Новости фильмы о российской империи

это сегодняшний взгляд на трехсотлетнюю историю Российского государства.

В России снимут фильм «Рождение империи» про Петра I с Милошем Биковичем

Немецкая принцесса, превратившаяся в великую русскую правительницу. С помощью лучших режиссёров и актёров вы можете видеть это собственными глазами.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Золотые страницы истории: фильмы о Российской империи Пост опубликован в блогах iXBT. Фильмы, рассказывающие о этом периоде истории России, позволяют нам глубже погрузиться в атмосферу тех времен, увидеть жизнь императоров и простых людей, познакомиться с традициями, культурой и обычаями. Эти киноленты — своего рода мост между прошлым и настоящим, позволяющий лучше понять истоки и корни российской нации Дело Декабристов 2016 Источник: www. Утром 14 декабря они вывели на Сенатскую площадь свои войска и начали бунт.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Ошом открыл фирму «Э. Ханжонков», занимавшуюся прокатом зарубежных лент. Первый опыт оказался неудачным.

В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы — «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» — зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие.

В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым.

Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся. В СССР поработать ему удалось совсем не долго.

Последние годы он не мог ходить. Умер в Ялте в 1945 году Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник — Д. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр — «Аполло».

К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны.

Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А. Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П. После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию.

Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик — И. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате. В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве.

В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии. Другой известный отечественный кинопромышленник — М. О самом Трофимове известно не так много.

Он родился в 1860-е годы в деревне Цицино Костромского уезда в семье крестьянина-старообрядца, разбогател на строительных подрядах. В 1910 году открыл в Костроме первый кинотеатр — «Современный театр» по другой версии «Электрический театр Трофимова и Себина». В 1915 году начало работу киноателье «Русь».

Оно специализировалось на экранизации отечественной классики, религиозных и научно-популярных фильмах. Во время торжественного открытия, Трофимов сказал: «Я не для прибылей затеял это дело... Считаю кощунством наживаться на искусстве!

На жизнь зарабатываю подрядами, кинематограф полюбил крепко и хочу, чтобы русская картина превзошла заграничную, как русская литература и русский театр». Друг и коллега кинематографиста М. Алейников писал о нём: «Трофимов был очень своеобразный русский человек.

Из мальчиков на побегушках в каком-то торговом предприятии Костромы этот человек постепенно становится подрядчиком-строителем. Этот самоучка, горячий, страстный и пытливый человек любил театр и к искусству относился благоговейно. Он никогда не связывал своей биографии и своих мечтаний, чтобы нажить что-нибудь кинематографом - кинематограф для него был делом искусства, делом святым...

В области кинопроизводства он был своеобразный меценат. Трофимов вёл как бы двойную жизнь. Проведя строительный сезон в Костроме и заработав некоторую сумму денег, он приезжал в Москву, организовывал постановку фильма».

О судьбе Трофимова после революции достоверно неизвестно. Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось хотя цензура уже была.

Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько. С одной стороны актёров смущало то, что в тогда ещё немом кино они были лишены возможности говорить, а ведь речь — один из важнейших инструментов в актёрской игре.

Вместо этого им приходилось изображать всё мимикой и часто утрированными движениями, которые вживую напоминали бы дешёвый балаган. С другой стороны и самим кинематографистам в то время не хватало опыта, поэтому первые фильмы действительно были далеко не шедевры. Главной кузницей кадров были народные дома примерно как артисты самодеятельности при домах культуры в более поздние времена.

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ИМПЕРАТОР ПЕТР I

Российская империя в культуре и искусстве. Смотрите BigPicture история 7 мощных фильмов о российской истории. Историко-биографический фильм о создании в 1779 году русского флота на Черном море под руководством великого русского флотоводца и патриота России — Федора Ушакова (1744-1817). 3 голоса пользователей за топ в списке фильмы про российскую империю.

300 лет и 300 дней: 11 фильмов о династии Романовых

Историки приписывают ей сотню замученных по ее безумной прихоти крепостных девушек, на которых она вымещала свою злобу. По приказу царицы, помещице устраивают показательный суд, лишают титулов и заточают в яму на долгие годы. Вольная грамота 2018 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Картина повествует о непростых судьбах крепостных в царской России. По сюжету Полина Лебедева после смерти своего покровителя князя Головина попадает во власть тираничного и деспотичного графа. Он подверг ее самым суровым испытаниям, создав невыносимые условия для выживания. Девушке предстоит пережить немало бед и унижений и пройти долгой дорогой к свободе. Григорий Р.

Наши фильмы точно не оставят вас равнодушными. Смотрите нашу подборку до конца и наслаждайтесь незабываемыми эмоциями и приключениями. А чтобы не пропустить следующую порцию лучших фильмов, не забудьте подписаться на наш канал.

История о стрекозе и муравье, известная всем еще с детства, повествует о том, как мудрый и трудолюбивый муравей готовится к зиме, складывая запасы еды, в то время как легкомысленная стрекоза наслаждается жизнью..

Второй причиной, по его мнению, стала успешная информационная война, когда слухи и сплетни постоянно будоражили общество. Фильм наглядно показывает, что империя погибла по этим причинам, — продолжил эксперт, слова которого приводит Газета. От бездуховности общество легко шагнуло к беспределу. Этот урок нельзя забывать и о нем надо рассказывать именно так: доходчиво и открыто.

Гибель империи. Российский урок

В 16 лет дочка известных революционеров покидает отчий дом, чтобы стать женой Сталина. Тогда совсем юная и наивная Надя даже не подозревает, какое будущее для нее уготовано. Супружеская жизнь Надежды и Иосифа проходит на фоне сразу нескольких знаменательных событий в истории России. Февральская и Октябрьская революции, Гражданская война, смерть Ленина, захват власти Сталиным… Только спустя много лет Аллилуева понимает, с каким страшным человеком делит постель. Вырваться из его крепких объятий почти невозможно. Пусть только один. И его супруге вождя подскажет пистолет. Бонус — сериал «Великая» 2020 По которому нельзя изучать историю России, но все равно стоит посмотреть! Еще одно прочтение истории о становлении будущей императрицы Екатерины Великой.

Она едет в Россию, полная надежд о любви и счастливом браке, но мечты разбиваются о стену из непонимания. Молодой император увлечен только банкетами, охотой и блудом. Екатерина решается на опасный шаг. А мы, тем временем, наблюдаем за вольным прочтением известных нам со школьной скамьи событий, посмеиваясь, а порой и возмущаясь чересчур гиберболизованными, а иногда и доведенными до абсурда мифам о нашей стране. Впрочем, авторы сериала сразу предупреждают, что на историческую достоверность не претендуют. По мне, так вышло очень похоже на работу Кирстен Данст в фильме «Мария-Антуанетта» 2006 , но… судите сами. Эль Фаннинг в фильме «Великая» Фото Кирстен Данст в фильме «Мария-Антуанетта» Фото Кадр из фильма И еще — сериал этот, в отличие от всех предыдущих, не советуем смотреть детям до 16 лет. Виктория Дудина.

Ее в 1913 году приобрел в Каире местный купец и меценат - Дмитрий Геннадьевич Бурылин. Правда, бурылинская мумия и сегодня выставлена на всеобщее обозрение. Так откуда же тогда взялись рассказы о древнеегипетском артефакте, замурованном в подземелье музея?

Фильм о Петре I показал в прокате отличные результаты: 210 миллионов рублей кассовых сборов, 880 тысяч зрителей у экранов кинотеатров. Это лучшие показатели для неигровых фильмов, когда-либо выходивших в отечественный кинопрокат. По словам создателей ленты, таких рекордов они не ожидали. Мы надеялись на то, что фильм зрителям понравится. И когда делаешь фильм всегда хочется, чтобы на него пошло как можно больше людей. Но сейчас тот успех, который идет в кинотеатрах, является наградой за наши труды и огромной радостью», — говорит режиссер фильма Андрей Кравчук. В век всеобщего развлечения люди охотнее ходят на фильмы другого формата, поэтому приятно, что наша картина стала лидером проката. Это может положительно сказаться на кинорынке: глядишь, таких картин станет больше.

Чтобы заручиться поддержкой европейских монархов, он вступает в брак с византийской принцессой Софьей Палеолог. Между супругами, поначалу осознающими семейный союз как «брак по расчету», вспыхивает настоящая любовь. Годунов 2018 Рейтинг: КиноПоиск — 7.

Картина повествует о Борисе Годунове, которого заметил и возвысил при своем дворе Иван Грозный. На царском поприще он проявил себя как умелый и злопамятный интриган, не прощавший обид. Все это сказалось на его стиле правления, приведшему к гибели претендентов на царский трон.

В конечном итоге его деяния повернулись против его потомков, которых подвергли мучительной казни. Раскол 2011 Рейтинг: КиноПоиск — 8.

В России снимут фильм «Рождение империи» про Петра I с Милошем Биковичем

Мы становимся свидетелями крушения Российской империи, взлетов и падений Белого движения и Гражданской войны, а также сложного и противоречивого пути Александра Колчака к посту верховного правителя России. С 22 марта 2021 года телеканал «Россия 24» начал показ 18-серийного документального фильма «Гибель империи. Эти фильмы представляют различные аспекты и периоды истории Российской империи, отражая ее многогранность и важность в мировой истории. Какие ещё достижения Российской империи были позаимствованы большевиками и записаны ими себе в заслуги?

25 российских исторических фильмов

Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России. Список фильмов, снятых в Российской империи в период с 1908 по 1917 год. Итак, сериал «Российская империя. Начало» состоит из трех фильмов – по хронологии событий «Царевич Алексей», «Царская охота», «Бедный, бедный Павел».

В Петербурге начались съемки исторического фильма «Императрицы»

Сериал, повторно вышедший 28 февраля в телеэфир, получил в 2020-м «Золотого орла». Петр I 1672—1725 Петр I остался в российской истории как Великий. И таковым его звали еще при жизни не за красивые глаза. Последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский, восьмой в династии Романовых, Петр Алексеевич правил 43 года. Перечислить его заслуги перед страной емко практически невозможно. Он построил новые города во главе с Петербургом, создал флот, который обеспечил обороноспособность империи. Прежде чем на престол взошел Петр Великий, после внезапной смерти Бориса Годунова в России сменилось 12 царей и цариц, включая двух Лжедмитриев.

Однако все они были не слишком интересны для обстоятельного отдельного рассказа. В частности, так называемое Смутное время фигурирует в фильме «1612» 2007 Владимира Хотиненко лишь как антураж для авантюрно-приключенческой истории. Но если с этим все понятно, то вот почему в XXI веке так мало внимания было уделено Петру, объяснить сложно. По сути, главным героем он выступил лишь в сериале Владимира Бортко «Петр Первый. Завещание» 2011 , где царя сыграл Александр Балуев. Кстати, актер появится в роли Петра I и в сериале «Елизавета», который выходит на экраны 9 марта.

Так же как второстепенный персонаж великий царь-император фигурирует в недавнем «Тоболе» 2019. Там этот непростой образ воплотил Дмитрий Дюжев. Елизавета Петровна 1709—1762 Дочь Петра I Елизавета, несмотря на прямое родство, пришла к власти далеко не сразу после смерти отца, а лишь почти через 17 лет. За это время сменилось четыре правителя, включая Ивана VI, чье царствование было формальным он даже не короновался , под регентством Анны Иоанновны.

Режиссером картины выступил Марк Горобец, известный по «Желтый глаз тигра», «Тень за спиной» и многим другим проектам. Однако в случае с новинкой интереснее даже не режиссер, а сценарист Илья Куликов, который стоит за сюжетами для таких фильмов и сериалов, как «Перевал Дятлова», «Чернобыль: Зону отчуждения», «Карпов» и «Глухарь». В общем, он вселял надежду перед походом на «Блиндаж». Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. На удивление, все не так плохо, как казалось изначально. Не совсем стандартная фантастика О чем фильм: Сергей — врач скорой помощи.

Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы».

