Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
За последние несколько лет ни один готовящийся фильм не обсуждался так сильно, как работа Ридли Скотта «Дом Гуччи». Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. Кадр из фильма «Дом Gucci». Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году. РИА Новости, 1920, 10.11.2021.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Режиссером был назначен Ридли Скотт известный нам по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин» , а главные роли должны были исполнить Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Спустя шесть лет картина не сильно продвинулась в производстве — и тогда Скотта заменила его дочь Джордан, которая решила, что главную героиню сыграет Пенелопа Крус. Прошло еще четыре года, и режиссерское кресло занял Вонг Кар-Вай режиссер гонконгской Новой волны , который позвал на главную роль Марго Робби. И только в конце 2019-го года было принято решение, что снимать будет все-таки Ридли Скотт, а Патрицию Реджани сыграет Леди Гага кстати, у нее есть итальянские корни , а Маурицио Гуччи — Адам Драйвер. Всех карт пока не раскрывают, намекая, что в фильме появится еще парочка любимцев Голливуда. В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так.
Накануне критически высказался о «Доме Gucci» и модельер, а также режиссер Том Форд. В 90-х годах он работал креативным директором Gucci и лично знал героев нового фильма. В частности, Форду не понравился образ Паоло Гуччи — того он назвал эксцентричным, но не сумасшедшим человеком. На эту претензию Скотт ответил, что персонаж был задуман несколько комичным, отчасти потому что сохранилось мало видео с реальным прототипом. Паоло не так часто говорил на камеру.
Так что в определенной степени его образ воображаемый, но очевидно, что Паоло был очень ярким и колоритным человеком», — сказал Скотт.
Вот некоторые из отзывов на «Дом Gucci» в Twitter: HouseofGucci is an overwrought slog without any discernible direction. Too many narrative focuses stacked on top of one another. Слишком много повествовательных акцентов, накладываемых друг на друга. Блестящие талантливые актёры, попавшие в порно-фильм о богатстве, выглядят забавно, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от беспорядка». HouseOfGucci is quite the animal. Will be divided by many. Lady Gaga eats every morsel of her role up. Кэмповый, такой, каким Ридли Скотт хотел сделать "Советника", но не смог.
В чем же феномен картины Ридли Скотта? Троюродные сестры и двоюродные племянники легендарного Маурицио Гуччи расталкивают друг друга в очереди на интервью, грозя судами и режиссеру Ридли Скотту, и самому бренду. Что их так возмутило? Сами они говорят об отсутствии исторической справедливости и очернении практически всех ветвей генеалогического древа, представленных в картине. На деле же кажется, что их задело то, как новые хозяева их Дома — компания Kering — оборвали последнюю связь бренда с фамилией. Кто сейчас настоящая семья Gucci? Гарри Стайлз, Билли Айлиш, кейпоперы — все, кто помогает модному дому продавать даже самые неликвидные и оторванные от реальности коллекции, оставаясь на плаву. Основная проблема оставшихся в живых носителей легендарной фамилии в том, что они чувствуют себя тосканской мафией.
Но не являются ей, как бы ни хотели.
Происхождение решает все
- Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City
- Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта - ТАСС
- Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
- «Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
- Стиль в фильме «Доме Gucci»
- "Дом Гуччи": судебные разбирательства вокруг фильма
Факт №1: фильм основан на реальных событиях
- Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером? |
- «Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи -
- «Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Аргументы и Факты
- Дом Gucci 2021
Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
- Регистрация
- Горячая месть
- Правила комментирования
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Адам Драйвер же играет воспитанного в строгости мужчину, который, кажется, впервые в жизни поддается импульсу и готов выбрать любовь или то, что он понимает под любовью , отказавшись от уготованной ему судьбы. Но рано или поздно немецкая кровь матери мать уже умерла к началу их романа и становится важной отсутствующей фигурой в истории берет свое. Тосканское жизнелюбие — только подавленная часть личности Маурицио: своей скептичной стороне он в итоге не изменит. Для Маурицио брак с Патрицией при всех плюсах — игра на понижение. Но из-за непосредственности, сексуальности и экспрессии 25-летней соблазнительной чертовки на этот факт можно закрыть глаза. Вопрос — на какой срок. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку. Женщина в итальянской семье Чтобы выжить в традиционной семье — а Гуччи, несмотря на их богатство, живут по патриархальным правилам, — Патриции приходится прибегать к манипуляциям: это самый органичный способ женщины приспособиться к неблагоприятным обстоятельствам.
Вместо открытого диалога — интриги и двойная игра. Вместо озвучивания ожиданий — действия в обход партнеру. После смерти Рудольфо его близкие выбирают подковерную возню и пользуются формальностью в документах, чтобы выжать максимум из сложившихся обстоятельств. Финальный расклад в семейном конфликте проницательная Патриция предсказывает сильно заранее: ее смущают излишне преданное поведение друга семьи и непоследовательность родственников Маурицио. Вероятно потому, что, будучи манипуляторшей, легко угадывает такие же паттерны поведения в других. И именно это базовое неуважение и неравенство полов будут косвенными причинами конфликта супругов: рано или поздно собственный муж будет относиться к жене снисходительно, задвигая ее на удобную полку хранительницы домашнего очага. Униженная женщина с амбициями рано или поздно потребует с ней считаться, даже если имеет мгновенный доступ к любому богатству через мужа.
Если фейки на каждом шагу, ценность подлинника падает. А еще «чужая» Патриция обладает религиозной верой в Gucci, которая была частью личности умершего Рудольфо, становясь, по сути, его наследницей по ценностям. На суде она попросит обращаться к ней Гуччи, а не Реджани и в сухом остатке имеет на это моральное право. За пару десятилетий авторские коллекции и европейские модные дома с историей стали продавать себя в моллах и окончательно перешли от элиты к богатому среднему классу.
Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит. Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию.
Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями. На показе Versace случайный гость говорит Маурицио, что Gucci выглядит как дешевая оперетта, а бездарный дизайнер Паоло, двоюродный брат Маурицио, не может предложить авторское видение в эпоху, когда модным становится блестящее и броское. Появление Анны Винтур в этом сюжете тоже очень своевременно. Кстати, Том Форд после просмотра фильма сказал, что огорчился на несколько дней, потому что увидел в фильме кэмп, который никогда не был присущ семье Гуччи.
А не это ли в итоге главное для современной компании в эпоху непрекращающегося мирового кризиса? Моллы не строились и не заполнялись бы товарами, если бы компании вроде Gucci не открывали там свои магазины, не ориентировались на спрос азиатского рынка и не привлекали инвестиции с Востока. На примере одного бренда мы видим, как работает глобализация.
Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож», — возмутилась женщина. Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное.
В принципе, это все, что нужно знать о нынешней системе культурных ценностей. Сразу оговорюсь, что я абсолютно ничего не знал о реальных событиях, по которым снят этот фильм. Это огромная редкость в наше время, и ее следует ценить. Обычно основной сюжет рассказывается загодя в бесконечных трейлерах, но тут я даже не в курсе был, чем все закончится, хотя, как выяснилось, это достаточно общеизвестный факт. Что ж, многие знания — многие спойлеры. Так вот, насчет реакции критиков. Я ничего не понимаю. Возможно, зная всю историю, фильм смотрится иначе. По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру? Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много.
Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта
Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи.
Патриция из небогатой семьи: несмотря на то, что у ее отца свой автобизнес, денег для желаемого ею уровня жизни в семье нет. А для Патриции деньги — одна из важнейших ценностей и основа комфортного существования. Придя на вечеринку со своим приятелем, Патриция случайно знакомится с Маурицио Гуччи. Узнав фамилию нового знакомого, девушка меняется в лице: для неё Гуччи — синоним власти, стиля и достоинства, то есть всего, чем бы ей хотелось обладать.
Маурицио не просто тихий парень, изучающий право, а билет в роскошный мир высшего миланского общества! Глаза Патриции загораются, и мы с интересом следим за тем, как амбициозная, но поверхностная девушка прилагает все усилия, чтобы очаровать своего избранника. В характере Патриции ярко выражены нарциссические черты. Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели. Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание.
Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно. Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи. Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи. Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном. Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости.
Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи.
При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи. Но, с другой стороны, конгломерат «Kering», которому сегодня принадлежит компания «Gucci», тоже дистанцировался от этого проекта.
Известно, что креативный директор бренда отказался делать костюмы даже для своего ближайшего друга Джареда Лето, который в фильме играет Паоло Гуччи. В итоге костюмы для него делала неаполитанская ательер Чезара Аттолини», - рассказала Пронченко. При этом, по ее словам, пока рано говорить о кассовых сборах фильма. В России премьера картины состоялась 2 декабря.
Ru новость Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм Наследники и потомки модельера работают над серией документальных фильмов и теленовеллой Кадр из фильма «Дом Gucci» Источник: Legion-Media. Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Родственники заверили, что этот аспект сюжета также не отражает истинного положения дел, поскольку в период 1980-х годов руководящие посты в компании занимали женщины. Мировая премьера «Дома Gucci» состоялась 9 ноября, в России показ фильма стартовал 2 декабря.
Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи. Родственники заверили, что этот аспект сюжета также не отражает истинного положения дел, поскольку в период 1980-х годов руководящие посты в компании занимали женщины. Мировая премьера «Дома Gucci» состоялась 9 ноября, в России показ фильма стартовал 2 декабря.
Герои перемещаются между виллами в Италии, пентхаусами в Америке и шале в Швейцарии. Параллельно разыгрывается трагедия в духе «Паразитов», в которой эффективные менеджеры грабят дворянское гнездо. Изначально было понятно, что фильм может выйти довольно запутанным — перед просмотром лучше ознакомиться с реальной историей, чтобы разобраться в семейных интригах и склоках, а также узнать больше о прототипах героев Леди Гаги, Адама Драйвера, Джареда Лето, Аль Пачино и других. Несостыковки и пробелы в сценарии Уже в самом начале фильма историки моды заметят несоответствия. В киноленте знакомство Маурицио и Патриции показано весьма банально — они встречаются на вечеринке. Многим известно, да и сама Патриция Реджани подтверждает, что она умышленно вместе с подругой пригласила наследника известного бренда на это мероприятие.
Следующий факт, который наверняка вызвал вопросы у зрителей: что же стало с документом, который не успел подписать отец Маурицио? В фильме всё намекает, что Патриция подделала подпись, однако на деле свой автограф на бумагах оставил наследник дома Gucci. Об этом также неоднократно утверждала Патриция Гуччи. Павел Пешков Сальма Хайек играет гадалку из телевизора, которая будет угрожать мужчинам сглазом, внушать Патриции Реджани, что у той есть внутренняя богиня, принимать от покровительницы щедрые подарки и подбивать захватить власть в доме Gucci.
В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи.
Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. О чем фильм Дом Gucci 2021 года смотреть онлайн: Фильм "Дом Гуччи" не только оживляет славу, доллары и огромный капитал, связанные с брендом Gucci, но и проливает свет на скрытые трагедии, которые могут крыться за величием этой модной империи. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи.