— Самолет, следующий по маршруту Сочи — Омск, совершил аварийную посадку на грунт в Убинском районе Новосибирской области, — говорится в сообщении МЧС. Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Пять главных вопросов об экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле. Пассажиры сняли на видео момент аварийной посадки самолета в Минеральных Водах. Кадры из салона самолета 8 декабря публикуют «Известия». Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе.
Почему сели не в Омске?
- В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
- Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно
- Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты
- Уголовное дело и проверки
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно
Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло
Экипаж просил людей сохранять спокойствие. Больше ничего не объяснили. Муж летел в Липецк, транзитом через Москву, слава богу, обошлось!
Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности, — сообщила жена пилота Анна. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья 7 месяцев после экстренной посадки жила на сбережения.
Спустя несколько минут после начала полета, самолет вернулся в Новосибирск. Пассажиры говорят, что мог произойти помпаж двигателей. Сейчас борт отстранили от полетов.
Инцидент произошел на утреннем рейсе 2502. По словам пассажиров, сначала вылет самолета задержали, а во время взлета при разгоне на полосе начали хлопать турбины, появилось пламя, было слышно хлопки, но авиалайнер смог взлететь.
По предварительным данным, сегодня около 7:00 в ходе выполнения рейса Новосибирск — Москва самолет S7 Боинг-737 из-за технической неисправности вернулся Толмачево.
Посадку произвели в штатном режиме. Сейчас борт отстранили от полетов, пассажиров разместили в здании аэропорта, ведется подготовка резервного самолета для выполнения рейса. Пассажиров планируют отправить на другом самолете Источник: читатель НГС Сейчас пассажирам предложили поменять билеты, или дождаться рейса, который будет в 14:40.
НГС следил в режиме онлайн за тем, что происходит после инцидента.
Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
- Курсы валюты:
- Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у пассажирского самолета отказали системы
- Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты
- Комментарии
Летевший из Калининграда в Москву самолёт совершил аварийную посадку в Пулкове
Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Красноярске из-за разгерметизации салона 24 февраля. Экстренные посадки по причине срабатывания датчика технической неисправности случаются довольно часто. Последний случай произошел 4 марта: самолет с 97 пассажирами вернули в аэропорт Новосибирска из-за срабатывания датчика неисправности. Ранее стало известно о самолёте, совершившем экстренную посадку в Шереметьеве из-за запаха гари в кабине пилотов.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
По словам пилота, был сильный ветер. Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг. Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна.
Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная.
Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений.
Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду.
Борт направлялся из Сочи. При подлете к Омску при заходе на посадку отказала "зеленая" гидросистема. Каждая отвечает за работу определенных элементов. В таких случаях командир должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе гидросистемы. Ситуация стандартная, не из ряда вон выходящая. Такие были и раньше", - заверил на брифинге директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
При отказе "зеленой" гидросистемы наблюдается отклонения в работе спойлеров тормозных щитков и закрылков, посадочная дистанция может увеличиваться. Поэтому для большей надежности командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск, так как в Омске полоса 2500 метров, а в Новосибирске 3000 метров.
Хотя на первых фото самолета после посадки видны следы, похожие на задымление. Пассажиры: «Я напрягся»… «Все молились» «Вылетаем из Сочи — прямо подо мной шумит шасси, я напрягся. Подлетаем к Омску — снова шумит, звуки какие-то странные издаёт», — цитирует рассказ пассажиров Ом1. А потом посреди пути говорят, что будет вынужденная аварийная посадка». Узнать подробнее За медицинской помощью обратились двое пассажиров , сообщает Минздрав Новосибирской области.
В этой ситуации диспетчер взял на себя ответственность, направляя пилотов. При посадке в Шереметьево в 2:30 по московскому времени, самолет сообщил о синем сигнале тревоги, осуществляя аварийную посадку.
Хронология аварийных посадок пассажирских самолетов в мире
Напомним, самолет совершил аварийную посадку в Красноярске из-за разгерметизации салона 24 февраля. 8 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Раскрыты подробности экстренной посадки самолета в поле в Оренбургской области Тяжело в учении: 20-летний курсант в Оренбуржье посадил в поле неисправный самолет. «Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6-1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Фото: Экстренная посадка самолёта «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, 12 сентября 2023 года. Появилась информация о допросе командира рейса, совершившего экстренную посадку в поле под Новосибирском.
В красноярском аэропорту Boeing «России» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации
Аварийная посадка самолета Airbus A320, следовавшего по маршруту Сочи — Омск произошла 12 сентября 2023 года. Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, по предварительным данным, совершил экстренную посадку в поле в сельской местности недалеко от Новосибирска. На борту их самолета обнаружились проблемы гидравлической системы, что вынудило совершить экстренную посадку близ села Каменка. Ранее стало известно о самолёте, совершившем экстренную посадку в Шереметьеве из-за запаха гари в кабине пилотов.
В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Вероятно поэтому летчиков и отстранили от полетов. Мы предложили аудитории тг-канала «Крыша ТурДома» высказать свое мнение о ситуации: справедливо ли поступили с пилотами и следует ли другим авиакомпаниям предложить им летную работу? За первые 3 часа в опросе приняли участие более 1100 наших читателей. Переподготовить и допустить к полетам», — пишут в комментариях.
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск.
Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир.
Самолет по ощущениям постоянно поднимался и опускался. Некоторые люди плакали от страха. В итоге приземлились.
Хорошо, что мы живы!
Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка.
Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году. Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести.
Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у самолета из-за неполадок
В результате ЧП никто не пострадал, само судно также не получило повреждений. Причиной ЧП в "Уральских авиалиниях" назвали отказ гидравлики. Первый пилот Сергей Белов объяснил решение посадить самолет в поле риском отказа двигателя. Однако Центральное авиационное управление России считает, что вынужденная посадка стала следствием множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем. Расследование инцидента продолжается.
Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники? Приводятся данные, что экипаж подал аварийный сигнал, когда топлива оставалось на 46 минут полета. А до Новосибирска оставалось лететь порядка 200 км, то есть минут 15-20, а поле, где он приземлился, находилось от него примерно в 180 км. Причем если ты объявил SOS, то тебя на посадку аэродромные службы будут заводить по самому короткому пути. И запаса топлива на 46 минут для этого было бы вполне достаточно. Для примера: если самолет находится на высоте 10 км, «малый газ» ставишь, он еще на нем пролетит где-то 180-200 км, медленно снижаясь. Ну, и дальше, если по прямой его будут заводить, это еще 5 минут добавляется для захода на посадку. Так что все нормально — топлива хватило бы.
Пилоты сделали ошибку в расчетах о необходимом количестве топлива и решили лететь в Новосибирск. В ходе полета, когда самолет двигался в сторону Новосибирска, экипаж обсуждал маршрут и схему посадки, но не уделил должного внимания расходу и остатку топлива. Однако Росавиация подчеркивает, что в контексте ситуации, сложившейся после ряда ошибок, посадка в поле была единственным разумным и правильным решением. В результате расследования даны рекомендации авиакомпаниям, включая пересмотр требований по расчету топлива в полете и учет особенностей расчета остатка топлива при возможных сбоях систем воздушного судна и силовой установки.
В частности, авиакомпанию обвинили в том, что экипаж был плохо подготовлен, а в обеспечении безопасности полетов есть серьезные недостатки. Кроме того говорится, что КВС Сергей Белов, принимая решение уйти на аэродром Новосибирска, руководствовался рекомендациями авиакомпании. В них сказано, что при возникновении неисправности в полете необходимо следовать в тот аэропорт, где есть квалифицированный персонал, который сможет устранить поломку. Ранее ЕАН писал, что 4 ноября 2023 года Росавиация отменила результаты первого расследования «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Согласно результатам первого расследования, в случившемся был виноват только экипаж самолета.
«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге
Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку | Происшествия подробности Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда. |
Летевший из Калининграда в Москву самолёт совершил аварийную посадку в Пулкове — РТ на русском | Героизм или тотальная ошибка: неоднозначные результаты расследования аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле. |
В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку | «Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6-1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. |
Десятки душ на борту: в небе над Самарской областью у пассажирского самолета отказали системы | Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов. |
Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе - Новости | 15 августа 2019 г. другой самолет «Уральских авиалиний» – пассажирский Airbus А321– совершил аварийную посадку на кукурузном поле. |
Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку
Командир воздушного судна принял решение произвести посадку на запасном аэродроме в Новосибирске, и в 16:58 по местному времени самолёт Boeing-767-300 благополучно приземлился в аэропорту Толмачёво. Причиной экстренной посадки самолета называют отказ гидросистемы. Пилоты приняли решение экстренно посадить самолет вне аэродрома. По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой. 12 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Самолет Superjet, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, с отказавшим двигателем благополучно приземлился в столичном Шереметьево. Экстренная посадка самолета под Новосибирском на грунт. Появилась информация о допросе командира рейса, совершившего экстренную посадку в поле под Новосибирском. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета.
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
«Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе.