Новости кин дза дза смысл фильма

Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза». ФОТО: кадр из фильма «Кин-дза-дза», Реж. Повествование фильма «Кин-дза-дза».

Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели

Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий. Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством. Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели.

Просто некоторые его грани от них ускользают. По моему глубокому убеждению, «Кин-дза-дза» остается актуальной для российского зрителя и сейчас. По крайней мере, расслоение общества на четлан и пацаков никуда не делось. Хочу еще отметить особую веру режиссера в торжество гуманизма. Не насильственным путем превращения злых и глупых людей в прекрасные цветы, как на одной из планет Вселенной.

Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога.

Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком - в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку - и покупаешь целую планету.

Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней - 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0.

Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет.

Вся жизнь плюканина - игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра - на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно.

Как вспоминал режиссер Георгий Данелия, однажды Леонов появился на съемочной площадке с сумкой, из которой торчал пучок кинзы. Слово так понравилось режиссеру, что он сразу решил: так и будет называться его новый фильм! Хитрые слова и словечки «Гравицаппа» - фантастическое устройство, которое позволяет мгновенно переместиться в любую точку галактики и даже в другую галактику. По сути — деталь двигателя «пепелаца». Это слово, понятно, - производное от «гравитации».

Однако есть и другое объяснение: по-грузински «Ра вици аба» означает восклицание «Кто ж его знает! С его помощью можно выразить практически все. Главным образом, «Ку! А вот «Кю» - это очень, очень плохо. Это самое страшное ругательство на Плюке. Кстати, по-грузински «ку» - черепаха. Если у жителя Плюка есть хоть немного КЦ то есть обычных спичек — он король! Даже желтые штаны может носить — а это очень круто.

Существует две версии происхождения этой аббревиатуры: согласно первой, это «ЦК» то есть Центральный Комитет наоборот.

«Фильм „Кин-дза-дза!

Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их «делать ку», вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение. Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает — но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего.

А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно!

Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду.

Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов. Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль». Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название.

В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев. В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе.

Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104.

Лучший ответ Галина Котлярова Мыслитель 5879 15 лет назад Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. Машков прораб Вовка и Гедеван скрипач , попадая на Плюк, по сути, лицезреют будущее Земли, которое мы с таким старанием и упорством приближаем. Все отлично понимают, что губится среда обитания, экология с каждым годом становиться хуже.

Выпуск ненужных товаров постоянно увеличивается, не смотря на не возможность потребить всё произведённое. Но каждый хочет иметь жёлтые, голубые, малиновые штаны, - у кого на какие хватит кц. Под цветовой дифференциацией штанов подразумевается вся система условных ценностей человека.

В фильме это не высказывается, но что-то мне говорит о том, что инициаторами добычи ископаемых на Плюке — именно жители Альфа, и что Пэ Же — поставлен именно ими. Весь их идеальный мир построен на страдание других миров, и миры эти лишь «топливо» для Альфы. Жители планеты Альфа в оранжерее Планета Альфа ничто иное как центр, или даже просто — общество буржуазии.

О значении фильма Этот фильм одно из лучших описаний капитализма, через фантастический мир и сказочную историю. Этот фильм незаслуженно забыт. Но время и история заставят людей его вспомнить. Теперь, спустя время, смысл его станет понятен. Этот фильм — вовсе не бессмысленное «арт-хаусное» кино, и вовсе не разоблачение «социализма», а невероятно и до жути реалистично описывающая и высмеивающая капитализм сатира, все больше и больше напоминающая реальный мир. Для России он играет ещё большую роль, ведь если задуматься, то «Плюк» очень напоминает Россию настоящего времени.

В заключении Не стоит понимать каждую аллегорию буквально. В этом фильме, если рассматривать его с точки зрения марксизма, есть много несостыковок и ошибок, но они — незначительные упущения в угоду художественности. Одним из таких упущений является «открытый конец» или «пустой финал» — герои вернулись домой, вроде бы все хорошо кончилось, но проблема жестокой системы осталась. Ещё одно «упущение» — двойственный смысл отношения между планетами Плюк и Альфа. Можно рассматривать их как «пролетариат-буржуазия», а можно как «периферия-центр». И в том, и другом случае будут некоторые логические несовпадения с марксистской теорией.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!

УЭФ: Мне нельзя, я чатланин. Как советовать, так все чатлане! Как работать, так... БИ: Нечестная игра! Ты специально мои ходы плохо думал! УЭФ: Как он может своими мозгами играть, когда он эти куклы в первый раз видит? Отдавайте мой выигрыш. УЭФ: Вот ещё... БИ: Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?

Я говорил — Скрипач не нужен, вот результат. С довольным смехом. А ты говоришь — цаппу! Сцена делится на две параллельно идущих части: Гедеван играет в шахматы с Би; дядя Вова ремонтирует пепелац. Начнём с шахмат. Надо отдать должное Гедевану: он быстро понял как использовать телепатию артистов против них же самих. Эдакое интеллектуальное айкидо. Молодец Гедеван, сразу видно - шахматист, стратег.

А вот потребовать свой выигрыш он так и не смог - психологически аборигены оказались сильнее: используя нехитрый манипуляционный приём, они обвинили Скрипача в меркантильности, а тот не смог противостоять давлению. В то же время, посмотрите как блестяще Уэф парирует обвинение Гедевана в нечестной игре за счёт его мозгов - довод абсолютно нелогичный, но оказался непробиваемым "если бы у тебя мозги были... Мастерская манипуляция - давление на слабые точки оппонента, но не в логической позиции, а в его характере. Учитесь, манипуляторы!

В конце даже должна была быть сцена, объясняющая это название. Но во время съёмок Евгений Леонов внёс в название свои коррективы. Как рассказывал Данелия, во время съёмок Станислав Любшин поинтересовался у Евгения Леонова, что у него в портфеле. Пребывая в хорошем настроении, Леонов стал петь окончания слов, произносимых Любшиным, а затем ответил, что в портфеле у него кинза. Всю дорогу пел.

Песня превратилась в пепел, а вот название осталось» - рассказывал Данелия. С лёгкой руки Евгения Леонова фильм получил рабочее название «Кин-дза-дза». Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню. Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества. Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды.

Причем даже самое качественное, полезное и практичное образование не дает никаких гарантий и перспектив. В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза! Действительно ли это была сатира на капиталистическое общество? На общество, которое даже воду переделало в топливо, а теперь питается съедобным пластиком? Или же это фильм о жизни в СССР? Музыканты в клетках как отсылка к жесткой советской цензуре. Вездесущий дефицит даже гравицапу нужно «доставать». Ржавый летающий пепелац как отсылка к устаревшим автомобилям и отсталой бытовой технике, которые были пределом мечтания советских людей… А чего стоит скомканная пачка «Космоса» небрежно брошенная на помойку прорабом дядей Вовой?

А если вы не считаете себя знатоком советского кино, рекомендуем нашу подборку лучших фильмов со смыслом производства СССР. Ну а мы сегодня поговорим о смысле фильма «Кин-дза-дза», также коснемся истории создания произведения, главных персонажей и сюжета. История создания и особенности Фильм снят в 1986 году. В этот исторический промежуток была большая свобода действий режиссера и сценариста, и отказ от строгого следования пропаганде советских идеалов в кино — появилась возможность снять советскую антиутопию. Фото: pulse. Самый важный — это противопоставление государства и личности. Краткий сюжет История разворачивается в середине 80-х годов XX века. Место действий — Москва. Обычный советский прораб дядя Вова возвращается домой после трудового дня. Жена немедленно отправляет его в магазин за продуктами. На улице дядя Вова встречается со студентом-скрипачом Гедеванов. Фото: Кинопоиск Вместе они встречают босого незнакомца, который не понимает где он, и что происходит. Дядя Вова и Гедеван завязывают разговор со странным человеком.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Всё о фильме "Кин-дза-дза". Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

С самого начала слово «Ку! Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке. Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре. Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо.

Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась.

И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся.

Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза! В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда.

В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза! Действительно ли это была сатира на капиталистическое общество? На общество, которое даже воду переделало в топливо, а теперь питается съедобным пластиком? Или же это фильм о жизни в СССР? Музыканты в клетках как отсылка к жесткой советской цензуре. Вездесущий дефицит даже гравицапу нужно «доставать». Ржавый летающий пепелац как отсылка к устаревшим автомобилям и отсталой бытовой технике, которые были пределом мечтания советских людей… А чего стоит скомканная пачка «Космоса» небрежно брошенная на помойку прорабом дядей Вовой?

Сколько аналогий можно провести с одним этим эпизодом из фильма уже в наши дни?

К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка.

Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой. В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку. Неприятности вообще преследовали съёмочную команду — помимо многострадального «пепелаца» разнесло ураганом декорацию корабля в песках, в декорациях подземного «пепелаца» случился пожар, в «эцих» въехал пьяный водитель, а сделанная для фильма ракета взорвалась на старте… Оператор Павел Лебешев даже выдвинул теорию, что им мешают инопланетяне, которые не хотят, чтобы на земле о них узнали всю правду. Данелия После премьеры к Георгию Данелии обратился американский режиссёр с предложением сделать спецэффекты для его фильма — очень уж его впечталил летающий «пепелац».

Данелия сотрудничество не рассматривал, поэтому сказал, что это не спецэффекты, а настоящий летающий пепелац. Это разработки военных, и лучше обратиться к ним, так как скорее всего устройство пепелаца — военная тайна. Потом режиссёру позвонили из Министерства обороны и попросили больше не валять дурака… На самом деле в полет отправляли макет «пепелаца», который ездил по натянутой леске. Данелия Съёмки начались летом, и работать было можно только рано утром или поздно вечером — весь день стояло невыносимое пекло.

Режиссёр рассказывал, что на площадке все почему-то ссорились, хотя за кадром прекрасно общались. Он даже поругался с любимым актёром Евгением Леоновым, которого снимал уже двенадцать лет без единого конфликта! Потом местные рассказали, что с полудня до двух в этих местах вообще никто ничего не делает — происходят какие-то вредные для нервной системы излучения.

Однако гибель коммунистической идеологии была очевидна всем. Хотя говорить об этом в открытую было еще запрещено. Поэтому Данелия зашифровал многие понятия. Чтобы понять смысл происходящего, нужно слова читать наоборот. Хотя первоначально задумывалось, что "кэцэ" произведено от всем известного в дни существования СССР названия спичечной фабрики - "Имени Клары Цеткин". Самый главный на Плюке Господин Пэжэ - это Жопа! Эцилоп - "полицэ" полицейский.

Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"

А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. «Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа. Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза». Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза». Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития. Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику. Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития.

Ответ лежал на поверхности: в чем смысл названия фильма «Кин-дза-дза»

То есть Уэф и Би в фильме являются не злодеями, а жертвами обстоятельств. Главным злодеем в действительности является босс с планеты Альфа, которого сыграл сам Данелия. Это идеально чистая планета, где пестрит растительность и природа находится в безопасности, а все люди живут дружно. Однако со временем выясняются, что жители Альфы убивают жителей Плюка и делают из них кактусы. Именно этим Данелия разрушает утопию, которую сам же и построил, и говорит о невозможности идеального общества.

Здесь я дам краткий анализ аудитории, на которую рассчитан фильм «Кин-Дза-Дза».

Согласно моим наблюдениям, люди достаточно взрослые смотрят его с трудом. Непригоден он также для совместного просмотра с девушками в условиях выключенного света, так как, с одной стороны, вы не посмотрите хороший фильм это главное! Я полагаю, что это кино пригодно только для просмотра весьма продвинутыми в области фантастической философии и наукообразной фантастики парнями. Женщинам смотреть категорически запрещено! Здесь я дам краткий анализ кинематографического качества фильма «Кин-Дза-Дза».

В отличии от будущего «Гостьи из будущего», которое обещало исполнить многие мечты. Но именно «Кин-дза-дза», в котором показывали даже не будущее, оказался более пророческим. Советский постапокалипсис Да, сейчас подобные фильмы именно так и называют.

Мир, где все и всем торгуют. Если у тебя есть много КЦ, то у тебя будет всё: почёт, уважение, слуги. Ради КЦ, плюкане готовы на всё: совершать преступления и даже терпеть разные унижения.

Культура, искусство и наука в упадке. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Да, в 1986 году, поверить в такой мир было, действительно, сложно. Даже капиталистические страны даже на карикатурах , никогда так не изображались.

Нет, режиссёр точно снимал не про настоящее. Этот фильм про будущее.

Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных.

Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта.

Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет. Почему скрипач не нужен? С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно.

Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты. В итоге, у Скрипача лишь облачные амбиции без реальных действий. На фоне Дяди Вовы, который хоть и не знает Солнечную систему, но учится взаимодействовать с плюканами и предпринимает реальные попытки вернутся домой, Скрипач действительно оказывается бесполезным в критических ситуациях.

Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза»

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале. Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий