На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга подтопило пути и пассажирские платформы из-за ошибочного срабатывания автоматической системы пожаротушения. В Петербурге согласованы архитектурные решения строящейся станции метро "Дунайская". Она будет расположена между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» строили с 2014 года, их конструирование сопровождалось массой эксцессов.
Об объекте
- Станцию метро «Дунайская» достраивают около 200 человек
- Найдите необходимую станцию метро
- В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская"
- В петербургском метро подтопило станцию «Дунайская»
- Предложить новость
Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»
Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Новые станции петербургского метрополитена «Шушары», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы» официально будут запущены для пассажиров 5 сентября. Речь идет о новопостроенной станции метро «Дунайская», расположенной в массиве Купчино.
Сообщить об опечатке
- В Петербурге на станции метро «Дунайская» вновь произошел потоп
- В Петербурге из-за дождя протек потолок новой станции метро "Дунайская"
- Потоп произошел на станции метро в Петербурге | 360°
- Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой
- Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы | «АСН-инфо»
Система пожаротушения несанкционированно сработала на станции метро "Дунайская" в Петербурге
Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля. Петербуржцы предполагают, что произошедшее является ночными учениями МЧС, однако в самом ведомстве ничего по этому поводу не комментировали.
На график движения поездов и работу вестибюля станции происшествие не повлияло. Причины срабатывания системы пожаротушения устанавливают. В прокуратуре метрополитена по факту инцидента организовали проверку.
Потоп произошел на станции метро в Петербурге Потоп произошел на станции метро «Дунайская» в Петербурге Читать 360 в На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге произошел потоп. Вода полилась на людей с потолка. Причиной стало внезапное срабатывание автоматической системы пожаротушения, сообщили в Telegram-канале «Метро Петербурга».
Датчики сработали в 13:10 пятницы, 5 апреля.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы. В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы. Потоки воды с потолка залили станцию метро «Дунайская» в Петербурге. UPD: В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка.
Станцию метро «Дунайская» в Петербурге залило водой
Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». южного участка Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Петербургский метрополитен и компания «Метрострой», которая занималась строительством всех трех новых станций метро, в том числе и «Дунайской», объяснили тогда произошедшее тем, что уборщики компании-подрядчика слили воду не туда, куда нужно.
Предложить новость
- В Смольном утвердили проект станции метро "Дунайская": фото вестибюля и витражей . Metro
- Станцию метро «Дунайская» в Петербурге затопило | Санкт-Петербург | ФедералПресс
- В метрополитене Петербурга объяснили причину потопа на станции «Дунайская»
- На станции «Дунайская» начались работы по устранению водопроявлений
- Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой - Аварийный Петербург
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской»
Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы».
В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ.
Тема архитектуры раскрывается в образе волнообразных декоративных потолков синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Волнообразные потолки одновременно служат карнизами для закарнизного освещения. Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями.
Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавливаются скамьи, изготавливаемые из белого мрамора, по 10 штук вдоль каждой из стен. Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита. По краям платформы, в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, предусмотрена полоса из бучардированого гранита.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.