Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) |
Honda CAPA статистика продаж
Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. On September 16, 1999 a four-wheel drive version of the Capa was released, using Honda's Full-Time 4wd system. Хонда капа послужит прекрасным объектом для тюнинга: множество фотографий с различными модификациями вас не оставят равнодушными. полная и подробная информация о модели.
Фотографии Honda Capa 2024: салон, тюнинг
Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная.
Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места.
И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон.
Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в 1999 году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины.
С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами.
Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать. Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте.
Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта. Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять!
Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер. Всё собрали.
В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об. При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира.
Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
История и обзор модели Honda Capa
Honda Capa | АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4. |
Хонда Капа, пинается вариатор... | Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Капа в течении 24 часов после оплаты. |
История и обзор модели Honda Capa
Honda Capa: цена, технические характеристики, фото Хонда Капа, отзывы, обои | Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. |
Хонда Капа | Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. |
Продажи HONDA CAPA с аукциона Японии
Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все. За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею. Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки! Брагину Алексею. Тебе спасибо за твое умение варить металлы и за безотказность, даже если у тебя выходной, — ты все равно приезжаешь помочь.
Описание 23 апреля 1998 г.
Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей.
Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах. Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним.
Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев.
На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего. А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все.
За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею.
добавить объявление о продаже авто
Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев. Чаще всего, машину покупают для поездок на дачу в теплое время года и непродолжительных путешествий. Автомобиль очень прост в обслуживание. Машина легко выделяется на дорогах общего пользования и при должном отношение со стороны владельцев радует на протяжении всего периода эксплуатации.
Сегодня приехала, домой, и жалуется на то что пинается коробка, реально включаешь R, отпускаешь тормоз а машина стоит, нажимаешь маленько на педаль газа, пинок получаешь... Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль...
В модельный ряд добавлено специальное издание. Производство и продажа Honda Capa продолжаются. Происхождение названия Honda назвала Capa на основе английского слова «Capacity», обозначая возможности, а также вместительность.
Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все. За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею. Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки! Брагину Алексею. Тебе спасибо за твое умение варить металлы и за безотказность, даже если у тебя выходной, — ты все равно приезжаешь помочь.
добавить объявление о продаже авто
Суть проблемы такова, жена купила Хонду Капа, за дешево. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. HONDA CAPA. Кузов GA4. Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове. Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году.
Фотографии Honda Capa 2024: салон, тюнинг
Хонда капа,honda capa, краткий обзор. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите! Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове.
Конструктор авто HONDA CAPA из Японии
Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. Honda Capa (Хонда Капа) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Хонда Капа
Название серийной модели происходит от слова «capacity», что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Автомобиль совмещает в себе преимущества универсала и минивэна. А четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащенный 1,5-литровым двигателем, находится действительно объемное внутреннее пространство. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона Honda Capa, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть. Задние сиденья оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. В продажу Honda Capa поступил в апреле 1998 года.
В стандартное оборудование были включены кондиционер, задний дворник, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники. Более дорогая комплектация предлагала полностью автоматический кондиционер. Пакет доступных опций включал дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, встроенный в спинку пассажирского кресла столик, ящик под сиденьем, регулировку сиденья водителя по высоте.
Сегодня приехала, домой, и жалуется на то что пинается коробка, реально включаешь R, отпускаешь тормоз а машина стоит, нажимаешь маленько на педаль газа, пинок получаешь... Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль...
Электрикам Захару Дрожжинову и Денису Шипилову, которые по мере сил копались и сращивали то, что надо было выкопать и срастить.. Получилось по-моему, симпатично. Пользуясь случаем, рассмотрю предложения о покупке задней балки, карданного вала, редуктора заднего с приводами, рычагов задней подвески и топливного бака от Honda Logo GA5 или Honda Capa GA6. У тебя есть эти запчасти? Войди в историю! Продай их недорого для постройки полноприводной механической втековой турбо-Капы! UPD 22. Теперь можно спокойно «дуть» дальше.
Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т.
Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!
Недавно стал счастливым обладателем шедевра японского автомобилестроения под названием Хонда Капа. Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999. полная и подробная информация о модели. Контрактная АКПП SCWA на D15B HONDA CAPA GA6 (хонда капа) без пробега по России. Установка ксенона без переделки фар.