В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода. Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030».
Месяц подписки бесплатно
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Свежие материалы
- Правила комментирования
- В пустыне строится «город будущего» стоимостью в сотни миллиардов долларов
- NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta-Magazine
Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии
За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Хотя далеко не все согласны с такой формулировкой. Многие отмечают, как минимум, вторичность идеи линейного города - подобный проект уже был представлен в 1965 году. По замыслу американских архитекторов Майкла Грейвса и Питера Эйземана структура должна была соединить Вашингтон с восточным побережьем Бостона. За данным проектом стоит слепая вера в возможности технологий решать проблемы человечества", - заявил один из главных критиков проекта, архитектор и историк Элиягу Келлер. Скепсис у него вызывает и тезис о нулевом углеродном следе The Line, и Келлер предлагает посчитать данный след от возведения такого города в пустыне. Более того, он считает, что усилия по решению климатических проблем должны быть направлены на улучшение существующих городов, а не на строительство новых Как бы то ни было, и сторонники и критики проекта линейного города The Line солидарны в одном - мы наблюдаем один из самых интересных архитектурных экспериментом современности.
RU по материалам: en.
Недалеко от небоскреба окажутся берега Красного моря — это отличный повод для постройки пристани для яхт, чем и займутся строители. В небоскребе Mirror Line найдется место спортивному стадиону Если вам показалось, что 500 миллиардов долларов для строительства небоскреба это очень много, для вас есть шокирующая новость.
Так как план проекта немного изменился и стал более сложным, ему выделили еще столько же денег — теперь стоимость строительства Mirror Line составляет 1 триллион долларов. В Нью-Йорке построили самый узкий небоскреб в мире. Вот фото и подробности.
Строительство города-небоскреба The Line В октябре 2022 года компания Ot Sky опубликовала видео с процессом строительства города-небоскреба в Саудовской Аравии. На отснятом при помощи дрона материале видно, как многочисленные экскаваторы копают в пустыне широкую траншею. В этой траншее планируется возвести фундамент города.
Получается, что проект города The Line это не просто громкое обещание, а настоящий проект, работа над которым уже ведется. Видео строительства города-линии в Саудовской Аравии Город растянется на 170 километров Как небоскребы могут навредить природе По данным The Wall Street Journal, несмотря на отличное финансирование, проект уже сейчас испытывает некоторые проблемы. Во-первых, они связаны с тем, что властям Саудовской Аравии трудно привлекать зарубежные инвестиции — им не хотят давать денег.
Во-вторых, против проекта строительства небоскреба Mirror Line выступают экологи.
Расположена Тройена будет в 50 км от Залива Акаба на горном хребте Сарат. Перепады высоты будут составлять от 1500 до 2600 метров. Площадь Тройены составит 60 км кв. На курорте будет создана умная деревня. Завершить Тройену планируется к 2026 году. Синдала Роскошный остров-курорт в Красном море, Синдала, в рамках проекта Неом планирует принять первых гостей уже в 2024 году. Остров площадью 84 гектара будет принимать 2,4 тыс гостей в день к 2028 году.
На острове будет построен 51 отель люкс-класса, спортивный клуб, яхт-клуб, оздоровительный центр, гольф-клуб.
С одной стороны, целесообразность Line подвергается сомнению. Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды. Город также предназначен для офисных и обслуживающих рабочих мест. Концепции промышленности и утилизации, требующие большего пространства, полностью отсутствуют.
Права человека должны играть лишь незначительную роль в реализации проекта для Саудовской Аравии. Сообщается, что тысячи членов племени Ховейтат были вынуждены покинуть свои дома.
Обратите внимание:
- В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог
- Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
- Курсы валюты:
- Свежие материалы
- В Саудовской Аравии построят город будущего
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!
Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии. Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. В 30-е Саудовская Аравия страдала в нищете, а сейчас обходит по ВВП Британию и зачем-то купила «Ньюкасл». На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего. Давний проект Саудовской Аравии по строительству Неома, научно-фантастического мегаполиса на Красном море, получил новую маркетинговую поддержку благодаря обновленному официальному.
В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего
Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии // Новости НТВ | В 30-е Саудовская Аравия страдала в нищете, а сейчас обходит по ВВП Британию и зачем-то купила «Ньюкасл». |
В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог | Саудовская Аравия оказалась вынуждена свернуть планы по строительству мегаполиса в пустыне. |
Россия инвестирует в создание города будущего в Саудовской Аравии | Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. |
В Саудовской Аравии создали международную авиакомпанию специально для полетов в город будущего Neom
В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ. Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии. Нашумевший проект из Саудовской Аравии NEOM пока вызывает больше вопросов, чем ответов.
В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?
Под руководством наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда Бен Салмана, в северо-западном уголке Саудовской Аравии строится "мега-город", стоимостью. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года.
Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии
Cтроительство высокотехнологичного города - это лишь небольшая, но очень важная часть реализации "Видения-2030". Финансирование мечты В целом, по оценкам саудовских властей, строительство города в центре пустыни будет стоить около 500 миллиардов долларов. Участие в проекте уже подтвердил британский магнат Ричард Брэнсон. Он готов инвестировать в строительство отелей. Японский фонд SoftBank Vision и крупнейшая в мире инвестиционная компания Blackstone провели встречи с саудовским руководством. Они тоже готовы вложить средства в амбициозный проект. Таким образом, цена нефти в предстоящие годы будет определять, насколько саудиты будут способны оплачивать этот грандиозный проект. Его будущее обременено устойчиво низкой ценой на нефть, однако иностранные инвестиции должны нивелировать возможные риски. Скорее всего идея инвестировать в строительство Неома появилась после визита короля Саудовской Аравии в Москву.
РФПИ будет не только сам участвовать в этом проекте, но и собирается привлечь в проект других инвесторов. Фонд планирует вложить в него вместе с партнерами несколько миллиардов долларов. Предполагаемое место нового города Инвестиции в Неом могут стать для России лишь началом массовой экспансии российского капитала. РЖД также находятся на стадии переговоров о строительстве двух железных дорог в Саудовской Аравии. Также идут переговоры о массовых поставках грузовиков "Камаз". А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики. Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам.
Первый этап проекта планируется завершить к 2025 году [9]. Согласно замыслу, горизонтальный небоскрёб будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11].
Это место не для обычных людей и компаний", — говорит принц Мухаммад. Выступавший на той же конференции гендиректор Boston Dynamics Марк Райберт сказал, что в Неоме роботы "смогут выполнять различные функции, охватывая такие области, как безопасность, логистика, доставка и даже уход за пожилыми и немощными людьми". А принц сделал ещё одно важное заявление. Он сказал, что городской проект будет существовать вне "существующих правительственных рамок". То есть это будет такая полуавтономная территория. Возможно, там появится не только свободная экономическая зона что довольно типично для новых арабских городов , но и что-то типа мировой столицы, космополитичной территории, где некоторые мусульманские традиции и запреты работать не будут. Например, в рекламном ролике о Неоме фигурируют женщины без платков, в коротких платьях и спортивной одежде, работающие и развлекающиеся наравне с мужчинами...
В чем особенности его транспортной инфраструктуры? Какую роль в The Line будет играть система искусственного интеллекта? Почему мнения о проекте в архитектурном сообществе разделились и кто-то считает его архитектурой будущего, а кто-то нереализуемой утопией? Об этом читайте в нашей статье... На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий". Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки. В новом линейном городе будет один надземный уровень и два подземных. Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей.
В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?
Колоссальный город займет участок протяженностью в 120 километров. Он запланирован полностью экологичным — никаких автомобилей и никаких фабричных выбросов. Вся инфраструктура устроена на возобновляемой энергии, а на нижнем уровне отведена полоса для скоростного поезда. На высоте в 300 метров в Mirror Line собираются построить стадион олимпийских масштабов.
На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом.
Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий. Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне.
Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент.
Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне. Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют.
Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью. От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата.
Мешает множество проблем, в том числе и бурная фантазия крестного отца проекта — будущего короля Саудовской Аравии, который постоянно меняет планы. Последняя идея МБС — два суперздания, которые протянутся параллельно друг другу более чем на… 100 километров. Именно в них будут жить неомцы, численность которых, предположительно, будет порядка 9 миллионов человек. Отвечая на вопрос, почему он решил построить Неом, кронпринц заявил, что среди его планов — увеличить население КСА с нынешних 34 до 50-60 миллионов человек к 2030 году. Причем, половина из них будет иностранцами. Сейчас в королевстве иностранцы составляют треть населения.
Эр-Рияд, объяснил принц Мухаммед, скоро будет переполнен. Неом, по его словам, примет 10 миллионов человек.
Для тех, кто вместе с другими мечтателями хочет создать новое, экологичное будущее. Новый процветающий мир, где хочется жить и работать», — говорится на сайте проекта. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной системы» — здесь будет действовать свой налоговый и трудовой кодекс и даже автономная судебная система. Это проект первого когнитивного города, в котором технологии мирового уровня используют данные и интеллектуальные системы для комфортного и непринужденного взаимодействия с людьми».
Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото)
Неом - город будущего в Саудовской Аравии | Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. |
В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог | Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. |
NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta Middle East | Согласно сообщению Саудовского агентства новостей, остров начнет принимать гостей с начала 2024 года. |
NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta Middle East | Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. |
NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta Middle East | На территории Саудовской Аравии планируют построить город будущего. |
Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии
Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире. Прямых рейсов из России в Саудовскую Аравию пока нет: в королевство можно добраться с пересадкой в Каире, Дубае, Шардже, Дохе. Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены. Под руководством наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда Бен Салмана, в северо-западном уголке Саудовской Аравии строится "мега-город", стоимостью.
В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог
Любимый проект наследного принца Мухаммеда бен Салмана выглядел как город будущего протяженностью 105 миль, но финансовые проблемы, возможно, заставили пересмотреть эту идею. Фото: neom. Проект, задуманный как линейный город, в котором в конечном итоге должно было проживать около 9 миллионов человек на площади всего в 13 квадратных миль, является частью более масштабного проекта Neom. Сейчас по крайней мере один подрядчик начал увольнять работников, отмечает The Guardian.
Судя по слухам, в футуристическом городе будет настоящий рай для киберспортсменов. Полностью оборудованные места для тренировок и отдыха, подготовленный персонал, собственные студии и другие киберспортивные проекты. Но самое главное - это турниры. Правда, авторы League of Legends уже успели откреститься от проекта после критики игроков. В сообществе оказались недовольны сотрудничеством с Саудовской Аравией - в данной стране распространен сексизмом женщины ущемлены в правах по сравнению с мужчинами и гомосексуализм за нетрадиционную сексуальную ориентацию полагается смертная казнь. Тщательно обдумав ситуацию, мы приняли решение немедленно прекратить сотрудничество с NEOM. Тем не менее мы остаёмся преданы нашим фанатам и игрокам по всему миру, в том числе в Саудовской Аравии и на Ближнем Востоке. Стремясь расширить киберспортивную экосистему, мы слишком поспешили заключить сделку, расколовшую сообщество.
Однако вряд ли проект NEOM окажется под угрозой из-за такой мелочи.
Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором. Это ведет к нечитаемости контента. II Нетематический контент II. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".
Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от «существующей государственной системы», с собственным налоговым и трудовым законодательством и «автономной судебной системой» [5]. Директор консалтинговой компании Cornerstone Global Ганем Нусейбе отмечал, что главным устремлением Саудовской Аравии было «…перейти от нефти к высоким технологиям и поставить Саудовское королевство в авангарде технологических достижений. Это постнефтяная эпоха. Эти страны пытаются процветать за пределами экспорта нефти, а те, кто этого не делает, останутся позади» [6]. Немец Клаус Кляйнфельд , бывший председатель и генеральный директор Alcoa , а также бывший президент и генеральный директор Siemens AG , был назначен на руководство развитием города.
Согласно планам, роботы в Неоме должны будут выполнять такие функции, как безопасность, логистика, доставка на дом и уход [7] , а город должен питаться исключительно ветровой и солнечной энергией [5]. Поскольку город будет проектироваться и строиться с нуля, были предложены и другие инновации в инфраструктуре и мобильности. Планирование и строительство будет начато при стартовом бюджете в 500 миллиардов долларов США, выделенных Саудовским государственным инвестиционным фондом, и при участии международных инвесторов [8].