Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Сбербанк перестал продавать в своих отделениях и клиентам полисы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) – банк вывел его из продуктовой линейки в прошлом году, рассказал.
Наши преимущества
- Информационные технологии в Сбербанке
- Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
- Что нового
- Расширяем географию AIJ
- Публикации
В России началась международная конференция Сбера AI Journey
Новости SBER | Использующая алгоритмы искусственного интеллекта, система, разработанная в Лаборатории по искусственному интеллекту Сбербанка и работающая на вычислительных мощностях. |
СберБизнес | Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. |
Сбербанк предложил клиентам c iOS перейти на новое приложение – Москва 24, 19.04.2023 | Предоставление услуг по брокерскому обслуживанию клиентов АО «Сбербанк КИБ» в ноябре 2023 года (клиентам интернет-трейдинга). |
Navigation Menu
- Сбербанк выпустил новое приложение для iOS: кому нужно скачать 31.01.2024 | Банки.ру
- Новости компании
- Сервисы и продукты Банкирос.ру
- Ису сбербанк - 85 фото
- Новости компании СберСтрахование
В России началась международная конференция Сбера AI Journey
ИСУ (нужен VPN). Представитель Сбера отдельно остановился на том, что в первый день конференции будут подведены итоги сразу двух соревнований по искусственному интеллекту: AI Challenge для. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Сбер и Правительство Коми выбрали приоритетные проекты ИИ-трансформации региона
Сбербанк предложил клиентам c iOS перейти на новое приложение | Читайте последние финансовые новости Сбербанк и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику SBER. |
Последние новости о деятельности "Сбербанка" | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
«Сбербанк страхование» автоматизирует ITSM-процессы
Server-side Сбербанк Онлайн — именно тот монолит, который мы планируем распилить с вашим участием на микросервисы. Очередной факт мошенничества с выводом средств негосударственных пенсионных фондов (НПФ) через покупку ипотечных сертификатов участия (ИСУ) был раскрыт на сайте Агентства. Сбербанк сообщил, что выпустил новую версию приложения для смартфонов на платформе iOS. Установите eSIM от СберМобайл в «СберБанк Онлайн» и общайтесь полгода по скидкой 25%⁸.
Пользователям iPhone вновь доступно приложение СберБанка
Сбер ждет превышения в этом году результата по чистой прибыли за 2023 г. Читайте детали: В 2019 году Сбербанк внедрил интеллектуальную систему управления (ИСУ), которая позволяет мониторить деятельность учебных центров. Сбер и Правительство Коми выбрали приоритетные проекты ИИ-трансформации региона. Очередной факт мошенничества с выводом средств негосударственных пенсионных фондов (НПФ) через покупку ипотечных сертификатов участия (ИСУ) был раскрыт на сайте Агентства. Сбербанк перестал продавать в своих отделениях и клиентам полисы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) – банк вывел его из продуктовой линейки в прошлом году, рассказал.
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения Закона о рекламе
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения Закона о рекламе | международного форума Сбера по искусственному интеллекту и машинному обучению. |
В России началась международная конференция Сбера AI Journey — | веб-странице активации умных устройств сбера. |
Новости компании
Также Сбербанк рассылает своим клиентам СМС, в котором есть ссылка для скачивания. В банке подчеркнули, что использование SBOL полностью безопасно, данные клиентов надежно защищены. Тем клиентам, у которых есть установленное ранее банковское приложение "Сбербанк Онлайн" или "СБОЛ", советуют скачать и использовать новое приложение, поскольку в него добавлены новые возможности. После регистрации предыдущие версии можно удалить.
На конкретный управленческий уровень выставляется отклонение по качеству работы с клиентами, операционному обслуживанию, численности сотрудников, режиму работы, нагрузке на сотрудника. Это отклонение должно быть устранено. Если мы видим через наши системы, что отклонение не устраняется, то оно выставляется повторно. В третий раз — уже эскалируется на более высокий уровень.
И так любое отклонение по ступенькам может дойти до меня и даже до моего руководителя в центральном аппарате. И если это самая небольшая проблема, но она сохраняется в течение 20 недель — это либо проблема не работающей управленческой вертикали, и нужно разбираться с уровнем ниже, либо причины возникновения этого отклонения таковы, что нужно подключаться нам. Как работает система Первое — определяются маркеры по процессам, происходит анализ данных автоматизированных банковских систем, выявляются отклонения в разных видах. У нас в системе сейчас около 120 видов отклонений в продажах, около 2 тысяч — в операционном качестве, и 50 видов отклонений по отдельным моделям «Сбербанк Премьер» — в обслуживании массового высокодоходного сегмента. Второе — руководителям на конкретных уровнях направляются рекомендации по устранению отклонения на основе лучших практик. Принципиальный момент — в системе не должно быть общих рекомендаций. Очень важно разбить весь процесс на атомы, на максимально мелкие детали, выявить то неработающее звено, из-за которого возникает отклонение и дать рекомендацию, как это отклонение устранить.
Ежемесячно у нас выставляется около 300 тысяч задач на устранение отклонений. Последнее — мы собираем обратную связь с территории и совершенствуем наши алгоритмы. Это постоянный процесс обучения, так как меняются наши процессы, наши клиенты, наши модели обслуживания.
Недавно Сбер провел первую в России сделку, где договор о предоставлении банковской гарантии был заменен смарт-контрактом на блокчейн-платформе банка. Клиент инициировал работу смарт-контракта транзакцией из своего электронного кошелька. Фактически это новый рынок услуг в области децентрализованных финансов, который, как считают в Сбере, изменит существующий порядок заключения и исполнения сделок: сделает их безопаснее, оперативнее и дешевле. Банк постоянно развивает линейку кредитных онлайн-продуктов с применением искусственного интеллекта.
Как сообщил Анатолий Попов, Сбер выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI, созданную на базе внутреннего продукта банка. При помощи искусственного интеллекта решение поможет бизнесу повышать качество коммуникации с клиентами, выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов и предупреждать конфликтные ситуации. Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premis, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний.
Кредитная организация создала аналогичный сервис "СБОЛ". Однако и его неоднократно удаляли из App Store. Специалисты Сбербанка начали устанавливать аналог "Сбербанка Онлайн" на iPhone в своих отделениях. Кредитная организация создала свое программное обеспечение Sberbank Installer iOS.
Созыв общего собрания участников (акционеров)
- Новости Сбербанка
- Новости компании Сбербанк
- Смотрите также
- Сбербанк предложил клиентам c iOS перейти на новое приложение
- С чего начать
- Сервисы и продукты Банкирос.ру
Сбербанк: ИСУ для учебных центров
Сбер ждет превышения в этом году результата по чистой прибыли за 2023 г. Новости о деятельности компании СберСтрахование и актуальные комментарии для СМИ и общественных организаций. Реализовали её мы в системе ИСУ, в которую занесены сроки этапов продаж и оптимальные маршруты бизнес-процессов. Группа Сбер в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Сбера! Рассказываем о разумном бюджете, выгодных покупках и насыщенном образе жизни.
АСВ обнаружила очередной факт мошенничества с выводом средств тремя НПФ через покупку ИСУ
Что стоит за этими формулировками, до последнего времени не раскрывалось. Вместе с тем именно ипотечные кредиты "Балтики", а также кредитные проекты этого и дружественных банков служили обеспечением по ИСУ в портфеле Первого русского пенсионного фонда, "Эрэла" и "Благоденствия", указывает директор рейтингов финансовых институтов АКРА Юрий Ногин. Как отмечает президент Национальной лиги управляющих Дмитрий Александров, с точки зрения рынка подобное удешевление — аномалия. Иски о взыскании ущерба теоретически можно подать ко всем участникам сделки. Однако взыскать ущерб будет очень сложно.
Достаточно зайти в любой магазин, чтобы увидеть, что продавцы не владеют простейшими операциями сложения.
Но нейросети могут отнять у школьников гораздо больше, чем калькуляторы. Искусственный интеллект отучает детей от умения работать самостоятельно. В числе потерь может оказаться не только способность фильтровать информацию, дети могут потерять навыки формулирования мыслей, а значит возможность полноценного общения. Нормальное общение может заменить "индивидуальная" настройка ИИ на пользователя.
Теперь, с внедрением этого важного новшества, будет больше порядка, удобства, прозрачности. К тому же электронное оформление на работу в масштабе Сбербанка сэкономит в год около 7 млн листов бумаги. Участие в подготовке плана развития законодательства для беспилотного транспорта Сбербанк и « Яндекс » совместно с « Группой ГАЗ » и ПАО « КамАЗ » подготовили план совершенствования нормативно-правовой базы в сфере развития автоматизированных транспортных средств. План включает проведение около 30 технологических и нормативных мероприятий для поэтапного перехода от тестирования к полноценной эксплуатации высоко- и полностью автоматизированных транспортных средств. Об этом 30 апреля 2020 года сообщил Сбербанк.
Расширение предложения валютной ликвидности через платформу Integral OCX 28 апреля 2020 года Сбербанк сообщил о расширении возможности получения доступа к своей валютной ликвидности благодаря сотрудничеству с международной компанией Integral. Теперь крупные зарубежные банки , брокерские и управляющие компании смогут воспользоваться валютными котировками от Сбербанка на торговой платформе Integral OCX. Подключение к Системе быстрых платежей 1 апреля 2020 года Сбербанк подключился к Системе быстрых платежей , но сначала этот сервис стал доступен для ограниченного количества клиентов. Сбербанк избежал приема на работу почти 1000 новых сотрудников благодаря роботизации процессов За счет платформы Robotic Process Automation RPA , позволяющей создавать на виртуальной машине автономных программных роботов для выполнения рутинной работы, Сбербанк автоматизировал 103 процесса и получил 2,8 млн робо-часов трудозатрат эффекта, говорится в годовом отчете банка, опубликованном в марте 2020 года. По оценкам Сбербанка, это эквивалентно ненайму 930 человек. Число процессов, выполняемых программными роботами, в Сбербанке за год выросло почти в два раза: на конец 2018 года таковых было 53, по данным предыдущего годового отчета. Голосовой робот на базе нейронной сети пролонгирует по телефону страхование ипотечной недвижимости. В 2019 году был внедрен в опытную эксплуатацию «робот-помощник» на технологии Robotic Desktop Automation. Роботы помогают сотруднику выполнять рутинную работу на персональном компьютере, благодаря им автоматизировано 12 пилотных процессов.
А робот для анализа аукционов по евробондам повысил качество информационной среды трейдинга благодаря сбору, анализу и структурированию данных, сказано в годовом отчете Сбербанка. В ближайшем будущем фокус будет направлен на внедрение более сложных поведенческих моделей. Она позволяет обеспечить внешним клиентам полный цикл разработки и сопровождения алгоритмов RPA. Клиенту не требуется предварительных инвестиций в оборудование и программное обеспечение — все необходимое предоставляет провайдер. Помимо этого, в 2019 году в Сбербанке провели 4 пилотных проекта с инструментом «читающий робот» по технологии Auto Named Entity Recognition. Этот инструмент позволяет извлекать необходимую информацию из сканов полуструктурированных и неструктурированных документов. Сбербанк запускает единое рабочее место операторов собственной разработки 26 февраля 2020 года « Сбербанк » сообщил TAdviser о запуске тиража собственной разработки — единого рабочего места ЕРМ операторов первых линий, обслуживающих корпоративных клиентов. Запуск ЕРМ планируется на 1 марта 2020 года. В месяц это 2900 часов.
Как пояснили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка, если клиент запросил выдачу в банкомате определенной суммы, однако, затем отвлекся и ушел, не взяв деньги, то машина практически сразу заберет их назад. При этом денежные средства будут автоматически зачислены обратно на счет клиента. Банкоматы Сбербанка для рассеянных позволят сократить потерю клиентами денег Если клиент забыл взять карту или выданные обычным банкоматом деньги, как правило, начинается затяжное расследование банка в том плане, что надо смотреть контрольные ленты банкомата, смотреть видеозаписи и т. По итогам проверки выносится решение, которое не всегда оказывается в пользу владельца карты. В Сбербанке решили эту проблему. Также в банке напомнили, что внедрили функцию информирования клиента, который забыл карту в банкомате, с помощью SMS -сообщение. Это привело к тому, что клиенты стали забывать свои карты в банкоматах в два раза реже, заявили в Сбербанке. Ожидается, что вся сеть будет обновлена в 2021 году. Всего у банка 77 тысяч банкоматов.
Банкомат с функцией кеш-ресайклинга позволяет вносить и получать до 300 купюр за раз. Такие устройства работают в системе замкнутого цикла обращения наличных: то есть внесённые одним клиентом деньги банкомат может выдать другому — без инкассирования от банка. Сбербанк получил награду в номинации «Цифровая экосистема». Представление сервиса по обслуживанию в WhatsApp для предпринимателей 19 ноября 2019 года Сбербанк сообщил о сервисе — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет - мессенджере WhatsApp. Самыми распространенными темами обращений являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по данному каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp. Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия.
Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря данному каналу общения в мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным, сказал Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Переход на электронные закладные при оформлении ипотеки Сбербанк 30 октября 2019 года сообщил о переходе на оформление электронных закладных при регистрации ипотечных сделок. Как отмечается, переход состоялся в рамках федерального проекта « Ипотека », входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда. Федеральный проект направлен на перевод рынка ипотеки в электронный вид. В частности, предполагается переход на обслуживание заемщика в режиме онлайн — от выдачи кредита до регистрации прав на недвижимость.
СберАналитика разработала новый AI-модуль для прогнозирования потребительской выручки, который поможет бизнесу выбрать локацию для открытия новой торговой точки. На основании транзакционной активности в торговой среде и географических параметров будут определяться наиболее перспективные локации в городе.
В контактном центре Сбера для обслуживания юрлиц применяется комплекс моделей машинного обучения, которые обрабатывают текст диалога клиента и оператора, логи телефонной станции, данные из IVR, историю обращений. С помощью искусственного интеллекта Сбер научился предсказывать выручку клиентов малого бизнеса на конец года. Модель машинного обучения анализирует прошлогоднюю отчетность предприятия, динамику оборотов, место и срок ведения бизнеса, вид деятельности. Этот прогноз позволяет лучше оценивать потенциал бизнеса, точнее рекомендовать пакеты услуг, правильно оценивать лимиты по кредитам. Более 1 000 компаний среднего и крупного бизнеса проходят цифровую трансформацию со Сбером. Приоритетными технологиями в проектах остаются искусственный интеллект, облачные решения, финтех и web 3.