Новости есть ли ядерное оружие у южной кореи

Для защиты Южной Кореи США привержены обязательству применить обычное и ядерное оружие. Главная» Новости» Что происходит в южной корее сейчас новости.

Мэр Сеула призвал защитить Южную Корею от КНДР с помощью ядерного оружия

Американская атомная подводная лодка с баллистическими ракетами впервые за почти 40 лет прибыла в Южную Корею, сообщает Reuters, ссылаясь на координатора администрации президента США по Индо-Тихоокеанскому региону Курта Кэмпбелла. США необходимо снова разместить тактическое ядерное оружие в Южной Корее для того, чтобы подать КНДР четкий сигнал. Для защиты Южной Кореи США привержены обязательству применить обычное и ядерное оружие. Опробовав их оба, Южная Корея показала, что главным препятствием для создания ею ядерного оружия являются политические запреты, а не научно-технологические барьеры. И то же было с Южной Кореей, когда-то бедной и отсталой частью Корейского полуострова.

Глава Пентагона допустил применение ядерного оружия для защиты Южной Кореи

Большая часть жителей Южной Кореи выступают за разработку собственного ядерного оружия на фоне военной угрозы со стороны КНДР, сообщает агентство Ренхап со. Ракетные испытания КНДР могут стать причиной для создания ядерного оружия Южной Кореей, заявил обозреватель издания 19FortyFive Роберт Келли. Создание Южной Кореей ядерного оружия может стать опасным прецедентом и привести к тому, что ее примеру последуют и Япония, и Тайвань, и Вьетнам, и даже Бирма, причем все эти страны будут разрабатывать ядерное оружие в первую очередь, чтобы сдерживать КНР.

Востоковед Ланьков рассказал, могут ли Южная Корея и Япония обзавестись ядерным оружием

  • Похожие темы
  • Южная Корея задумалась о создании ядерного оружия
  • Ядерное оружие: зачем южнокорейцам нужна бомба
  • Президент Южной Кореи не исключил появление ядерного оружия в стране
  • Имеет ли Северная Корея ядерное оружие? Страны с ядерным оружием
  • Курсы валюты:

Президент Южной Кореи назвал вероятным применение ядерного оружия КНДР

Предупреждение прозвучало на фоне продолжающегося роста напряженности между Северной Кореей и США и постоянных ракетных испытаний первой.

Впоследствии власти заявили, что слова Сок Еля представляют собой лишь теоретическую позицию. В офисе президента подчеркнули, что комментарии главы государства указывают на необходимость в решительных ответах на ядерную угрозу со стороны Северной Кореи. В начале января южнокорейский президент заявлял , что Сеул и Вашингтон проводят переговоры о возможных совместных учениях с участием ядерных сил США.

Ранее посол Соединенных Штатов Филип Голдберг заявлял, что корейским странам нужно ставить целью денуклеаризацию полуострова, а не решать вопросы, связанные с размещением ядерного арсенала. Александр Шляпников.

Ранее посол Соединенных Штатов Филип Голдберг заявлял, что корейским странам нужно ставить целью денуклеаризацию полуострова, а не решать вопросы, связанные с размещением ядерного арсенала. Александр Шляпников.

Сеульский режим объявляет о создании «своего» ядерного оружия

Из МИДа и администрации президента РК затем последовали дополнительные разъяснения, где общий смысл был таков: это был лишь гипотетический вариант на случай худшего развития ситуации. Сам Юн позже в беседе с американскими СМИ также подчеркнул, что Сеул намерен придерживаться обязательств по ДНЯО, не планирует пока создавать собственное ядерное оружие, а лучшим вариантом реагирования на возросшую угрозу со стороны КНДР считает активное сотрудничество с США и расширенные гарантии Вашингтона по обеспечению безопасности. Тем не менее, слово было сказано и всё прозвучало недвусмысленно: Сеул теперь допускает возможность создания собственного ядерного оружия, и это не блеф, учитывая мощный научный, технологический, финансовый и военный потенциал Южной Кореи. Народ согласен или «проект мугунхва» Слова Юн Сок Ёля хотя и стали достаточно неожиданными, но всё же прозвучали отнюдь не на пустом месте. В последние годы общественное мнение в Южной Корее последовательно поддерживает, причем делает это весьма дружно, идею создания собственного ЯО.

Если верить опросам, которые проводили самые разные институты и фонды, то за строительство собственного «ядерного щита и меча» выступает от 60 до 80 процентов жителей Южной Кореи. То есть, согласно цифрам, уверенное или даже подавляющее большинство корейцев. Данная идея обсуждается очень активно на самых разных форумах, конференциях, в Интернете. Существует несколько влиятельных объединений ученых, политологов и экспертов РК, которые пропагандируют идею создания Кореей своего ядерного оружия и пытаются оказывать влияние в этом плане и на правительство.

Потому президент Юн Сок Ёль и его окружение, впрочем как и его предшественник Мун Чжэ Ин и даже предыдущие лидеры РК, были под растущим давлением со стороны соответствующих настроений. Не случайно, что тот же Юн ранее, когда говорил о нежелании идти по пути создания ЯО, всегда признавал иную точку зрения, говоря, «мы прекрасно осведомлены о всё громче звучащих в нашем обществе голосах, которые призывают нас пойти по пути производство своих ядерных вооружений». Один из влиятельных южнокорейских журналистов Ю Ён Вон, который постоянно пишет по военной проблематике, поддержав идею ядерного вооружения, предложил инициировать «проект мугунхва», главной задачей которого является распространение идеи о необходимости Сеулом собственного ЯО, а затем и создание такового. Итак, зачем же Южной Корее свое ядерное оружие, когда на ее территории есть постоянный военный контингент США, а Вашингтон постоянно клятвенно заверяет, что будет всегда защищать РК в том числе, если это понадобится, и с задействованием американского ядерного оружия?

Базовая причина очевидна — растущая ракетно-ядерная угроза со стороны КНДР. Пхеньян по части развития своих ракетных и ядерных арсеналов за последние 10 лет достиг очень впечатляющих успехов, произведя семь ядерных и более несколько сотен ракетных испытаний. В сентябре 2022 г. КНДР приняла де-факто ядерную доктрину, которая предусматривает и возможность превентивного ядерного удара в случае наличия серьезной угрозы атаки противника.

Одновременно несмотря на все попытки Юга развивать собственные, а также совместные с США системы противоракетной обороны стало очевидно, что никакая ПРО не справится с массированной ракетно-ядерной атакой КНДР. Пхеньян к тому же стал прозрачно намекать, что в ближайшее время оснастит и ракеты малой дальности тактическими ядерными боезарядами, обозначив тем самым угрозу именно в сторону Южной Кореи, а не только США. Всё это в Южной Корее воспринимают с растущим беспокойством. В итоге в Сеуле стала превалировать точка зрения, согласно которой сдержать КНДР силами только обычных вооружений, пусть и самых высокотехнологичных и суперсовременных, будет невозможно, а потому и предлагается создать собственное ядерное оружие.

По логике сторонников ЯО, Пхеньян вряд ли решится на ядерную атаку против Юга, если будет знать, что получит аналогичный ответ с применением атомных боезарядов. Еще одна причина, как ни странно, связана с США. Для Южной Кореи серьезным шоком стало то, как Вашингтон несмотря на вложенные силы, деньги и прочие ресурсы в итоге бросил Афганистан, включая всех тех афганцев, кто был на стороне американцев. В Южной Корее в этой связи возник вопрос: А не может ли произойти то же самое с нами?

Несмотря на постоянные заверения Вашингтона, что «Южная Корея — это совсем иное», далеко не все корейцы этому верят. В РК любят цитировать приписываемое французскому президенту Де Голлю высказывание, который в 1961 г.

План этот хотя и кажется дерзким, но имеет шансы на реализацию — но не в ближайшее время. Пока в распоряжении Северной Кореи по-прежнему нет ни одного испытанного образца тактического ядерного оружия, а новые МБР существуют лишь в единичных экспериментальных экземплярах. Даже если испытание тактического заряда состоится в ближайшие месяцы, а новые МБР успешно пройдут все испытания, на развертывание этих систем потребуются годы. Как же в Сеуле реагируют на новую ситуацию, созданную успехами северокорейских ядерщиков и ракетчиков? Реакция эта носит двоякий характер. Именно этим стремлением объясняется необычная частота совместных военных маневров, а также радикальные заявления Сеула по вопросам внешней политики.

Примером тут может послужить недавнее заявление Юн Сок-еля о том, что при определенных обстоятельствах Южная Корея может рассмотреть вопрос о поставках оружия Украине. С другой стороны, в Южной Корее стали необычно громко звучать голоса о том, что и Югу следует озаботиться созданием собственного ядерного оружия. Вообще говоря, эта идея всегда пользовалась в Сеуле массовой народной поддержкой, но до недавнего времени южнокорейская политическая элита скептически относилась к мечтаниям о собственной бомбе. Но сейчас, когда уверенность в надежности американского ядерного зонтика ощутимо снизилась, идея о разработке собственного ядерного оружия обсуждается всерьез. Означает ли все это, что Корейский полуостров в ближайшее время станет ареной военных действий?

Все понимают, что в случае попытки создать собственное ядерное оружие Южная Корея немедленно столкнётся как с международными санкциями, так и с жёсткими санкциями со стороны Китая. Однако ситуация в последнее время стала принимать такой оборот, что всё большее количество людей в южнокорейском истеблишменте считает: экономическими потерями можно и пренебречь. Второй вариант, о котором активно говорят в Южной Корее — размещение на полуострове американского тактического ядерного оружия.

Такое оружие размещалось в Южной Корее до начала 1990-х годов, но после окончания холодной войны было оттуда выведено. Подразумевается, что присутствие на территории Кореи американского тактического ЯО, которое в кризисной ситуации может быть использовано практически мгновенно, окажет охлаждающее действие на северокорейское руководство и снизит вероятность вторжения на Юг со стороны Севера. Однако выступление посла Голдберга показывает, что подобные идеи не встречают понимания в США — а ведь именно от США в конечном итоге зависит, будет ли возвращено тактическое ЯО на Корейский полуостров. В конце концов, не будем забывать, что оружие, о котором идёт речь, является американским. Любопытно, что одновременно с Голдбергом с похожими заявлениями выступили ещё несколько представителей США, так что не остаётся сомнений, что в данном случае мы имеем дело с организованной дипломатической кампанией. Показательно, впрочем, что её участники, как и Голдберг, не стали делать прямых заявлений, а ограничились прозрачными намёками. В частности, 18 октября бригадный генерал Патрик Райдер, пресс-секретарь Пентагона, во время очередной пресс-конференции ответил на заданный журналистом вопрос о том, не предусматривается ли перевод на Корейский полуостров каких-либо «стратегических активов» США. В данном случае под «стратегическими активами» имеются в виду особо мощные системы вооружений — например, тяжёлые бомбардировщики B-1B, B-2, а также тактическое ЯО.

На этот вопрос Райдер ответил отрицательно. Он сказал, что необходимости в усилении американского военного присутствия на Корейском полуострове нет, ведь там и так уже находятся 28 тысяч американских военнослужащих, чего «вполне достаточно» для обеспечения безопасности страны. Таким образом, очевидно: американское руководство вовсе не собирается прислушиваться к голосу Сеула и возвращать на территорию полуострова своё ЯО.

Заявление прозвучало на фоне многочисленных недавних военных учений США и Южной Кореи, которые Пхеньян подверг критике. ЦТАК подчеркнул, что заявления Южной Кореи о том, что учения носят оборонительный характер, являются попыткой скрыть агрессивный характер учений и военный союз между США и Южной Кореей.

Южная Корея может вооружиться ядерными ракетами за полгода, считает эксперт

Они выступили перед главой государства с докладами о целях и планах на 2023 год. В то же время Юн Сок Ёль добавил, что на данный момент наиболее реалистичным вариантом остается сотрудничество в сфере безопасности с США. Ранее он заявлял об обсуждении совместного планирования в отношении американских ядерных сил. Представители США постоянно говорят о приверженности расширенному сдерживанию, которое подразумевает готовность применить все средства, включая ядерные, для защиты союзника.

Не исключено, что корейцы попросят США разместить на своей территории тактическое ядерное оружие. При этом Квон отметил, что пока что Сеул не рассматривает данный вопрос. Ранее посол Соединенных Штатов Филип Голдберг заявлял, что корейским странам нужно ставить целью денуклеаризацию полуострова, а не решать вопросы, связанные с размещением ядерного арсенала.

Высокопоставленный представитель американской администрации рассказал, что ядерная подлодка США отправится к Южной Корее впервые с начала 1980-х годов.

Отмечается, что в последний раз атомная субмарина США была в Республике в 80-х По словам координатора администрации президента США по Индо-Тихоокеанскому региону, такой жест является «проявлением приверженности Америки обороне Южной Кореи». Также он отметил, что США хотят обеспечить твердое и постоянное ядерное сдерживание. Кэмпбелл рассказал, что обе страны договорились об обмене информацией, координации и планированию в случае ядерной атаки со стороны КНДР.

Глава Южной Кореи обсудил с президентом США ядерное оружие

Южнокорейский президент также подчеркнул, что трехстороннее сотрудничество между Южной Корей, США и Японией будет укрепляться на фоне роста угрозы со стороны КНДР. Южная Корея оснащена новейшими американскими вооружениями, вынашиваются планы «обезглавливающего» удара по КНДР, они отрабатываются на практике в ходе военных учений. Как сообщил Мирослав Йенча, Северная Корея активно осуществляет свою программу создания ядерного оружия. США привержены обязательству применить обычное и ядерное оружие для защиты Южной Кореи, заявил глава Пентагона Ллойд Остин. Если "отмашка" со стороны правительства будет дана, то Южная Корея станет ядерной державой буквально за один-два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий