Новости когда родилась актриса ирина муравьева

Ирина Муравьёва родилась в 1949 году в Москве[2]. Её отец, Вадим Сергеевич Муравьёв, работал военным инженером, а мать, Лидия Георгиевна Муравьёва, была домохозяйкой. Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике.

Муравьёва, Ирина Вадимовна

Народной артистке Ирине Муравьевой 8 февраля исполняется 75 лет. Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото. Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике. Ирина Муравьёва родилась в 1949-м году, в Москве. Выдающаяся актриса отечественного театра и кино Ирина Вадимовна Муравьёва, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, отмечает в феврале свой 75-й день рождения. Семья Ирины Муравьевой была образцовой и просуществовала более 40 лет, пока в 2014 году любимый муж актрисы не покинул этот мир.

Ирина Муравьева: биография, фильмография и личная жизнь (фото)

Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Актриса Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Ирина Вадимовна Муравьёва, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, родилась 8 февраля 1949 г. По окончании в 1970 г. драматической студии при Центральном детском театре Муравьёва была зачислена в труппу ЦДТ. Главная» Новости» Ирина муравьева новости.

Ирина Муравьёва

Ирина Вадимовна Муравьева (род. 1949) – советская и российская актриса, народная артистка России, лауреат Госпремии СССР и премии Правительства РФ. В 1947-м году они стали родителями Елены (сестра Ирины Муравьевой тоже актриса), а через два года родилась Ирина. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военного инженера РИА Новости Екатерина Чеснокова.

Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»

Анимационный фильм. Завершающая часть героической трилогии о трех богатырях — Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце. Главная» Новости» Актриса муравьева ирина последние новости на сегодня. 13 февраля - 43260133950. У Муравьевых родились две дочери, младшей из которых выпала судьба стать знаменитой актрисой. Краткая биография и творческий путь актрисы Ирины Муравьёвой. Краткая биография и творческий путь актрисы Ирины Муравьёвой.

Ирина Муравьева: биография, фильмография и личная жизнь (фото)

Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ Ирина Муравьева сегодня празднует 75-летие. В 1966 году после окончания школы пыталась поступить в театральное училище, но неудачно. В следующем году Муравьева возобновила попытки и поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. На третьем курсе Ирину Муравьеву приняли в труппу театра, где она служила до 1977 года. Молодая актриса начала карьеру в амплуа травести, играла Ворону в "Снежной королеве", затем героическую радистку Любу Шевцову в "Молодой гвардии", Виолу в "Двенадцатой ночи" и множество иных ролей. С 1977 по 1991 год Ирина Муравьева была актрисой Театра имени Моссовета, где играла роли современного репертуара в спектаклях "Превышение власти", "Комната", "Цитата", "На полпути к вершине", "Дом на песке" и других.

С 1993 года Ирина Вадимовна служит в Малом театре.

Актриса Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. В 1982 году окончила Государственный институт театрального искусства имени А. Она стала известной благодаря роли Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство».

Глубоко индивидуально заканчивая очередной спектакль, актриса всегда прощалась со своими юными зрителями по-своему. Она просто просила их, чтобы те запомнили ее. И так действительно случалось. Юные зрители, ставшие уже взрослыми людьми, через много лет, приветствуя ее, напоминали об этом. Семейная жизнь Семейная биография Ирины Муравьевой не похожа на биографические бестселлеры многих отечественных деятелей искусства, по которым, как полосы на уличном переходе, проходят: свадьба, развод, свадьба, развод… В 1973 году она вышла замуж за режиссера ЦДТ Леонида Эйдлина, с которым впоследствии прожила в «согласии и в любви» 40 лет, воспитав двух сыновей: Даниила 1975 г.

Остается только недоумевать, как, несмотря на творческую работу, обеспечивала детям и уют, и воспитание, и должный присмотр Муравьева Ирина. Смерть мужа Повествуя об их тесном круге, к сожалению, приходится говорить в прошедшем времени: не так давно лишилась мужа Ирина Муравьева смерть супруга наступила внезапно 16 феврвля 2014 года в возрасте 77 лет по причине инсульта. Их дети выросли в теплой творческой семейной обстановке и пошли стопами родителей. Наверное, так и должно быть. Он - актер одной из парижских театральных студий и параллельно снимается в сериалах. Женат, воспитывает сына. Дети Муравьевой Ирины ее любят и с большим уважением относятся к ней. Они единодушны в том, что самая лучшая ее роль — это роль мамы. Ирина поддерживает теплые родственные отношения со своей сестрой.

Они очень дружны и помогают друг другу. Первая кинороль Однако вернемся к творчеству. С чего началась фильмография Ирины Муравьевой? Условимся, что в целях «чистоты жанра» не будем при ответе на данный вопрос брать во внимание телеспектакли 1972-1973 гг. Впрочем, «ключик» к ролям кинообразов, которые принесут ей всесоюзную кинематографическую славу, актриса Ирина Муравьева отыскала в телесериале. Мы имеем в виду подобную будущим киноролям по своей внутренней сути роль начинающего маляра Зинаиды Багляевой из телесериала «Разные люди». Отметим, первым полнометражным фильмом с ее участием стал детектив Самсона Самсонова «Чисто английское убийство» в котором актриса сыграла роль Сюзанны Бриггс. Премьера фильма состоялась в декабре 1974 г. Работа в театре Моссовета Проработав 7 лет в ЦДТ, Ирина Вадимовна, конечно же, ощущала рамки детского репертуара, поэтому в 1977 года она перешла в театр Моссовета.

Вместе с тем, работая в нем, актриса на следующий год поступила, а через пять лет закончила курс О. Ремиза в Государственном театральном институте им. Актриса Ирина Муравьева в театре на ул. Большой Садовой сыграла ряд запоминающихся ролей, одна из них - Грушенька в драме, поставленной по роману Ф. Достоевского «Братья Карамазовы». Это же надо, чтобы режиссеру, когда тот смотрел телевизор, запомнилась в телеспектакле игра Ирины Вадимовны!

Отечественные зрители отметили игру Ирины в фильме-лидере внутреннего проката. По опросу журнала «Советский экран» она стала актрисой года.

Зрителям «Карнавал» запомнился также песней «Позвони мне, позвони…» музыка Максима Дунаевского, стихи Роберта Рождественского. Хотя Ирина Муравьева и сама умела петь, за нее спела Жанна Рождественская. Последней крупной работой 80-х годов для Ирины Муравьевой стала комедия «Самая обаятельная и привлекательная». В ней актриса сыграла роль инженера КБ Нади Клюевой, которая ради налаживания личной жизни собирается перевоплотиться в обольстительницу. В нулевых актриса снималась куда реже, однако отметилась участием в сериалах «Не родись красивой», где сыграла маму Кати Пушкаревой, главной героини, и в «Завещании Ленина», где ей досталась роль матери Варлама Шаламова. Снялась она и у Ираклия Квирикадзе в картине «Самая лучшая бабушка», за что удостоилась приза на фестивале отечественного кино «Московская премьера». А вот за роль в фильме «Китайская бабушка», вышедшем уже в 10-х, актриса и вовсе удостоилась премии «Ника». После этого успеха актриса на протяжении 10 лет нигде не снималась.

Возвращение состоялось в комедии Сергея Урсуляка «Одесский пароход», которая вышла в конце 2019 года. Личная жизнь Личная жизнь Ирины Муравьевой, как гласит биография в Википедии, оказалась тесно связана с режиссером Леонидом Эйдлиным, который был на 12 лет ее старше. В браке с ним актриса прожила свыше 40 лет. По словам Ирины Муравьевой, в молодости она не думала о замужестве, но от предложения руки и сердца, которое ей сделал Леонид, не отказалась. Сыновья Ирины Муравьевой уже и сами выросли и осчастливили мать внуками. Первым это сделал Даниил, у которого родился сын Иван. Однако после расставания с Даниилом его жена Юлия Крайнова пропала с радаров, и актриса потеряла возможность общаться с внуком. Если первого внука муж Ирины Муравьевой еще застал, то вот рождение Леонида Евгеньевича пришлось на конец 2017-го, когда супруг актрисы уже 3,5 года как скончался.

Причиной смерти стал инсульт.

Ирина Муравьёва: два падения одной звезды

Глаз у нее был зоркий... Очень любила детей и хотела стать учительницей. Во дворе качала всех младенцев в колясках, причем поступала хитро. Она выжидала, когда мама младенца отвлечется, будила его и затем просила дать ей покачать коляску.

За короткое время наловчилась в этом деле так, что многие дети успокаивались только в ее присутствии к примеру, один мальчик засыпал лишь у нее на руках. Только в 15 лет она впервые захотела быть актрисой. Эта мысль пришла к ней на улице Ирина до сих пор помнит это место , и она даже вскрикнула - от озарения.

Однако осуществление этой мечты оказалось не таким простым. После окончания десятилетки она подала заявления во все театральные вузы столицы, но ее ни в один из них не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов.

Но на следующий год история почти повторилась - ее приняли, только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьева окончила и осталась в родном театре. Ее первый выход на сцену состоялся в сказке про Козла - она бегала в массовке и изображала деревенскую бабу.

В Детском театре устроилась и личная жизнь Муравьевой. В 1973 году она вышла замуж за режиссера этого театра Леонида Эйдлина. В этом браке на свет появились два мальчика.

Причем в их семье все родились в феврале. Дебют Муравьевой в кино состоялся в 1973 году - незначительная роль в фильме «Эпизод из юности». А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство».

Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет.

Ваши замечательные работы в Малом театре позволяют насладиться отечественной и зарубежной классикой.

Фильмы с вашим блистательным участием вошли в золотой фонд нашего кино». Ирина Муравьёева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Училась в драматической студии при Центральном детском театре с 1967-го по 1970 год, в 1982 году окончила Государственный институт театрального искусства имени Луначарского.

С 1977-го по 1991 год Муравьева — актриса Московского театра имени Моссовета.

Однако путь к профессии оказался довольно тернистым. Муравьева не поступила ни в один театральный вуз Москвы. Спустя год почти все приемные комиссии опять «завернули» Ирину - приняли ее только в студию при Детском театре. После окончания студии Муравьева осталась служить в этом театре - и, кстати, навсегда сохранила верность детскому репертуару, с удовольствием участвуя в спектаклях и радиопостановках для юной аудитории.

Творческая карьера Актерская карьера не складывалась стремительно. Первую большую кинороль она сыграла в 1974 году в фильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». С 1970-х годов Муравьева работала в детской телепрограмме «Будильник» и подумывала переехать в провинцию и стать примой какого-нибудь провинциального театра. Однако в 1977-м актриса перешла в Театр им. Здесь она сыграла в «Комнате» Э.

Брагинского, «Превышении власти» В. Черных, «Цитате» Л. Зорина, «Братьях Карамазовых». Серьезный успех пришел к актрисе только после тридцати.

Вспоминаем и пересматриваем самые важные картины в ее карьере — от мелодрамы «Москва слезам не верит», в которой Муравьева не хотела сниматься, до «Артистки из Грибова», сюжет которой стал воплощением главного страха актрисы. Театром и кино Ирина Муравьева увлеклась еще в 15 лет. После школы пробовала поступить в театральные вузы столицы. Ей везде отказали, посоветовав попробовать освоить другую профессию.

Упорная абитуриентка повторила попытку через год — с тем же успехом. Но от намеченной цели девушка не отступала. И ей повезло: ее потенциал разглядели в студии при Центральном детском театре — здесь, кстати, Муравьева познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным, который вскоре стал ее мужем. Все три года обучения она мысленно готовилась к отчислению — хорошо помнила все, что ей еще недавно говорили в приемных комиссиях. По иронии судьбы будущая звезда экрана боялась, что ее упрекнут в профнепригодности. Режиссер Самсон Самсонов поверил в молодую актрису, а потом еще долго убеждал худсовет, что она отлично справится: характер подходящий, бойкий и на внешность милая — именно такой и должна быть возлюбленная хозяйского сына. В итоге ее кандидатуру он отстоял. Муравьевой, которая до конца не могла поверить в такую удачу, с трудом давалась каждая сцена.

Да еще и партнеры по съемочной площадке были такие, перед которыми стыдно ударить в грязь лицом, — Баталов, Оболенский, Тараторкин. Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино. Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели. Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б.

Как выглядят и кем стали дети известной актрисы Ирины Муравьевой?

Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в Центральный детский театр, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек.

Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках.

С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора.

В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х.

В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист.

Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В плёнке был брак. Так что позора удалось избежать! Интересно, что с Людмилы Свиридовой её и сыграла Муравьева был реальный прототип — об этом позже рассказал сценарист Валентин Чёрных. Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная! Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе. В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков. История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре. Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически. Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме. Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай! В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес. Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду.

Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 80-е исполнительница появилась еще в нескольких заметных картинах, особое место среди которых заняла лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная».

Сама она до сих недолюбливает свою героиню Людмилу, называя ее неотёсанной вульгарной грубиянкой, и очень огорчается, когда её ассоциируют с этим персонажем. Следующую звёздную роль — в «Карнавале» — актрисе предложили, когда ей было уже 32 года. И сыграла восхитительно. Для съёмок ей пришлось научиться мастерски кататься на роликах. Чтобы возвращать актрису к жизни после интенсивных и болезненных тренировок, для неё даже наняли личного массажиста. После премьеры Муравьева пала духом: ей хотелось масштаба и глубины, а её продолжали приглашать на роли провинциалок. Когда режиссер «Самой обаятельной и привлекательной» Геральд Бежанов с воодушевлением принёс Ирине сценарий, писавшийся под нее, она отказалась. За ней ходили по пятам, караулили у подъезда, встречали и провожали из театра и уговаривали, уговаривали... Такого напора Муравьева не выдержала. Страна снова получила блистательный фильм. Он не стремился непременно сделать из Иры звезду. Он просто влюбился в очаровательную голубоглазую девчонку и захотел связать с ней жизнь. Почти сразу после её выпуска из студии он просил руки Муравьевой, и та согласилась. Счастливый брак продлится почти сорок лет. Утончённая и деликатная Муравьева станет настоящей хранительницей очага.

Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале

Ирина Муравьёва: два падения одной звезды Коренная Москвичка Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года.
Ирина Муравьева: биография и личная жизнь | Биографии известных людей — Секрет семейного счастья, бесспорно, в Ирине Вадимовне, — говорит актриса Лариса Кичанова.
Ирина Муравьева: биография и личная жизнь | Биографии известных людей В 1994 году Ирине Муравьевой присвоили звание народной артистки России.
Народная артистка России Ирина Муравьева отмечает юбилей Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети. Народная артистка Российской Федерации родилась 8 февраля, 1949 года.

Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева

Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В.

Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э.

Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А.

Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В.

Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А.

Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л.

Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером...

На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн. Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы.

В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года. В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года.

Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц.

И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль. В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней.

О детях: «Иногда думаю: сколько же у меня было выносливости, чтобы их вырастить и не умереть.

Но это под силу любой матери. Сыновья говорят, что я вижу их рентгеном… Материнские инстинкты во мне были очень сильны с молодости… Дети для меня — всё! И они чувствовали это!

Я отказывалась от экспедиций, снималась только в Москве или поблизости, потому что понимала: дети должны быть с мамой». Ирина Муравьева с сыновьями Женей и Даниилом, 1983 г. И я смогу найти для себя другое занятие по душе».

Лучшие роли Ирины Муравьевой Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство» 1974. Песня «Позвони мне, позвони!

Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В.

Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю. Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж. Режиссёр А.

Яковлев — Эстер 2013 — «Филумена Мартурано» Э. Тома, режиссёр В. Бейлис Антреприза 1996 — «Жена-интриганка, или Актёры меж собой» Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий