Новости х5 портал эксплуатации

Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России.

Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников

Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. X5 - интерфакс>. Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации.

Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке

Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы. Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна.

Сервис Пакет

X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru.

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов.

Что известно о российском ретейлере X5

По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены. Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы. И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды.

Если бы группа решила сделать это, они бы просто не дошли до российских держателей.

Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала. Преимущества пользования Экономия времени. Сокращается количество бюрократических процессов и увеличивается прозрачность взаимодействия с вышестоящими сотрудниками. Быстрое оформление справок. Все документы и личные данные хранятся в цифровой базе данных, поэтому спустя несколько минут после отправки запроса сведения будут на руках. Связь с руководством. Любой сотрудник может направить жалобу или предложение начальству, чтобы высказать недовольство в отдельных процессах работы, а также улучшить качество торговой точки.

В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Всего в магазине представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию "фреш" и свежий кофе. Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе".

Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету".

Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1.

За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев.

Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.

Редомициляция — это смена юрисдикции компании. Процедура предполагает, что организационно-правовая форма, структура предприятия и его менеджмента, состав активов, действующие обязательства, останутся прежними. Сама X5 Retail Group ранее не обозначала конкретных планов по редомициляции в Россию. В апреле 2023 года в интервью РБК президент X5 Group Екатерина Лобачева говорила, что ретейлер продолжает рассматривать вопрос «переезда» для головной компании с регистрацией в Нидерландах.

Однако на тот момент у компании не было ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию. По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Аналитики «БКС Мир Инвестиций» ранее отмечали, что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев, и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены.

Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией.

X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1.

За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.

С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен.

Решение, когда не сам X5 и не Фридман принимают на себя ответственность за то, что все эти процедуры начались, а ответственность на себя принимает Минпромторг, кажется очень хорошим корпоративным решением и для X5, и для «Альфы» в целом. Я сильно сомневаюсь, что оно могло бы быть с X5 несогласованным или идти как-то вразрез. Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям. Поскольку этого не произошло, то, кажется, тянуть дальше некуда, и представляется, что этот лаг в месяц — это и был логистический и бюрократический лаг на то, чтобы это решение появилось.

На фоне всего этого из больших компаний, которые должны пройти редомициляцию, а к большим я бы, кроме X5, наверное, отнес еще «Тинькофф» и «Яндекс», в общем-то, целиком этот процесс ни одна из компаний пока не завершила. Более того, и у «Тинькофф», и у «Яндекса» по пути возникли разного рода сложности.

Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона.

Новая платформа уже используется в наиболее востребованных сервисах для сотрудников центрального офиса и магазинов. В перспективе все сервисы компании будут использовать X5 Ключ как стандарт.

Московская биржа приостановит торги расписками Х5

Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок».

Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс.

Общие сведения Об отчёте Годовой отчёт X5 Group за 2022 год составлен в соответствии с требованиями Лондонской и Московской бирж, а также положениями Кодекса корпоративного управления Нидерландов.

Этот Отчёт позволяет оценить наши результаты с различных точек зрения. В нём содержатся анализ финансовых и операционных результатов Группы, информация о стратегических целях и краткое описание приоритетов и успехов X5 в области ESG более подробная информация по данному вопросу приводится в Отчёте об устойчивом развитии за 2022 год. Границы и сфера охвата Настоящий Отчёт охватывает период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Среди тем, рассматриваемых в Отчёте: бизнес-модель и стратегия развития X5 Group, рыночные и потребительские тенденции, операционные и финансовые результаты деятельности, достижения в области интеграции экологических, социальных и управленческих ESG критериев и итоги работы основных бизнес-подразделений. В качестве ключевых цифровых бизнесов рассматриваются сервис экспресс-доставки и Vprok. Консолидированная финансовая отчётность Группы подготовлена в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО.

В Отчёте также освещены все существенные события, произошедшие после отчётной даты. Альтернативные показатели эффективности В настоящем Отчёте также используются альтернативные показатели эффективности, не включённые в стандарты МСФО. Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании.

Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности».

X5 Retail Group - все новости на сегодня

Технологии и технические решения, направленные на оптимизацию и повышение эффективности процессов управления товарными запасами с истекающим сроком годности, например: цифровизация и автоматизация операционных и технологических процессов; применение технологии искусственного интеллекта AI ; маркировка товаров, включая умные метки сроков годности; IoT при управлении товарными запасами продуктов с истекающим сроком годности; приложения и программные продукты, направленные на повышение товарооборота продуктов с истекающим сроком годности, повышение клиентского опыта и вовлеченности покупателей, популяризация принципов устойчивого развития и заботы об экологии; решения, направленные на реализацию новых каналов и форм сбыта данной категории продуктов. Управление отходами пищевых продуктов Сбор и временное хранение отходов, сортировка, очистка, разделение отходов на компоненты и фракции. Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов.

В частности, в губернии создано Агентство по привлечению инвестиций Самарской области НО АПИ , специалисты которого в режиме «одного окна» сопровождают предпринимателей на каждом этапе реализации инвестпроектов. Хочу поблагодарить министерство экономического развития — нам была оказана огромная поддержка, быстро оформили все необходимые документы для старта строительства, — отметил Игорь Перлин, учредитель ООО «СамараТрансАвто 2000», одного из инвесторов и участников строительства объекта. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятерочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. Фото: НО АПИ В настоящее время в Самарской области работают индустриальные парки «Преображенка», «Чапаевск», логистические парки «Преображенка 2», «Новосемейкино», а также индустриальный парк в ОЭЗ «Тольятти», созданные по инициативе и при непосредственном участии правительства Самарской области. Ведется работа по проекту создания нового индустриального парка «Самара» в Красноглинском районе областного центра.

Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании. Автоматизирует ключевые кадровые мероприятия приемы, переводы, увольнения, расчет заработной платы для 300. Cистема мониторинга холодильного оборудования Разработанная система позволяет контролировать работу автоматики холодильного оборудования ХО во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая непрерывность работу холодильного оборудования, что позволяет поддерживать требуемые параметры для сохранения товаров. Система контролирует корректность настройки автоматики, оперативно информирует обслуживающие организации о произошедших инцидентах, анализирует возможные отклонения в работе холодильного оборудования для предотвращения возможных инцидентов. Отдельная группа IT-решений обеспечивает базовые процессы, учёт и соответствие требованиям регуляторов Платформы обеспечения прослеживаемости Этот класс систем обеспечивает соблюдение требований государственных регуляторов по контролю и обороту алкогольной, ветеринарной продукции, продукции, попадающей под требования обязательной маркировки. Портал налогового мониторинга Аналитическая витрина данных, обеспечивающая взаимодействие с налоговым органом в рамках режима налогового мониторинга. Портал обеспечивает раскрытие данных бухгалтерского и налогового учета и администрирование входящих запросов. Портал динамично развивается, в настоящее время идут работы по разработке электронных сервисов, которые позволят настроить и автоматизировать интеграцию с информационной системой ФНС России «АИС-Налог 3». Портал подписания электронных документов для магазинов Обеспечивает подписание первичных кассовых документов в электронном виде с использованием удостоверяющего центра Х5 и в соответствии со всеми законодательными требованиями к данному процессу. Позволяет своевременно предоставлять первичные документов в контролирующие и надзорные органы. Решения на базе SAP Информационные системы на базе платформы SAP обеспечивают потребности бизнеса в регламентированном учёте, логистике, управлении активами и договорами, некоммерческих закупках, ритейле и многом другом. Для этого мы используем различные подходы — и адаптация готовых решений, представленных, на рынке, и собственная разработка «с нуля», и использование программных роботов RPA для автоматизации рутинных операций. Это лишь небольшая часть IT-решений, которые создаёт и развивает X5 Tech. X5 Tech обеспечивает полный цикл разработки для бизнеса, начиная от анализа требований и создания архитектуры до ввода готового решения в эксплуатацию и осуществления последующей поддержки. Наши специалисты задают технологические стандарты целой отрасли и работают на разноплановом стеке: от Java до React.

Документы, отправленные по электронной почте, не рассматриваются. После регистрации на портале вам будет доступен кабинет поставщика Х5. В нем можно отправить коммерческое предложение. Сотрудники компании рассмотрят его в течение 14 рабочих дней. Если ответ будет положительным, вы получите письмо с контактами работника коммерческого подразделения. С ним можно будет обсудить нюансы партнерства и обозначить сроки. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете , выбрать подходящий тариф и выбрать нужную торговую сеть из списка возможных.

X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном

С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен. Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания.

После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту. Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах.

Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле. Вы можете получить информацию про стаж работы. Наличие новых вакансий Сотрудник может узнавать об освобождающихся должностях, условиях трудоустройства и работы, необходимых для этого документов.

Для этого на сайте предусмотрен раздел «Вакансии». Здесь же кандидат может заполнить электронную анкету. В ней указывают: Ф. После рассмотрения анкеты руководство принимает решение о принятии кандидата на работу или отказе.

Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование. Учебный портал study. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5».

Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так: В адресную строку вводят study.

Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход».

Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс. По данным на 1 марта 2024 года у X5 Retail Group N. Глобальные депозитарные расписки X5 котировались на биржах в Лондоне и Москве. В X5 отметили, что предприятия продолжают работать в обычном режиме, и судебные разбирательства не повлияют на повседневную деятельность группы в России. Руководство До 29 марта 2024 года главным исполнительным директором X5 был Игорь Шехтерман, президентом — Екатерина Лобачева.

После заявления Минпромторга, в компании объявили, что Шехтерман и Лобачева выйдут из состава правления голландской компании и продолжат выполнять свои обязанности по управлению ООО «Управляющая компания ИКС 5». Официальный сайт группы X5 — www. Мнения экспертов.

Общее количество сотрудников этой организации больше 278 тысяч человек. Специально для того, чтобы руководство организации могло легко и быстро взаимодействовать с сотрудниками был создан личный кабинет сотрудников, в котором можно быстро и удаленно получить информацию о заработной плате, заказать необходимые справки или документы, а так же оставить обращение руководству. Назначение личного кабинета сотрудника Даже когда в организации больше 100 человек, то затрудняется взаимодействие между сотрудниками, что уже говорить о сотнях тысяч людей. Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом.

После решения внутренних бизнес-задач на основе новой платформы Х5 рассматривает вывод Salt на открытый рынок облачных технологий, отметили в компании. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка", - приводит пресс-служба слова управляющего директора "Х5 Технологии" Антон Мироненков. Проект создания собственного облака был запущен X5 в 2021 году. Разработка решения строилась на основе сочетания open source продуктов, собственной экспертизы и использования сервисного подхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий