Все случилось в ночи: группа из трех молодых людей подошла к «Электротеатру Станиславский» на Тверской и начала наносить на стену под афишами граффити-теги. Содержание «Вызова звёздам» собравшимся гостям в Электротеатре Станиславский раскрыли студенты Мастерской народного артиста РФ Бориса Морозова — Соколов Андрей, Медовый Максим, Костров Никита, Казанцева Елена, Тупицина Полина и Дроздова Марта. 26 января в Москве открылся Электротеатр «Станиславский» — переделанный и перепридуманный Драматический театр им. Станиславского.
«Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
Из этого квартета текстов можно создать первозданный шекспировский Рим, в котором личность формировалась принципами, правом и правилами, но при этом человек сохранял свою субъективность как тайну. Если же соединить эти два слова, то получится «МИРРИМ» — слово с рычанием внутри, намекающее на присутствие римской волчицы. Мир понят как образ бытийственной тайны, полноты жизни, не тронутой ангажементами и склонной к немоте и тишине». Борис Юхананов. Собранные вместе работы молодых художников образуют единую систему, внутри которой существуют три блока: «Подмостки» 11 вечеров , «Дорога» 4 вечера и «Элизиум» 5 вечеров.
За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах, и так или иначе тяготеющих к идее полнокровного и свободного воплощения воли художников, «мастеров» и молодежи разных культур, поколений, эстетических взглядов и позиций. Электротеатр существует как место неконвенциональных художественных практик и высокой философской мысли, что связано, прежде всего, с фигурой его художественного руководителя. Но поклонение авторитету не является обязательством для работающих здесь художников; напротив — они делают свое искусство исключительно опираясь на собственную систему координат. Отсюда — разнообразие театрального как драматического, так и оперного «предложения» на территории Электротеатра.
При деятельном участии Александра Анатольевича была осуществлена историко-документальная реконструкция фрагментов сценического текста мейерхольдовского «Маскарада» к премьере спектакля Валерия Фокина «Маскарад. Воспоминания будущего» в 2014 году.
Лекция Веры Пильгун. Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева Вера Пильгун — театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда, в особенности режиссёрской деятельности И. С 2017 года — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс.
Станиславского в области оперно-драматического театра и актуального искусства театра, является Борис Юхананов, режиссер, теоретик театра и педагог, ученик Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева. В июле 2013 года Борис Юхананов возглавил театр по итогам конкурса концепций развития Московского драматического театра имени К. Станиславского, проведенного Департаментом культуры Москвы. За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах, и так или иначе тяготеющих к идее полнокровного и свободного воплощения воли художников, «мастеров» и молодежи разных культур, поколений, эстетических взглядов и позиций.
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам» | Копродукция Электротеатра и Teatro Español. |
«Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть | В здании Театра имени Станиславского на Тверской открылся «Электротеатр Станиславский» — новое важное место с амбицией стать центром мировой режиссуры. |
Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень | Интерфакс: Спектакль "Сад" "Электротеатра Станиславский" отменен по технических причинам, актриса Юлия Ауг не состоит в труппе театра, сообщили "Интерфаксу" в театре. |
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023 | Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша. |
«Электротеатр Станиславский»
Мультимедийный электроакустический фестиваль «Биомеханика» пройдёт в Электротеатре «Станиславский» с 8 по 10 июня. Электротеатр Станиславский продолжает программу онлайн-трансляций спектаклей театра и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». 2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский».
Билеты в Электротеатр Станиславского
Чехова проходят Дни Александринского театра в Москве. К этому событию приурочена спецпрограмма в Электротеатре Станиславский. Мейерхольда Александр Малич расскажут о присвоении площадке имени режиссера-реформатора, о развитии Новой сцены и междисциплинарном трехдневном фестивале «НОВАЯ Х», который пройдет с 12 по 14 мая 2023. Воспоминания будущего». Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада».
Она играла в различных спектаклях и снималась в сериалах, таких как "Склифосовский-6", "Дальнобойщики" и "День рождения Буржуя". Показать больше.
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Музыкальный руководитель Йоу — обладательница «Золотой маски» Арина Зверева, не один год сотрудничающая с Электротеатром и другими сценами. Срежиссировал концерт Антон Косточкин — актёр Электротеатра с 2012 года. Арина Зверева, музыкальный руководитель, о концерте: «На каждом из концертов ElectroVoice у нас есть своя тема — был рок, были дуэты, было электрокараоке, теперь мы решили сделать рэп. Для меня важно было на примере рэп-культуры проработать с артистами темпо- и метроритмические ощущения. А кого-то, кто не был знаком с этой музыкой в достаточной степени, познакомить с ней».
Заархивируй будущее!. Электротеатр Станиславский презентовал новую серию книг и встреч
Электротеатр Станиславский, Москва: просмотрите отзывы (67 шт.), статьи и 74 фотографий Электротеатр Станиславский, с рейтингом 495 на сайте Tripadvisor среди 4 894. РОЛИ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ: 2017 «Пятно на стене», режиссёр Полина Fractall 2016 «Золотой Осёл. На основной сцене Электротеатра Станиславский с 23 по 26 ноября пройдет серия премьерных показов "Горький.
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
В середине 1970-х Театр имени Станиславского переживал серьезный кризис. Вывести его из этого положения был призван актер Московского художественного театра, режиссер Андрей Попов. Он занял пост художественного руководителя в 1977-м. Но период руководства Попова продлился недолго — в 1979 году он покинул театр, а потом ушли и его ученики. После Попова в театр на девять лет пришел Александр Товстоногов, сын легендарного Георгия Товстоногова. До июля 2013 года художественным руководством занимался Валерий Белякович.
Борис Юхананов и «Электротеатр Станиславский» В 2013 году Департамент культуры объявил открытый конкурс на предложение концепции развития Московского драматического театра имени К. Победил проект Бориса Юхананова — режиссера, педагога, создателя «Мастерской индивидуальной режиссуры». Ее выпускники, кстати, ставят спектакли, которые сегодня входят в репертуар театра. Первое, что сделал Юхананов, когда вступил в должность художественного руководителя, — закрыл театр на полтора года. Зданию требовалась серьезная реконструкция.
Решение было непростым, но, чтобы вывести театр из состояния застоя, нужно было поменять абсолютно все, начиная с концепции и заканчивая интерьером. Юхананов следует принципам современной и междисциплинарной режиссуры. По его мнению, театр должен обновляться не только внешне, но и содержательно, поэтому всевозможные эксперименты — вот то, на чем нужно делать акцент. С самого начала Борис Юхананов задумывал ставить спектакли-сериалы, рассчитанные на несколько вечеров, проводить открытые репетиции, которые называет «разомкнутым пространством работы». В 2015 году у театра появился свой логотип — портрет Станиславского в лампочке.
Его разработал дизайнер, художник и сценограф Степан Лукьянов. А через два года «Электротеатр Станиславский» вошел в состав Союза театров Европы. Ремонт Реконструкцией занималось архитектурное бюро Wowhaus, которое до этого работало с институтом «Стрелка», Парком Горького и обустраивало Крымскую набережную. Прежде всего нужно было привести в порядок фойе. Там, где раньше располагались различные кафе, сегодня проходят выставки, лекции, мастер-классы и презентации книг.
Каждая выставка там не длится дольше трех месяцев. Показывают работы разных художников — и отечественных, и зарубежных. Кафе здесь одно, но оно открыто в течение всего дня. Сюда можно зайти на чашку кофе, встретиться с друзьями. Серьезно взялись и за подвальное помещение.
Сотрудники вспоминают: здесь было по колено воды. Теперь — современный уютный гардероб, звукозаписывающая студия и студия видеомонтажа.
Вход на Встречу свободный, по регистрации. Лекция Александра Чепурова. Мейерхольд в углублениях: «Маскарад» — спектакль-симфония На лекции театроведа, доктора искусствоведения Александра Чепурова речь пойдёт о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре постановки «Маскарада», осуществлённой Всеволодом Мейерхольдом в 1917 году. При деятельном участии Александра Анатольевича была осуществлена историко-документальная реконструкция фрагментов сценического текста мейерхольдовского «Маскарада» к премьере спектакля Валерия Фокина «Маскарад. Воспоминания будущего» в 2014 году.
В этом сезоне Юхананов планирует повторить необычный опыт и выпустить в декабре на Основной сцене новый оперный сериал, который сочинил вместе с четырьмя композиторами — Дарьей Звездиной, Александром Белоусовым, Владимиром Горлинским и Кириллом Широковым. Проект «Нонсенсорики Дримса» основан на «философской поэме об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на землю, чтобы пожить как человек». Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом. Во второй половине сезона театр планирует выпустить две премьеры на Основной сцене — спектакль Игоря Лысова под рабочим названием «Карамазовы.
Шекспира, « Плодами просвещения » Л. Толстого и «Детьми Ванюшина» [5] Сергея Найдёнова. На оперном отделении начинают готовить « Чио-Чио-сан » Дж. Пуччини, « Снегурочку » Н. Римского-Корсакова, «Виндзорские кумушки» О. Советский период[ править править код ] После смерти Станиславского в августе 1938 года студию возглавил его ученик Михаил Кедров. В 1940 году он закончил работу над спектаклем «Три сестры», и он был показан на зрителе [6]. Студия готовилась к выходу на положение театра с регулярно играемым репертуаром, но с началом войны всю работу по выпуску спектаклей пришлось прекратить, часть студийцев ушла на фронт добровольцами. В годы Великой Отечественной войны студия продолжала работать в эвакуации в Коканде и Фергане Узбекистан. Популярными постановками военных лет были «Хозяйка гостиницы» в постановке Лидии Новицкой по мотивам комедии «Трактирщица » Карло Гольдони , «День чудесных обманов» в постановке Юрия Мальковского по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья» [5]. В 1946 году студия получила статус Оперно-драматического театра имени К. Станиславского, и в его труппу вошли студийцы нескольких выпусков. Многие из них работали в театре до конца жизни. Ещё через два года оперное отделение упразднили, театр стал драматическим и просуществовал под этим названием до 2013 года. Художественным руководителем с 1948 по 1950 годы был Владимир Дудин [7].
Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский
Копродукция Электротеатра и Teatro Español. В репертуар Электротеатра Станиславский войдет новая постановка под названием «Мюнхгаузен». НАГРАДЫ Электротеатр стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 3 номинациях за мультимедиа оперу «Curiosity» (проект Электротеатра Станиславский и продюсера Максима Шостаковича).
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам
В Электротеатре Станиславский состоялась презентация новой серии книг, главные герои которых – люди театра. билеты на все события на МТС Live без наценки. Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова). Концерт "ЙОУ Vol. 2" состоялся в Электротеатре "Станиславский" в Москве.
Актёры Электротеатра Станиславского
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам | Репертуар Электротеатр Станиславского афиша театра Станиславского расписание увидеть своими глазами В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов. |
«Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть | Для широкой публики Электротеатр Станиславский открылся в январе 2015 – световым «шоу» с видео мэппингом на фасаде театра и на музыку Дмитрия Курляндского. |
Электротеатр Станиславский продолжает онлайн-трансляции спектаклей | WORLD PODIUM | Электротеатр Станиславский, Москва: просмотрите отзывы (67 шт.), статьи и 74 фотографий Электротеатр Станиславский, с рейтингом 499 на сайте Tripadvisor среди 4 936 достопримечательностей в Москве. |
Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень | Билеты в театр Электротеатр Станиславский, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Театр «Электротеатр Станиславский» по адресу Москва, Тверская улица, 23, стр. 1, метро Пушкинская, показать телефоны. Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский» — об опере про Ленина, современной молодежи и сновидениях. Продолжением сотрудничества с Электротеатром Станиславский стал оперный сериал «Нонсенсорики Дримса» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дарьи Звездиной, Александра Белоусова, Владимира Горлинского и Кирилла Широкова). За свою 84-летнюю историю «Электротеатр Станиславский» прошел путь от оперно-драматической студии до театра, в котором ставят спектакли-сериалы, показывают редкие фильмы, издают книги и экспериментируют с новой академической музыкой.