Порядка 400 человек вышли во Франкфурте-на-Майне на акцию протеста против проведения концерта одного из основателей британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. For Eric Fletcher Waters 1913−1944 («Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса в исполнении Pink Floyd. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом.
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost
Он не любил рок-н-ролл, а исполняя тот блюз, с которого начинали Pink Floyd, считал, что ему нужно не умение как таковое, а лишь «базовое понимание» стиля. Остроумный и внешне самоуверенный до надменности парень тут невольно вспоминается Джон Леннон был самой сильной натурой в Pink Floyd, архитектором и структуралистом в их музыке. С приходом в группу друга детства Уотерса гитариста Дэвида Гилмора образовался своеобразный тандем, о котором звукоинженер Ник Гриффитс метко отозвался: «Дэйв заставляет людей наслаждаться, а Роджер заставляет думать». Ему уже мало чисто архитектурных решений, которые он применял при создании медитативных композиций «Блюдце, полное секретов» 1968 , «Атомное сердце матери» 1970 и «Эхо» 1971 , мало психоделики в текстах. На решение Уотерса мыслить в песнях концептуально повлияли такие вещи, как книга Марселя Пруста «По направлению к Свану», работа Pink Floyd над музыкой для балета по просьбе Рудольфа Нуриева и Ролана Пети, над саундтреком к фильму Барбета Шродера «Ла Валле», а также первый проект Уотерса вне группы — звуковая дорожка к фильму «Тело» 1970. Влияние общества на психику человека, раздумья о том, с чего начинается жизнь и чем она заканчивается — размышлениями об этом и многом другом снабдил Уотерс лучшие альбомы Pink Floyd «Темная сторона луны» 1973 , «Жаль, что тебя там не было» 1975 и «Животные» 1977. Во многом именно из-за этого названные произведения несокрушимы временем. Апогеем творчества Pink Floyd стал двойной диск «Стена» об отчуждении человека от мира. На сочинение акустических пьес, легших в основу альбома, у Уотерса ушел год. И хотя первоначальная идея была существенно переработана продюсером Бобом Эзрином работал с Элисом Купером и Kiss , а воплотить ее в жизнь помогло блестящее исполнительское мастерство остальных «флойдовцев» Дэйва Гилмора, Ника Мэйсона и Рика Райта, Уотерс считал «Стену» своей личной «недвижимостью».
А после того как он приписал исключительно себе все лавры от диска «Последний срез», стена пролегла уже между Роджером и группой.
Именно этой песней Pink Floyd завершили свое последнее совместное выступление на фестивале Live8 в Лондоне в 2005 году. Возможно, еще из-за несложного, но очень пронзительного текста. Неужели они убедили тебя поменять Своих героев на призраков? Горячий воздух на прохладный ветерок? Холодный комфорт на цепи?
И ты поменял роль статиста на войне на главную роль в клетке? Интересные факты о Роджере Уотерсе 1. Отец Роджера - Эрик Флетчер Уотерс - был убежденным коммунистом.
Однако сооснователь Pink Floyd оспорил его во франкфуртском административном суде, который встал на сторону артиста, сославшись на свободу искусства. Роджер Уотерс — о предстоящих концертах, своей гуманитарной деятельности и конфликте с «Белыми касками» 21 мая Роджер Уотерс дал концерт в Мюнхене, который также хотели отменить, но не смогли по юридическим причинам.
При этом британец всегда подчеркивал, что не считает себя антисемитом. Лишь порицаю политику Израиля, она аморальна, бесчеловечна и является незаконной. Холокост Уотерс называл «жестоким и отвратительным явлением», о факте которого никто и никогда не должен забывать. Скандалы на концертах В антисемитизме Уотерса обвиняли в том числе из-за его неоднозначных перформансов на концертах. Так, в 2013 году на одном из выступлений музыканта в небо был запущен воздушный шар в форме свиньи, на котором была изображена Звезда Давида. Отвечая на обвинения, артист тогда заметил, что на свинье — помимо звезды Давида — были другие религиозные и политические символы, а также логотипы некоторых корпораций. Роджер Уотерс экс-Pink Floyd может продолжить создание музыки в России Уотерс носил кожаное пальто с красной повязкой на руке, что напоминает униформу нацистов или Ваффен-СС, на концертах 6-7 июня на арене O2 в северном Лондоне, сообщает ITV. На прошлой неделе Уотерс не стал использовать эту символику на концерте в Бирмингеме. Это изменение последовало за разногласиями по поводу появления в подобном костюме на концертах в Германии, где демонстрация нацистских символов является незаконной. После жалоб полиция Германии заявила, что расследует, нарушил ли Уотерс закон. О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. Мать, Мэри Дункан Уотерс, была школьной учительницей. В 13 лет она посадила сына перед собой и дала совет: «Ты столкнешься со многими неразрешимыми проблемами в жизни, Роджер. И когда это произойдет, вот мой совет — читай, читай, читай. Узнавай, все, что сможешь, обо всем, что бы то ни было, изучай со всех сторон, выслушивай все мнения. Особенно те, с которыми ты не согласен. Тщательно изучи их. Когда ты это сделаешь, вся тяжелая работа будет сделана, а дальше будет легко. Ты просто будешь делать правильные вещи». О правильных вещах Правильные вещи по Роджеру Уотерсу — соблюдение прав человека: «Мы, люди, хотим, чтобы всеобщие права человека для всех наших братьев и сестер во всем мире, независимо от их этнической принадлежности, религии или национальности, включали, но не ограничивались правом на жизнь и собственность в соответствии с законом». О прекращении огня: «По нашему мнению, единственный разумный способ действий на сегодняшний день — это призвать к немедленному прекращению огня на Украине. Ни одна украинская или русская жизнь не будет потеряна, ни одна. Они все драгоценны в наших глазах». О том, что Англия — больше не империя: «Это послание от всех беженцев из всех лагерей, из всех трущоб и фавел, всех бездомных на холодных улицах, пострадавших от всех землетрясений и наводнений на Земле. View image in fullscreen Roger Waters on stage in Birmingham. Nor, unlike previous tours, is there a star of David on the Pink Floyd-style flying pig or any other antisemitic tropes. As ever with Waters, much of the show veers between anti-war, anti-imperialist and humanitarian. Screen messages support everything from Black Lives Matter to trans rights. Также критике подверглась музыкальная составляющая альбома; звукорежиссёр Ник Гриффитс сетовал: «Меня не покидает ощущение, что здесь бы действительно не помешала хорошая партия гитары» [105]. В свою очередь, Гилмор оценил этот диск словами: «Много электроники, а музыки нет» [83]. Вслед за релизом пластинки, в том же году, последовал очередной концертный тур [106]. Роджер Уотерс Благотворительный концерт The Wall Live in Berlin , 21 июля 1990 года В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс организовал один из самых масштабных и сложно спроектированных концертов в истории рок-музыки [108] , The Wall Live in Berlin , впоследствии названный крупнейшим культурным и политическим событием в Европе на уровне Вудстока и Live Aid [109]. Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм.
Невеселый Роджер
Представитель госдепа рассказал, что Уотерс покинет свою должность 23 июня и останется членом высокопоставленной дипломатической службы. Fletcher is revealing how Taylor Swift helped inspire her latest single! Отец Эрик Флэтчер Уотерс (Eric Fletcher Waters, 1913—1944) и мать Мэри (1914—2009), школьные учителя по профессии, были коммунистами. Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Variety: BMG перестанет работать с Уотерсом из-за его взглядов Лидер Pink Floyd: западные звезды боятся. О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев.
Роджер Уотерс: «Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление»
FLETCHER говорит, что в течение многих лет искала «антидот» в разных вещах, таких как женщины, дорога, сцена, поклонники, духовность и саморефлексия. Создание альбома подняло вопрос о том, что на самом деле могло бы её исцелить, и в конечном итоге она пришла к выводу, что любовь является антидотом. Флетчер «вновь охвачена пламенем…» без видимых на то оснований.
И, невзирая на то, что дальнейший ход событий позволил забыть неприятное начало, мы искренне сочувствуем тем, кто пропустил несколько любимых песен по причине этого бардака. Антон Чернин: По отношению к "Стене" в роли критика выступать глупо — в лучшем случае будешь выглядеть мопсом, который задирает возле этой стены ногу. Как и большинство зрителей, пришедших этим вечером в "Олимпийский", я чувствовал себя благодарным наблюдателем: чувак, лови каждую деталь, повтора не будет! И специально встал поближе к ограждению, чтобы наловить этих деталей как можно больше. Вот маэстро Уотерс, перебегая с края на край сцены, заправляет микрофон в ширинку.
Сам классик — в превосходной форме, в свои 68 лет он мечется по сцене и бешено жестикулирует в отличие от оригинального флойдовского шоу, большую часть времени он проводит перед стеной, а не за ней. Звук - фантастический, как будто концертная бригада не только стенку из картонных кирпичей возвела, но и весь "Олимпийский" успела переложить! Все трехчасовое шоу Уотерс поет на пределе возможностей. Вокальным пиком стала феерическая "Trial", этакий мюзикл для одного — вот где есть развернуться его драматизму! Свинья на месте — причем летит она достаточно низко, чтобы все могли убедиться, что это, собственно говоря, хряк воображаю, как нервничали фанаты "Спартака" - "ну неужели человек не мог коня запустить! А весь зал в это время вскидывает руки крест-накрест вслед за каркающим, полным ненависти и торжества голосом из мегафона. И, конечно, момент истины — диалог между Уотерсом интонации воспитателя, впору "Спокойной ночи, малыши" вести и парящим в небесах гитаристом во время исполнения "Comfortably Numb".
Кто не плакал — я не виноват. Соня Соколова Шоу "The Wall" всегда было чем-то большим, нежели одноименный фильм и меньшим, чем одноименный диск.
Как и большинство зрителей, пришедших этим вечером в "Олимпийский", я чувствовал себя благодарным наблюдателем: чувак, лови каждую деталь, повтора не будет! И специально встал поближе к ограждению, чтобы наловить этих деталей как можно больше. Вот маэстро Уотерс, перебегая с края на край сцены, заправляет микрофон в ширинку. Сам классик — в превосходной форме, в свои 68 лет он мечется по сцене и бешено жестикулирует в отличие от оригинального флойдовского шоу, большую часть времени он проводит перед стеной, а не за ней. Звук - фантастический, как будто концертная бригада не только стенку из картонных кирпичей возвела, но и весь "Олимпийский" успела переложить! Все трехчасовое шоу Уотерс поет на пределе возможностей.
Вокальным пиком стала феерическая "Trial", этакий мюзикл для одного — вот где есть развернуться его драматизму! Свинья на месте — причем летит она достаточно низко, чтобы все могли убедиться, что это, собственно говоря, хряк воображаю, как нервничали фанаты "Спартака" - "ну неужели человек не мог коня запустить! А весь зал в это время вскидывает руки крест-накрест вслед за каркающим, полным ненависти и торжества голосом из мегафона. И, конечно, момент истины — диалог между Уотерсом интонации воспитателя, впору "Спокойной ночи, малыши" вести и парящим в небесах гитаристом во время исполнения "Comfortably Numb". Кто не плакал — я не виноват. Соня Соколова Шоу "The Wall" всегда было чем-то большим, нежели одноименный фильм и меньшим, чем одноименный диск. Визуальная составляющая росла и изменялась на потребу текущей политической ситуации и уровню цифровых и сценических технологий; музыка же до последнего времени была законсервирована в 79-м, - что несколько странно, учитывая огромную любовь Уотерса к коллаборациям с более молодыми музыкантами. Это объяснимо: исходный материал крепок, но любое существенное отклонение рискует стать той соломинкой, что сломает спину верблюду.
Он является отцом басиста Роджера Уотерса , известного тем, что он был частью британской группы Pink Floyd , и оказал большое влияние на его композиции. Со своей женой Мэри, которая работает учителем, у него двое детей: Джон, который станет водителем такси, и Роджер, который станет басистом группы Pink Floyd. Хотя коммунист и пацифист , он стал солдатом, а затем лейтенантом во время Второй мировой войны с 1939 по 1944 год , год , когда он умер во время посадки Анцио в Италии на 18 февраля 1944 г.
Рэшфорд заявил о травле в интернете
В Москве с аншлагом прошло шоу Роджера Уотерса Roger Waters "The Wall" - opus magnum человека, которому суждено было писать оперы, но пришлось выживать в рок-среде. Эпическая сила работ Уотерса проявляется в их посредовательной драматургической цельности, в их композиционном величии, в симфонических средствах выразительности. Структура и символика шоу не меняется уже много лет: каждый раз это - огромная Стена-трансформер, на которую проецируется все усложняющийся видеоряд. От года к году в программу добавляются все более мощные световые и звуковые эффекты, гигантские ростовые куклы и вертолеты. При этом сет-лист может тасоваться в программе вдоль и поперек, как карты в колоде, и каждый раз будет появляться новая картина - с новым пафосом. В этот раз соль момента пришлась на исполнение песен "Vera" и "Bring the Boys Back Home" - на их фоне Уотерс показывал вернувшихся домой военных и детей, которые бросаются отцам на шею, сопровождая видеоряд цитатой из Дуайта Эйзенхауэра. Предваряя этот репортаж, вся редакция Звуков выражает громкое возмущение по поводу безобразной организации концерта: несмотря на то, что шоу началось с получасовым опозданием, многие зрители, застрявшие в металлоискателях, попали в зал спустя час после начала шоу и вынуждены были ходить по ногам окружающих, добираясь на свои места. Учитывая царивший накануне ажиотаж, можно было предвидеть, что число пропускных пунктов на входе должно быть существенно увеличено. И, невзирая на то, что дальнейший ход событий позволил забыть неприятное начало, мы искренне сочувствуем тем, кто пропустил несколько любимых песен по причине этого бардака. Антон Чернин: По отношению к "Стене" в роли критика выступать глупо — в лучшем случае будешь выглядеть мопсом, который задирает возле этой стены ногу. Как и большинство зрителей, пришедших этим вечером в "Олимпийский", я чувствовал себя благодарным наблюдателем: чувак, лови каждую деталь, повтора не будет!
И специально встал поближе к ограждению, чтобы наловить этих деталей как можно больше. Вот маэстро Уотерс, перебегая с края на край сцены, заправляет микрофон в ширинку. Сам классик — в превосходной форме, в свои 68 лет он мечется по сцене и бешено жестикулирует в отличие от оригинального флойдовского шоу, большую часть времени он проводит перед стеной, а не за ней.
Старший Уотерс пропал без вести, когда Роджеру было всего 5 месяцев, и так и не вернулся домой... В интервью журналу Rolling Stone Уотерс говорит, что когда ему было 3 года и он не мог смириться с тем фактом, что его отец никогда не вернётся к семье, он сказал матери, что когда подрастёт — первым делом поедет в Италию, заберёт отца и привезёт его домой на машине! Его мать пыталась объяснить, что это невозможно, но Уотерс просто сказал ей, что в таком случае сядет на двухэтажный автобус, чтобы отвезти папу домой... Надежда и печаль Роджер Уотерс в молодости Роджер Уотерс в молодости Потеря тяжела для всех, но особенно для детей, которые не могут до конца понять, что значит потерять кого-то. Потеря отца сформировала Уотерса как личность и его музыку. В интервью 2013 года музыкант объяснил, что, поскольку его отец пропал без вести и только предположительно погиб, «до недавнего времени» он ожидал, что его отец всё же вернётся домой.
По его собственным словам, в детстве он был довольно вспыльчивым, и у него была склонность «набрасываться» на сверстников.
В 1990 г. Отнюдь не маленькие цены на билеты позволяют надеяться, что Роджер Уотерс еще раз донесет до сознания зрителей вселенские идеи в соответствующей их масштабу форме. Оззи сделает королевский подарок Этим летом Оззи Осборну предстоит объездить едва ли не полмира он посетит в том числе и Россию , так что еще один концерт для него, видимо, проблемой не станет. Тем более такой: музыкант тоже поздравит английскую королеву Елизавету II с ее золотым юбилеем. Как известно, до этих пышных празднеств осталось совсем немного - два грандиозных концерта состоятся 1 и 3 июня в Бэкингемском дворце. Летом Осборн со своим ежегодным передвижным фестивалем «Ozzfest» проедет по Америке и впервые привезет фестиваль в Европу. А 4 июня на лейбле Epic Records выйдет «Osbourne Family Album» с любимыми песнями звездного семейства. В записи новой версии участвовала и группа Incubus.
Что касается юбилея королевы, то к ранее заявленным Элтону Джону, Полу Маккартни, Брайану Уилсон и многим другим на днях присоединился также Рики Мартин. Турне в поддержку своей новой работы музыканты уже начали. Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства.
Сталин не грузин. Только ты.
Все народы уважают своих сынов, восхваляют их по делу и нет. А ты услышал русский и в стойку. Русские не могут как остальные? Гордиться своими героями? Ну как...
Я к нему как к музыканту хорошо отношусь. Но тоже не без заскоков. Разумеется были. Ты читать умеешь? Я никого вычеркивать не собираюсь.
Не надо говорить "мы" за меня и за себя. Но в Великой Отечественной войне победили и русские, и белорусы, и грузины, и евреи, и таджики, и все народы извините, кого не упомянул , которые были объединены одним словосочетанием - "советские люди". Да они победили, но ты же что то русским в этом праве отказал. Давай зайдем на украинский, казахский, осетинский, беларусский форум, И расскажем им что их герои не украинцы,казахи,осетины,белорусы. Что Хатынь не белорусская деревня, что Плиев не осетин, что Молдагулова не казашка?
Они в отличии от тебя чтут своих героев. Это твои измышления. Я никому из советских людей не отказывал в праве быть победителем в Великой Отечественной войне. Я просто уточнил, что Роджер Уотерс, говоря, что "русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их" неточен в формулировках. Победили советские люди под руководством "кровавых" большевиков.
Не надо мне тут приписывать того, чего нет. Если я говорю про то что победили "советские люди", я как раз и чту подвиг всех людей, которые жили в СССР и сражались за него. Вне зависимости от национальности. Тебе не точен, а мне самое точное. Я считаю что да, "русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их".
А разве кто-то спорил что сражались казахи,украинцы,евреи,грузины и пр. Брестская крепость не Белоруссия, Плацдарм на Днестре, и пр. Игра в одну русофобскую калитку. Из твоих сообщений я посчитал тебя русофобом. Ничего не поделаешь.
Ты споришь. Только у тебя почему-то бомбануло после моего комментария, хотя в нем ничего этакого нет. Я не принизил роли ни одного народа, которые были объединены в "советский" на тот момент, в победе в Великой Отечественной войне. Это только тебе вдруг приблазнилось, что я русским в этом праве отказал. Что и где я начал?
Пожалуйста процитируй меня. Конкретно ткни носом. И еще: ты ни на один мой вопрос не ответил. Посмотри фильм "Солдат и слон". Я - советский человек.
Только у тебя почему-то бомбануло после моего комментария, хотя в нем ничего этакого нет Враки. Не русские, а советские. Они всегда нас русскими называли и до сих пор называют. Политрук Андрухаев если Это правда? Кричал русские не сдаются.
Сталин пил за русский народ. Кинофильм был Иван Никулин Русский матрос. Заметь ни у кого проблем не было.
Pink Floyd - 1983 - The Final Cut
«Рейнджерс» на выезде обыграли «Вашингтон» (3:1) в третьем матче первого раунда плей-офф НХЛ. Роджер Уотерс — все новости по теме на сайте издания GENE SIMMONS: «ROGER WATERS — очень талантливый парень». Никогда не знавший своего отца (Эрик Флетчер Уотерс погиб в сражении под Анцио во время Второй мировой, когда Роджеру было пять месяцев), будущий основатель Pink Floyd словно на генетическом уровне с юных лет впитал в себя глобальные темы. Бывшая звезда «Манчестер Юнайтед» Эрик Кантона порадовал фанатов своей первой песней, которую назвал The Friends We Lost.
Видео: жители Германии протестуют против отмены концерта Роджера Уотерса
О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. 29 мая в Мюнхене состоится концерт бывшего фронтмена «Pink Floyd» Роджера Уотерса, пишет журналист «The Algemeiner» Бен Коэн. Уотерс об этом говорил еще пару лет назад в одном из интервью, что вызвало разрыв шаблонов у либерального ведущего в принципе неплохой екатеринбургской радиостанции "Рок-Арсенал" Николая Шабуневича.
Роджер Уотерс
Лейтенант Уотерс был убит в Априлли в первой волне боевых действий, когда союзники попытались закрепить голову пляжа в Анцио, к югу от Рима. Его зовут на мемориале на соседнем кладбище военного захоронения Содружества в Кассино, но его останки так и не были найдены. Смерть Эрика Уотерса послужила мировозрения младшего сына и был источником вдохновения для нескольких песен, написанных Роджером, и в нем отмечается, в частности, The When The Tigers Broke Free, который также появился в фильме The Wall. В песне Уотерс описывает, как он чувствует, что его 31-летний отец умер из-за безрассудных генералов. Каждый концерт и выступление Роджерса Уотерса как мощная анти-военная манифестация. Источник: wikipedia.
Он был офицером в Z Company и вступил в бой 18 февраля 1944 года. Лейтенант Уотерс был убит в Априлли в первой волне боевых действий, когда союзники попытались закрепить голову пляжа в Анцио, к югу от Рима. Его зовут на мемориале на соседнем кладбище военного захоронения Содружества в Кассино, но его останки так и не были найдены. Смерть Эрика Уотерса послужила мировозрения младшего сына и был источником вдохновения для нескольких песен, написанных Роджером, и в нем отмечается, в частности, The When The Tigers Broke Free, который также появился в фильме The Wall.
В песне Уотерс описывает, как он чувствует, что его 31-летний отец умер из-за безрассудных генералов. Каждый концерт и выступление Роджерса Уотерса как мощная анти-военная манифестация.
За всю карьеру он сыграл почти 700 матчей, в том числе в высших дивизионах Англии, Шотландии и Франции. Кроме того, Флетчер 33 раза выходил на поле в футболке сборной Шотландии, забив при этом 10 голов.
Горькая, но такая долгожданная правда Роджер Уотерс Роджер Уотерс Только в 2013 году Уотерс наконец узнал о трагической судьбе своего отца. И всё благодаря Гарри Шиндлеру, британскому ветерану, который годами расследовал дела солдат, пропавших без вести в Италии. Ему удалось найти документы, указывающие точное время и место, где отец музыканта погиб во время немецкого нападения в 1944 году. Это произошло в 11:30 18 февраля 1944 года после того, как его рота была окружена во время «ожесточённых боев».
Его тело никогда не было найдено... Я читал о том, что он не знал своего отца, и я чувствовал к нему огромную привязанность и сострадание... Шиндлер оказался одним из мужчин, сражавшихся в битве при Анцио вместе с американскими и канадскими солдатами.
TALK IT UP TUESDAY: 1/10 4wd Truggy Talk with Eric Fletcher and Chris Baumgartner
Первой звездой матча был признан вратарь «Рейнджерс» Игорь Шестеркин, который отразил 28 из 29 бросков по своим воротам и одержал 16-ю победу в плей-офф. Его одноклубник Артемий Панарин вторую игру кряду остается без набранных очков. В концовке встречи Шестеркин попытался забросить шайбу в пустые ворота «Вашингтона», но после броска в центральном круге ее рукой перехватил Александр Овечкин. За всю историю плей-офф НХЛ было 206 случаев, когда команда уступала по ходу серии с таким счетом. Последний такой случай произошел в 2014 году, когда «Лос-Анджелес» после трех поражений смог выиграть четыре игры кряду у «Сан-Хосе».
Работая над «The Wall», Роджер уединился в деревенском доме с синтезатором и микшером, чтобы написать рок-оперу. Дэвид Гилмор добавил еще песен, и «Стена» встала во всем своем великолепии. В восемнадцать лет Роджер Уотерс неожиданно для себя а фактически — от безделья поступил в архитектурное училище, где познакомился с будущими участниками Pink Floyd Риком Райтом и Ником Мэйсоном. Изначальная идея тура «The Wall» была заключена в рисунке Роджера: гигантская стена, возведенная посреди стадиона. Предполагалось строить стену перед группой во время ее выступления, которое закончилось бы с последним положенным кирпичом. Но постепенно Уотерс понял, что стена должна быть разрушена.
Уотерс сидит за стеклянным столом в продакшн-студии. Здесь он в последнее время проводит много времени. Часть окон выходит на кирпичную стену, это совпадение ему нравится. Он бос: в «конверсах» ему жарко, и он их обычно скидывает. На нем обычный наряд: черная футболка, светлые джинсы, на руке платиновые «ролекс». Кажется, у него проблемы со слухом, и неясно, знает ли он об этом. Периодически он переспрашивает, как будто вы невнятно говорите. В песнях «The Wall» нашло выражение все: скорбь об отце, ненависть к английским школам, горечь из-за неверности жены, его собственные интрижки с группиз. Кроме того, Уотерс добавил сюда некоторые мотивы биографии первого фронтменаPink Floyd Сида Баррета — из-за его зависимости от наркотиков и душевного расстройства коллеги выгнали Сида из группы в 1968-м. Уотерс заполнил лакуну сполна и в результате скромная некогда группа создала «The Dark Side Of The Moon» — один из самых продаваемых альбомов в истории рока.
Несмотря на утонченность музыки PF, Уотерс всегда искал счастья в простоте. Когда он писал музыку к «The Wall», то часто обращался к зловещей теме из трех нот — лучше всего она известна по припеву«Another Brick In The Wall Part II », но появляется на альбоме много раз. Сегодня Уотерс признает, что просто переделал рифф, который написал за десять лет до того для песни «Set The Controls For The Heart Of The Sun» где, кстати, есть строка «Кто тот человек, что подойдет к стене? Группа не записала еще ни ноты альбома, а Уотерс уже заказал мультипликатору Джеральду Скарфу надувных кукол и анимацию, которая во многом определит облик и восприятие «Стены». Однажды он принес Скарфу демо. Я сказал: «Великолепно». Роджер тут же ответил мне: «А у меня такое ощущение, как будто я перед тобой снял штаны, сел и насрал». Роджер Уотерс смотрит, как еще красивый длинноволосый Гилмор играет небесное соло в«Comfortably Numb» — возможно, величайшей песне Pink Floyd. Видео — считавшаяся потерянной и теперь реставрированная запись с оригинального шоу «The Wall». Когда-нибудь она поступит в продажу.
Роджер не собирался смотреть этот фрагмент: ему нужно было не особо выдающееся соло запасного гитариста Сноуи Уайта, который играет и в нынешнем туре. Но Уотерс не отрывается от записи и произносит только: «Это не Сноуи». Из всех великих групп Pink Floyd, вероятно, пережила самый неприятный развал. Уотерс придумывал идеи, писал все тексты и часть музыки — и считал себя безоговорочным лидером. Но Гилмор был иного мнения: он мощнее пел, был одним из выдающихся рок-гитаристов и писал много музыки. Я не хотел больше с ним спорить, а у нас были разные взгляды — музыкальные, политические, философские, и противостояние было неизбежно». Группа начала разваливаться во время записи «The Wall». Следующий альбом «The Final Cut» был уже, по сути, сольником Роджера. Уотерс ушел из группы в 1985-м и был поражен и разгневан, когда Гилмор и ударник Ник Мейсон продолжили работать под названием Pink Floyd. Он подал на них в суд, а они отыграли без него два супер-тура, выпустили четыре альбома — Уотерс же с трудом продавал билеты на свои выступления.
В 1987-м он сказал о Гилморе: «Он не Pink Floyd. Если кто-то из нас Pink Floyd, то это я». Дело в суде уладили так: Гилмор и Мейсон сохранили за собой название группы, а Уотерс получил все права на «The Wall».
Основная содержательная линия альбома — сопоставление Второй мировой войны, мечты о мирной послевоенной жизни, возникающей в воспоминаниях бывшего стрелка-радиста, и нового мира несостоявшихся надежд, личных крушений и новых военных конфликтов, таких как Фолклендская война. Также в альбоме встречаются пилот бомбардировщика, который является как бы развитием образа учителя из «The Wall», и депрессивный человек, который чуть не покончил жизнь самоубийством. Концепция получила своё продолжение в короткометражном фильме, созданном для поддержки альбома, в котором главным героем выступает учитель, ветеран Второй мировой войны, потерявший своего сына в Фолклендской войне. Автором всех песен является Уотерс. Он планировал, что «The Final Cut» станет последним альбомом группы Pink Floyd, но Дэвид Гилмор разрушил эти планы, что позже вылилось в множество судебных разбирательств и скандалов между двумя лидерами группы. Первоначально планировалось, что «The Final Cut» станет саундтреком фильма «The Wall», но он вышел как антивоенный альбом Роджера Уотерса.
Из-за конфликтов между Уотерсом и Ричардом Райтом, начавшихся ещё при работе над альбомом «The Wall», альбом «The Final Cut» стал единственным, в записи которого Райт не принимал участия. Составленный из музыкальных фрагментов, записанных для альбома «The Wall» и фильма «Pink Floyd The Wall», альбом первоначально рассматривался как отдельный саундтрек к фильму, который бы включал в себя помимо не вошедших в альбом двух песен «When the Tigers Broke Free Parts 1 and 2 » и «What Shall We Do Now? Альбом должен был называться «Spare Bricks», но во время первых записей его было решено переименовать в «The Final Cut». Когда сингл «When the Tigers Broke Free» был издан в качестве сингла с перезаписью «Bring the Boys Back Home» на B-стороне, этикетки на обеих сторонах гласили, что песни должны были войти в готовившийся альбом «The Final Cut» — однако ни одна песня в конечном счете не была включена в альбом в связи с решением Роджера Уотерса кардинально изменить содержание и цель этого альбома. Постепенно он оформился в полномасштабный антивоенный альбом с собственной концепцией, куда помимо первоначального материала вошли новые песни. Автором и исполнителем почти всего альбома был Роджер Уотерс. Из-за конфликтов между участниками группы, начавшихся ещё при работе над альбомом «The Wall», альбом «The Final Cut» стал единственным, в записи которого Райт не принимал участия, а Дэвид Гилмор, бывший ранее основным вокалистом группы, спел только в композиции «Not now John». Дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи.
Музыкант подчеркнул, что именно русский народ принес наибольшую жертву для сдерживания нацистов, а не храбрые англичане или силы Северной Атлантики. Рокер считает, что Запад не должен об этом забывать, для него чистым безумием выглядит то, что в наши дни западные политики негативно отзываются о России и бьют перед ней своим оружием.
Говоря о Роджере Уотерсе, нельзя забывать, что он был и остается последователем левых взглядов на протяжении всей своей жизни. Огромное влияние на формирование личности музыканта оказал тот факт, что оба его родителя были коммунистами.