Оригинал взят у arctus в «Графиня с изменившимся лицом бежит пруду». Пожарная команда Флориды спасла тонущую лошадь из накопительного пруда. Дуня Смирнова просто укатала! Вот люблю талантливых людей. Отрывок из ШЗ с Боженой Рынска 2 года назад: РЫНСКА: Мы играем! Е2 на Е4. Хорошо, один-ноль в вашу пользу. ТОЛСТАЯ: Значит, вы разговаривали с Субботиной, хуже которой писать действительно трудно. Графиня изменившимся лицом, бежит к пруду, бледна и столь невзрачна без макияжа. Чуть чаем не захлебнулся XD У Гордона выражение лица гандо пропагандиста, только что узнавшего, что его методичка безбожно устарела, а свежих просто нет.
"Графиня изменившимся лицом бежит пруду"
Как вам это покажется? Балаганов с уважением посмотрел на треугольник. Доводы Паниковского показались ему не особенно убедительными, но в треугольнике чувствовалась такая правдивая безнадежность, что Балаганов поколебался. Заметив это, Паниковский не стал мешкать. Обязательно поезжайте в Киев. И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Ведь я был богатый человек. У меня была семья и на столе никелированный самовар. А что меня кормило? Синие очки и палочка.
Он вынул из кармана картонный футляр, оклеенный черной бумагой в тусклых серебряных звездочках, и показал синие очки. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. Господин брал меня под руку и вел. На другом тротуаре у него уже не хватало часов, если у него были часы, или бумажника. Некоторые носили с собой бумажники. Городовой следил даже, чтоб меня не обижали. Хороший был человек. Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный критик.
А сейчас! Разве можно связываться с милицией? Не видал хуже народа! Они какие-то идейные стали, какие-то культуртрегеры. И вот, Балаганов, на старости лет пришлось сделаться аферистом. Но для такого экстренного дела можно пустить в ход мои старые очки. Это гораздо вернее ограбления. Через пять минут из общественной уборной, обсаженной табаком и мятой, вышел слепец в синих очках. Задрав подбородок в небо и мелко постукивая перед собой курортной палочкой, он направился к выходу из сада. Следом за ним двигался Балаганов.
Паниковского нельзя было узнать. Отогнув назад плечи и осторожно ставя ноги на тротуар, он вплотную подходил к домам, стучал палочкой по водопроводному желобу , натыкался на прохожих и, глядя сквозь них, шествовал дальше. Он работал настолько добросовестно, что даже смял большую очередь, голова которой упиралась в столбик с надписью «Остановка автобуса». Балаганов только диву давался, глядя на бойкого слепого. Паниковский злодействовал до тех пор, покуда из геркулесовского подъезда не вышел Корейко. Балаганов заметался. Сначала он подскочил слишком близко к месту действия, потом отбежал слишком далеко. И лишь после всего этого занял удобную для наблюдений позицию у фруктового киоска. Он почувствовал то самое наслаждение битвой, то героическое упоение, о котором с небрежной простотой рассказывают на вечеринках люди, якобы ходившие в штыковую атаку. Однако во рту у него почему-то появился препротивный вкус, словно бы он полчаса сосал медную дверную ручку.
Но, взглянув на эволюции Паниковского, он успокоился. Он увидел, что слепой повернулся фронтоном к миллионеру, зацепил его палочкой по ноге и ударил плечом. После этого они, видимо, обменялись несколькими словами. Затем Корейко улыбнулся, взял слепого под руку и помог ему сойти на мостовую. Для большей правдоподобности Паниковский изо всех сил колотил палкой по булыжникам и задирал голову, будто он был взнуздан. Дальнейшие действия слепого отличались такой чистотой и точностью, что Балаганов почувствовал даже легкую зависть. Паниковский обнял своего спутника за талию. Его рука скользнула по левому боку Корейко и на некую долю секунды задержалась над парусиновым карманом миллионера-конторщика. Одновременно с этим раздались два крика. Автобуса не видит!
Все заволокло синим дымом, автобус покатил дальше, и, когда бензиновая завеса разодралась, Балаганов увидел, что Паниковский окружен небольшой толпой граждан. Вокруг мнимого слепого началась какая-то возня. Балаганов подбежал поближе. По лицу Паниковского бродила безобразная улыбка. Он был странно безучастен ко всему происходящему, хотя левое ухо его стало таким рубиновым, что, вероятно, светилось бы в темноте и при его свете можно было бы проявлять фотографические пластинки. Расталкивая сбегавшихся отовсюду граждан, Балаганов бросился в гостиницу «Карлсбад». Великий комбинатор сидел за бамбуковым столиком и писал. Вот вздорный старик. Ну, пойдем, полюбуемся. По дороге расскажете.
Когда великий комбинатор прибыл к месту происшествия, Корейко уже не было, но вокруг Паниковского колыхалась великая толпа, перегородившая улицу. Автомобили нетерпеливо крякали, упершись в людской массив. Из окон амбулатории смотрели санитарки в белых халатах. Бегали собаки с выгнутыми сабельными хвостами. В городском саду перестал бить фонтан. Решительно вздохнув, Бендер втиснулся в толпу. Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло , скорей бегите, он еще там лежит! Пропустите экспертов, вы, мужчина. Пусти, тебе говорят, лишенец! Применяя таким образом политику кнута и пряника, Остап пробрался к центру, где томился Паниковский.
К этому времени при свете правого уха нарушителя конвенции тоже можно было бы производить различного рода фотографические работы. Увидав командора, Паниковский жалобно понурился. Остап призвал граждан к спокойствию, вынул из кармана записную книжку и, посмотрев на Паниковского, властно произнес: — Попрошу свидетелей указать фамилии и адреса. З аписывайтесь! Казалось бы, граждане, проявившие такую активность в поимке Паниковского, не замедлят уличить преступника своими показаниями. На самом же деле при слове «свидетели» все правдолюбцы как-то поскучнели, глупо засуетились и стали пятиться. В толпе образовались промоины и воронки. Она стала разваливаться на глазах. Началась паника. Работая локтями, свидетели выбирались прочь, и в минуту улица приняла свой обычный вид.
Заскучавшие автомобили дали газу. О кна амбулатории захлопнулись. С обаки принялись внимательно осматривать основания тротуарных тумб, и в городском саду с нарзанным визгом снова поднялась струя фонтана. Убедившись, что улица очищена и что Паниковскому уже не грозит опасность, великий комбинатор ворчливо сказал: — Бездарный старик! Неталантливый сумасшедший! Еще один великий слепой выискался — Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания! А Балаганов! Тоже — матрос с разбитого корабля!
Паниковского бьют, Паниковского бьют! А сам!.. Идемте в городской сад. Я вам устрою сцену у фонтана! У фонтана Балаганов сразу же переложил всю вину на Паниковского. Оскандалившийся слепой указывал на свои расшатанные в годы лихолетья нервы и кстати заявил, что во всем виноват Балаганов , личность, как известно, жалкая и ничтожная. Братья тут же принялись отпихивать друг друга ладонями. Уже послышались однообразные возгласы « А ты кто такой? Однако, господа чемпионы, работники из вас , как из собачьего хвоста — сито. Это кончится плохо.
Я вас уволю, тем более , что ничего социально ценного вы собою не представляете. Паниковский и Балаганов, позабыв о ссоре, принялись божиться и уверять, что сегодня же к вечеру во что бы то ни стало обыщут Корейко. Бендер только усмехался. Под покровом ночной темноты! Верно, Михаил Самуэлевич? Вы имеете дело с Паниковским! Как вы говорите? Под покровом ночной темноты? Устраивайтесь под покровом. Мысль, конечно, жиденькая.
Да и оформление тоже, вероятно, будет убогое. Балаганов взял Паниковского за руку, и оба быстро удалились, провожаемые задумчивым взглядом великого комбинатора. Им повезло. После нескольких часов уличного дежурства объявились наконец все необходимые данные: покров ночной темноты и сам пациент, вышедший с девушкой из дома, где жил старый ребусник. Девушка не входила в план, но братья-разбойники надеялись, что она где-нибудь отвалится. Пока что пришлось последовать за гуляющими, которые направились к морю. Горящий обломок луны низко висел над остывающим берегом. На скалах сидели черные базальтовые, навек обнявшиеся парочки. Море шушукалось о любви до гроба, о счастье без возврата, о муках сердца и тому подобных неактуальных мелочах. Звезда говорила с звездой по азбуке Морзе, зажигаясь и потухая.
Световой туннель прожектора соединял берега залива. Когда он исчез, на его месте долго еще держался черный столб. Мне трудно. Он спотыкался о сусликовые норки и падал, хватаясь руками за сухие коровьи блины. Ему хотелось на постоялый двор, к домовитому Козлевичу, с которым так приятно попить чаю и покалякать о всякой всячине. И в этот момент, когда Паниковский твердо уже решил идти домой, предложив Балаганову довершить начатое дело одному, впереди послышалось : — Как тепло! Вы не купаетесь ночью, Александр Иванович? Ну, тогда подождите здесь. Я только окунусь — и назад! Послышался шум сыплющихся с обрыва камешков, белое платье исчезло, и Корейко остался один.
Только живее! Я толкаю его в левый бок, нет, в правый, а вы жмете слева. Он говорит: « Хулиганы », а вы отвечаете: «Кто хулиган? Все Бендеру скажу! Пошли, пошли! Значит, вы слева!.. И доблестные сыны лейтенанта Шмидта, отчаянно труся, приблизились к Александру Ивановичу. План был нарушен в самом же начале. Вместо того, чтобы, согласно диспозиции, зайти с правой стороны и толкнуть миллионера в правый бок, Балаганов потоптался на месте и неожиданно сказал: — Позвольте прикурить. Понятия не имел.
Наступила пауза, во время которой неистовствовали сверчки. Луна побелела, и при ее свете можно было заметить хорошо развитые плечи Александра Ивановича. Паниковский не выдержал напряжения, зашел за спину Корейко и визгливо крикнул: — Руки вверх! В тот же час он получил короткий, очень болезненный удар в плечо и упал на землю. Когда он поднялся, Корейко уже сцепился с Балагановым. Оба тяжело дышали, словно перетаскивали рояль. Снизу донесся русалочий смех и плеск. Дерущиеся стукались головами и оживленно молотили кулаками. Паниковский на четвереньках подобрался к месту побоища и сзади запустил обе руки в карманы скромного геркулесовца. Корейко лягнул его ногой, но было уже поздно.
Железная коробочка от папирос «Кавказ» перекочевала из левого кармана в руки Паниковского. Из другого кармана посыпались на землю бумажонки и членские книжечки. Последний удар Балаганов получил уже в спину. Через несколько минут слегка помятый и взволнованный Александр Иванович увидел высоко над собою две лунные, голубые фигуры. Они бежали по гребню горы в направлении к городу. Свежая, пахнущая йодом Зося застала Александра Ивановича за странным занятием. Он стоял на коленях и, зажигая спички срывающимися пальцами, подбирал с травы бумажонки. Но, прежде чем Зося успела спросить, в чем дело, он уже нашел квитанцию на чемоданишко, покоящийся в камере хранения ручного багажа, между камышовой корзинкой с черешнями и байковым портпледом. О папиросной коробке «Кавказ» с десятью тысячами, которые он не успел переложить в чемодан, вспомнилось ему только при входе в город. Он ужаснулся.
Ночные телеграммы. Книга о миллионерах.
Если они уже отправили посылку — повешусь! Убивать надо таких толстовцев! В этой книге были собраны статьи, очерки, заметки, телеграммы и бюллетени о состоянии здоровья Толстого — короче, все, что связано с последними днями жизни писателя и было опубликовано в легальной русской печати с 30 октября по 30 ноября 1910 года. Обложка той самой книги 1929 года. Ныне — библиографическая редкость; фото: forums-su. В три часа ночи Александра Ивановича разбудили. Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду".
Но никто ему не ответил. Почтальон ушел... У почтальона не было ответа, а у нас есть. Графиня — это Софья Андреевна Толстая, супруга великого русского писателя. К осени 1910 года супружеские ссоры и скандалы в благородном семействе писателя достигли апогея.
По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет.
Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр. Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро. Распродажа, знаете ли. Ну и потери на двойном обмене. Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр.
Вполне реальный вариант, хотя цена будет во многих случая бросовая.
Софья Андреевна Толстая! С графиней разобрались. А как могло прийти в голову отправить послание с таким текстом «Грузите апельсины бочках»? Одесситы об этом , конечно, знают , а вот среди нас, простых смертных, знают об этом не все. А дело было так.
В конце 18 века императрицей Екатериной Второй был издан указ о начале строительства торгового порта на море. Проект постройки порта и новой крепости на месте которой позже был разбит Александровский парк Екатерина поручила голландскому военному инженеру Францу де Воллану. Это был день рождения Одессы. Порт должен был стать по-настоящему грандиозным и самым крупным в южной части России. Но как только Екатерина умерла, а царем стал Павел Первый , то строительство тут же прекратилось. Все , что делала Екатерина, вызывало у Павла не самые добрые чувства.
Все как у всех. Павел , лежа на кушетке, поведал о всех незакрытых гештальтах своему придворному психотерапевту.
Графиня с покрытым маской лицом спасается от тайны, убегая к пруду, откуда шепчет зловещая цитата
Главная» Авторская колонка» Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Если конечно в нее стреляли с юга. А я вчера с утра до вечера была с детьми, новостей не. Телеграмма с этим текстом была изъята военной цензурой в мае 1985 и передана, как подозрительная в политотдел дивизии ПВО в Петрозаводске. Адресована телеграмма была обычному рядовому Советской Армии, а вот подписана РомТужАускас, что сразу насторожило. Описывая состояние графини, журналист в частности использовал выражение «Графиня изменившимся лицом бежит пруду», якобы изречённое поваром. Графиня изменившимся лицом бежит пруду, известно Но доныне меня грызут сомнения: а ту. вёл себя, находясь в суде, в своё время, очень достойно. Не новость, но - всё познаётся в сравнении.
Текст стырил с закрытого канала Михаила Хазина
Александр Иванович побледнел от злости и разорвал телеграмму в клочки. Но в ту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии: "грузите апельсины бочках братья карамазовы". И вторая: "лед тронулся тчк командовать парадом буду я". После этого с Александром Ивановичем произошел на службе обидный казус. Умножая в уме по просьбе Чеважевской 285 на 13, он ошибся и дал неверное произведение, чего с ним никогда в жизни не бывало. Но сейчас ему было не до арифметических упражнений. Сумасшедшие телеграммы не выходили из головы.
Тут я даю ему по морд... Нет, бить нельзя. В общем, я хватаю его за руки, а вы смотрите, нет ли в карманах чего лишнего. Он, как водится, кричит « Милиция! В общем, мы уходим домой. Ну, как план? Но Паниковский уклонился от прямого ответа. Он взял из рук Балаганова резную курортную тросточку с рогаткой вместо набалдашника и, начертив прямую линию на песке, сказал: — Смотрите. Во-первых, ждать до вечера.
И Паниковский от правого конца прямой повел вверх волнистый перпендикуляр. А если даже выйдет, то... Тут Паниковский соединил обе линии третьей, так что на песке появилось нечто похожее на треугольник, и закончил: — Кто его знает? Может быть, он будет прогуливаться в большой компании. Как вам это покажется? Балаганов с уважением посмотрел на треугольник. Доводы Паниковского показались ему не особенно убедительными, но в треугольнике чувствовалась такая правдивая безнадежность, что Балаганов поколебался. Заметив это, Паниковский не стал мешкать. Обязательно поезжайте в Киев.
И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Ведь я был богатый человек. У меня была семья и на столе никелированный самовар. А что меня кормило? Синие очки и палочка. Он вынул из кармана картонный футляр, оклеенный черной бумагой в тусклых серебряных звездочках, и показал синие очки. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. Господин брал меня под руку и вел.
На другом тротуаре у него уже не хватало часов, если у него были часы, или бумажника. Некоторые носили с собой бумажники. Городовой следил даже, чтоб меня не обижали. Хороший был человек. Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный критик. А сейчас! Разве можно связываться с милицией?
Не видал хуже народа! Они какие-то идейные стали, какие-то культуртрегеры. И вот, Балаганов, на старости лет пришлось сделаться аферистом. Но для такого экстренного дела можно пустить в ход мои старые очки. Это гораздо вернее ограбления. Через пять минут из общественной уборной, обсаженной табаком и мятой, вышел слепец в синих очках. Задрав подбородок в небо и мелко постукивая перед собой курортной палочкой, он направился к выходу из сада. Следом за ним двигался Балаганов. Паниковского нельзя было узнать.
Отогнув назад плечи и осторожно ставя ноги на тротуар, он вплотную подходил к домам, стучал палочкой по водопроводному желобу , натыкался на прохожих и, глядя сквозь них, шествовал дальше. Он работал настолько добросовестно, что даже смял большую очередь, голова которой упиралась в столбик с надписью «Остановка автобуса». Балаганов только диву давался, глядя на бойкого слепого. Паниковский злодействовал до тех пор, покуда из геркулесовского подъезда не вышел Корейко. Балаганов заметался. Сначала он подскочил слишком близко к месту действия, потом отбежал слишком далеко. И лишь после всего этого занял удобную для наблюдений позицию у фруктового киоска. Он почувствовал то самое наслаждение битвой, то героическое упоение, о котором с небрежной простотой рассказывают на вечеринках люди, якобы ходившие в штыковую атаку. Однако во рту у него почему-то появился препротивный вкус, словно бы он полчаса сосал медную дверную ручку.
Но, взглянув на эволюции Паниковского, он успокоился. Он увидел, что слепой повернулся фронтоном к миллионеру, зацепил его палочкой по ноге и ударил плечом. После этого они, видимо, обменялись несколькими словами. Затем Корейко улыбнулся, взял слепого под руку и помог ему сойти на мостовую. Для большей правдоподобности Паниковский изо всех сил колотил палкой по булыжникам и задирал голову, будто он был взнуздан. Дальнейшие действия слепого отличались такой чистотой и точностью, что Балаганов почувствовал даже легкую зависть. Паниковский обнял своего спутника за талию. Его рука скользнула по левому боку Корейко и на некую долю секунды задержалась над парусиновым карманом миллионера-конторщика. Одновременно с этим раздались два крика.
Автобуса не видит! Все заволокло синим дымом, автобус покатил дальше, и, когда бензиновая завеса разодралась, Балаганов увидел, что Паниковский окружен небольшой толпой граждан. Вокруг мнимого слепого началась какая-то возня. Балаганов подбежал поближе. По лицу Паниковского бродила безобразная улыбка. Он был странно безучастен ко всему происходящему, хотя левое ухо его стало таким рубиновым, что, вероятно, светилось бы в темноте и при его свете можно было бы проявлять фотографические пластинки. Расталкивая сбегавшихся отовсюду граждан, Балаганов бросился в гостиницу «Карлсбад». Великий комбинатор сидел за бамбуковым столиком и писал. Вот вздорный старик.
Ну, пойдем, полюбуемся. По дороге расскажете. Когда великий комбинатор прибыл к месту происшествия, Корейко уже не было, но вокруг Паниковского колыхалась великая толпа, перегородившая улицу. Автомобили нетерпеливо крякали, упершись в людской массив. Из окон амбулатории смотрели санитарки в белых халатах. Бегали собаки с выгнутыми сабельными хвостами. В городском саду перестал бить фонтан. Решительно вздохнув, Бендер втиснулся в толпу. Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло , скорей бегите, он еще там лежит!
Пропустите экспертов, вы, мужчина. Пусти, тебе говорят, лишенец! Применяя таким образом политику кнута и пряника, Остап пробрался к центру, где томился Паниковский. К этому времени при свете правого уха нарушителя конвенции тоже можно было бы производить различного рода фотографические работы. Увидав командора, Паниковский жалобно понурился. Остап призвал граждан к спокойствию, вынул из кармана записную книжку и, посмотрев на Паниковского, властно произнес: — Попрошу свидетелей указать фамилии и адреса. З аписывайтесь! Казалось бы, граждане, проявившие такую активность в поимке Паниковского, не замедлят уличить преступника своими показаниями. На самом же деле при слове «свидетели» все правдолюбцы как-то поскучнели, глупо засуетились и стали пятиться.
В толпе образовались промоины и воронки. Она стала разваливаться на глазах. Началась паника. Работая локтями, свидетели выбирались прочь, и в минуту улица приняла свой обычный вид. Заскучавшие автомобили дали газу. О кна амбулатории захлопнулись. С обаки принялись внимательно осматривать основания тротуарных тумб, и в городском саду с нарзанным визгом снова поднялась струя фонтана. Убедившись, что улица очищена и что Паниковскому уже не грозит опасность, великий комбинатор ворчливо сказал: — Бездарный старик! Неталантливый сумасшедший!
Еще один великий слепой выискался — Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания! А Балаганов! Тоже — матрос с разбитого корабля! Паниковского бьют, Паниковского бьют! А сам!.. Идемте в городской сад. Я вам устрою сцену у фонтана!
У фонтана Балаганов сразу же переложил всю вину на Паниковского. Оскандалившийся слепой указывал на свои расшатанные в годы лихолетья нервы и кстати заявил, что во всем виноват Балаганов , личность, как известно, жалкая и ничтожная. Братья тут же принялись отпихивать друг друга ладонями. Уже послышались однообразные возгласы « А ты кто такой? Однако, господа чемпионы, работники из вас , как из собачьего хвоста — сито. Это кончится плохо. Я вас уволю, тем более , что ничего социально ценного вы собою не представляете. Паниковский и Балаганов, позабыв о ссоре, принялись божиться и уверять, что сегодня же к вечеру во что бы то ни стало обыщут Корейко. Бендер только усмехался.
Под покровом ночной темноты! Верно, Михаил Самуэлевич? Вы имеете дело с Паниковским! Как вы говорите? Под покровом ночной темноты? Устраивайтесь под покровом. Мысль, конечно, жиденькая. Да и оформление тоже, вероятно, будет убогое. Балаганов взял Паниковского за руку, и оба быстро удалились, провожаемые задумчивым взглядом великого комбинатора.
Им повезло. После нескольких часов уличного дежурства объявились наконец все необходимые данные: покров ночной темноты и сам пациент, вышедший с девушкой из дома, где жил старый ребусник. Девушка не входила в план, но братья-разбойники надеялись, что она где-нибудь отвалится. Пока что пришлось последовать за гуляющими, которые направились к морю. Горящий обломок луны низко висел над остывающим берегом. На скалах сидели черные базальтовые, навек обнявшиеся парочки. Море шушукалось о любви до гроба, о счастье без возврата, о муках сердца и тому подобных неактуальных мелочах. Звезда говорила с звездой по азбуке Морзе, зажигаясь и потухая. Световой туннель прожектора соединял берега залива.
Когда он исчез, на его месте долго еще держался черный столб. Мне трудно. Он спотыкался о сусликовые норки и падал, хватаясь руками за сухие коровьи блины. Ему хотелось на постоялый двор, к домовитому Козлевичу, с которым так приятно попить чаю и покалякать о всякой всячине. И в этот момент, когда Паниковский твердо уже решил идти домой, предложив Балаганову довершить начатое дело одному, впереди послышалось : — Как тепло! Вы не купаетесь ночью, Александр Иванович? Ну, тогда подождите здесь. Я только окунусь — и назад! Послышался шум сыплющихся с обрыва камешков, белое платье исчезло, и Корейко остался один.
Только живее! Я толкаю его в левый бок, нет, в правый, а вы жмете слева. Он говорит: « Хулиганы », а вы отвечаете: «Кто хулиган? Все Бендеру скажу! Пошли, пошли! Значит, вы слева!.. И доблестные сыны лейтенанта Шмидта, отчаянно труся, приблизились к Александру Ивановичу. План был нарушен в самом же начале. Вместо того, чтобы, согласно диспозиции, зайти с правой стороны и толкнуть миллионера в правый бок, Балаганов потоптался на месте и неожиданно сказал: — Позвольте прикурить.
Понятия не имел. Наступила пауза, во время которой неистовствовали сверчки. Луна побелела, и при ее свете можно было заметить хорошо развитые плечи Александра Ивановича. Паниковский не выдержал напряжения, зашел за спину Корейко и визгливо крикнул: — Руки вверх! В тот же час он получил короткий, очень болезненный удар в плечо и упал на землю. Когда он поднялся, Корейко уже сцепился с Балагановым. Оба тяжело дышали, словно перетаскивали рояль. Снизу донесся русалочий смех и плеск. Дерущиеся стукались головами и оживленно молотили кулаками.
Паниковский на четвереньках подобрался к месту побоища и сзади запустил обе руки в карманы скромного геркулесовца.
Текст стырил с закрытого канала Михаила Хазина 21. Убьет-не убьет, но тщеславие дороже.
Короче: Как и было обещано, комментарий к тексту проф. Сначала про конфликт на Украине. Начинался он как продолжение задачи ликвидации России, направленный на её унижение и ослабление.
В том числе, с целью убрать Путина по итогам выборов 2024 года. Но после того, как Россия упредила удар Украины, ситуация изменилась и США перешли к стратегической обороне.
Однажды, в момент вдохновения, художник решил спуститься к пруду, чтобы познакомить графиню с результатом своей работы. Он был полон энтузиазма и ожидал похвального одобрения. Однако, когда он подошёл к пруду, страшная вещь произошла — художник потерял равновесие и упал в воду. Утонувший художник был найден спустя несколько дней, а картина, изображающая графиню с таинственно изменившимся лицом, исчезла. Несколько свидетелей утверждали, что видели, как графиня забрала картину с собой, скрываясь в ночи. С тех пор графиня стала избегать внимания общественности и прятаться от глаз посторонних. Фантазии горожан быстро начали расти.
Были слухи, что картина обладает магическими свойствами и может изменять лица своих владельцев. Кто знает, может быть, графиня искала это мистическое искусство для своих собственных целей? Таким образом, история утонувшего художника и его картины остается загадкой. Но одно остается ясным — графиня с таинственно изменившимся лицом исчезает в ночи, оставляя за собой слухи и гадания о своей истинной сущности. Раскрытие тайны: почему графиня всегда бежит к пруду На первый взгляд, поведение графини, всегда бегущей к пруду, может показаться странным и загадочным.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Авантюрист
это креативно и для нее комфортно. Ей-богу, жалкая, ничтожная личность! «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». «Графиня изменившемся лицом бежит пруду», — эта смешная фраза, известная теперь благодаря Ильфу и Петрову, на самом деле была цитатой. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Фото: скриншот из видео ТГ-канала "Графиня, изменившимся лицомъ бѣжитъ пруду". В начале спецоперации Лёва* пытался остаться в России и даже участвовал в представлении во время Суперкубка России по футболу в Санкт-Петербурге летом 2022 года. Коммунальщики пишут собственнице, как Бендер Корейко. "Графиня изменившимся лицом бежит пруду".
Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду...
Он в стрессе уехал из усадьбы "Ясная Поляна", графиня хотела утопиться в пруду. С графиней ты, Охальник, дал промашку: «Графиня изменившимся лицом Бежит пруду» а хлопнем по рюмашке, И разберёмся с этим подлецом. Другие новости. Оружие России. ЗАО «Щёлковская Шелкоткацкая Фабрика» примет участие в 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX–2019». Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Страшная история знаменитой телеграммы
Давайте ниже рассмотрим, что значит и откуда возникло крылатое выражение «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Ей-богу, жалкая, ничтожная личность! «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». это креативно и для нее комфортно. Фото: РИА Новости. После случившегося Софья Андреевна напишет Льву Толстому письмо.
"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду!")))
Тумбочку не предлагать. На самом деле методов получения рублей у ЕС негусто. Но в случае с ЕС это уже невозможно — ЕС по сути объявил дефолт по своей валюте, и с нашей точки зрения цена евро равна нулю. Соответственно, остались преимущественно «натуральные» методы: 1. Страны ЕС продают в Россию товары за рубли.
Проблема в том, что у нас и раньше с Европой было серьезное положительное сальдо в торговле, а сейчас товарный поток из ЕС в разы усохнет. Часть товарных позиций ЕС закрывает на уровне политических решений. Другие позиции европейские компании сами ограничивают от страха или из комсомольской сознательности. Приличную номенклатуру закроет уже Россия на политическом уровне.
По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран.
Возможно, эта история о лице графини останется загадкой навсегда, и каждый, кто услышит ее, сможет сам придумать свое объяснение. Невероятная история утонувшего художника и его картины Графиня с таинственно изменившимся лицом становится центром внимания событий в небольшом городке, когда она бежит к пруду. Однако, у этой загадочной женщины есть еще одна таинственная история, связанная с утонувшим художником и его картиной. Все началось несколько лет назад, когда молодой и талантливый художник прибыл в наш город. Его уникальный стиль и удивительная способность создавать невероятные произведения искусства привлекли внимание горожан. Особенно впечатляла одна из его картины, изображающая красавицу графиню с таинственно изменившимся лицом. Графиня была безусловным источником вдохновения для художника. Он проводил много часов, изучая ее лицо и пытаясь передать на холсте все его изменения. Он беседовал с ней, пытаясь понять, что кроется за ее загадочной внешностью.
Но каждый раз, когда он начинал работать над своим шедевром, что-то необычное происходило. Однажды, в момент вдохновения, художник решил спуститься к пруду, чтобы познакомить графиню с результатом своей работы. Он был полон энтузиазма и ожидал похвального одобрения.
Часть товарных позиций ЕС закрывает на уровне политических решений. Другие позиции европейские компании сами ограничивают от страха или из комсомольской сознательности. Приличную номенклатуру закроет уже Россия на политическом уровне.
По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет. Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр. Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро.
Распродажа, знаете ли.
После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий полуидиот, какие часто встречаются в южных городах. Тем не менее Корейко поднялся к себе, в финсчетный зал, со смущенною душой. С этой вот встречи началась чертовщина. В три часа ночи Александра Ивановича разбудили. Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Но никто ему не ответил.
Почтальон ушел. В дворовом садике страстно мычали голуби. Жильцы спали. Александр Иванович повертел в руках серый бланк. Адрес правильный. Фамилия тоже. Александр Иванович ничего не понял, но так взволновался, что сжег телеграмму на свечке. В семнадцать часов тридцать пять минут того же дня прибыла вторая депеша: «Заседание продолжается зпт миллион поцелуев». Александр Иванович побледнел от злости и разорвал телеграмму в клочки.
Но в эту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии. Первая: «Грузите апельсины бочках братья Карамазовы». И вторая: «Лед тронулся тчк командовать парадом буду я». После этого с Александром Ивановичем произошел на службе обидный казус. Умножая в уме по просьбе Чеважевской девятьсот восемьдесят пять на тринадцать, он ошибся и дал неверное произведение, чего с ним никогда в жизни не случалось.
Графиня изменившимся лицом
В три часа ночи Александра Ивановича разбудили. Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Но никто ему не ответил. Почтальон ушел. В дворовом садике страстно мычали голуби. Жильцы спали.
Правда, заметили сотрудники электросвязи некую перемену: примерно с 80-х годов прошлого века народ стал формулировать текст поздравления в прозе, «от себя». Дескать, желаем вам, родные и близкие, здоровья, успехов в труде и учебе, мирного неба над головой. А еще раньше в моде были стихотворные поздравления. Некоторые из них были так удачны, так нежны и пронзительны, что сотрудницы цеха документальной информации даже завели специальную тетрадь вроде бухгалтерской для хранения этих перлов.
Тетрадка, начатая еще в 60-е годы, уже изрядно потрепана, бумага пожелтела, края листов кудрявятся. Тем не менее, она бесценна и хранят ее бережно — это же настоящий раритет, живая история человеческих жизней. Телеграфные строчки со стихами наклеены на листы вперемежку с советскими поздравительными открытками, и то, и другое очень трогательно. Или такое поздравление, маленький красноречивый эпизод из чьей-то жизни: «С днем рожденья тебя поздравляю Но прийти к тебе не могу В этот день я тебя охраняю И в наряде службу несу Не забуду твоей улыбки Не забуду тебя дорогая Никогда, никогда, никогда» Телеграмма — послание открытое и волей-неволей принимающие ее сотрудники видят ее содержание. Потому, бывало, что становились телеграфисты невольными свидетелями чьих-то запутанных отношений. Давно, еще во времена телеграммного бума, сотрудницы цеха документальной связи наблюдали один сложно развивающийся роман. Некий романтик из Липецка буквально бомбардировал свою избранницу, тоже липчанку, страстными телеграфными посланиями. В этих телеграммах было все: признания в любви, мольбы явиться на свидание, уверения в верности и преданности. Иногда влюбленный посылал по две телеграммы в день.
Смотрите, они даже не запылились. А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. Может быть,там помогут. Сейчас состоится вынос тела. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. Это пошлое занятие. Я имею в виду кражи. Не говоря уже о том, что воровать грешно — мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной,— это к тому же бесцельная трата сил и энергии. И я оставляю вам жизнь только потому, что хочу перевоспитать вас. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счёт. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер.
О какой графине идёт речь и почему она бежит к пруду 28 октября 1910 года Лев Толстой покинул Ясную Поляну, оставив жене прощальное письмо: «... Положение моё в доме становится, стало невыносимым. Кроме всего другого, я не могу более жить в тех условиях роскоши, в которых жил... Софья Андреевна была в шоке. Их совместная жизнь в последние годы была наполнена нервными истериками с её стороны и непониманием друг друга, но такого решения она предусмотреть не могла. Лев Толстой и Софья Андреевна Увидев прощальное письмо, графиня побежала к пруду и бросилась в воду. Именно эту историю Эфрос зафиксировал в телеграмме, в которой, как вы понимаете, для экономии были опущены предлоги. А знаменитую фразу, скорее всего, сказал повар: Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившим лицом бежит пруду. Графиня, добежав мостка, бросилась воду, где прошлом году утонули две девушки. Вытащила Александра, студент Булгаков, лакей Ваня; повар. Графиню спасут.