Новости фильмы про психопатов

Список лучших фильмов про психов убийц у которых крыша не на месте, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-70: Волчья яма 2 (2013), Проклятие.

10. Основной инстинкт (1992)

  • Без чувств: 10 лучших фильмов и сериалов про психопатов
  • 10. Основной инстинкт (1992)
  • «Семь» (Se7en) (18+)
  • Топ-5 фильмов о психопатах

50 лучших сериалов про злых маньяков

Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов.

15 самых безумных фильмов о психопатах

И не только в том плане, что главный герой этим занят — тем же самым занят и сам МакДона. Только, в отличие от Марти, он получает от этого процесса искреннее наслаждение. Я думаю, вы согласитесь, что в процессе просмотра «Семи психопатов» характерный WTF-эффект не покидает вас ни на минуту: уж больно абсурдным кажется всё, что происходит. И это даже не тарантиновское «мета-мета» с которым фильм МакДоны часто сравнивают , вроде «Криминального чтива», когда режиссёр посредством монтажа и хронологии воскрешает уже мёртвого персонажа, ехидно ссылаясь на Библию и вдохновленно сочиняя к ней несуществующие главы. Тут всё немного иначе: МакДона издевается над творческой рефлексией, высмеивая расхожие штампы о муках сценариста. Идея отнюдь не нова см. Тарантино, начиняя свои фильмы гипертрофированным насилием, показывает, насколько это может быть отвратительным и привлекательным одновременно — МакДона показывает, насколько насилие в кино, чаще всего, выглядит смешно и нелепо. Как и, в принципе, сюжеты о маньяках и психопатах: недаром фильмы об этом часто превращаются в сугубо развлекательный контент. С другой стороны — готовы ли вы бесконечно смотреть фильмы вроде «Семь» Финчера интересная схожесть названий, кстати?

Я думаю, вы согласитесь, что в процессе просмотра «Семи психопатов» характерный WTF-эффект не покидает вас ни на минуту: уж больно абсурдным кажется всё, что происходит. И это даже не тарантиновское «мета-мета» с которым фильм МакДоны часто сравнивают , вроде «Криминального чтива», когда режиссёр посредством монтажа и хронологии воскрешает уже мёртвого персонажа, ехидно ссылаясь на Библию и вдохновленно сочиняя к ней несуществующие главы. Тут всё немного иначе: МакДона издевается над творческой рефлексией, высмеивая расхожие штампы о муках сценариста. Идея отнюдь не нова см. Тарантино, начиняя свои фильмы гипертрофированным насилием, показывает, насколько это может быть отвратительным и привлекательным одновременно — МакДона показывает, насколько насилие в кино, чаще всего, выглядит смешно и нелепо. Как и, в принципе, сюжеты о маньяках и психопатах: недаром фильмы об этом часто превращаются в сугубо развлекательный контент. С другой стороны — готовы ли вы бесконечно смотреть фильмы вроде «Семь» Финчера интересная схожесть названий, кстати? Едва ли. Но это не сексизм, а ещё одна жёсткая хохма: в мире двинутых на голову мужиков, повёрнутых на насилии, женщины обречены либо уподобляться им как жена киллера в исполнении Тома Уэйтса , либо превращаться в разменную монету как героиня Ольги Куриленко.

Общественные требования, особенно когда они прикрываются девизом «для твоего же блага» способны сломать человека, погубить или сделать машиной, не знающей жалости. Какие еще истории психопатов стали культовыми в американской литературе и кинематографе? Аккуратная, собранная, уверенная в своей правоте, Рэтчед крайне редко теряет контроль над собой, но сама способна довести до истерики, паники и самоубийства. Самое страшное, что многие пациенты лечебницы находятся в ней по доброй воле — они не уверены в собственной нормальности и готовы подчиняться правилам. Попавшему в лечебницу бунтарю Макмерфи на время удается встряхнуть их, но это обходится и пациентам, и ему самому слишком дорого. Каждую годовщину свадьбы Эми устраивает для любимого квест с загадками, и пятая по счету — не исключение. Вот только накануне праздника Эми пропадает при загадочных обстоятельствах. При ближайшем рассмотрении не менее загадочными оказываются и отношения супругов — кто-то из них явно не самый надежный рассказчик и не пылает любовью к партнеру.

А организовали его друзья писателя, которые ведут себя очень даже эксцентрично. Молодой доктор Эдвард Ньюгэйт работает в отдаленной больнице для душевнобольных. Его внимание привлекает пациентка Грэйвс, которая страдает истерией и пребывает в этом месте за нападение на мужа-тирана. Главврач применяет странные методы лечения — он потакает иллюзиям пациентов и дает свободу передвижения. Но это лишь малая часть странностей лечебницы. На людях любят друг друга и вскоре должны отметить пятилетие супружества. Но вдруг Эми бесследно исчезает, а все улики указывают на то, что она была убита мужем. Но вот он яро доказывает свою невиновность и бросает все силы, чтобы найти исчезнувшую жену. Вскоре ему удается выйти на ее след и начать жесткую психологическую игру. Кстати, в этом фильме про психов и маньяков сыграл Бен Аффлек, который для некоторых сцен полностью разделся. Он использует все доступные средства, чтобы избавиться от конкурентов.

«Сплит»: история психопата Билли Миллигана в 10 поразительных фактах

Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей. Подскажите какие есть фильмы (кроме тех списков которые в интернете гуляют) Про нарциссов, психопатов, и т.д. можно и про другие диагнозы. Бизнесвумен преследует психопат после того, как ее заперли в гараже в канун Рождества. Американский психопат 2: Стопроцентная американка (видео).

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

по общему мнению Эдвард полностью переиграл своего звездного коллегу, снявшегося в этом кино как бы в главной роли Ричарда Гира. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. В нашу подборку фильмов о маньяках вошли всемирно известные «Американский психопат», «Основной инстинкт», «Готика», «Кабельщик» и многие другие. в подборке собраны лучшие фильмы про психопатов и серийных убийц. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц.

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про психопатов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных фильмов про психопатов. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно – особенно, если ты впечатлительная личность. 23 фильма про психов и шизофреников, про безумия и психические расстройства: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты.

«Сплит»: история психопата Билли Миллигана в 10 поразительных фактах

Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?

Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет.

Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино.

К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.

Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие.

Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.

Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце!

В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера.

Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.

На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике.

Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.

Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков.

Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами.

Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил.

Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино.

Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании.

Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать.

Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление.

Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца.

Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза.

Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке.

Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними.

Марти пишет историю очередного психопата по кличке Квакер, который десятилетиями преследует убийцу своей дочери, доводя того до самоубийства. Билли предлагает Марти использовать убийцу по кличке Бубновый Валет, недавно совершившего двойное убийство, в качестве одного из героев фильма.

Билли размещает в газете рекламу, в которой приглашает психопатов позвонить и поделиться своими историями, чтобы Марти смог использовать их в своём сценарии. Некто Захария Ригби связывается с Марти и делится своей историей о том, как он был одним из двух серийных убийц, которые убивали других серийных убийц. Этой историей он поделился при условии, что в фильме будет послание его бывшей соучастнице Мэгги.

Билли и Ганс крадут собаку породы ши-тцу по кличке Бонни, не подозревая, что это любимый домашний питомец Чарли Костелло, непредсказуемого и жестокого гангстера. Головорезы Чарли во главе с Пауло обнаруживают связь Ганса с похищением. Они угрожают убить Марти и Ганса, но внезапно появляется Бубновый Валет и убивает бандитов.

Чарли выслеживает Майру и после того, как она отказывается что-либо рассказать, убивает её прямо в онкологическом отделении больницы. Билли едет в дом Костелло, чтобы встретиться со своей подругой, Анджелой, которая также является подругой Чарли. После того, как Билли говорит ей, что похитил Бонни, она звонит Чарли, чтобы рассказать ему об этом.

Билли, узнав, что Чарли убил Майру, в отместку убивает Анджелу.

Рыжий Апрель Искусственный Интеллект 149475 6 лет назад всегда люди ищут ответ - как жить, какую-то правду, которая будет всегда правдой, которая не допустит сомнений, которая всегда даст ответ, что делать в той или другой ситуации. И люди хотят простой правды, простых выводов, такой правды, которой легко следовать, которая подобранна под людей с их желаниями. То есть они хотят свободы для своих инстинктов, оправдания, объяснения - почему поступать так, как они хотят, правильно и иначе невозможно. Психопаты и есть такие нашедшие свою правду люди.

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

В фильме о маньяке, который ищет новые способы убийства, хорошо показаны хаос и нестабильность в жизни психопата, отсутствие у него эмпатии, эмоциональная нищета и неспособность планировать будущее. В фильме описаны пять убийств, о которых психопат рассказывает от первого лица. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Психопата и убийцу, страдающего раздвоением личности Нормана Бейтса в нем исполнил неподражаемый Энтони Перкинс. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий