Театр «Глобус» — это старейший театр Новосибирска, расположенный в необычном здании в виде парусного судна. Шоу-кабаре Огни большого города Новосибирский музыкальный театр, 3 ноября 2022, чт, 19:00. Главная» Новости» Левобережный театр новосибирск афиша. 11 июня, 21:30 Новосибирск, Кабаре-кафе Бродячая Собака 42 билета.
Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
Ранее он озвучил свое желание показать «Женщин Есенина» в городе, с которым его связывает семь лет плодотворной деятельности. Создатели «Женщин Есенина» страстно включились в поиск ответов на эти вопросы, и в их спектакле, при всей его целостности, явно виден вклад каждого из соавторов — режиссера Галины Полищук, драматурга, автора инсценировки Елены Исаевой, художника-постановщика Айгарса Озолиньша, художника по костюмам Ирэны Белоусовой, хореографа Анастасии Кадрулевой, композитора Сергея Геокчаева, художников по свету Сергея Васильева и Алексея Наумова. Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами. В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века. Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино.
Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача. Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа.
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Сabaret», запланированное с 23 по 25 июня 2024 года, в Театр Глобус по адресу Новосибирск, 630099 Каменская улица, 1, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.
Екатерина Аникина берет другим, ее Салли — немного нелепое, несчастное создание, совсем не приспособленное к жизни, но взрослеющее на наших глазах. Обе артистки ищут свои собственные краски, и это единственный путь, ведь неотразимой и сногсшибательной Салли сделала Лайза Минелли, повторить это невозможно. Ну а приличный мюзикловый вокал, будем надеяться, — вопрос времени и тренинга. Абсолютное открытие спектакля — Алексей Корнев в роли Эмси, удивляющий полной свободой, актерской, пластической, вокальной. Довольно неожиданно конферансье здесь не просто комментатор, именно он главное действующее лицо, а совсем не любовная пара неудачливой певички кабаре и скромного приезжего писателя. Эмси — наглый гаер и глумливый джокер, но одновременно трогательный грустный Пьеро, персонаж одной породы с героями Александра Вертинского, которым дано не только увидеть, описать, но и оплакать происходящее и даже сделать предсказание. Режиссер наделяет своего героя и характером, и судьбой. Эмси начинает спектакль, он же ставит финальную точку, сняв черное пальто и оставшись в полосатой робе узника концлагеря с желто-звездной нашивкой. А до этого медленная процессия выйдет к авансцене, в линию сложит свои пальто и обувь, цепочкой уйдет в дымное закулисье, и от ассоциаций с печальным мемориалом на набережной Дуная в Будапеште уже никуда не деться… Успех премьеры «Глобуса» кажется особо весомым потому, что это не просто «освоение материала» или чистый перенос бродвейского образца. В чем тут секрет? Возможно, в мелькнувшей тени русского психологического театра, который не позволяет ни режиссерам, ни актерам оставаться в одномерной плоскости. Вероятно, и в русской любви к смешению жанров, соединению всего со всем, ведь смех сквозь слезы — наше главное состояние. Достойный перевод тоже играет свою роль, в случае с Cabaret стихи и тексты Фреда Эбба получили новую жизнь благодаря Сергею Плотову, Алексею Кортневу и Алексею Франдетти. Как бы то ни было, в новосибирском спектакле все сошлось, иногда шедевры отвечают взаимностью.
Жилой район "Светлый!
- Cabaret — Музыкальное сердце театра
- Похожие мероприятия
- Уже трое артистов отказались участвовать в концерте «Диско-Феерия» в Новосибирске
- Новосибирским зрителям покажут легендарный мюзикл "Кабаре" - Российская газета
Cabaret (Театр «Глобус», Новосибирск)
Глубоко спрятанную нежность и смущенную симпатию, обреченную любовь и робкую надежду. Чувства, скрытые шумом и бурлеском кабаре, замаскированные, как ананас под серой краской… И среди этой обыденной, не очень симпатичной черно-белой реальности первые шаги безумной машины уничтожения "иных", "не немцев". Это пока лишь камень в окно или неосторожная реплика. И никто не хочет, не может поверить, что это и есть тот самый первый шаг в пропасть. Но маятник раскачивается, сметая все вокруг, руша судьбы и чувства. В безумной пляске дверей найти ту единственную, за которой выход — невозможно. Да и не ищут ее герои в безумной надежде, что все обойдется, что мир устоит. Ведь есть кабаре, в котором можно спрятаться от жизни, укрыться от проблем. И заключительный аккорд, к которому ты оказываешься не готов до такой степени, что вдруг на мгновение останавливается сердце.
Изломанная грация танцовщиц кабаре, размазанные до уродства маски. И люди за масками — серые, неприятные, смешные, глупые, пошлые, несимпатичные… Опять не повезло с народом… Они совершают глупости, спорят и ссорятся, обсуждают какую- то сущую ерунду, переживают из-за мелочей. А потом маятник начинает раскачиваться. Алексей Франдетти осторожно, незаметно, шаг за шагом, проводит нас по самой грани. Точно рассчитанные мизансцены, приоткрывающие одну за другой тайны этого черно- белого мира. Глубоко спрятанную нежность и смущенную симпатию, обреченную любовь и робкую надежду. Чувства, скрытые шумом и бурлеском кабаре, замаскированные, как ананас под серой краской… И среди этой обыденной, не очень симпатичной черно-белой реальности первые шаги безумной машины уничтожения "иных", "не немцев". Это пока лишь камень в окно или неосторожная реплика. И никто не хочет, не может поверить, что это и есть тот самый первый шаг в пропасть.
Вроде мы это и делаем, а тут, как оказалось, всё это гораздо сложнее и интереснее», — комментирует актриса театра «Глобус» Наталья Тищенко. Темп не сбавляли даже с учётом ограничительных мер. У нас был очень плотный график и очень много сил уходило на это. Но мы всё преодолели и получили от этого большое удовольствие. Работать с этой командой — огромное удовольствие», — отмечает актриса театра «Глобус» Екатерина Аникина. Премьера мюзикла «Кабаре» на сцене «Глобуса» пройдёт 6 и 7 марта.
Однако Кай Метов и Ирина Салтыкова сообщили в своих соцсетях, что не будут участвовать в мероприятии, так как организаторы не выплатили им обещанный гонорар. Читайте также:.
Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»
Сюжет шоу-кабаре прост и, в то же время, очень актуален. Переживающее не лучшие времена после кризиса шоу-бизнеса, когда-то процветающее кабаре, проводит кастинг для нового шоу, которое должно произвести небывалый фурор. И для этого есть все предпосылки, так как хозяйка кабаре Вероника Гришуленко и Елизавета Дорофеева и режиссер нового шоу Никита Воробьев и Александр Крюков — настоящие профи своего дела, а кастинг невероятно успешен, ибо на роль героя-любовника пробуется Роман Ромашов, а на роль кинозвезды претендуют Дарья Бочарова и Алина Шайхеева. Не обходится дело и без молодого начинающего, но очень талантливого актера и Золушки-уборщицы, мечтающей непременно стать звездой.
Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти. Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае.
И до сих пор наши коллеги с Вест-Энда, с Бродвея не понимают, как такое возможно. Мы на самом деле совершаем большое чудо, делая абсолютно новый продакшн этого названия в нынешнее время», — говорит режиссёр мюзикла Cabaret Алексей Франдетти. Премьера оригинального мюзикла Cabaret состоялась на сцене нью-йоркского театра в 1966 году.
Во второй половине сезона также планируются две премьеры малой сцены. Показы состоятся 29 и 30 августа на сцене Театра оперы и балета им. Показ состоится на сцене Заполярного театра им. Kids» Москва. Осень ознаменуется арт-проектом с созданием инсталляции «Геннадий Шпаликов.
Так и возникла мысль сделать здесь Cabaret. И это был правильный выбор».
Первая бродвейская премьера Cabaret — совместная работа Джона Кандера музыка , Фреда Эбба стихи и Джо Мастероффа либретто — состоялась в 1966 году, имела феноменальный успех: 1166 показов и восемь премий Tony. С тех пор постановка регулярно появляется на разных площадках мира, претерпевая порой кардинальные трансформации в концепции, сюжете и партитуре, но неизменно держа пальму первенства как одно из самых популярных музыкальных шоу мира. В России лицензионное Cabaret с правом постановки как в нашей стране, так и в странах ближнего зарубежья, впервые появилось в 2009 году под лейблом компании «Мюзикл трейд». Планы же на новые версии, пришедшиеся по странному стечению обстоятельств на 2020 год, остались неосуществленными, за исключением спектакля, который создал в Новосибирске за стандартные для мюзикловой индустрии семь недель работы Алексей Франдетти. В Америке все театры закрыты, а какие-то безумные люди из Сибири берутся ставить Cabaret. Они восприняли это как маленькое чудо — выпуск абсолютно нового продакшна в такое время, и мы довольно быстро договорились». Продакшн можно увидеть и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в Австралии, но сейчас это единственная версия, которая выходит во всем мире, — и это всеобщее театральное счастье.
Новосибирская постановка, говорю это с уверенностью, приближена к бродвейским стандартам. Большая часть хореографического материала, как художественное оформление и режиссерское решение, была готова уже к началу репетиций. Но в «Глобусе» работают очень пластически выразительные артисты.
Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»
Главная» Новости» На левом берегу театр новосибирск афиша. Тут он изображает самовлюбленного Белого кролика, убегающего от коллекторов и соблазняющего королеву) Как-то так) Уровень мюзиклов растет в Глобусе, но я пока только на Кабаре согласна ходить. Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера. Главная» Новости» На левом берегу театр новосибирск афиша.
Jony Новосибирск
- Театръ • Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
- Кабаре (НАМТ Глобус) - мюзикл в Новосибирске - купить билеты |
- В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret".
- На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит?
Украла у зрителя картошку фри: новый театр разрывает шаблоны в искусстве
Вчера, 15 июня, коллективу Молодёжного театра «Глобус» в Новосибирске был представлен новый главный режиссёр – Константин Яковлев. Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко. В театре "Глобус" появится "Кабаре". Выпуск от 03 марта 2021г. Легендарный бродвейский мюзикл поставил режиссёр Алексей Франдетти. Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск.
Cabaret.Musical | Мюзикл Кабаре | Willkomen (male version) | Глобус Новосибирск | Globus Theatre
На сцене новосибирского театра «Глобус» с аншлагами прошли три показа резонансной московской премьеры — спектакля Московского художественного академического театра имени Горького. В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре". Афиша Новосибирского театра Глобус на спектакли по цене от 300 руб. по адресу Каменская улица дом 1. Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера. Мюзикл CABARET покажут в театре «Глобус» I Новосибирские новости, 02.03.2021. Шоу-кабаре Огни большого города Новосибирский музыкальный театр, 3 ноября 2022, чт, 19:00.
Jony Новосибирск
- Ирина Яськевич о спектакле Алексея Франдетти «Cabaret» в Новосибирском «Глобусе»:
- В театре "Глобус" появится "Кабаре"
- Театр "Глобус"
- Связанное с материалом событие
Кабаре (НАМТ Глобус)
27 ноября 2023г. в театре «Глобус» состоялся II Инклюзивный бал, в котором студенты нашего колледжа приняли активное участие. Театр «Глобус» — это старейший театр Новосибирска, расположенный в необычном здании в виде парусного судна. Посмотрел мюзикл "Кабаре". Со сцены Глобуса публично транслируется пропаганда гомосексуализма, изображается акт совокупления с оргазмом двух мужчин в присутствии группы детей. 25 июня 2024, Новосибирск, Театр Глобус. В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера.