Новости фестиваль завтраков в москве

Эксперты подвели итоги фестиваля завтраков BreakFest, который проходил в январе в 55-ти популярных ресторанах Москвы.

Гастрономическая программа "Московский новогодний завтрак" стартовала в столице

С 1 по 31 июля ресторан авторской кухни Christian примет участие в первом летнем фестивале завтраков BreakFest 2023, в рамках которого лучшие повара страны порадуют гостей специальным утренним меню по фиксированным ценам. По всей России проходит фестиваль завтраков. В Москве в нем участвуют больше 100 заведений. Рад сообщить, что я стал амбассадором Фестиваля завтраков, который пройдет в Москве и других городах России с 1 по 31 января 2023 года.

Гастрономический обзор: фестиваль завтраков BreakFest

В самом разгаре проходит ежегодный фестиваль завтраков BreakFest 2023. Комментирует организатор фестиваля Андрей Романов. Фото новости от Афиши — Фестиваль завтраков Breakfest пройдет в январе 2023 года в 9 городах России. В рамках фестиваля, со 2 января по 31 января, завтраки будут готовить каждый день и по фиксированным ценам – 450 и 750 рублей.

экспоненты

  • Подведены итоги Четвертого всероссийского фестиваля завтраков BreakFest 2023 — Leaders
  • «Московский завтрак» возвращается
  • BreakFest 2023: итоги первого всероссийского летнего фестиваля завтраков
  • Telegram: Contact @russianchefs
  • О фестивале

7 гастрономических фестивалей в Москве летом 2023

Как, например, роскошная корона Маргариты на балу у Сатаны, которая за три месяца превратилась из 3D-модели и картонных макетов в полноценное украшение из латуни, украшенное символикой Воланда. А королевское полупрозрачное платье с узорами, созданными в специальной программе, было создано на вышивальной машиной за месяц. Можно увидеть в кадре и украшения известного ювелирного бренда — Юлия Снигирь носит колье из коллекции Reflection de Cartier, а немецкий актер Август Диль Воланд — часы Cartier Santos Dumont. Легкий тартар из лосося с дрессингом из маракуйи назван в честь самой прекрасной ведьмы и любящей женщины «Маргарита», «Мастеру» посвящен нежный кальмар-гриль с соусами из картофеля, чернил каракатицы, томата и трав, а «Воланд» соблазняет с десертом из темного шоколада с соусом из клубники. Он вновь собрал все составляющие успеха — яркие герои, острая ирония, рискованные шутки и приправил все это драмой с оттенками триллера на фоне красот Сицилии и роскошных интерьеров. А художница по костюмам Алекс Бовэрд, работавшая еще на первом, «гавайском» сезоне, поняла, что для историй, которые разворачиваются в роскошных декорация курорта на Сицилии, нужно кто-то особенное.

Например, кто-то придумывает целые сеты. Мы же стараемся делать проект достаточно легким и комфортным для всех, независимо от обстоятельств. Команда Мария: У нас все получается очень органично.

Ведь в партнерстве что важно? Чтобы люди не заходили друг к другу на территорию. И мы всегда слышим друг друга. На нашем агентстве, в большей степени, лежат организационные моменты и то, что связано непосредственно с продвижением, с маркетингом. Хотя часто мы с Ваней делим одну задачу на двоих. Например, вместе выбираем рестораны, потому что здесь в большей степени важны контакты рестораторов по всей стране: у нас одни, у Вани — другие. Есть два пункта, по которым мы точно не пересекаемся. Первый — это все, что касается пиара фестиваля.

Коммуникации с медиа, с информационными партнерами в основном на нашем агентстве. А на стороне Вани — подведение итогов: очевидно, что здесь все должно быть независимо, без участия пиар-агентства. Территории Мария: В первый год фестиваля у нас был один город — Москва — и 44 ресторана. В 2021 году — уже три: Москва, Петербург и Сочи. На третий год у нас было четыре города: добавился Ростов-на-Дону. Ростов — очень активный город. Одни участники сами помогали нам искать других, доставлять полиграфию. Так мы стали в два с лишним раза больше, чем в предыдущем году.

Сейчас у нас 9 городов и 250 ресторанов. И я думаю, что в следующем году будет еще больше, потому что часть городов в этом году мы взять не смогли, хотя там были желающие участвовать. В регионах есть свои сложности — например, с точки зрения дополнительного промо и пиара. Потому что, конечно, там нет такого средоточения блогеров, инфлюенсеров. В Москве возможностей гораздо больше. Но тем не менее это наш кропотливый труд, мы находим локальных амбассадоров, инфлюенсеров, договариваемся о работе, тратим деньги на дополнительное промо. В конце фестиваля мы всегда организуем дружеский завтрак для участников и амбассадоров: проводим церемонию награждения, вручаем дипломы. И очень приятно, когда специально приезжают ребята из других городов.

Иван: Для амбассадоров в регионах фестиваль — это тоже возможность заявить о себе и поднять свой уровень. Потому что, конечно, есть много энтузиастов, интересующихся едой в регионах, и BreakFest помогает им в продвижении, их аудитория тоже растет благодаря ему. Планы Мария: У нас есть разные идеи. Хотим делать фестиваль не только в России. Например, у «Аппетитного маркетинга» в целом есть планы развития в Дубае. Мы планируем делать там агентство, для этого уже есть наработки.

Интересно распределились интересы посетителей фестиваля: Статистика фестиваля завтраков Статистика фестиваля завтраков Как видно из инфографики лидируют блюда из яиц яичница, шакшука, омлет, пашот , а выпечка в роли догоняющего. Я как раз из второй категории: скорее возьму на завтрак в ресторане интересную выпечку под чашечку капучино. Блюда из яиц, каши и сэндвичи не так сложно и долго приготовить дома, а вот умение печь дано не каждой хозяйке и тем более хозяину. Теперь о моих фаворитах: Сырники, вишневый соус, сметана, фисташки - 750 руб.

С 1 по 31 июля в рамках фестиваля было продано 85 500 завтраков, а самыми популярными стали блюда из яиц: их заказали более 33 тысяч раз. Фестивальные завтраки оценивались в четырех основных и нескольких специальных номинациях многочисленными амбассадорами BreakFest — инфлюенсерами и журналистами.

В Москве пройдет гастрофестиваль, в котором рестораны представят сеты по мотивам известных фильмов

Узнать больше О фестивале Тартары больше не просто классический французский рецепт из сырой говядины! Сегодня это целая гастрономическая площадка для фантазий — от мяса до ягод, каждый ингредиент становится частью вкусного конструктора. Читать всё Для вас, дорогие гурманы, это настоящий праздник вкуса и открытий!

Собрав эти голоса, мы понимаем, кто был интереснее всего. Это первая номинация. Вторая номинация — партнерская. Мы награждаем тех, кто лучше всего провел этот фестиваль, то есть продал большее количество завтраков, обслужил максимальное количество гостей. Поэтому есть соревновательный эффект. Чем больше придет гостей, тем больше у тебя шанс получить приз.

В качестве приза мы, во-первых, даем звание лучшего завтрака. Другой важный «приз» — это пиар-поддержка ресторана-победителя. Мы рассказываем о нем и в «Соли», и от лица «Аппетитного маркетинга». Мария: Еще есть подарки от партнеров. Например, Novikov School дарит победителям разные курсы. Профит Мария: Когда придумывали BreakFest, у нас была цель увеличить трафик в рестораны в январе. А событийный маркетинг, к которому относятся фестивали, — это всегда всплеск и привлечение внимания людей к проектам. И если уже в феврале активность сама по себе восстанавливается [в среднестатистические годы], то январь — это всегда месяц, который требует дополнительной поддержки.

Мы и наши амбассадоры много рассказываем о фестивале и его участниках, соответственно, люди из нашей аудитории идут пробовать, и тем самым мы помогаем ресторанам хорошо прожить январь. В прошлом году пиар-специалисты ресторанов-участников рассказывали мне, что люди приходили специально ради фестиваля, по рекомендациям амбассадоров. То есть это дополнительные промо и пиар, которые приводят в рестораны новых людей. Они ведь потом могут вернуться — и уже не только на завтрак. Кейсы Иван: Среди участников есть те, у кого в обычное время завтраков нет, а для фестиваля их делают специально. Есть отличные примеры, когда рестораны пробовали таким образом поработать в новой нише, и фестиваль им помог в плане продвижения. И с тех пор они подают завтраки на регулярной основе. Например, московский Krombacher запустил завтраки специально для фестиваля, и с тех пор там их исправно подают.

Или Michelada — это и вовсе вечерний коктейльный мексиканский бар, но специально к фестивалю они решили сделать мексиканские же завтраки. Интересные завтраки под фестиваль сделал проект «Винага» — они месяц безостановочно пекли блины и выдавали их гостю стопками с медом, вареньем и прочими добавками. Мария: Тут надо сказать, что фестиваль для шефов — это вообще классная история. Потому что меню завтраков, как правило, в ресторане меняется достаточно редко. А здесь появляется возможность без лишних рисков покреативить, придумать что-то интересное и новое, поэкспериментировать и посмотреть, нравится ли это гостям. И потом уже то, что будет самым успешным, можно ввести в основное меню. Еще многие рестораны ради фестиваля делают завтраки поздними, а некоторые вообще на все время работы ресторана — что очень актуально в новогодние каникулы. Нужно помнить, что все шефы и рестораны находятся в разных условиях и обстоятельствах — и городах.

Бывают моменты, когда шефы не могут взять и придумать что-то классное и эксклюзивное для фестиваля, особенно учитывая, что мы готовим его в очень жаркие предновогодние месяцы. А кто-то может просто устать или долго пробыть на гастролях, плюс никто не отменял задачи по основному меню. И тогда они говорят: «Хорошо, мы берем наши хиты».

Попробовать хочется все: тут и удмуртские перепечи прямо из дровяной печи, и настоящий ташкентский плов, кубанские ягоды, турецкий рахат-лукум, казанский чак-чак, гонконгские вафли и сирийская пахлава, а еще шашлыки, морепродукты, сыры, колбасы и напитки. Комментирует организатор фестиваля Андрей Романов.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В Москве пройдет гастрофестиваль, в котором рестораны представят сеты по мотивам известных фильмов

Читайте также.

С 1 по 31 июля в рамках фестиваля было продано 85 500 завтраков, а самыми популярными стали блюда из яиц: их заказали более 33 тысяч раз. Фестивальные завтраки оценивались в четырех основных и нескольких специальных номинациях многочисленными амбассадорами BreakFest — инфлюенсерами и журналистами.

Гастрономическая программа "Московский новогодний завтрак" стартовала в столице в пятницу, 22 декабря. Об этом заявила заммэра Наталья Се ргунина. По ее словам, заказать особые блюда можно будет до 8 января 2024 года. Утренний набор будет состоять из трех — четырех блюд, а цена сета будет начинаться от 300 рублей. За эту сумму можно приобрести завтрак с новогодней яичницей, пряным яблочным чаем или какао, а также десертом в виде печенья.

Во-первых, большие порции — можно наесться на полдня точно и смело отправиться на прогулку, а во-вторых, много сезонных ингредиентов. Мандарины, без которых сложно представить январь, спелая айва, грецкие орехи и сезонные ягоды, которые смогли прорваться в столицу с юга сквозь тысячи километров. В меню завтраков вошли: бриошь с глазуньей, моцареллой, индейкой и трюфельным соусом; пшеничные блинчики на молоке, которые подают с голубикой, малиной, клубникой и кремом из вареной сгущенки; творог с мандарином и грецким орехом - сочетание, которое могло случиться только русской зимой и безвозвратно влюбить в себя каждого; пшенная каша с кусочками томленой айвы и орехом пекан. TSUM приглашает на одни из самых долгих завтраков в центре столицы. Выспаться, но все равно успеть, или встать пораньше и не останавливаться - девиз заведения на январь. В фестивальном меню: шакшука приготовленная на лионском гриле; овсяная каша на кокосовом молоке, со свежими ягодами или вареньем; сырники с вишневым вареньем и сметаной благоухающие ванилью; и настоящий guilty pleasure, перед которым нельзя устоять — высокий и воздушный французский тост с карамелью, пропитанный соусом англез и усыпанный сезонными ягодами. Мощный заряд серотонина и хорошего настроения. Те, кто хочет с утра получить хороший заряд энергии, могут заказать пышный омлет с трюфелем.

Ресторан Champ Bistro

Начался гастрономический фестиваль «Новогодний московский завтрак». 1 января 2023 стартует уже четвертый фестиваль завтраков BreakFest — совместный проект коммуникационного агентства "Аппетитный маркетинг" и гастрономического Telegram-канала "Соль". В июле коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» и гастрономический портал «Соль» впервые проводят летний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest. Ресторанные новости, новинки меню, новые идеи от шефов и анонсы мероприятий. Организатор собственного гастрономического фестиваля «Да, шеф! До 31 января проходит фестиваль завтраков BreakFest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий