Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX и STD (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска.
Ещё на эту тему
- Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
- ⚡Эксклюзивно
- Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100
- За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей
Отличия Юбилейного Land Cruiser от Toyota Land Cruiser 100
Появились сверчки в салоне, а в остальном проблем нет. Олег Кабановский, 2008. Какой мотор лучше Самый популярный двигатель «Крузака 100» — чугунный бензиновый 2UZ-FE рабочим объёмом 4,7 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Агрегат сочетается исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый V8 довольно прожорлив и потребляет 18-20 литров в городе, но его заслуга в другом. При должном обслуживании ресурс мотора достигает миллиона километров.
Проводить эту операцию необходимо каждые 100 000 км, а также чистить дроссель, вовремя менять свечи и регулировать клапаны. Если двигатель не обслуживался должным образом, он может преподнести новому владельцу неприятные сюрпризы. Бензиновый 1FZ-FE имеет рабочий объём 4,5 литра и генерирует 224 лошадиные силы. С ним может работать только механическая коробка передач. Содержание внедорожника с таким агрегатом будет дешевле по сравнению с V8, хотя ресурс при аналогичных условиях обслуживания у них одинаковый.
Главная загвоздка в том, что встречается 1FZ-FE на рынке реже. Следующий мотор — 4,2-литровый дизель 1HZ-Z отдачей 131 л. Двигатель перекочевал с «Крузака» 70 серии практически без изменений и способен переваривать топливо любого качества. Ресурс движка тоже впечатляет — 800 000 километров. Подпортить эту цифру может разве что головка блока цилиндров — она ржавеет и трескается, но это, опять же, зависит от условий эксплуатации.
Отыскать такой автомобиль будет непросто, но, по правде говоря, мало кто это делает. К плюсам этого мотора относятся хорошая динамика и сравнительно низкий расход топлива, но и минусов у него хватает. Мотор требует регулировки клапанов каждые 40 тыс. Турбодизель 1HD-FTE Его ресурс в лучшем случае составляет 250 000 километров, а это — несерьёзно на фоне «Сотки» с бензиновым «миллионником». Широкий ассортимент вариантов с этой силовой установкой на рынке позволит найти действительно хороший экземпляр.
Кроме того, его в будущем легче будет перепродать. Кто такой LC 105 и в чём отличия Land Cruiser с индексом 105 — это хардкорная и упрощённая версия более роскошной «Сотки». Визуально она отличается распашной задней дверью, иными бамперами и наличием хабов в ступицах. Та самая 105-ка 105-ка тоже рамная, но конструкция немного отличается. У неё и передняя, и задняя подвеска всегда с неразрезным мостом, в то время как у 100-го спереди независимая двухрычажка.
Именно утилитарные машины с индексом 105 использовались спецслужбами — их нередко закупали для полиции и армии. На «вторичке» их брали в основном для лютого внедорожного тюнинга и, разумеется, эксплуатировали по максимуму, что отпугивает покупателей.
Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
В 2016 году очевидно, при прохождении техосмотра на одометре были зафиксированы 24 000 пробега, которые затем удивительным образом обнулились. Машина оснащена 235-сильным бензиновым атмсосферником объёмом 4,7 литра, с которым состыкован простой 4-диапазонный «автомат». Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля. Эта машина — в состоянии новой, притом особый интерес вызывает факт, что эта «Волга» никогда не стояла на учёте!
За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии.
Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить..
А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях. Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется. И почему передняя часть рамы не обработана? Тоже вопрос. Тем не менее, поскольку изначально внедорожник был сделан очень качественно, плюс его эксплуатировали мало и в щадящих условиях города, а также учитывая, что первая и вторая антикоррозийные покрытия все-таки были нанесены достаточно хорошо, это позволило сохранить кузов в том состоянии, которое мы увидели своими глазами.
Будем рекомендовать больше не наносить сюда мастику, так как она себя в данном случае уже не оправдывает.
История модели
- Toyota Land Cruiser — Википедия
- Дром ру россии ленд крузер 100
- "у 001 сс 72" photos Toyota Land Cruiser. Russia
- Toyota Land Cruiser 100, 2003, черный
- Продажа Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
1100 JU Sapporo TOYOTA LAND CRUISER 100 VX LTD60TH SPECIAL EDITION
Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет. Ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Комплектация ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Toyota Land Cruiser 100 2005 Interior.
Продается Land Cruiser 100
Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора. В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста. Кузов и интерьер Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере. Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться — вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров до крыши. Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника. Двигатели 4.
Главный враг турбодизеля 1HD — нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR после 300-400 тыс. Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов — каждые 50 000 км. Топливные форсунки от 15 000 рублей и турбина от 46 000 рублей служат 400-500 тыс. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км.
И не только любил, он также очень хорошо о нем заботился. Действительно, вы редко встретите подержанный автомобиль такого возраста и пробега, чтобы он постоянно посещал авторизованный сервисный центр. Но вот это случилось и по состоянию машины видно, что это было лишь одним из проявлений заботы нынешнего владельца.
Серый тканевый интерьер с деревянным декором в таком состоянии пережил такие долгие путешествия, что практически невозможно поверить в его подлинность, даже машины с 200 тыс. Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно. В оснащении нет ничего, особенного, но способ использования, его история и состояние на этом автомобиле завораживают.
Появился бортовой компьютер, цифровая приборная панель, USB-зарядки и новое рулевое колесо. Сенсорный экран мультимедиа предоставляется в качестве опции. В пакет безопасности были добавлены: ESP, отслеживание встречной полосы и переключение света, а также дополнительные подушки безопасности. Технические характеристики Ввиду поставок в разные уголки света и многолетнее производство, многообразие двигателей отличает эту модель от других. Полный привод с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатая автоматической 1994г. А также вариации турбированных дизелей: 1HZ — v6 131 л.
Внезапное ослабление натяжителя цепи. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки. Залегание колец при длительной городской эксплуатации. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы. Хрупкий гидронатяжитель часто ломается при замене ремня. Силовой агрегат 2UZ-FE Toyota BJ [ править править код ] При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB грузоподъёмность — 1000 кг. Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была. В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали. Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника — порядка 400 тыс. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил мощность стала составлять 160 лошадиных сил , плюс прибавка по тяге на низах максимальный крутящий момент 245 Нм. Так 2. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо — J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема — передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
проблемы, двигатели, отзывы. Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлинг. Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом.
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
Решил продать свой Land Cruiser 100 в отличном состоянии. проблемы, двигатели, отзывы. 1 ГОД ГАРАНТИИ НА Land Cruiser, 100 Series Рестайлинг 1. Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач. TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии.
Стоимость владения Toyota Land Cruiser 100, включая цену ТО
Из старых моторов останется v-образная «восьмерка» 4. Помимо ДВС, новинка получит гибридную систему, но точных цифр пока не предоставлено. Салон При обновлении интерьер LC70 2024 года затронулся скромно. Появился бортовой компьютер, цифровая приборная панель, USB-зарядки и новое рулевое колесо. Сенсорный экран мультимедиа предоставляется в качестве опции. В пакет безопасности были добавлены: ESP, отслеживание встречной полосы и переключение света, а также дополнительные подушки безопасности.
Внедорожники Тойота с пробегом в Москве.
Toyota Land Cruiser 105 2007. Land Cruiser 105 back. Land Cruiser 105 м002тм63. Land Cruiser 105 кузов. Toyota Land Cruiser 70 Рестайлинг. Land Cruiser 78.
Тойота ленд Крузер 70 4. Toyota Land Cruiser serie 78. Лексус 470. Тойота ленд Крузер 200 с девкой. Крузак 100 и Лексус 470. Toyota Land Cruiser 100 2006 салон.
Ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Комплектация ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Toyota Land Cruiser 100 2005 Interior. Тойота ленд Крузер Прадо 150 белый. Toyota Prado 150 белый. Land Cruiser Prado 150 белый.
Ленд Крузер Прадо 200 белый. Toyota Land Cruiser 2008. Land Cruiser 200 2008. Тойота ленд Крузер 2008. Toyota Land Cruiser 200 2008 черный. Тойота ленд Крузер 105 4.
Land Cruiser 105 комплектации. Toyota Land Cruiser 2015. Тойота ленд Крузер 2015. Ленд Крузер 200 2015. Тойота Крузер 200 2015. Toyota Land Cruiser Prado.
Ленд Крузер Прадо 2011. Toyota Land Cruiser Prado 200 2010. Тойота ленд Крузер 120 150. Toyota Land Cruiser 100 белый. Land Cruiser 2000. Тойота Лэнд Крузер 100 белый.
Land Cruiser 100 2000 белый. Ленд Крузер 80 коротыш. Land Cruiser 80 коротыш. Крузер 80 дром. Тойота ленд Крузер 80 правый руль. Тойота ленд Крузер 200 с пробегом.
Тойота ленд Крузер 200 на авто ру. Тойота ленд Крузер универсал. Тойота ленд Крузер Прадо коротыш. Toyota Land Cruiser Prado 90 коротыш. Land Cruiser 95 Prado коротыш. Тойота ленд Крузер Прадо 120 коротыш.
Toyota Land Cruiser 2004. Ленд Крузер 105 2004. Спойлер крузак 100. Ленд Крузер 100 без документов 2002-2007 левый руль. Toyota Land Cruiser 200 Series 2007. Toyota Land Cruiser 200 Green.
Toyota Land Cruiser 200 зеленый. Тойота ленд Крузер 200 зеленый цвет. Toyota Land Cruiser 100 2005. Toyota Land Cruiser 100 2006. Toyota Land Cruiser 100 2004. Toyota Land Cruiser 80 4.
Land Cruiser 80 1995. Toyota Land Cruiser 80 GX 1995.
Появился бортовой компьютер, цифровая приборная панель, USB-зарядки и новое рулевое колесо. Сенсорный экран мультимедиа предоставляется в качестве опции. В пакет безопасности были добавлены: ESP, отслеживание встречной полосы и переключение света, а также дополнительные подушки безопасности. Технические характеристики Ввиду поставок в разные уголки света и многолетнее производство, многообразие двигателей отличает эту модель от других.
Полный привод с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатая автоматической 1994г. А также вариации турбированных дизелей: 1HZ — v6 131 л.
Production AK10 vehicles were powered by the 2,259 cc 2. Unlike the U. Jeep, the AK10 had limited use and photographs of it in the battlefield are rare. In June 1954, responding to claims of trademark violation by the Willys Company that produced the original Jeep, then Director of Technology Hanji Umehara renamed the vehicle "Land Cruiser.
Дром ру авто ленд крузер - фото сборник
Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4 ,7 л добавили мощности до 275 л. Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная.
Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации. Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ».
Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант. Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас.
Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс.
Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс.
Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание.
Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км.
Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г. Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс.
Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки.
Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска. Таможенное оформление производится по фактическому возрасту авто, в ПТС будет указан фактический год выпуска. Ввоз данного авто в РФ не возможен.
Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4. Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4. В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX и STD Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая c 2002. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером , тогда как раньше между ними была полоса металла , бампер, отделка салона.
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
АМЗ (Лаборатория полного привода) » Продается Land Cruiser 100 | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Toyota land cruiser 100» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. |
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике? | Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого. |
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2022 году | Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 2002 – 2007. |
Фото Toyota Land cruiser 100 2002 - 2007 — Бибипедия | Ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Комплектация ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Toyota Land Cruiser 100 2005 Interior. |
Toyota Land Cruiser 100 - Купить за 750, продать за 4,5 млн.
«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. Эксперты подтверждают отсутствие в Toyota Land Cruiser J100 характерных конструктивных просчетов. Toyota Land Cruiser 100 уже третий год подряд становится победителем конкурса "Внедорожник года". Эксперты подтверждают отсутствие в Toyota Land Cruiser J100 характерных конструктивных просчетов. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески.
Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100
Машина, заявленная 2017 годом по факту может оказаться 2016 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска. Таможенное оформление производится по фактическому возрасту авто, в ПТС будет указан фактический год выпуска.
С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году.
Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.
Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.
И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие —то поломки , а повышенная угоняемость , которая сейчас не так актуальна. Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то , что VIN номер кузова выбит на табличке , которая крепится на заклепках. Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме но это тоже не особо надежная защита от подделок.
Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие —либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла , лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет , даже если у машины нет реального криминального прошлого. Общая Land Cruiser 100 сильно зависит от климата , в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны : арки колес , крылья и задняя дверь.
Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП , тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным » прошлым гниют быстрее. Немного истории Разрабатывать модель начали еще с 90- х годов , финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка » поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота , который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4 ,7 литра.
По комфорту это был первый внедорожник в истории марки , который приблизился к уровню представительского класса. В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник или по «блату ». Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях , там , где другие марки и модели «погибали » очень быстро. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу — в 2002 и 2005 г.
В 2002 немного изменили внешность , добавили автоматическую яркость в приборную панель , двухзонный климат —контроль и боковые «шторки » безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4 ,7 л добавили мощности до 275 л. Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской.
Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная. Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации. Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме.
МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была. В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали. Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника — порядка 400 тыс.
Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил мощность стала составлять 160 лошадиных сил , плюс прибавка по тяге на низах максимальный крутящий момент 245 Нм. Так 2. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо — J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема — передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации. Хронология [ править править код ] 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин.
Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser «Наземный Крейсер». Самый продаваемый автомобиль в США. Продано в этом году 191 000 автомобилей.