Цены на мебель в России при стабилизации курса на уровне 75—80 руб. за доллар вырастут в текущем году примерно на 10%, заявил генеральный директор сети Hoff Максим Гришаков. Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели.
Скидка до 60% на матрасы в Хофф
На следующий день мне никто не позвонил и ничего не сообщил по поводу замены. Я сам позвонил в фирму, в информационный центр и мне дали вроде бы обнадеживающую информацию. Сообщили, что номер обращения 1264648 и что курирует мою проблему кнуров дмитрий. Он со мной связался и сообщил, что 3 мая матрас привезут в течение дня. Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался. Сколько я пытался узнать, что к чему, мне в информационном центре ничего не говорили толкового, а "кормили" обещаниями. Рассказывали, что проблемы с системой, что матрас везли, но, почему-то, не довезли и теперь везут на склад, но тоже почему-то не могут довезти. На логичный вопрос, почему на склад, пусть везут уже ко мне, был дан ответ, что товар уже отмечен, как привезенный, но еще не привезен и т. И уже 10-е число, а мне опять никто не звонит, не ставит меня в известность и как, когда я получу матрас уже оплаченный и фактически принадлежащий мне, я понятия не имею. Какой-то информационный вакуум.
Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме.
IKEA приостановила работу своих магазинов в России с 4 марта. В середине июня производитель мебели объявил сотрудникам о продаже бизнеса в России и о роспуске персонала.
Для компании Hoff были изготовлены и установлены следующие конструкции: Ярусы грузовые 2700мм с нагрузкой 500кг на паллет Ярусы грузовые 3600мм с нагрузкой 650кг на паллет Ярусы с оцинкованными полками 2700мм с нагрузкой 1000кг на ярус, для мелкоштучного товара Установка на нижних ярусах вертикальных разделителей Установка на нижних ярусах поперечных балок. Помимо стеллажных систем, была осуществлена поставка складской техники в количестве 42 шт.
Его ткань не протрется через 43 170 циклов. Кроме того, она выдерживает высокую разрывную нагрузку. Однако ткань может растянуться. Отклонения от заявленных размеров минимальны и соответствуют опережающему стандарту Роскачества.
Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса
Матрас Mildex Energy Life имеет разную жесткость сторон, с одной стороны пена средней плотности, с другой стороны кокосовое волокно в сочетании с пеной средней. Матрасы hoff (72 фото). Матрасы Матрас Mildex Concord 160х200 Матрас MATERLUX DNA Spring 165x200 ортопедический пружинный Матрас serta Green line Angel. Hoff матрасы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России.
Беспружинные матрасы Hoff
Об этом пресс-служба Hoff сообщила журналу «Компания». Это отразилось на конечной стоимости товара — сейчас ритейлеры вынуждены сильно поднять цены. Он подчеркнул, что продавцу невыгодно поднимать цены.
Ассортимент товаров Гипермаркет Hoff известен широким выбором мебели, декора и других товаров для интерьера. В каталоге представлено множество: диванов и кресел, кроватей и матрасов; шкафов и стеллажей, тумб и комодов; кухонных гарнитуров, столов и стульев; мебели для гостиной, коридора, детской и офиса; всего для хранения и порядка, от коробок до гардеробов; садовой мебели, декора и товаров для отдыха; посуды, текстиля, освещения и украшений для дома; бытовой техники, от посудомоек до комбайнов; хозтоваров, включая экосредства для уборки; товаров для животных, от лежаков до когтеточек. Из услуг Хофф предлагает выезд замерщика, видеоконсультации по подбору обстановки, создание проекта кухни в удаленном режиме, доставку и сборку новой и вывоз старой мебели. Кроме этого, в гипермаркете шьют дизайнерские шторы, учитывая индивидуальные пожелания клиента, и выполняют химчистку диванов и ковров. Скидки, промокоды и акции Есть масса возможностей сэкономить в магазине Hoff. В этом разделе каталога гипермаркета собраны разные виды выгодных предложений. Среди актуальных акций встречаются подборки мебели и аксессуаров по самым низким ценам, распродажи, уценка, а также возможность получить бесплатную услугу от Хофф. Специальные скидочные коды помогают уменьшить стоимость заказа в корзине.
Чтобы получить на e-mail действующий в Хофф промокод на первый заказ для новых клиентов, нужно подписаться на новости гипермаркета. Еще больше купонов Хофф со скидочными кодами, актуальных на Апрель 2024 года, публикует наш сайт.
Каждый компонент влияет на определённый орган, ну и конечно онкология! И ещё, он сохраняет парниковый эффект.
Лежишь мокрая , как будто....... Еле выбила деньги , а так как скандалили , написала заявление в полицию.
UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб. Еще материалы.
Матрасы Hoff
Койр относится к стопроцентно натуральным материалам, не вызывает аллергию, легко пропускает воздух, быстро испаряет влагу. Второе название ППУ — ортопедическая пена; матрасы с комбинированным нап... Матрас пружинный Niagara Hoff Уникальное сочетание наполнителей обеспечивает полноценную ортопедическую поддержку высокого уровня.
И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется.
Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла.
Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется.
Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся.
У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать.
Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы?
Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных.
Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff.
Потому что Ozon или «Яндекс.
Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но ее кот невзлюбил нового постояльца. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы и плед из Hoff помогают герою расположить любимца хозяйки.
Компания открывает новые складские помещения и наращивает свое производство. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м.
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Южноафриканский ритейлер Steinhoff International Holdings NV купит компанию по производству матрасов Holding Corp, крупнейшего специализированного ритейлера постельных. В розничной сети и в интернет-магазине Hoff с 29 мая по 25 июня 2023 года проходит акция "Короче, ночи с Hoff".
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA
УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск. Матрасы хофф (80 фото) - Шкала жесткости матрасов Amerisleep Mattress Chicago Кровати в хофф 160*200 Матрас ORTHOSLEEP Тиволи 2000 120x190 ортопедический. Курсы валют сегодня. Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil. Магазин мебели Hoff по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — перейти на сайт, +7 846 215 10 84. Читать 1936 отзывов, смотреть 121 фото, панорамы, часы работы.
Матрас Hoff Cascade
Пересадка волос в Турции набирает популярность Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента — шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров.
У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это?
Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго.
А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок.
Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть.
Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся.
У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше.
А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать.
Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис.
Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн.
И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки.
В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада.
А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики.
Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже.
GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России.
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
Несколько месяцев использую Cascade, каких-либо проблем не замечено. ООО, 15. Мне кажется, для детей отличный вариант. Недостатки: Не замечено.
Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома. Но виновата в этом не ушедшая Ikea, а экономия россиян, указывал он.
Затем покупателей ждут «миры» с мебелью и товарами для спальни, гостиной и гардеробной.
В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат. Екатерина Селезнева, заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff, рассказала: «Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России. Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате.
Он безопасен и нетоксичен. Кроме того, он не воспламеняется от тлеющей сигареты. В нем 957 пружин. Они не скрипят.