Сооснователь группы The Beatles Пол Маккартни рассказал, что искусственный интеллект (ИИ) помог доделать "последнюю" песню коллектива, которая должна выйти в 2023 году. Джон Леннон улыбается, когда Пол Маккартни выступает на пресс-конференции после выступления Beatles в Портленде. (Фото предоставлено Bettmann / Getty Images) Маккартни вспомнил, как услышал новость о смерти своего друга.
Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек
Джон Леннон многократно повторял, что не желает «заходить в одну и ту же реку дважды» и что счастлив от новой, сравнительно более приватной, чем раньше, жизни. Однако он сожалел, что Пол Маккартни превратно истолковал его высказывание в тот день. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. В этом году, исполняется пятьдесят лет с тех пор как Джон Леннон и Пол Маккартни, исчерпав силы в судебных прениях по поводу раздела активов компании "Apple", перешли к выпадам против друг друга в песенном исполнении. Возглавляет ее Джон Леннон, одетый во все белое и символизирующий священника.
Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles
Отношения между Джоном Ленноном и Полом Маккартни, главными авторами песен Beatles, по-прежнему будоражат воображение публики. Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни написали песню. Джеймс Маккартни – сын Линды Маккартни и Пола Маккартни из группы «Битлз» в прошлый четверг выпустил песню «Primrose Hill». 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно.
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
Создатели картины разработали систему на основе ИИ и нейросетей, которые анализировали звучание голосов участников коллектива и музыкальных инструментов во время репетиций, отделяя их от фоновых шумов для создания «чистого» звука. Они говорят машине: «Это голос. Это гитара. В то же время музыкант признался, что применение искусственного интеллекта в современном мире вызывает у него беспокойство. Это немного страшно, но захватывающе, потому что это будущее. Нам просто нужно посмотреть, к чему это приведет», — поделился Маккартни.
Звезда сегодня живет в Эссексе и до сих пор продолжает давать концерты, в том числе и Джоном Ленноном. Свою первую песню Маккартни написал после смерти своей матери - ему было всего 14 лет. Впервые выступать он стал в 15 лет, познакомившись с Джоном Ленноном и вступив в его группу с названием Quarrymen. Через год в группу попал Джордж Харрисон, а еще через несколько лет - Ринго Стар. Пол Маккартни умеет играть на 40 музыкальных инструментах.
Идея использовать ИИ для реконструкции голоса умершего певца возникла у Маккартни после выхода документального фильма Питера Джексона «Вернись». Для картины редактор диалогов Эмиль де ла Рей использовал специально созданный искусственный интеллект, чтобы распознать голоса членов The Beatles на записях и отделить от фонового шума. Это случилось почти ровно через 60 лет после того, как запись была сделана в Бакингемшире 4 апреля 1963 года.
Это был наш Джонни», — сказал Маккартни. Пол Маккартни добавил, что он хотел продолжать выступления в составе коллектива. Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок.
Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта
Музыкант Пол Маккартни рассказал, что был рад наладить отношения с Джоном Ленноном незадолго до его трагической смерти в 1980 году. Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни написали песню. Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни родились после распада The Beatles: в 1975 и 1977 годах соответственно. Сын Пола Маккартни Джеймс представил новую песню «Primrose Hill», записанную при участии сына Джона Леннона Шона.
Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем
Речь с большой вероятностью идет о композициях "Порой", "Свободен как птица" и "Настоящая любовь". Они были записаны Ленноном на бытовой магнитофон в 1978 году, а впоследствии Йоко Оно передала кассеты Маккартни. Записи выходили в виде синглов в девяностые годы и были доработаны другими музыкантами группы.
Для Маккартни это время было особенно жестоким, поскольку они с Ленноном наконец-то начали возрождать теплоту, которой так долго не было между ними.
Но в то же время это облегчило прощание. Я бы подумал: "О, я должен был, я должен был, я должен был... Но, к счастью, наша последняя встреча была очень дружеской.
Мы поговорили о том, как печь хлеб". Это также стало поворотным моментом в его печально известных бурных отношениях с Оно, которая теперь оказалась в незавидной роли самой известной вдовы рок-музыканта. Я потерял друга, а она потеряла мужа и отца своего ребенка".
Маккартни отдал дань уважения своему другу самым лучшим способом, который он знал: песней. Написанная во время работы над альбомом 1982 года "Tug of War", песня "Here Today" - это нежная акустическая баллада, в которой Маккартни напрямую обращается к своему погибшему другу, воскрешая общие воспоминания. В продолжении песни он отбрасывает все притворства: "А как же ночь, когда мы плакали, потому что не было больше причин держать все это в себе".
Эти строки напоминают о моменте, когда они оба потеряли бдительность в дороге в 1964 году, во время пика мании, которую породила их музыка. Нам пришлось залечь на дно на пару дней, и мы были в нашем маленьком номере мотеля в Ки-Уэсте, сильно напились и плакали о том, как мы любим друг друга". Это было чувство, которое нелегко далось двум парням из Северной Англии.
Но в строках "Если бы ты был здесь сегодня" и "Я больше не сдерживаю слез" есть тоска, потому что писать эту песню было очень эмоционально. Я просто сидел там, в этой голой комнате, думал о Джоне и понимал, что потерял его. И это была сильная потеря, поэтому разговор с ним в песне стал для меня неким утешением.
Каким-то образом я снова была с ним". Это дало возможность сказать все, что осталось невысказанным. Спустя более четырех десятилетий после смерти Леннона Маккартни по-прежнему ощущает присутствие своего соратника, когда садится за сочинение.
Я часто размышляю, что подумал бы Джон - "Это слишком слащаво" - или что он сказал бы иначе, поэтому я иногда меняю песню. Но в этом и заключается работа автора песен; нужно уметь заглядывать через собственное плечо... Теперь, когда Джона нет, я не могу сидеть и вздыхать о былых временах.
Я не могу сидеть и мечтать о том, чтобы он был здесь.
Beatles придерживались демократии, и мы не стали этого делать», — приводит «Би-би-си» слова Линна в интервью журналу Q. За прошедшие годы Маккартни неоднократно говорил о своем желании закончить работу над Now And Then, напоминает «Би-би-си». В частности, он заявлял об этом в 2012 году. В 2009 году на пиратском компакт-диске была выпущена версия демо-записи без фонового шума. Поклонники Beatles предположили, что ее украли из квартиры Леннона вместе с другими личными вещами после смерти музыканта. Осенью 2022 года в Великобритании опубликовали две ранее неизвестные фотографии The Beatles, сделанные в 1961 году.
Через 25 минут врачи констатировали смерть музыканта от потери крови. Убийца Марк Чепмен не пытался бежать с места преступления, приехавшие полицейские застали его на том же месте с книгой Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи», До убийства Леннона он лечился от депрессии и несколько раз пытался совершить самоубийство, также он признался, что планировал убийство Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди Онассис. Постоянный адрес новости: eadaily.
Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles
Я понял, что не смогу так, не пойду на телешоу и не буду говорить, что Джон для меня значил. Я просто не мог превратить мои эмоции в слова» Напомним, Джона Леннона застрелили в декабре 1980 года. Марка Чепмена, который совершил преступление, осудили на пожизненное заключение.
Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес».
Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт.
Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали».
Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому.
Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства.
Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения.
Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе.
Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки.
Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга.
Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко.
Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить.
В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши.
Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении.
Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие».
Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт.
Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал. Далее легенда гласит, что The Beatles безвозвратно разошлись.
За исключением того, что они никогда этого не делали. Странно думать, что партнерство заканчивается как какая-то сцена в опере, где два человека приходят к драматическому конфликту, эмоционально поют, глядя друг другу в глаза, и решительно отдаляются, рыдая.
Эти песни-наброски были в основном записаны на "бумбокс" большой кассетник , когда Леннон музицировал на пианино в своей нью-йоркской квартире. Впоследствии записанные с помощью продюсера Джеффа Линна, две из этих песен - Free As A Bird "Свободный, как птица" и Real Love "Настоящая любовь" - были выпущены в 1995 и 1996 годах и стали первым "новым" материалом "Битлз" за 25 лет. Группа также попыталась записать и Now And Then, песню о любви, которая была довольно типичной для более поздней карьеры Леннона, но из этого тогда ничего не вышло. Как вспоминает Линн, группа потратила на песню несколько часов, но музыканты быстро поняли, что материала недостаточно. Мы записали аккомпанемент, грубый набросок, который так и не закончили". Позже Пол Маккартни сказал, что Джордж Харрисон тогда назвал качество записи вокала Джона паршивым и из-за этого отказался работать над песней. Говорили также, что с оригинальной записью были технические проблемы — на ней был слышен постоянный шум из-за помех от электроприборов в квартире Леннона.
В 2009 году на пиратском диске была выпущена новая версия этой демозаписи без фонового шума.
Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок. По его мнению, Джон Леннон был занят своей новой жизнью с Йоко Оно. Фото: обложка альбома The Beatles Поделиться:.
Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество
Вокал Леннона с аудиокассет тогда удалось свести с инструментальной темой, которую доработали участники The Beatles — Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, а также их голосами. Тогда же была предпринята попытка записать и песню Now and Then. Но качество демо-записи , сделанной Ленноном на магнитофон, было плохим. К тому же вокал было сложно отделить от фонового шума. По словам музыканта, Джексон «смог извлечь голос Джона с паршивого маленького кусочка на кассете».
Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие». Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт. Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал. Далее легенда гласит, что The Beatles безвозвратно разошлись. За исключением того, что они никогда этого не делали. Странно думать, что партнерство заканчивается как какая-то сцена в опере, где два человека приходят к драматическому конфликту, эмоционально поют, глядя друг другу в глаза, и решительно отдаляются, рыдая. Чаще всего разлад случается так, как в одной из тех кантри-песен о человеке, который уходит из дома и никогда больше не возвращается, в которой никто - ни тот, кто ушел, ни тот, кто остался, ни слушатель - действительно не знают, почему это произошло. Над заголовком было написано меньшим шрифтом: «Песенная команда Леннона-Маккартни распадается». В статье цитировалось интервью, которое Пол дал прессе в целях поддержки выпуск своего первого сольного альбома. Интервью затрагивало следующие вопросы: - Вы планируете выпустить новый альбом или сингл с The Beatles? Линда Маккартни. Однако, всего несколько дней спустя, Пол заявил, что все это «недоразумение». После того как он увидел заголовки, объявляющие о распаде группы, он сказал журналисту: «Я подумал: Господи, что я сейчас сделал? В самом деле, он уже достаточно сказал об этом в том же интервью: Этот альбом - отдых от Beatles или начало сольной карьеры? Время покажет. Сольный альбом означает «начало сольной карьеры», а отказ от The Beatles означает, что это просто отдых. Так что и то, и другое. В прошлом году, в сентябре, Джон тоже предложил разойтись на время: он сказал своим товарищам по группе, что хочет «развода». Пять месяцев спустя, как и Пол, он возвратился, заявив BBC, что такой развод может привести к «возрождению». В последующие годы он достаточно часто и жестко критиковал Пола в своей сольной песне «How Do You Sleep» он раскритиковал написание песен Полом назвав их «музыкой для моих ушей». Но Джон быстро преодолел свою ярость и вскоре снова стал называть Пола своим «лучшим другом».
Музыкант сказал, что он использовал ИИ, чтобы «извлечь» голос Джона Леннона из старой демо и завершить песню, которой уже несколько десятков лет. По мнению издания, речь идет о композиции Леннона 1978 года под названием Now and Then. Демо было одной из нескольких песен на кассетах с надписью «Для Пола», записанных Ленноном незадолго до его смерти в 1980 году.
Записи и пояснения на сайте Википедии об отдельных песнях The Beatles стараются указать на их «истинного» автора. Даже уважаемый рок-критик Грег Кот американский музыкальный журналист и автор — авт. Критика Грег Кот отметил принцип соревновательности в творчестве Пола и Джона в своих комментариях к книге-хронике песен The Beatles под названием «Beatlesongs» писателя Уильяма Дж. Джошуа Вулф Шенк американский автор и эссеист считает это исследование высшей точкой абсурда в анализе творчества соавторства Леннона-Маккартни. Даулдинг попытался количественно оценить их вклад в наследие The Beatles, выделив 84,55 балла Джону «победителю», как заявил он и 73,65 балла Полу. Также, за несколько строк в песне «Julia» Даулдинг дал 0,05 балла ливанскому поэту Халилу Джебрану. Одинокие Гении. На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом. Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга. Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль.
Другие новости
- Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles // Новости НТВ
- Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах
- Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона
- Пол Маккартни анонсировал выход песни The Beatles, записанной с помощью ИИ
- Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместную песню: Музыка: Культура:
- Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной
Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона
Я не мог выразить это словами, - сказал легендарный музыкант. Музыкант скончался от потери крови. На данный момент убийца Леннона отбывает пожизненное наказание в колонии штата Нью-Йорк.
Как человек одаренный, Джон чувствовал талант Пола.
Друзей сближала игра на гитаре. В этот инструмент оба были влюблены с детства. Пол тоже прекрасно осознавал свою роль в «Битлз», с пониманием относился к Джону как лидеру группы.
Они поддерживали друг друга, как могли, а совместные произведения становились раз от раза лучше. Но всегда между ними оставалась какая-то недосказанность. Спустя десять лет, в 1969 году, первым из группы ушел Джон, которого одолевала паранойя, жуткая усталость и пресыщенность всей этой непростой жизнью.
Я помню, как возвращался домой со студии в тот день, когда мы услышали новость о его смерти. Маккартни объяснил, почему первое время после смерти Леннона не выражал чувств должным образом. Это было слишком глубоко.
Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ. Название композиции остается засекреченным. Есть предположение, что это сингл Now And Then, вышедший в далеком 1978 году.