Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. Уроженец Челябинска Дмитрий Шишкин получил музыкальное образование в МССМШ имени Гнесиных и Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин.
Автор: Анна Пясецкая
- Дима Билан
- Дмитрий Шишкин : Московская государственная академическая филармония
- Дмитрий Шишкин - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- Дмитрий Шишкин : Московская государственная академическая филармония
4 января. Фортепианный вечер
В 2018 году выиграл Международный конкурс исполнителей в Женеве , разделив первое место с французом Тео Фушенре. В 2019 году стал лауреатом XVI международного конкурса им. Чайковского 2-я премия.
Для него в какой-то степени свойственен неформальный подход к обучению, и для меня это был интересный опыт в плане технической подготовки, работы над содержанием репертуара, который в будущем очень позитивно отозвался в период участия в важных для меня международных конкурсах и фестивалях. Является ли такое определение комплиментом?
И как вы относитесь к такому понятию по отношению к профессии музыкант? Конечно, для музыканта — это не осознанный возраст для понимания себя как профессионала. Но, уже будучи ребенком, я получил некоторое признание, которое выражалось в полных залах, подарках в виде игрушек, ценной поддержке мамы — человека, который шаг за шагом, буквально за руку вел меня к дорогам побед. В моем случае я спокойно отношусь к определению вундеркинд.
Из-за постоянных репетиций и жесткого графика занятий я не был лишен детства, всегда умел распределяться в том, чем я любил заниматься в свободное от занятий и школы время. Меня никогда не завлекали, чтобы я лишний раз уделил внимание инструменту. Я люблю музыку, люблю процесс исполнения на инструменте — здесь все просто и ясно. Фото: classicalmusicnews.
Как вы относитесь к славе и какая слава волнует вас? Это своеобразное неистовое чувство восхищения публики. Я отношусь к славе очень спокойно. В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая.
Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку. Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема. Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема?
Каждая по-своему безгранична и может воодушевить на композиторство и желание экпериментировать, развивать исполнительские способности. Для себя я выделяю, возможно, одну тему — связь человека и природы. Я родился на Урале, и мое детство связано с охотой, рыбалкой, прогулками по дикой местности.
Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой.
Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе. Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью. Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов.
Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром. Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться.
Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое.
Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением.
Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим. Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию.
Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы. Диск писали в Бельгии, в театре с большой сценой, на хорошем Steinway за четыре дня. Я остался доволен результатом! Каждый из них занимает свое место в истории мировой музыкальной культуры. Их как современников многое связывает между собой. Думаю, что в той или иной степени они даже повлияли друг на друга. ЮЧ Музыка Метнера сейчас в приоритете у многих музыкантов. ДШ Исполнитель отдает предпочтение тому или иному композитору просто потому, что находит его музыку прекрасной, интересной, близкой для себя настолько, что им движет сильное желание поделиться ею со слушателем. Таковы были и мои мотивы, когда я открыл для себя миниатюры Николая Метнера.
Ко мне пришло понимание, что не могу их не сыграть. Музыка Метнера все еще звучит не так часто, как того заслуживает, — это тоже сыграло определенную роль в выборе произведений для диска. Но наслаждение музыкальным материалом все же первично. ЮЧ Как Метнер пришел к вам в репертуар? Как вы узнали о его «Забытых мотивах»? Он — знаток редкой музыки. Кстати, не так давно на гастролях по Европе — в городах Польши, Дании и Германии мы сыграли «Польскую фантазию» с оркестром Падеревского. Я рад, что Михаил Васильевич познакомил меня с произведениями не слишком известными, но достойными того, чтобы представить их публике. Так вот, после этого я совершенно случайно наткнулся на «Сказки» Метнера и заинтересовался.
ЮЧ Метнер остается композитором узкого круга. ДШ Все зависит опять же от внимания к его творчеству исполнителей, а оно растет, как я понимаю. Чем больше людей услышат музыку этого композитора, познакомятся с ней, тем больше «приобщенной», любящей и неравнодушной аудитории у нее будет. Мысли и чувства в своем творчестве он выражал искренне, правдиво, тонко, именно поэтому я уверен, что людям, сидящим в зале, это необходимо. ЮЧ Метнера называли «Русским Брамсом». ДШ Рахманинов был с этим категорически не согласен, он понимал, что Метнер самодостаточен и не нуждается как композитор ни в каких аналогиях и сравнениях. Он справедливо подчеркивал его индивидуальность, уникальность его музыкального языка, со своим не похожим ни на кого стилем. Филигранная продуманность в написании пьес сравнима с мозаикой, состоящей из тысячи крошечных красочных фрагментов — вдохновений и мыслей, скрепленных друг с другом. Из них вырастает гармоничная законченная картина.
Остается поражаться, настолько искусно были сделаны эти произведения. ЮЧ Метнер любил давать точные указания для исполнителей и мог бы посоревноваться в педантичности с Малером. Это направляет или сдерживает? ДШ В случае с Метнером это очень помогает понять структуру произведения и его внутренние логические связи, дает ключ к пониманию стиля композитора, замысла сочинений, облегчает решение исполнительских задач.
Ваш браузер устарел
- Дмитрий Шишкин - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- Дмитрий Шишкин – победитель Международного конкурса исполнителей в Женеве
- Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин
- Шишкин Дмитрий
- Пианист Дмитрий Шишкин победил на конкурсе в Женеве
4 января. Фортепианный вечер
В рамках федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» на сцене Краевой филармонии выступит пианист, лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин (Москва). купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. Дмитрий Шишкин сотрудничал с известными дирижерами — Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Марком Горенштейном.
Дмитрий Шишкин: "Главное – найти свой почерк, не копируя чужой"
Он отметил, что исполнять концерт Чайковского и концерт Прокофьева с государственным симфоническим оркестром — огромная честь для него. Как сообщает агентство «Челябинск Сегодня», 27-летний Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность. В Челябинск Дмитрий приезжать не планирует, концерты в Москве состоятся в феврале будущего года. Оставить свои мнения, пожелания, комментарии к нашим текстам вы можете на страничках агентства Полит74 в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook.
Пианист Дмитрий Шишкин Четверг, 11 Апреля 2019 г. В 3,5 года Дмитрий сыграл первый сольный концерт, а в 6 лет впервые выступил с оркестром. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж имени Гнесиных 2010, класс М.
Хохлова , Московскую государственную консерваторию 2015, класс Э. Вирсаладзе и аспирантуру 2017. Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность в Москве, городах России и за рубежом, выступает как с сольными концертами, так и играет с ведущими музыкальными коллективами. Среди музыкальных коллективов, с которыми работал Дмитрий, можно выделить: Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П.
Вторая премия меня не смущает, это достойная награда.
Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью. Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов.
Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром. Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным.
Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу , он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу.
Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М.
Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне , для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве.
Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее.
Учёбу успешно сочетает с активной концертной деятельностью в Москве, городах России и за рубежом.
Неоднократно выступал с ведущими российскими оркестрами, среди которых Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Академический камерный оркестр «Musica Viva», Симфонический оркестр Нижегородской филармонии, камерный оркестр «Гнесинские виртуозы», Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. Российская и зарубежная пресса отмечает яркую творческую индивидуальность и высокое профессиональное мастерство пианиста, музыкальная одаренность которого стала предметом ряда статей и телепередач. В 2000 году Дмитрий Шишкин был назван «Человеком года» г.
В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин
Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование». "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин. Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Дмитрий Шишкин.
4 января. Фортепианный вечер
Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta. Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года.
Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой
Уже в четыре года поступил в Челябинскую специальную музыкальную школу им. В возрасте девяти лет был переведён в Московскую специальную музыкальную школу им. Гнесиных класс профессора Михаила Хохлова. Затем окончил Московскую консерваторию у профессора Элисо Вирсаладзе. В настоящее время учится у Епифанио Комиса в Государственной консерватории им.
Уроженец Челябинска, сын фортепианного педагога, Дмитрий начал заниматься музыкой в двухлетнем возрасте, а в шесть лет стал не только лауреатом конкурса юных пианистов в родном городе, но и выиграл конкурс юных пианистов «Щелкунчик». Дмитрий Шишкин в четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств, а в девять лет его взяли в Московскую среднюю специальную музыкальную школу. Дмитрий окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, и в настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Италии.
Когда-то мне нравилась музыка XX века, потом переключился на классицизм и романтизм — запоем слушал Рахманинова, Шопена, Чайковского. На концертах стараюсь комбинировать самые разные жанры. Много играю русской музыки. Для выступлений выбираю самые разные произведения, комбинируя их в программе. Конечно, свой выбор предварительно обсуждаю с организаторами, особенно если это касается сольных выступлений. Особое место в вашей гастрольной жизни занимает Япония… Да, я там бывал больше двадцати раз. Японцы любят классическую и романтическую музыку. Они тонко чувствуют и ценят эмоциональное исполнение. Слушая музыку, они переживают и радуются ей, как дети. Музыка подобна киноленте, при перемотке которой подключаешь воображение, это помогает работать подсознанию и самовыражаться более открыто и свободно. Японской публике свойственны сдержанность, такт, уважительное отношение к исполнителю. После концерта японцы подходили ко мне со словами благодарности и признательности, в их глазах прочитывалось восхищение и часто — слезы. Мне приятно было, что я мог разбудить в них такие сильные эмоции. У вас была интересная встреча с двоюродным братом японского императора, принцем Томохито Микаса… Да, это всё незабываемые моменты. У нас с ним было несколько встреч и совместный ужин. Помню, как он тихонько сидел на приставном стульчике за кулисами, слушая наш концерт. Потом подошел и поблагодарил за музыку.
Играет на фортепиано с двух лет. В 2015 году окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. Затем стажировался под руководством Эпифанио Комиса в Музыкальном институте консерватории им. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Для музыканта это важно и ценно. Я признателен за переданный опыт итальянскому пианисту и дирижеру Эпифанио Комису, который преподавал занятия в музыкальном институте в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в г. Для него в какой-то степени свойственен неформальный подход к обучению, и для меня это был интересный опыт в плане технической подготовки, работы над содержанием репертуара, который в будущем очень позитивно отозвался в период участия в важных для меня международных конкурсах и фестивалях. Является ли такое определение комплиментом? И как вы относитесь к такому понятию по отношению к профессии музыкант? Конечно, для музыканта — это не осознанный возраст для понимания себя как профессионала.
Но, уже будучи ребенком, я получил некоторое признание, которое выражалось в полных залах, подарках в виде игрушек, ценной поддержке мамы — человека, который шаг за шагом, буквально за руку вел меня к дорогам побед. В моем случае я спокойно отношусь к определению вундеркинд. Из-за постоянных репетиций и жесткого графика занятий я не был лишен детства, всегда умел распределяться в том, чем я любил заниматься в свободное от занятий и школы время. Меня никогда не завлекали, чтобы я лишний раз уделил внимание инструменту. Я люблю музыку, люблю процесс исполнения на инструменте — здесь все просто и ясно. Фото: classicalmusicnews.
Как вы относитесь к славе и какая слава волнует вас? Это своеобразное неистовое чувство восхищения публики. Я отношусь к славе очень спокойно. В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая. Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку.
Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема. Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема?
Какой у вас график на 2023 год?
Пока у меня расписаны все концерты вплоть до 2024 года, чему я очень рад. В ближайшее время планируется по пять концертов в месяц в разных уголках Земли. Каждый концерт — это огромная затрата сил и энергии.
Как вы аккумулируете энергию, чтобы ее не расплескать, быть в форме? Я очень люблю природу. Она дает мне заряд сил и энергии.
Раньше моим увлечением была рыбалка и посещение заповедных мест: лесов, озер, там я отдыхал, отвлекался и набирался сил. Сейчас такой возможности практически нет. Чтобы сбалансировать свое состояние, за день до концерта исключаю суету, тяжелую пищу.
Однако, не скрою, сегодня больше всего утомляют длительные перелеты и пересадки между странами. Часто после таких путешествий не остается сил из-за джетлага, особенно когда день прилета совпадает с вечерним концертом. Есть у меня и хобби — люблю живопись, иногда пишу сам, изучаю мировые шедевры.
Находясь в разных частях света, непременно стараюсь выделить время на посещение художественных галерей, это помогает мне в работе. Например, многие импрессионисты в классической музыке отталкивались от живописи. Часто они писали свои произведения по мотивам сюжетов разных картин.
Один из моих любимых композиторов — Клод Дебюсси.
Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Оркестром Романской Швейцарии. Фонд пригласил меня в Москву и предоставил удивительную возможность выступить в Оружейной палате Кремля!
Как мне повезло! До сих пор помню, какое впечатление произвел на меня тот незабываемый концерт!!! Гнесиных которую сейчас успешно окончил к прекрасному педагогу М. Как бы сложилась моя судьба, не встреться на моем пути замечательные люди Фонда? Большое спасибо за их самоотверженный труд, за ту помощь, которую они оказывают не только мне, но и другим ребятам.
Об этом я знаю не из книг или газет, а из собственной жизни: многим моим друзьям Фонд помог стать настоящими музыкантами!
За последние годы копилка его достижений пополнилась наградами многих европейских и мировых соревнований, но серебряная медаль и вторая премия на конкурсе Чайковского — переход на совершенно новый уровень. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Сейчас Дима занимается подводным плаванием, любит рыбалку и природу. Он достаточно спортивный, накачанный — это совсем не тот облик пианиста, измождённого, худого и бледного, который часто рисуется в нашем сознании. Это очень позитивный, жизнелюбивый, умный и гармонично развитый молодой человек, — с гордостью отмечает тётя музыканта. Международный конкурс имени Чайковского проводится в Москве и Санкт-Петербурге раз в четыре года и считается крупнейшим мировым событием в мире классической музыки.
Жюри выбирает лучших исполнителей в шести номинациях: фортепиано, скрипка, виолончель, сольное пение, деревянные духовые и медные духовые инструменты. Конкурентами Дмитрия Шишкина на XVI конкурсе в 2019 году стали 24 виртуозных пианиста из более чем 10 стран. По итогам гала-концерта во всемирно известном Карнеги-холле девочки стали лауреатами первой и второй степеней. Хотите рассказать о других выдающихся южноуральцах? Телефон службы новостей 7—0000—74.
Ваш браузер устарел
- Фортепианный вечер. Дмитрий Шишкин
- Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой
- Челябинец стал одним из лучших пианистов мира
- Шишкин Дмитрий
- Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием
- Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Дмитрий Шишкин: "Главное – найти свой почерк, не копируя чужой"
Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов. Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. Билеты. Piano Recital Dmitry Shishkin. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут.
Выступление пианиста Дмитрия Шишкина
Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. Предлагаем посмотреть отрывок из ГТРК фильм В. Павлова "Я начинаю путь" 1999 год, г. Челябинск, и познакомится с 6-летним Дмитрием Шишкиным. Всемирно известный пианист-вундеркинд Дмитрий Шишкин — лауреат престижных международных музыкальных конкурсов, который дал первый сольный концерт в 3,5 года. Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия.