Водителя троллейбуса в Пензе осудили за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть пассажира (ч. 3 ст. 264 УК РФ). Заменить троллейбус № 6 для жителей Пензы-III призвана маршрутка № 80. Она ходит в этот микрорайон, но после 17 января путь ее немного изменится. Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов.
Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Последние новости криминала Пензы сегодня: преступления, происшествия дня, секретные спецоперации, свежие видео и репортажи с места событий. Автобусы и троллейбусы Пензы.
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы
констатировал губернатор. пишет защитница троллейбусов. Пока весь город ждёт изменений транспортной системы, троллейбусы фигурируют лишь в новостях с происшествиями: то сети замкнут, то вандалы проникают в депо и рисуют на машинах граффити. Пензенцы, которые уже заждались обещанных но. В Пензе определили лучшего водителя троллейбуса. По информации от руководства данной организации, троллейбусы будут работать до 1.10.2020, а в дальнейшем троллейбус как вид транспорта будет ликвидирован в Пензе. Навсегда. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области.
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы
В ней вместе с водителем находились шесть человек: трое девушек и трое юношей. Старшему из них было 28 лет. Компания, очевидно, возвращалась из ночного клуба. Молодые люди получили тяжелые повреждения.
При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г.
Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обоими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.
От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника» троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км.
На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км.
В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удаленным поселком Арбеково. Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода.
Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Таким образом, начиная с этого момента действовало три маршрута: 1.
Новороссийск tiktok хочуврек bus новороссийск троллейбус Скачать троллейбус Пенза ЗиУ 682 2050 Скачать троллейбусе Пенза поездка 9 Скачать троллейбус 4 маршрут 1 г. Новороссийск tiktok хочуврек новороссийск троллейбус транспорт Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис». В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки.
PenzaNews - Новости Пенза
Пензенский троллейбус — троллейбусная система города Пензы. Наконец, после решения множества проблем 4 ноября в Пензе было открыто троллейбусное движение по маршруту № 1 «Пенза-1 – мебельная фабрика» протяженностью 9,4 км. Троллейбус работал с 6 утра до часу ночи с перерывом на осмотр с 13:00 до 15:00. 37 24.10.2023г Первый троллейбус из Спутника проводил в рейс. Троллейбусы в городе Пензе, номера Троллейбусов, их маршруты и расписание. Планируется, что в город поступят 100 новых троллейбусов вместо 40 имеющихся сейчас, сообщил в четверг. Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес".
А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения
В 2012-2013 годах предельный тариф составлял 16, 03 рубля, тогда как фактические расходы МУП «ППП» на перевозку одного пассажира превышали его на 5,43 рубля в 2012 г. Помимо этого, контрольно-счетная палата обнаружила, что в 2012-2013 годах директор МУП «ППП» Ольга Любименко выплатила сама себе, на основании составленных ею же приказов, 437,6 тысяч рублей в качестве процентной надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну. Сделано это было в отсутствии распоряжения работодателя и без учета объема тайных сведений, что является нарушением законодательства. Работники контрольного органа обратили также внимание на то, что за пять месяцев — с сентября 2012 по февраль 2013 года — МУП выплатил 131 тысячу рублей гражданину Матрохину за оказание юридических, представительских и консультационных услуг, при этом «обоснованность и экономическая целесообразность расходов на оплату юридических услуг документально не подтверждена». Несмотря на убыточность, предприятие регулярно выплачивало директору и работникам матпомощь и разовые премии: 3,8 млн руб. И это далеко не весь перечень нарушений, допущенных руководством обанкротившегося предприятия, которые были обнаружены по результатам проверки.
Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники.
Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км.
Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним.
В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково.
Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку. Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Пенза III. Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов.
Но зато администрация города заявляет, что на борту машины есть доступ в Интернет по протоколу Wi-Fi. Будет некоторое утешение для тех, кто каждый рабочий день стоит в пробках в часы пик, если, конечно, по случайности трудовые граждане захватят с собой ноутбуки, планшетные компьютеры или другие гаджеты с Wi-Fi. Собственником троллейбуса является муниципальное транспортное предприятие «Пассажирские перевозки г.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Иван Белозерцев высказался по ситуации с троллейбусами
Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки. Кроме того, водителям предстоит привыкнуть к особенностям нового подвижного состава. В министерстве при этом пояснили, что в период обкатки не рекомендуется максимально нагружать новый транспорт. Также пензенцы получили ответ ведомства насчет жуткого голоса для объявления остановок: «Данная запись голоса стандартна для общественного транспорта.
А новую машину в качестве рабочего места она получила впервые. Ярко-зеленый с желтым верхом. Пассажиры сначала проявляли недоверие, мы открываем двери на остановках, а они спрашивают - это точно троллейбус, по седьмому маршруту идет?
Потом проходят, оглядываются по сторонам, удивляются». Надия Талеева отметила, что пассажиры хорошо отзываются о новых троллейбусах, хвалят их, очень довольны. Пока троллейбус движется по контактной сети, заряжаются аккумуляторы. Затем машина может до 20 километров ехать без электричества». Владимир Лукинчук отметил комфорт водительской кабины. Очень рада, что закупили новые.
Контракт на поставку пассажирских троллейбусов был заключен в конце минувшего года с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Впервые со времени распада СССР в нашем регионе ведется модернизация троллейбусного движения». Новые машины оснащены системой автономного хода на 20 километров, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения, защищены от самопроизвольного движения.
Хоть на месяц поставьте свои дорогие членовозы в гаражи, и как обычные люди пересядьте на общественный транспорт. Может быть хотя бы тогда вы узнаете, что о вас думают ваши избиратели. Потому что сами о себе вы слишком много возомнили. Например, вы считаете себя коммунистами. Но вы не достойны так называться. Никакие вы не коммунисты, а обычные политиканы. Зарабатываете себе на жизнь протестами, поэтому вам выгодно сидеть под вывеской КПРФ. Там ниже я публикую фотографию, сделанную моим покойным дедом Василием Алексеевичем Косовым. Он был корреспондентом газеты «Сталинское знамя». Снимок сделан в 1948 году, когда в Пензе появились первые троллейбусы. Не смогла найти в его архиве фото, сделанное в день запуска в Пензе самого первого. Но, для не очень далеких депутатов из фракции КПРФ, поясню, что в этот день троллейбус украсил портрет товарища Сталина. Вы делаете вид, что боготворите его. На самом деле своими решениями вы позорите его имя. Он никогда не выходил из партии, и сохранил свой партбилет.
Пензенский троллейбус. История
Воронова, Кижеватова, вот туда. Обязательно», — отметила пензячка. Потому что троллейбусы, они очень дешевые, как для меня, мамы, удобнее с коляской», — поделилась горожанка. Традиционные троллейбусные маршруты ограничены наличием проводов на линии. Но современные машины, которые сейчас поступают в Пензу, могут несколько десятков километров ехать на аккумуляторах, фактически, как электробусы. А это открывает новые перспективы.
Их в полной мере будут использовать в новой транспортной концепции Пензы. В Согласие поедут, на Кижеватова, Воронова. Но это пока все в планах, и я бы подчеркнул, что это будет не одномоментно», — рассказал министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. Это следующий длинный троллейбусный маршрут, который могут запустить уже в будущем году. Остальные будут развивать постепенно.
Главное условие — исключить дублирование и дать пензенцам возможность добраться на электротранспорте практически в любую точку города. Итого у нас всего троллейбусных маршрутов будет пять, на которых будет работать 94 троллейбуса», — добавил министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин. В дальней перспективе — обеспечить электротранспортом и другие новостройки, прилегающие к городу.
Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку.
Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Развитие сети в 1970-е годы В декабре 1970 года была открыта троллейбусная линия, длинной 3. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов.
В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова.
Развитие сети в 1980-е годы В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого. Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В Январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении.
Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул. Суворова, ул.
Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, ул. Октябрьской, выезжал на Ул.
Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. В 1993 г.
Именно на этом, а также на 7 маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В 1995 году были запланированы работы по продлению линии по проспекту Строителей ещё дальше, до микрорайона Запрудный и строительству тяговой подстанции в районе онкологического диспансера. Ввод этого участка первоначально планировался в 1996 году, однако в итоге этого не произошло до сих пор. В конце 1990-х гг.
В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2007 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется.
Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети.
Неисправность не обнаружена. Далее троллейбус последовал своим ходом», — заявили представители региональной Минцифры. Также в ответе указано, что асинхронный двигатель троллейбуса, переменного тока, имеет достаточную мощность для перевозки до 100 пассажиров. В настоящее время транспорт проходит процесс обкатки. Кроме того, водителям предстоит привыкнуть к особенностям нового подвижного состава.
В ходе тестовой эксплуатации удалось проверить работу машины при минусовых температурах. То, что электробус выдержал это испытание без нареканий, станет отдельным плюсом при анализе, которым займутся местные эксперты. Вся информация, агрегированная за тестовый период, позволит сделать обоснованный выбор о целесообразности применения электробусов в Перми.
При обсуждении вопросов о закупке новой техники для пополнения городского транспортного парка в дальнейшем эти выводы будут учтены, сообщает МУП «Пермгорэлектротранс». Пока же электробус вернётся на территорию завода-изготовителя в Набережные Челны. После проведения стандартного техобслуживания электробус планируют передать дальше, на этот раз в Сочи.
Он поступит в распоряжение предприятия «Сочиавтотранс» ориентировочно в мае этого года. В Подмосковье тестируют современный автобус с несколькими режимами подсветки В Подмосковном Одинцове основной пассажирский автоперевозчик региона — АО «Мострансавто» — тестирует новый автобус МАЗ-303065. Испытание должно продлиться три месяца на загруженном маршруте с высоким пассажиропотоком.
Обратная связь от водителей и пассажиров, данные, которые будут собраны в ходе эксплуатации, — всё это ляжет в основу комплексного анализа, благодаря которому в дальнейшем будет приниматься решение о расширении использования данной модели на подмосковных маршрутах. Вместимость автобуса — 98 человек, из них сидячих мест в салоне 27. В машине соблюдены экологические стандарты: его двигатель категории «Евро-5», а при производстве использовались современные композитные материалы, при этом сам каркас изготовлен из нержавеющей стали.
Автобус относится к классу больших и низкопольных, к тому же оборудован системой «книлинга», которая значительно облегчает посадку и высадку, особенно для маломобильных пассажиров. Для того, чтобы воспользоваться автобусом могли и пассажиры в инвалидных колясках, и родители с детскими колясками, автобус оснащён аппарелью. В салоне есть места со специальными креплениями для инвалидных колясок.
На кнопки для требования остановки нанесены надписи «стоп» шрифтом Брайля, также об остановках оповещает аудиоинформатор. Комфорт пассажирам обеспечивают не только системы климат-контроля и видеонаблюдения, а также ставшие привычными USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, но и особая LED-подсветка с рассеянным светом. Это создаёт особую визуальную среду и экономит расход энергии: предусмотрены разные режимы освещения, включая дневной, вечерний свет и декоративную подсветку линий обшивки салона.
Скорость и комфорт перемещения общественного транспорта в Подмосковье может существенно повыситься не только благодаря обновлению подвижного состава, но и как положительный эффект внедрения выделенных полос.
Последние новости smi58.ru
- Подводя итоги:
- Видео - Творчество |
- Что еще почитать
- Меню сайта
- Что еще почитать
- Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
Новости партнеров
- Еще статьи на эту тему
- До сентября на линию должны выйти 90 новеньких машин.
- Пенза. Новый троллейбус «Горожанин». 25.06.2023 - YouTube
- Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах
- Троллейбус 2012 маршрут 1__г.Пенза #рекомендации #хочуврек #tiktok #bus #tictok
- Есть контакт