Он отправился в Германию, где брался за самую черную работу. Его сверхъестественные телепатические способности обнаружились совершенно случайно при почти мистических обстоятельствах. Веймарская Германия, ущемленная последствиями Первой мировой войны, являлась местом, которое притягивала шарлатанов и мистиков, великих ученых и маньяков. Мессинг начал свою карьеру в Берлинском паноптикуме. Его уникальные способности признавали Эйнштейн и Фрейд.

Приятного просмотра! Таймкоды: 00:00 - В этом выпуске 00:18 - Дело Декабристов 01:20 - Сибирский цирюльник 02:22 - Романовы: Венценосная семья 03:22 - Статский советник 04:33 - Адмиралъ 2008 кино чтопосмотреть фильмы интересноекино кинонавечер кинообзор интересныефильмы киноросиии фильмыоросии российскаяимперия Показать больше.

Гибель империи. Российский урок

Антироссийское восстание в Польше. Триада «православие, самодержавие, народность». Новый российский гимн «Боже, царя храни». Спор «западников» и «славянофилов». Кавказская война. Александр Герцен и его "Колокол". Подавление Венгерской революции.

Официальная культура — скульптор Клодт, баснописец Крылов, архитектор Тон, художник Айвазовский. Крымская война. Воспитание будущего императора. Окончание Кавказской войны. Отмена крепостного права и другие реформы. Подробности продажи Аляски.

История создания журнала «Современник». Присоединение Средней Азии. Русский ситец как высшее достижение отечественной лёгкой промышленности. Василий Верещагин — художник протеста. Охота на царя — зарождение русского терроризма. Петербург Достоевского.

Русско-турецкая война. Передвижники и «Могучая кучка». Роман с Екатериной Долгорукой. Убийство царя 1 марта 1881-го года. Самый русский царь. Антилиберализм при Александре.

Экономический подъём при Александре. Земства, эпоха «малых дел». Железнодорожный бум в России, крушение царского поезда, строительство Транссиба. Художественные и музыкальные пристрастия Александра. Смерть в Ливадии.

Но к такому повороту дела Иоаким оказывается не готов. Он отвечает Годунову, что решить этот вопрос единолично не может. Но при этом даёт обещание, что на Соборе Восточных первосвятителей поднимет этот вопрос. Москве приходится удовлетвориться этим. Тем не менее, процесс учреждения Русского патриаршества запущен. Иоакима осыпают царскими подарками и дают необходимую сумму денег, чтобы погасить долги. Он покидает Русь. Тем не менее, обещание своё сдержать Иоаким так и не смог — на патриаршей кафедре в Константинополе началась смута: один за другим сменяют друг друга несколько патриархов, назначаемых и тут же смещаемых турками. Константинопольская кафедра переживает сложные времена. Ей не до решения вопроса о патриаршестве в Москве. Но в конце концов смута на Константинопольском Патриаршестве заканчивается, и на престол возвращается из ссылки Патриарх Иеремия II. Вернувшись в Константинополь, Иеремия обнаруживает, что дела Патриархии находятся в ужасном состоянии. Храмы, существовавшие со времён Византии, были разграблены, денежные средства разворованы, патриаршая резиденция и даже кафедральный собор были отобраны турками за долги. Необходимо всё это восстанавливать, но средств на это нет. Тогда, по примеру Иоакима Антиохийского, Иеремия решает отправиться за помощью в богатую Москву. В Москве к тому времени тоже произошли большие перемены. Царь Фёдор Иоаннович низложил митрополита Дионисия за участие в заговоре бояр, хотевших развести Федора с Царицей Ириной, чтобы тем самым лишить власти Бориса Годунова. Новым Митрополитом Московским избрали Ростовского архиепископа Иова, выдающегося подвижника и широко образованного книжника. Это, кстати, становится полной неожиданностью для Русских людей, так как они абсолютно ничего не знали о переменах на Константинопольской кафедре. А Иеремия, в свою очередь, ничего не знает о том, что русские хотят иметь своего патриарха. Люди Годунова разочарованы и удивлены, ведь они ждали совсем другого разговора. А им приходится общаться с Константинопольским первосвятителем, который ничего не знает о желании Москвы иметь своего патриарха и говорит лишь о милостыни. Но, тем не менее, патриарха встречают пышно и торжественно. Борис Годунов решает не упускать уникальный шанс — приезд Константинопольского Патриарха — а потому действует твёрдо и решительно. Вместо того, чтобы писать письма другим патриархам и ждать, когда они что-то решат а решать будут долго, и всё это время будут снова и снова просить милостыню , Годунов поселяет Иеремию в богатых апартаментах на несколько долгих месяцев. Иеремия не сразу понимает ситуацию. Сначала он просто наслаждается роскошью и внимание со стороны царского двора. Но потом начинает тяготиться бездельем. И вот тут-то с ним и начинают разговор о желании Царя Фёдора иметь в Москве патриарха. В конце концов, Иеремия говорит, что если уж русские так хотят, то он сам готов остаться в Москве Патриархом.

Первый опыт оказался неудачным. В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы — «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» — зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие. В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым. Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся. В СССР поработать ему удалось совсем не долго. Последние годы он не мог ходить. Умер в Ялте в 1945 году Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник — Д. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр — «Аполло». К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны. Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А. Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П. После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию. Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик — И. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате. В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве. В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии. Другой известный отечественный кинопромышленник — М. О самом Трофимове известно не так много. Он родился в 1860-е годы в деревне Цицино Костромского уезда в семье крестьянина-старообрядца, разбогател на строительных подрядах. В 1910 году открыл в Костроме первый кинотеатр — «Современный театр» по другой версии «Электрический театр Трофимова и Себина». В 1915 году начало работу киноателье «Русь». Оно специализировалось на экранизации отечественной классики, религиозных и научно-популярных фильмах. Во время торжественного открытия, Трофимов сказал: «Я не для прибылей затеял это дело... Считаю кощунством наживаться на искусстве! На жизнь зарабатываю подрядами, кинематограф полюбил крепко и хочу, чтобы русская картина превзошла заграничную, как русская литература и русский театр». Друг и коллега кинематографиста М. Алейников писал о нём: «Трофимов был очень своеобразный русский человек. Из мальчиков на побегушках в каком-то торговом предприятии Костромы этот человек постепенно становится подрядчиком-строителем. Этот самоучка, горячий, страстный и пытливый человек любил театр и к искусству относился благоговейно. Он никогда не связывал своей биографии и своих мечтаний, чтобы нажить что-нибудь кинематографом - кинематограф для него был делом искусства, делом святым... В области кинопроизводства он был своеобразный меценат. Трофимов вёл как бы двойную жизнь. Проведя строительный сезон в Костроме и заработав некоторую сумму денег, он приезжал в Москву, организовывал постановку фильма». О судьбе Трофимова после революции достоверно неизвестно. Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось хотя цензура уже была. Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько. С одной стороны актёров смущало то, что в тогда ещё немом кино они были лишены возможности говорить, а ведь речь — один из важнейших инструментов в актёрской игре. Вместо этого им приходилось изображать всё мимикой и часто утрированными движениями, которые вживую напоминали бы дешёвый балаган. С другой стороны и самим кинематографистам в то время не хватало опыта, поэтому первые фильмы действительно были далеко не шедевры. Главной кузницей кадров были народные дома примерно как артисты самодеятельности при домах культуры в более поздние времена. Из книги А. Вертинского «Дорогой длинною…»: «В это время большие актёры неохотно шли в кино.

Видеоряд и титры пересказывают историю влюбленности атамана Стеньки Разина в пленную персидскую княжну. Заканчивается же фильм по-шекспировски. Конфликт назревает, когда казаки понимают, что негоже атаману «якшаться с бабой». Подданные отдают Разину письмо, якобы написанное княжной к возлюбленному из родной страны. В порыве ревности атаман бросает девушку в реку. Фильм был хорошо принят публикой. Современного зрителя он может очаровать своей архаичностью: неумелая, но старательная попытка постичь тонкое искусство режиссуры и довольно примитивная операторская работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий