ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки". квантовая и серхвысокочастотная электроника. Братские поэты и писатели стали авторами юбилейного выпуска красноярского литературно-художественного и публицистического журнала «Истоки». Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Что такое антисемитизм?, О природе и истоках антисемитизма, История. В школе реализована возможность просмотра Электронного дневника учащимися и родителями. Главная > Новости епархии > Центр духовно-нравственного просвещения и культуры «Истоки» организовал экскурсию для детей воскресной школы.
Электронный журнал
Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». В ноябре прошлого года «Катюша» рассказывала о находчивом школьнике из Новосибирска, который взломал самый массовый в стране школьный электронный сервис — детище офшорной компании «», гендир | Личные данные российских школьников. Детский литературно-познавательный журнал «Истоки» в 2022 году будет издаваться при поддержке основанного Михаилом Гуцериевым благотворительного фонда «САФМАР». Образование» (школьные электронные дневники) будет возможен исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг. Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании.
Последние новости
- В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
- МБОУ города Ростова-на-Дону "Школа № 16 имени 339 Ростовской стрелковой дивизии"
- Другие новости Чечни
- Новости города
- Семинар «Переход на 2022 финансовый год. Ведение электронного журнала»
Последние новости
- Комментарий Сергея Бусурина:
- Київська єврейська месіанська громада
- Описание документа
- OctoDiary: Электронный дневник
Электронный дневник школа истоки
С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли.
Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник.
Например, тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим. С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник. Интеграция платформы «Дневник.
Адаптированный интерфейс позволит детям и взрослым с нарушениями зрения более комфортно работать с онлайн-редакцией главной тетради любого школьника, а также использовать все возможности сервиса. Помимо версии для слабовидящих, электронный дневник получит мобильное приложение.
Как отмечают в столичном департаменте информационных технологий, популярность сервиса растёт очень быстро: в месяц ресурсом пользуются около 800 тыс.
Нажмите кнопку «Далее». Задайте удобный для Вас пароль. Подтвердив его Вы сможете попасть на персональную страницу. Рекомендуется указывать личный адрес E-mail.
На этот адрес вы сможете запросить уведомление для восстановления пароля в случае его утраты. FAQ Вопросы и ответы Что делать, если в личных данных неверно указана фамилия имя, отчество или дата рождения? Вводом личных данных участников занимается администратор проекта в учебном заведении. Вы можете указать ему на ошибку в письменном обращении. Узнать, кто является администратором, можно нажав ссылку «Школа» на панели главного меню.
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников | В ноябре прошлого года «Катюша» рассказывала о находчивом школьнике из Новосибирска, который взломал самый массовый в стране школьный электронный сервис — детище офшорной компании «», гендир | Личные данные российских школьников. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр «Истоки» | БФ «САФМАР» более шести лет помогает издавать детский литературно-познавательный журнал «Истоки». |
Новости города | Большой Исток электронный журнал. |
Сергей Бусурин о гимназии «Исток»: Многие думали, что мы её потеряли
И в самом деле, как для современников святого Кирилла, так и для нас, потомков, создание славянской письменности является чудом. Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии. В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения. Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию. И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября...
Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах...
Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе.
И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз".
Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро... Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам. A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь.
Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы? Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом". А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные. И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински". А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам?
Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было.
Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования. Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии. У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке.
Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке. Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах. Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым. Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды. Слабый здоровьем, но проникнутый сильным религиозным чувством и любовью к науке, Константин с детства мечтал об уединенной молитве и книжных занятиях.
Вся его жизнь была наполнена частыми трудными поездками, тяжелыми лишениями и очень напряженной работой. Такая жизнь подорвала его силы, и в 42 года он сильно заболел. Предчувствуя свой близкий конец, он принял монашество, переменив свое мирское имя Константин на имя Кирилл. После этого он прожил еще 50дней, последний раз прочел сам исповедальную молитву, простился с братом и учениками и тихо скончался 14 февраля 869 года. Случилось это в Риме, когда братья в очередной раз приехали искать у папы римского защиты своего дела - распространения славянской письменности. Сразу же по кончине Кирилла была написана его икона. Погребен Кирилл в Риме в церкви святого Климента. Я изнемог, но ты не подумай оставить труды учительства и снова удалиться на свою гору".
Мефодий пережил брата на 16 лет. Терпя лишения и поношения, он продолжал великое дело - перевод на славянский язык священных книг, проповедь православной веры, крещение славянского народа. И вот тут кроется еще одна загадка. Рукописи 10 и 11 веков написаны двумя разными азбуками. Одни написаны кириллицей, другие -- глаголицей. Но какая из этих двух азбук древнее? То есть, каким письмом были написаны несохранившиеся рукописи кирилло-мефодиевских времен? Целый ряд фактов указывает на то, что более древней азбукой следует считать глаголицу.
Древнейшие памятники в том числе "Киевские листки" написаны именно на глаголице, причем написаны более архаическим языком, близким по фонетическому составу языку южных славян. На большую древность глаголицы указывают и палимпсесты рукописи на пергамене, в которых старый текст соскоблен и по нему написан новый. На всех сохранившихся палимпсестах соскоблена глаголица и новый текст написан на кириллице. Нет ни одного палимпсеста, в котором была бы соскоблена кириллица и по ней написана глаголица. Есть и другие факты, свидетельствующие о большей древности глаголицы, но перечислять их слишком долго. Итак, в современной славистике уже никто не сомневается в том, что ученые мужи Константин Философ после принятия монашества Кирилл и его брат Мефодий "переложили" звуки славянского языка на пергамент с помощью той азбуки, которую сегодня принято называть глаголицей. Позднее по-видимому, на соборе в Преславе, в столице болгарского царя Симеона в 893 появилась кириллица, которая со временем вытеснила глаголицу во всех славянских странах, за исключением Северной Далмации адриатическое побережье , где хорваты-католики продолжали писать глаголицей вплоть до конца прошлого столетия. В кириллице буквы имеют более простую и ясную для нас форму.
Какая азбука была изобретена Константином, мы не знаем, но именно кириллица явилась основой нашего русского алфавита. Само слово "азбука" произошло по названию первых двух букв кириллицы: Аз и Буки. Начертания букв глаголицы так своеобразны, что наглядного сходства между ней и другими алфавитами - нет. Глаголица была распространена среди западных славян, но постепенно почти везде ее вытеснил латинский алфавит. Самые древние книги, написанные глаголицей, дошли до нас из XI века.
Для входа необходима учетная запись госуслуг Для выполнения привязки еще одной учетной записи пользователя системы нажмите на ссылку "Добавить учетную запись" Дневник71 в Арсенале услуг Что делать если моему ребенку менее 14 лет?
Как ему подтвердить ЕСИА? Что делать если моему ребенку менее 14 лет? Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону.
Журнал издается на двух языках — чеченском и русском. Кроме того, в издании размещаются материалы о детях с ОВЗ и их успехах. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей.
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
По утверждению преподавателя, цифровое портфолио уже введено, но «будет еще хуже». С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика.
Курсов продолжает формировать полную линейку курсов по естественно-научным предметам с 7 по 11 класс. Все курсы разрабатываются в единой концепции, проходить их можно в удобном темпе, выстраивая собственную образовательную траекторию. Над курсами работают ведущие преподаватели школ и вузов страны, тренеры и наставники победителей и призёров всероссийских и международных олимпиад, учёные и популяризаторы науки.
Фонд помогает издавать журнал уже больше 6 лет. Журнал распространяется в Чечне, издают его в столице республики, г.
Его бесплатное распространение позволяет пополнить им фонд крупных национальных и государственных библиотек, общественных организаций чеченской диаспоры и пр.
Несмотря на это Минобрнауки — или, если быть точным, засевшие в нем агенты Высшей школы экономики — продавливают повсеместное внедрение электронных дневников, причем нормальные бумажные дневники в ряде школ вообще отменяются, а в остальных существуют параллельно с электронными. Дочерние организации г-на Леви, зарегистрированные как независимые ООО, начали свой «крестовый поход» на российские регионы в конце 2011 года, а в 2015-2016 годах начали массово ликвидироваться.
Причина тривиальна — адреса регистрации компаний оказывались липовыми, а их учредители попросту не являлись на судебные заседания. Если посмотрим на список фамилий директоров «Дневника» в регионах и сравним его с нынешним руководством компании, тут же возникнет вопрос: «А был ли мальчик? Надо полагать, вместе с личными данными школьников.
Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 46, корп. По указанному адресу исполнительные органы общества не находятся, что подтверждается актом обследования от 10.
Почтовая корреспонденция, направляемая налоговым органом, возвращается с отметками "истек срок хранения". Вызванные ответчики на суд не явились».
Электронный дневник отряда "ИСТОК"
Если посмотрим на список фамилий директоров «Дневника» в регионах и сравним его с нынешним руководством компании, тут же возникнет вопрос: «А был ли мальчик? Надо полагать, вместе с личными данными школьников. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 46, корп. По указанному адресу исполнительные органы общества не находятся, что подтверждается актом обследования от 10.
Почтовая корреспонденция, направляемая налоговым органом, возвращается с отметками "истек срок хранения". Вызванные ответчики на суд не явились». А начиналось все семь лет назад с многообещающих комментариев директора по развитию ООО «Дневник. Дети получат электронные карты, входя и выходя с которыми из школьного здания через турникеты, они будут оставлять информацию о себе.
При запросе родителей, к ним на сотовый телефон будут поступать смс, оповещающие, что ребенок зашел или вышел из школы.
Профилактика коронавируса Опубликовано: 31. Адаптированный интерфейс позволит детям и взрослым с нарушениями зрения более комфортно работать с онлайн-редакцией главной тетради любого школьника, а также использовать все возможности сервиса. Помимо версии для слабовидящих, электронный дневник получит мобильное приложение.
Но, хотя мы знаем: где прикрутили денежный краник, там всё исчезает, литература исчезать не хочет. На мой взгляд, она не исчезает, во-первых, потому, что, как только что было сказано, становится хобби. Понимаете, для того, чтобы стать врачом, нужно шесть лет учиться, потом — ординатура.
Чтобы стать инженером, надо учиться пять лет, кем-то ещё — тоже. А чтобы стать поэтом, можно написать один стишок, выложить его в интернете, и ты уже — поэт: ходишь и рассказываешь, что пишешь стихи. Еженедельник Истоки. Иначе станешь графоманом. Вот профессиональное образование, как известно, не обязательно: Чехов был врачом, Достоевский — инженером, Толстой и Лермонтов — военными, Тютчев — дипломатом. Если вы признаёте друг друга, то вы — поэты, если не признаёте — не поэты. Поэтому происходит консолидация людей: они начинают объединяться в группы, в какие-то организации, объединения и так далее.
И я считаю это очень важным: таким образом люди получают навыки социализации: они не только пишут стихи… - Я бы сказал, что они занимаются цеховой деятельностью. Они понимают, кого надо ругать, кого не надо ругать, определяют какие-то принципы и так далее. И вот, когда ситуация прояснилась, начали появляться фестивали, разные фестивали, где стали пытаться эти сообщества перетянуть на себя. И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал. И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать. Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям.
И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать. И здесь, я думаю, есть один момент, который может помочь литературе снова занять какое-то достойное её место. Оказывается, позиция очень важна.
Дети получат электронные карты, входя и выходя с которыми из школьного здания через турникеты, они будут оставлять информацию о себе.
При запросе родителей, к ним на сотовый телефон будут поступать смс, оповещающие, что ребенок зашел или вышел из школы. Электронная карта также будет выступать средством платежа в школьных столовых. И не только платежа. Родители смогут контролировать, что же ест их ребенок. Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании.
Ничего не напоминает? Теперь система «проход-питание», на сегодня действующая в большинстве школ Москвы, Петербурга, Подмосковья и во многих других «передовых» школах страны, требует ежемесячных «добровольных» взносов от родителей. Пока проект был пилотным, правительство и частные цифролоббисты сами платили разработчикам «Дневника», но уже тогда в их планах было его неотвратимое и тотальное внедрение.
Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Напомним, журнал «Истоки» впервые вышел в свет в 2013 году. C 26 сентября по 5 ноября в городе Печоры Псковской области пройдёт Всероссийский проект «». квантовая и серхвысокочастотная электроника.
Мы рады приветствовать Вас в частном общеобразовательном учреждении "Лицей Исток"
лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». ЧОУ Лицей Исток в Иванове актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. В ноябре прошлого года «Катюша» рассказывала о находчивом школьнике из Новосибирска, который взломал самый массовый в стране школьный электронный сервис — детище офшорной компании «», гендир | Личные данные российских школьников. Сетевой Город. Образование.
Состоялось открытие модельной библиотеки «Истоки»
Труновская централизованная библиотечная система | Новости | Электронный журнал. |
Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей | Истоки № 9 от 3 марта 2022 года. |
Электронный дневник школа истоки
Братские поэты и писатели стали авторами юбилейного выпуска красноярского литературно-художественного и публицистического журнала «Истоки». Братские поэты и писатели стали авторами юбилейного выпуска красноярского литературно-художественного и публицистического журнала «Истоки». Вход в личный кабинет электронного дневника осуществляется по логину и паролю, созданным во время регистрации на портале Государственных услуг. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России.
Истоки электронный журнал
Открытое занятие провела учитель начальных классов О. Присутствовали Управляющий Тольяттинской епархии епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор, секретарь Тольяттинской епархии иерей Дионисий Бунцев и председатель епархиального отдела по работе с молодёжью иерей Вячеслав Гришин, родители и педагоги. Ребята осмыслили истоки великих побед России через образы великих полководцев, многие из которых являются святыми Русской Православной Церкви. В занятии вместе с детьми принимали участие и их родители.
То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.
Или знать, кто такой Бетховен.
Поздравляем Будьте внимательны и осторожны! Обучающиеся Центра "Истоки" во время городского оздоровительного лагеря активно приняли участие в мероприятии "Я,ты,он,она,мы -единая страна! Танцевальный коллектив "Арабески" приняли участие в фестивале и стали победителями в трёх номинациях. Поздравляем конкурсантов и руководителя коллектива Мочалову Юлию Александровну! Выступления обучающихся растрогало пожилых людей: песни, танцы, стихи не оставили никого равнодушными — зрители с удовольствием подпевали и аплодировали. А в конце мероприятия была проведена викторина по советским фильмам, давно полюбившимся всем.
Победителей ждали призы!
График проведения обучающего семинара «Российский индекс научного цитирования. Информационно-аналитическая система Science Index для анализа публикационной активности и цитируемости научных организаций» 11-12 декабря 2015 года на базе ЛГПУ будет проходить XI международный форум «Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения» Продолжается очередной набор слушателей программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Министерство образования, науки и культуры Республики Исландия предоставляет стипендии на обучение российских студентов бакалавриата в Институте Арни Магнуссона.
Электронный дневник школа истоки
В Республиканской детской библиотеке Грозного прошла презентация журнала «Истоки» - Культура | Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке. |
Электронный дневник истоки | Пост автора «Тольяттинская епархия» в Дзене: Открытое занятие в рамках программы «Истоки»: епископ Нестор посетил 21 школу 24 апреля 2024 года епископ Нестор посетил открытое занятие по внеурочной. |