Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Фламп постоянно развивается, охватывает все больше городов, но не в всех он популярен.
Комментарии
- Только в мае — Первичная консультация любого специалиста 1.000 ₽ и КТ диагностика в ПОДАРОК!
- Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?
- ПроДокторов: Красноярск - 50482 отзыва пациентов
- Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе»
На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске
При этом вы можете воспользоваться поиском, вбив туда название и точный адрес:. Справочные в Красноярске.
В некоторых населенных пунктах частично реализован функционал по организации предварительной записи, бронирования и т. Город" работает на основе отзывов пользователей о тех местах, в которых они побывали. Значительную часть комментариев проект получает из партнерских источников. Фирмы, которые набирают достаточное количество отзывов, получают рейтинг.
Информация об организациях также попадает и на другие ресурсы — "Яндекс. Карты", а также "Яндекс. С одной стороны, "Фламп" и "Яндекс. Город" действительно можно назвать похожими сервисами — на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях. С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что "Яндекс.
Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв.
Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов. Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул. Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов.
Компания желает получить 100 тыс рублей в качестве компенсации репутационного вреда, а также предлагает удалить отрицательный отзыв Губарь Ю. По мнению истца, данная информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности.
Что могу сказать про данный магазин. Фламп Красноярск отзывы.
Образец письма клиенту после покупки: Здравствуйте! Благодарим Вас за недавнюю покупку товара на нашем сайте 7-steps. Нами говоря: Фламп красноярск Figma как работать Скачать песню учат в школе женя лизогуб Гастрономическая вечеринка Девичник. Новый год не фламп красноярск горами!
Красноярск
- Оптимизация сайта выполнена на 75%
- Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе» » Запад24
- Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
- 💬 Отзывы в Красноярске: честные отзывы клиентов -
- Фотографии профиля (11)
- Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
Отзывы о Flamp в Красноярске. Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах. Отзывы о Flamp в Красноярске. Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - в отзывах они раскрывают свои вкусы и привычки.
Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е
Там они искали нелегальных приезжих. Задержали 15 человек, их доставили в отдел полиции. Всех доставленных в отделение проверили по спецбазам, у них собрали отпечатки пальцев, у каждого взяли образцы ДНК.
По сумме - когда мы шли на ЭКО, был 2018 год. Нас соорентировали примерно на 100тр около того. К сожалению честности тут нет, 100тр это только само подсаживание оплодотворенной яйцеклетки и стимулирующие уколы кажется. В общем вам придётся сдавать ещё кучу анализов, ходить на много численные посещения врача, которые стоят денег денег денег денег денег денег денег денег.... Каждое телодвижение оплачивается в этом заведении кроме бахил на входе и посещения туалета. Когда подсаживание будущего плода увенчалось фиаско, мы подсчитали чеки потраченные деньги на всю эту движуху , у нас получилось почти 300тр. Имейте это ввиду, они таких сумм не называют, спугнут потенциальных клиентов. А там, когда птичка в клетке, обратного хода никто не даст, уже же начали!
В этой клинике нам объяснили, что нам только ЭКО и надо торопиться. Поэтому быстрее бегите оплачивать. После неудачного ЭКО жене сказали, что проблема оказывается в её лишнем весе!!! А раньше этого было не видно?? Спихнуть свои промахи им проще так. Пару раз звонили ещё в течении полугода, интересовались хотим-ли мы опять попробовать. Там уже опять анализы заново все сдавать.... Вяло "подкатывают" опять заманить в своё болото. Осенью 2019 года мы забеременили.
Как следует из материалов дела, женщина разместила на «Флампе» отзыв о некомпетентности сотрудников агентства недвижимости. Однако в компании уверяют, у них не было такой клиентки, поэтому оценивать персонал она не вправе. Теперь фирма требует денежную компенсацию репутационного вреда, удаление и опровержение отзыва.
Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются. Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0. MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0. Теорию своих, внедряет в практику своим. Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама. Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте! Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать. Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом. Это ведь всего пять минут времени. Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать.
Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е
Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk. В нашем рейтинге участвует 8032 врачей Красноярска. Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Flamp, Справочник с отзывами о компаниях Красноярска в Красноярске, занимающийся справочниками.
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp занимается: каталогами, базами предприятий. Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. Фламп постоянно развивается, охватывает все больше городов, но не в всех он популярен.
Сайт FLAMP — отзывы
Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
Отдала в субботу утром и после обеда было уже все готово. О качестве тонировки - все на высшем уровне, сервис действительно хороший после этого решила встать к ним на постоянное обслуживание , очень приветливые ребята. Elena Leontyeva Отзыв с сервиса "Flamp" Заезжал на проточку дисков в данный автосервис на прошлой неделе.
Сделали быстро, на каком то специальном станке, диски не снимали, все получилось быстро, качественно и самое главное что, не дорого.
The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 257. CSS Optimization Potential reduce by 389. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.
Еще момент относительно готовой кухни... Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше! Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!!
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
Проблема: появился отзыв о нашей фирме - "кидалово потому что кидалово". Ни конкретики, ни почему, ни зачем, ничего. Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так. Не чисто, ой не чисто здесь дело! Аноним Для наивов - это дублегисы посылают фламеров валить конторку, когда к ней трафик поднимается по сторонним причинам...
Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности.
Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках.
Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации Аэропорт Красноярск, международный аэропорт, пассажирский терминал в Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир фотокадры Фламп — лучшие компании Красноярска по фотокартины Минтруд Иркутской области прокомментировал ситуацию с хлебозаводом в Усть-Илимске фотки Опубликовано в категории Вокруг света Алина Меняйло Добро пожаловать на Тревел Форум! Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха. На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов.
Мнение клиентов о Аллея в Красноярске
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска 2024 | ВКонтакте | Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s. |
Фламп красноярск - фото сборник | Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. |
Отзывы о / Обзор сайта, мнения и комментарии пользователей | Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов. |
Как оставить отзыв на Флампе? | Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. |
iPhone купить в Новосибирске, магазин техники Apple | Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. |
Flamp красноярск 45 фото
На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан. Я конечно отказался, а потом наблюдаю на Флампе как появляются положительные отзывы от фламперов-однодневок-одноотзывчиков (у всех это первый отзыв). В Красноярске на правобережье 27 апреля временно изменят схему движения транспорта.
Flamp красноярск отзывы
При этом вы можете воспользоваться поиском, вбив туда название и точный адрес:. Справочные в Красноярске.
По сути Фламп это коллективный блог с четко заданной тематикой — «компании города».
На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом , читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Откуда данные? Скелет Флампа — подробный справочник организаций города.
Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве.
Всё оформил согласно их формы заказа на сайте, указал интервал времени доставки там была такая надпись: "если Вы хотите заказать на какое-то конкретное время, то позвоните оператору" и нажал "Подтвердить". После получил ответ от этого магазина на своё мыло с номером заказа и ссылкой, по которой могу отслеживать статус заказа. В итоге после того, как временной интервал доставки моего заказа закончился а я ведь ждал и никуда не побежал покупать цветы, хотя через некоторое время появилась такая возможность , я решил зайти на сайт, нашёл их телефон и позвонил.
В итоге девочка на проводе, которую Я поздравил с 8-м марта!!!! На мои доводы о том, что если интернет-магазин не может выполнить заказ по каким-то своим причинам, то именно он должен поставить по телефону об этом клиента в известность, эта девочка отреагировала так, что стало ясно, что это просто очередная шарашкина контора.
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва 22 августа 2017, 14:45 Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва Требуют удалить порочащий репутацию фирмы отзыв Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва. Так как автор поста не является клиентом фирмы, то он не может оценивать компетентность сотрудников общества, которая подтверждена сертификатами, дипломами и благодарственными письмами. Немотивированный же отзыв «порочит деловую репутацию, а также привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности».