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет. Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие. И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев.
Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной. Попытки восстановить хронологию событий и понять, что же произошло, выливаются в искрометное «расследование», которое уже получило два продолжения. Итак, отличник полицейской службы, которого сыграл Пегг, утомил своим перфекционизмом и рвением на работе не только свою девушку, но и коллег, и начальство. В итоге его отправляют в ссылку в заброшенный полицейский участок в сонном английском городишке, где самые ужасные преступления, это выпившие пива подростки и сбежавшие гуси.
Однако это только так кажется, бравый служака раскопает и заговор, и тайное общество. Один из них играет успешного английского адвоката, в жизнь которого врывается несколько американских аферистов, провернувших опасное и выгодное дельце, но желающих подставить друг друга и заполучить всю добычу целиком. Однако между героем Клиза и одной из мошенниц — ее сыграла Джейми Ли Кертис — возникает взаимная симпатия, и выстроенные каждым из бандитов хитроумные планы идут прахом. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Если за дело берется настоящий мастер комедии, то из социальной сатиры Булгакова получается невероятно смешной и легкий фильм про жизнь Москвы 1970-х годов.
Как и большинство картин Гайдая, комедия была растащена на цитаты, а блестящий актерский ансамбль играл с явным наслаждением. А знаменитую сцену царского пира, на которую режиссер выбил дополнительный бюджет, чтобы вся еда на нем была настоящей, пришлось снимать дважды. Кто-то забыл на столе бутылку с минеральной водой… 19. Все действие комеди вращается вокруг английского зоопарка, который случайно приобретает крупная американская корпорация в рамках большой сделки по поглощению.
И «эффективный» менеджмент ставит перед его работниками сложную задачу — сделать зоопарк прибыльным. Для этого, по мнению новых владельцев, необходимо избавиться от всех животных, кроме самых свирепых хищников… 18. Итак, если весь город сидит без работы, а жить на что-то надо, что остается делать настоящим мужикам-сталеварам? Ответ очевиден — нужно сделать собственное стриптиз-шоу.
И вот вместо того, чтобы уехать в поисках лучшей жизни куда подальше, команда шеффилдских безработных решает заработать таким весьма оригинальным способом. Более того, они сообщают о своем намерении всем женщинам города. Но как сделать из безработного сталевара профессионального стриптизера?
Зрителю сложно оторвать взгляд от того, как актеры искренне веселятся и красуются в ярких и богатых нарядах. Вас точно рассмешат курьезные и нелепые ситуации, с которыми сталкивается Бальзаминов, а также умиляющая меркантильность и крылатые фразы его матери.
Картина интересна не только попытками сватовства Бальзаминова порой неудачными , но и блестящей актерской работой. Персонал хамит клиентам, в зале всегда пыльно и грязно, кухня оставляет желать лучшего, а жалобная книга постоянно «занята». Однажды в это заведение пришел журналист газеты «Юность» Юрий Васильевич Никитин со своими приятелями. Столкнувшись с ужасным обслуживанием, журналисты решили написать фельетон о ресторане и добиться справедливости. И на этом кинокартина могла бы закончиться, если бы Никитин не влюбился в директора ресторана — симпатичную молодую женщину Татьяну Александровну Шумову.
Он помогает ей преодолеть все перипетии бюрократизма и превратить старомодный ресторан в современное молодежное кафе. Для всех знакомых он застенчивый молодой мужчина, работающий страховым агентом и увлекающийся любительским театром, а в душе — борец за справедливость, который угоняет автомобили у безнаказанных взяточников, спекулянтов и мошенников. Украденные машины герой продает, а полученные деньги отправляет в детские дома и тратит на благотворительность. Но не все так гладко в жизни Деточкина. Однажды на след остроумного преступника вышел следователь, по иронии судьбы играющий в том же театре, что и Деточкин.
Посмотрите комедию, чтобы узнать, зачтутся ли Юрию его благородные мотивы и удастся ли ему избежать наказания. Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол.
Но для тех, кто увлекается историей автомобилестроения в СССР, он представляет огромную ценность. Ведь в кадрах запечатлены редкие по нынешним временам образцы техники, среди них автобус, сделанный в единственном экземпляре. В главной роли снялась Надежда Румянцева. Фото: Кадр из фильма Тогда, в далеком 1963-м, эта новая комедия вызвала нешуточный зрительский ажиотаж — в том числе из-за участия в ней очень популярных актеров Надежды Румянцевой, Юрия Белова, Алексея Кожевникова. По итогам года «Королева бензоколонки» заняла почетное 5-е место в советском кинопрокате, ее посмотрели свыше 34 миллионов человек. Уже из названия фильма понятно, что в нем много «автомобилизированных» героев и эпизодов, связанных с колесной техникой.
Но все гораздо круче. Авторы картины приготовили зрителям настоящий эксклюзив: в истории советского кинематографа не найдется, пожалуй, другой художественной киноленты, где были бы показаны «живьем» столь уникальные машины. В нескольких мизансценах «Королевы…» участвует экспериментальный автобус «повышенной комфортности» для междугородних маршрутов - ЛАЗ «Украина-1», конструкцию которого разработали на Львовском автобусном заводе Энтузиасты этого совсем молодого предприятия, организованного лишь в конце 1940-х и «усиленного» опытными специалистами из Горького и Ярославля, сумели создать в 1961 году весьма «продвинутый» даже по общемировым меркам автобус. В конструкции «Украины-1» было применено немало технических новинок и решений, которые еще практически не использовались в Союзе при выпуске такой техники. По нынешним временам применительно к этому образцу автобуса наверняка использовали бы звучный англицизм: «концепт-кар». Даже внешне он сильно отличался от других своих собратьев, выпускавшихся в Союзе. Да и при сравнении с пассажирскими машинами лучших зарубежных фирм вряд ли им проигрывал. По мнению многих знатоков истории автомобилестроения «Украина-1» вполне могла бы занять достойное место в списке самых красивых автобусов мира.
Конструкторы спроектировали очень оригинальный кузов с несущим основанием, — то есть у этого ЛАЗа не было рамы, как у большинства автобусов того времени. Корпусу придали скругленные формы и сделали вытянутый вперед обтекаемый «нос», добавляющий автобусу внешнего эффекта стремительности. Непривычно выглядела сдвоенная оптика «Украины»: ее «передок» украшали не одиночные, а парные фары. Увидев эту конструкцию многие советские граждане наверняка вспоминали состоявшуюся несколькими годами раньше американскую выставку в Москве, где демонстрировались роскошные заокеанские «кадиллаки», «шевроле» и «бьюики» с похожими четырьмя «глазами» на «физиономии». Советский чудо-автобус ЛАЗ.
Поливальщик удивленно заглядывает в шланг, а мальчик убирает ногу… Зрители были в восторге! Люмьер Комедия, как и трагедия, зародилась на древнегреческих сценах. С самого начала жанр поделился на комедию положений, где смешили обстоятельства, и комедию характеров, в которой смеялись над героями. Со временем комедия обросла массой ответвлений: фарс, водевиль, скетч, пародия, сатира, буффонада, оперетта, гротеск и так далее, а в советском кино самыми популярными поджанрами стали: Эксцентрическая комедия Сатира Трагикомедия В том, что это самый любимый жанр, сомневаться не приходится. Несмотря на то, что комедий всегда было меньше чем драм, смотрели их больше, цитировали чаще, а в списке лидеров советского проката третье, четвертое и пятое место заняты комедиями.
Гайдай Первые комедии появились в 1920-е годы и поначалу были лишены идеологии, высмеивания чего-либо, острых конфликтов, и вообще снимались так, как будто в стране ничего не происходило. Только к концу десятилетия комедии стали использовать как сатиру над зажиточными нэпманами и пропаганду нового строя. Например, первая звуковая комедия «Механический предатель» 1931 года высмеивала стремление закупаться продуктами впрок и призывала ходить не по магазинам, а в распределитель за пайком. Правда, такие комедии особой популярностью не пользовались, так как режиссёры быстро предложили альтернативу… Самым популярным жанром 30-х стали музыкальные комедии. Александров В годы войны комедии массово выходили в рамках «Боевых киносборников» — альманахов из агитационных короткометражек с участием Любови Орловой , Марины Ладыниной , Николая Крючкова , Эраста Гарина , Бориса Чиркова , Янины Жеймо и многих других знаменитых актёров. Это были сатирические фильмы, высмеивавшие фашистов и поднимавшие настроение фронтовикам — особенно это было важно на линии фронта и в госпиталях. В комедиях военных лет находилось место и романтическим линиям, как в фильмах « Два бойца » или « Воздушный извозчик », что тоже несомненно шло на пользу боевому духу. А вот музыкальная комедия « Сердца четырёх » в 1941 году попала под запрет — одним из главных героев был командир Красной армии, и его сочли неуместным в легкомысленной комедии.