Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива с прицепом СКИФ 1991 г АГАТ. Вы можете приобрести в нашем интернет - магазине по выгодной цене.
Восстановление водительской двери Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Дверь передняя правая левая Нива 2121, Niva Urban. В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121. Дима, и двери на ниву разные б/у встают лучше, если варили машину может сварили не так. Заводская передняя правая дверь для автомобилей Лада Нива 4х4. 4 дня Нива 2121 214 правая прекрасно себя показывает в эксплуатации, мы безумно счасливы что не пожалели средств на эту двери Нива 2121-214 правая. Вы можете купить решетку радиатора на ниву, зеркала на ниву, двери правую и левую на ниву, стеклоподъемники на ниву и многое другое в магазине АвтоДеталь с доставкой по России и страны СНГ от 2 дней!
Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"
Так, стоимость водительских и пассажирских дверей на Газель варьируется от 6500 рублей, на автомобили Лада начинаются от 8000 рублей. Основной материал дверей — в основном это АБС-пластик. В нашем каталоге представлены как окрашенные, так не окрашенные варианты дверей. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать необходимый комплект дверей на ваш автомобиль. Купить двери вы можете в комплекте и по отдельности. Подпишись на нашу рассылку!
Дополнительно: Окраска возможна по коду краски или названия оттенка краски.
В комментарии к заказу указывайте модель, год выпуска автомобиля и код краски авто. Примечание: Цена выставлена за одну дверь. Модель автомобиля: ВАЗ 2121 Материал: Стекловолокно и полиэфирная смола стеклопластик Поверхность: под окраску Срок изготовления: под заказ!
Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215068 20.
Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть 2108-2215030 21. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215030 22. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть 2121-2215068 23. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215068 24.
Чехол шарнира 2121 наружный БалаковоЗапчасть 2121-2215030 25. Чехол шарнира 2121 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215030 26. Чехол шарнира Лада Ларгус внутренний БалаковоЗапчасть 4601-2215068 27.
В стеклопластиковые двери на ВАЗ 2121 Нива закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных металлических дверей на ВАЗ 2121. Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2121 Нива составляет 14 кг.
В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2121 Нива стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 7 кг. Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: 1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!
При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… 5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить! Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: 1.
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" купить в интернет-магазине tuning63
Обивка задней двери ВАЗ-2121 Нива купить в интернет-магазине | Автодемик | Колонки в двери Нива 2121. |
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" левая купить недорого с доставкой | Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. |
Объявления по запросу «Двери нива» в Ростове-на-Дону | Двери НИВЫ ржавеют и гниют. Три варианта решения для Lada Niva Legend. |
Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве | Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. |
Двери для Лада Нива 2121
Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810 | Карманы на двери для 3-дверной Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213. |
замена задней двери нива 2121 на 21213 | Дзен | В изделие закладывается максимальное количество композитных материалов, поэтому лицевая поверхность обладает жесткостью, сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической двери ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, 21214, 21214М, Lada Niva, Lada Niva Urban. |
Ремонт двери нива 2121 своими руками | И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. |
Дверь Нива 2121 – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле | Двери передние и задние на Ниву Шевроле и Ниву 2121, двери багажника, стеклоподъемники и ручки в ассортименте с доставкой. |
Двери на НИВУ
Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания. Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности. Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации. Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель.
Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя. Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника. Тюнинг подвески Нивы 2121 Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы — увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит: Лифт подвески Нива 2121 — простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки.
Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль. Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема — это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих: Подшипников лучше устанавливать двухрядную их разновидность Крышек Валов Фланцев Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник. Вторая распространенная проблема раздатки — течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена. Третья проблема — правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата.
Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.
Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.
Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем.
Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок.
Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции.
Передние двери кузова Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки.
В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня. Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова.
Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка. Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8.
Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12. Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ.
О Товаре Владельцам «Нивы» не дает покоя возможность сделать настоящий вездеход на полном приводе из своего «железного коня», чтобы покорять на нем непролазные места нашей необъятной Родины, куда хозяевам обычных авто добраться не стоит и мечтать. Поэтому в процессе подготовки к суровым испытаниям в непроходимых местах тюнинг Лады Нива 4х4 должен быть выполнен серьезно.
Чтобы владелец «Нивы» мог наслаждаться окружающей его красотой, вне зависимости от поверхности земли, по которой приходится пробираться его автомобилю, да если при этом ощущения от увиденного будут находится в полной гармонии с привлекательным, эстетичным и стильным внешним видом транспортного средства. Занимаясь тюнингом ВАЗ-2131, можно смело вносить дополнения в интерьер салона машины, разработанный на заводе, ориентируясь на вкус и пожелания владельца. При этом довольно аскетичный вид можно изменить на роскошный, таким образом, доведя «детище» российского автопрома до совершенства. По своему внешнему виду современная «Нива» готова посоревноваться с иномарками — ведь в модификации 21214 отражение наименование чувствуется в любом элементе дизайна кузова.
Двери для Лада Нива 2121
С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам.
Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит. Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу! Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь.
Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно. Спасибо АвтоВАЗу». Может, тоже Ниву купить? Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров см. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже.
Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне.
И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих.
Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215068 20. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть 2108-2215030 21. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215030 22. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть 2121-2215068 23.
Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215068 24. Чехол шарнира 2121 наружный БалаковоЗапчасть 2121-2215030 25. Чехол шарнира 2121 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215030 26. Чехол шарнира Лада Ларгус внутренний БалаковоЗапчасть 4601-2215068 27.
Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал. Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом.
Я пробовал-не получилось. Но я видел как он выкручивал. Моим способом я смог быстро и без проблем отвернуть винты на 30 летней жульке.
Если резьбу разбило на низах то можно пустить длинный болт и с внутренней стороны при сноровке накинуть на него гайку и закрутить. При этом надо снять обшивку у ног. На верхних петлях не смотрел. Предлагаю бюджетный вариант восстановления 3-й двери. Бюджет мероприятия порядка 300 рублей июль 2009 г. Определяем границы живого металла на наружней поверхности двери и проводим фломастером линию параллельно нижней кромке двери по этой границе. Проводим еще одну линию на 15 мм выше первой линии. Отмеряем расстояние от второй линии до нижней кромки двери и запоминаем эту величину, она нам понадобится при изготовлении выкройки. Отрезаем болгаркой низ двери по первой линии до живого металла.
Обшивка салона 3-дверной Лада 4х4 (Нива) 21214
Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). 7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4. Порог правый на Лада Нива 4х4 3-двери, предназначен для замены штатного пришедшего в кт: 1 порогПрименяемость:Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) Урбан 3. Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. Скоба крепления упора капота Дверь ВАЗ-2121-21214 Нива задняя, пластиковая, Яшма 140.
Панель двери Нива 2121-214 правая
Двери Нива 2121, Нива 2131, Урбан. Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива. Дверь передняя правая левая Нива 2121, Niva Urban. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит скотч. 3-дверная "Нива" выглядит органично и обладает хорошей геометрической проходимостью, но из-за короткой колесной базы склонна к "козлению", а на высоких скоростях уже недостает курсовой устойчивости. Название детали: Обивка левой двери. Двери для Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
[дверь нива 2121] в категории главная
Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. Опустив передний конец Стеклоподъемник замена Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери см. Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника нива 2121 к переднему и заднему держателям стекла см.
Замена стекла двери. Поднимаем стекло руками… …и фиксируем его от падения винтом или шпилькой с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. Головкой «на 8» Ограничитель двери Снимаем обивку двери ваз 2131 автомобиля см.
Через выколотку выбиваем штифт ограничителя открывания двери. На штифте для фиксации выполнена накатка. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ограничителя к двери ваз 2121.
Вынимаем ограничитель нива 2131 через окно внутренней панели двери. Смазываем ограничитель нива 2121 техническим вазелином и устанавливаем в обратной Снятие установка двери Отсоединяем ограничитель открывания двери ваз 2131 от стойки кузова автомобиля см.
При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые.
При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ.
Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля.
В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку.
Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу.
Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..
Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля.
В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму.
Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.
Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку.
Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку. Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов.
Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут.
Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: сдвинуть защелку в любую сторону. В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.
После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники. Прблемма в общем такая. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает Как быть?
Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь.
Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки.
Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой.
Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации.
Запаковано отлично, качество продукции на высоком уровне, дошло до Крыма всё быстро. Огромное спасибо. Михаил, 5 сентября 2023, 22:45 Покупал в магазине niva- shop. Заказом и работой магазина очень доволен. Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции. Владимир, 26 августа 2023, 09:02 Заказал редуктора на свою Ниву 21124. Упаковка замечательная, доставка порадовала быстротой, на пол месяца пришли раньше Заказывал на Сахалин.
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато.
Заполняйте полное ФИО в заказе. Экономная доставка от 150р Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте тк-луч рф Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. У компании нет Трекномеров.
Накладки в проёмы дверей из нержавеющей стали для Лада Нива 2121, 21213, 21214 c 1995
И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно».
Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких.
Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко.
Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками?
Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься...
Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет».
Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять. А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200.
Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт.
Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты. Так вот он, ловите!
Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом "проеду — не проеду". Проезжал в брод по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок»; «ни разу не было такого, чтобы не выбрался без посторонней помощи, хотя бывали такие случаи, что в грязи по самые двери ехал.
И это на шоссейной резине». Вот на неповоротливость «крокодила» жалуются очень многие, а на проходимость — нет. За проходимость его любят.
Особенно если поставить самоблок в задний мост. Получится вообще сказка. Которая иногда заканчивается тем, что такая Нива застревает там, куда может приехать только трактор.
Трактор приезжает, мощно дёргает Ниву, а её водитель потом приваривает обратно кусок лонжерона вместе с буксировочным крюком. Но это, как вы понимаете, ерунда, дело житейское. Для них ремонт — не процесс, а состояние души.
Как ни странно, многие из них даже не совсем понимают, что это не совсем правильно. Этого состояния некоторые научились не понимать вовсе. И некоторые философы пишут нечто подобное: «Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания — абсолютно неблагодарное занятие.
Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее. Я перенесся из непрерывного мира в дискретный.
Кроме того усилитель кромки необходим при замене панели двери ремонтной НИВА. Усилитель приваривается внахлёст вместо повреждённых коррозией сварочным полуавтоматом в среде защитных газов или электродуговой сваркой с электродом толщиной 2-3 мм.
Отзывы Обзор Описание товара: Дверь передняя Нива Ваз 2121 - Вы можете приобрести в нашем интернет - магазине по выгодной цене. Легко устанавливается вместо штатной металлической без доработок, но требует небольшой подгонки. Изготовлена из высокопрочного, ударостойкого, в тоже время легкого стекловолокна и полиэфирной смолы стеклопластик , благодаря современным технологиям - формовки материала, отлично прилегают к кузову автомобиля.
Важно: Тюнинговая "Пластиковая дверь" поставляются не окрашенной.
Снимаем ручку и шайбу. Поддев шлицевой отверткой, вынимаем заглушку ручки двери. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта нижнего крепления ручки к двери... Дверной замок Снимаем обивку двери нива 2121 см.
Снятие обивки двери. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…... Выворачиваем кнопку блокировки замка. Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка… …и снимаем тягу.
Для облегчения доступа к замку нива 2131 Снятие и установка ручки двери Снимаем обивку двери см. Отсоединяем тягу выключения замка нива 2121 от валика выключения замка см. Снятие замка двери.
Дверь боковая 2121, 21213, 21214, 2131 и другие модификации кроме "Форы"
Лестница "Трофи" на заднюю дверь Нива 2121 Техно Сфера. 3-дверная "Нива" выглядит органично и обладает хорошей геометрической проходимостью, но из-за короткой колесной базы склонна к "козлению", а на высоких скоростях уже недостает курсовой устойчивости. Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Хоть мы и кричим, что автоВАЗ не менял конструкцию Нивы с момента появления ВАЗ 2121 при Царе-Горохе, по факту изменений в машине не мало.