Цены на китайскую копию Range Rover Sport в Поднебесной начинаются от 159 800 юаней (около 1,46 млн рублей), тогда как оригинальный британский внедорожник стоит минимум 864 800 юаней (около 7,9 млн рублей по текущему курсу). В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался пиратской копией Range Rover Evoque. Что касается салона, интерьер копии Range Rover представляет сборную солянку — здесь Мерседес, там Порше Кайен, а кое-где присутствуют дизайнерские решения от Ренджа.
Стартовали продажи китайского «близнеца» внедорожника Range Rover
Roewe RX5 Стоимость Roewe RX5 в Китае от 100 000 юаней от 937 000 рублей Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. В Китае много компаний, которые не брезгуют созданием машин, похожих на авто европейских, японских и американских производителей. Да, автомобиль похож одновременно на Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и на Ford Bronco. В то же время отличается от них деталями. Китайская копия Range Rover Sport. читайте в разделе Новости в Журнале
Китайский рендж ровер (70 фото)
В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен - 149 800 - 206 800 юаней примерно 1,5-2,1 млн рублей. Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны - вопрос времени и бизнес-стратегии.
Его основа - это специализированная платформа DM-o, созданная специально для гибридных автомобилей. Внутреннее пространство Leopard 5 напичкано современной электроникой. Водитель и пассажиры найдут здесь масштабный жидкокристаллический экран, который заменяет традиционную приборную панель, а также множество функциональных кнопок на центральном тоннеле и на рулевом колесе, обтянутом высококачественной кожей. Что касается технических характеристик, этот автомобиль оснащен гибридной системой, включающей в себя несколько электромоторов, а также двигатель внутреннего сгорания.
Примерный пока запланирован на следующий год. Есть информация, что данный кроссовер может принадлежать марке Omoda. Елена Юденко.
Ожидаемый запас хода составляет 1,2 тысячи километров.
Китайский джип как рендж ровер
Повторяй и властвуй: 11 китайских клонов | Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Li L9 2023 (Leading Ideal Auto): цены в России на гибридный кроссовер ставший в Китае "лучшим автомобилем года". |
Китайцы выпустили рекордно дешевую версию Range Rover - Новости Санкт-Петербурга | Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа. |
Новый Landwind X7 – недорогой китайский аналог Range Rover Evoque | Китайская копия Рендж Ровер спорт. Китайская модель range Rover. |
Популярные
- Придется запомнить! LI ONE - китайский ответ Range Rover
- Китайцы выпустили рекордно дешевую версию Range Rover
- Китайский «Ленд Ровер»
- В Китае представили очень дешевую копию Range Rover
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
Лучший вариант из Китая. Кроссовер Icon – смесь Range Rover, KIA и Jaguar за 1 млн.
Интересно, что автомобиль сфотографировали без камуфляжа. Его внешний вид совпал с патентными изображениями, которые ранее утекли в Сеть. Переднюю часть украшает прямоугольная решётка радиатора и двухъярусная оптика. Человек, сделавший фотографии, отметил, что логотип является цифровым. Он загорается после запуска автомобиля.
На одном заряде Defy проезжает около 500 км. Длина новинки — 4,96 м, а дорожный просвет — 234 мм. Дизайнеры явно вдохновлялись внедорожниками Рендж Ровер, но внешне индийский младший брат вышел более угловатым.
Его дизайн ещё доработают, но это не коснётся задней части, светодиодной головной оптики, выдвижных наружных ручек и открывающихся против хода задних дверей.
Поэтому сейчас бренд лишь опубликовал несколько фотографий, чтобы заинтриговать публику. И это получилось: Chery Tiggo 9 выглядит намного взрослее, солиднее и респектабельнее прежних моделей. Затем последует полноценный дебют. Кроме того, представители Chery заявили, что кроссовер оснащён двухлитровым турбомотором мощностью 254 силы, 8-ступенчатой автоматической коробкой, а в топовой версии имеет и систему полного привода. Кстати, прежде китайская марка предпочитала использовать преселективные «роботы». Это рестайлинговая версия хорошо знакомой россиянам модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года.
Мест может быть шесть либо семь на выбор.
Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно.
Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8
Jetour из той же серии: он является самостоятельной маркой с отдельной дилерской сетью, но стопроцентно принадлежит Chery и строится на ее агрегатной базе. И если продолжать фольксвагеновские аналогии, в данном случае мы имеем дело с чем-то вроде Skoda: X90 Plus крупнее донора, хорошо оснащен, но при этом еще и дешевле то же, кстати, относится и ко второй модели, Jetour Dashing. В наши дни, когда каждая марка стремится зарядить максимальную цену, такое сочетание выглядит аномальным. С чем связана щедрость и зачем Chery конкурирует сама с собой, мы выясняли на дорогах Подмосковья. По форм-фактору это кроссовер с приличным просветом 210 мм , но без полного привода Источник: Артем Краснов Chery является рекордсменом по количеству суббрендов, ведь в России ее машины представлены марками Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo, да и калининградские Kaiyi — тоже родственники.
Зачем нужен Jetour? Скажу честно, не знаю. Подозреваю, что ответа нет даже у самой Chery, которая ведет разведку российского рынка боем, заполняя пустующие автосалоны разными марками и оценивая результат. В 2018 году под маркой Jetour в Китае хотели продавать более молодежные и агрессивные вариации «Чери».
Но конкретно в России оформленного сегмента молодежных машин нет, как нет и денег у самой молодежи ей бы на кредитную «Гранту» наковырять , поэтому Jetour заходит с модели X90 Plus, которая ориентирована на семейных сибаритов средних лет. Скорее Jetour метит в просвет между основной маркой Chery и полупремиальным брендом Exeed, тогда как, например, Omoda и Kaiyi ориентированы на автомобили попроще. Для Jetour предлагается два турбодвигателя объемом 1,6 литра 190 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Источник: Артем Краснов У «Джетура» благозвучный бренд и столь же приличный дизайн, хотя модель-прародитель просвечивает отчетливо: взглянуть хотя бы на подштамповку над задним крылом.
Но больше всего настроение задают громадные 20-дюймовые колеса. Просвет, кстати, составляет недурные для кроссовера 210 мм, так что внешнюю схожесть машины с внедорожниками можно было бы считать оправданной, если бы не безальтернативный передний привод: полноприводных версий нет даже в Китае. Отделка салона вполне качественная и современная, но страдает типичными для китайских машин проблемами: черный пластик и обильные ЖК-дисплеи быстро пачкаются и бликуют. А еще почему-то у Jetour нет беспроводной зарядки для телефона, хотя удобное место под него предусмотрено.
Отрегулировать температуру климат-контроля можно с помощью физических барашков — это плюс.
В планах компании и доступный городской кроссовер. Подробности — в материале «Известий». Своим путем Марка Jetour начала продажи в России только в конце июня прошлого года, но по итогам нескольких месяцев попала в десятку самых популярных марок.
Лучше всего россиянам «зашел» кроссовер Dashing. Это была доступная на тот момент модель, но при этом с необычной внешностью и высокотехнологичным салоном. Модельный ряд дополняли еще две более крупные модели с традиционными дизайном. На тесте «Известий» — Omoda C5 и Jetour Dashing Jetour — дочерняя компания Chery, но старательно дистанцируется от нее и на российский рынок вышла самостоятельно.
Изначально это была доступная альтернатива Chery, но потом концепция сменилась, и теперь это производитель автомобилей для путешествий. Большой пробег по России показал, что машинам неплохо было бы получить полный привод. Об этом также просили и российские клиенты, рассказал в интервью «Известиям» помощник генерального директора Jetour Auto и генеральный директор Jetour по международным рынкам Джек Чэнь. Несмотря на брутальную внешность, мощные бамперы и рейлинги, запаску на распашной двери, это типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, пусть и приспособленный для вылазок на бездорожье.
Кузов несущий, но значительно усиленный. Jetour T2 Фото: Jetour Тяга на задние колеса передается с помощью обычной многодисковой муфты, но она объединена с управляемой электроникой межколесной блокировки. Плюс семь внедорожных режимов, дорожный просвет 220 мм и возможность преодолевать броды глубиной до 0,7 м.
Дело в том, что внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы, что позволяет реализовать некоторые достаточно интересные возможности. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Например, YangWang U8 умеет разворачиваться буквально на месте — транспортное средство имеет функцию поворота на 360 градусов, которая реализована лишь у нескольких конкурентов на рынке.
Но если Hummer EV, например, поворачивает колёса, чтобы развернуть автомобиль в стиле «краба», то у YangWang U8 колёса остаются неподвижными — внедорожник разворачивается, стоя на месте, за счёт разницы в скорости вращения колёс. Конечно, на асфальте или сухой грунтовке это выглядит не очень изящно, так как транспортное средство «дребезжит» в процессе поворота, но на бездорожье или просто в грязи такой трюк выглядел бы более плавным. И, конечно, это существенно упрощает жизнь во многих бытовых сценариях.
Работает в купе с роботизированной коробкой на 7 ступеней. Разгон до 100 километров в час — за 8 секунд, а расход — всего 5. В переводе на рубли, такой красавец стоит всего 1. Неплохо, за такой красивый кроссовер, со смешным расходом топлива, так еще и защитой от главного вируса 2020 года. Китайцы молодцы — берут, и делают.
Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8
В интернете появился похоже на британскую марку кроссовера Range Rover Evoque прототип модели Chery T1EJ с гигантским экраном. Стоит отметить, что это уже второй китайский автомобиль «по мотивам» Evoque — первым был Landwind X7 2015 года. В интернете появился похоже на британскую марку кроссовера Range Rover Evoque прототип модели Chery T1EJ с гигантским экраном. В Китае состоялась официальная премьера большого гибридного внедорожника Jishi 01 от стартапа Rox Motor, его главной особенностью стала внешность, сильно напоминающая Land Rover Defender 130, при. Автомобиль похож на Range Rover Evoque. Прототип кроссовера Chery, который фигурирует под кодовым названием T1EJ, может стать представителем бренда Omoda. Пока новинка проходит серию испытаний на дорогах Китая. Chery тестирует новый кроссовер, который напоминает внешне премиальный Range Rover Evoque. Интересно тут то, что на этих фото автомобиль был без камуфляжа.
Рассекречен индийский электрокроссовер за Ք3 миллиона, похожий на Рендж Ровер
Похожий на Range Rover Evoque кроссовер заметили на шпионских фотографиях. Судя по всему, новая машина может войти в серию Chery Omoda. Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture -ультрасовременной платформы Land Rover. По мнению авторитетного источника , монументальный образ новинки во многом схож с экстерьером внедорожника Land Rover Range Rover.
Landwind X7 больше не будет похож на Range Rover Evoque
Это не до конца мотор Митсубиси, то есть собирается он не японцами, а китайцами по разрешению. В пару ему идет 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат от Shengrui. Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона , а задней оси вставили многорычажку.
Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды. В арсенал вошли полноуправляемое шасси с «режимом краба», панорамная крыша с эффектом звездного неба и большие симметричные экраны, переходящие в динамики.
Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой. Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов. Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова. Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное —массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque. Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично. Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.
Салон Voyah Free — это комбинация высококачественных материалов, продуманной эргономики и инновационных технологий. Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров.
Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12.
В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое.
Придется запомнить! LI ONE - китайский ответ Range Rover
Что же касается технического содержания модели, то оно существенно отличается. Так, новое авто, созданное на платформе Zotye T800, снабжено турбодвигателем мощностью 218 «лошадей» рабочим объемом 2 л, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Привод у Hunkt Canticie передний.
Haima 3 - Mazda3 Седан Haima3 невероятно похож на Mazda3 первого поколения — у моделей даже практически идентичные шильдики. Haima3 построена на платформе устаревшей модели 323, а ее дизайн с оглядкой на современные «Мазды» рисовали итальянцы из бюро IDEA. Теперь у китайского производителя другие ориентиры, и его новый седан M3 как две капли воды похож на Hyundai Solaris Kawei K1 - Ford F-150 Китайские компании вдохновляются и дизайном американских пикапов. Kawei K1 очень похож на Ford F-150 предыдущего поколения. Расчет создателей прост: дизайн машины не утратил актуальность, да и Ford, скорее всего, не будет против копирования. Под капотом китайского пикапа установлен четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра.
В качестве альтернативы предлагается дизель 3,2, но только с задним приводом и «механикой». Весной 2014 года она представила новую модель - самую габаритную в модельном ряду. Среднеразмерному кроссоверу T600 китайцы придали сходство с Volkswagen Touareg. И только корма у китайской модели оформлена в ином стиле. Т600 по габаритам схож с оригиналом, но по мощности и динамике сильно уступает «Туарегу».
Jetour вряд ли претендует на статус премиального автомобиля, но ощущение от просторного салона с панорамной крышей — приподнятое. Правда, базовая аудиосистема поет весьма средненько в топовых комплектациях предлагается музыка Sony , и качество изображения с камер весьма посредственное опять же, в топовых версиях разрешение лучше. Но KIA предлагался с дизелями, в Китае непопулярными, и с полным приводом Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus предлагает насыщенную базовую комплектацию, в которой, не считая очевидных вещей климат-контроль, АБС, ESP, подушки безопасности , сразу есть пакет теплых опций, включая подогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша с электроприводом, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, цифровая панель приборов, комбинированная кожаная отделка натуральная кожа плюс кожзам , электрорегулировка сиденья водителя и множество мелочей. Вопросов к сиденьям и эргономике не возникло: всё по законам жанра Источник: Артем Краснов Jetour X90 Plus получился не только щедрым по оснащению, но еще и дешевле донора. Базовая цена «Джетура» стартует от 3,3 млн рублей, тогда как Tiggo 8 Pro стоит от 3,65 млн рублей, имея сравнимую хотя и лучшую в мелочах базовую комплектацию. За стоимость минимальной «восьмерки про» можно купить уже 245-сильный Jetour, которые стоят от 3,62 млн рублей. А самые дорогие Jetour X90 Pro оценены в 3,74 млн: у них более качественные камеры кругового обзора, есть система мониторинга слепых зон, память сиденья водителя, система старт-стоп и еще ряд опций. Jetour попытается сыграть на относительной доступности машин на фоне конкурентов Источник: Артем Краснов Впрочем, насколько устойчива эта цена, неизвестно. Если бренд Chery россиянам известен уже почти 20 лет, то новой марке нужно чем-то зацепить воображение клиентов, и раз технически Jetour X90 Plus близок к прародителю, то сочетание размеров и стоимости играет ему на руку. Другое дело, что в случае успеха медовый месяц закончится быстро, и, не исключено, марку поместят на один уровень с Chery или даже выше. Цена начинается от 3,3 млн рублей, но увы, есть риски подорожания из-за сложившейся ситуации Источник: Артем Краснов При нынешней же ценовой политике Jetour выглядит конкурентоспособным не только на фоне Chery. Например, более компактный Geely Mojaro стоит минимум 4,63 млн рублей, то есть почти на миллион дороже топового Jetour X90 Plus. На стороне Mojaro полный привод и родство с Volvo, которая принадлежит Geely и разрабатывает для нее платформы, но в остальном автомобили вполне сравнимы. У Haval есть близкий по размерам внедорожник H9: он полноприводный, имеет семиместные и дизельные версии, но относится к классу рамных машин, морально устаревает в России — с 2015 года и стоит минимум 4,1 млн рублей. В арсенале Changan есть крупный кроссовер CS95, но и его цена составляет 4,15 млн рублей, так что, если искать паркетник длиной более 4,8 метра, Jetour X90 Plus выглядит серьезным соблазном. Дизайн Chery, который она переносит с модели на модель, уже приелся, и Jetour на этом фоне свежее. Хотя совсем уж оригинальным его дизайн не назовешь: вполне можно представить такой автомобиль под маркой Hyundai, например Источник: Артем Краснов Другое дело, что классовая принадлежность X90 Plus размыта, ведь он является растянутой версией среднеразмерного кроссовера, и, если вместимость второго ряда не имеет решающего значения, в конкуренты ему можно записать машины покомпактнее. Например, Haval Dargo , цена которого стартует от 3 млн рублей.
Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по "шпионским" снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
#Китайские автомобили #Новости #Полезное. Roewe RX5 Стоимость Roewe RX5 в Китае от 100 000 юаней от 937 000 рублей Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. В рамках китайского авторынка реализуется копия версии Range Rover. Автомобиль назвали Hunkt Canticie.