Рынок подержанных автомобилей является одним из самых востребованных в России. Однако, на нем существует серьезная проблема – двойной налог на добавленную. Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. Цены на вторичном рынке автомобилей после повышение ключевой ставки до 12% замедлились, но не на все марки и модели и в целом в сегменте все равно зафиксирован рост. Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Легковые автомобили.
Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке
Продажа автомобилей в России, подержанные и новые авто. Купить новый или б/у автомобиль, цены 259 380 объявлений от владельцев и официальных дилеров. Авто - 22 августа 2023 - Новости Краснодара - Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России. 2. В России подержанные машины подорожали на 26%.
Какие самые популярные марки машин в Красноярском крае?
- Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле - Российская газета
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
- Читайте также:
- Какие самые популярные марки машин в Красноярском крае?
Подержанные автомобили в России: рынок покупателя?
К каким последствиям приведет данный закон, читателям портала NaAvtotrasse рассказала Ирина Франк — управляющий директор автомобильной компании Frank Auto. Согласно действующему законодательству, при продаже подержанного автомобиля между юридическими лицами, продавец обязан уплатить НДС от полной стоимости авто, а не от разницы между ценой покупки и продажи. Кроме того, это приводит к дефициту подержанных автомобилей на рынке, так как многие автодилеры не хотят заниматься их перепродажей из-за высоких налогов.
Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли. Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов. Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. Причем, на этом уровне она держится примерно в декабря прошлого года, следует из данных «Автостата».
Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.
К этому готовы не все. Тут как на войне: потребители постоянно жалуются, что предзаказ не гарантирует сохранение текущей цены. В общем, пока ждешь заветную модификацию, ее стоимость может вырасти. В-третьих, нельзя просто пойти и купить автомобиль. Дилеры навязывают допы — избежать доплат за дополнительное оборудование практически невозможно. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал Matador.
Tech сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. А тут еще и программу льготного автокредитования при покупке машины российской сборки в пределах 1,5 миллиона рублей закрыли... Стоит ли сейчас менять машину? Как же быть? Для начала придется выбрать из двух зол: купить годовалую машину по цене новой или ждать свежий автомобиль и, вероятно, переплачивать по факту. Продавцы рекомендуют не откладывать покупку, потому что цены будут, естественно, только расти. Поэтому откладывать покупку автомобиля в долгий ящик не стоит — сейчас можно приобрести автомобиль в более дорогой комплектации или с дополнительными опциями за ту же сумму, за которую через несколько месяцев можно будет купить авто в более простой комплектации и без допов.
В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024
Самые бюджетные Hyundai Solaris продаются в Чечне и Мурманской области 662 тыс. Пятилетние кроссоверы Renault Duster доступнее всего в Татарстане 768 тыс. В Санкт-Петербурге и области, а также в Пермском крае они обойдутся в 800—820 тыс. Skoda Octavia 2016 года выпуска можно найти в Самарской области за 919 тыс.
Согласно оценкам "Автостата", за октябрь были проданы 512 тыс. Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет". Бум на ремонт машин возник в Петербурге Одновременно покупать машины с использованием кредитов стали реже, отметил директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник.
Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.
Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно.
Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет. Я полагаю, что в ближайшее время на рынке появится много автомобилей с пробегом, по крайней мере больше, чем сейчас. Связано это с тем, что официальные дилеры очень неплохо закрыли свои склады, скажем так».
Машины стали дешевле? А какие авто берут чаще? Что происходит с авторынком Красноярска
Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года. «Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений.
Популярные подержанные иномарки теперь стоят дороже новых
Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров. Kia Sportage «Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in. Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много.
Однако не только отсутствие привычного ассортимента сдерживает покупателей от похода в автосалон. Значительной части россиян машины стали не по карману. Как следует из опроса финансового маркетплейса «Выберу.
Впрочем, число последних скоро сильно уменьшится. Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме».
Курс рубля укрепился, машины из Японии завозятся в РФ дешевле. Автомобили, которые стоят на рынках дороже, подстраиваются под эту стоимость. Кто-то снижает цены, кто-то в ноль отдает. Последние полтора месяца был серьезный спрос на покупку машин напрямую с японских аукционов, — говорит он. В преддверии лета многих покупателей интересуют минивэны. А кто-то просто ищет дешевые иномарки. Но это невозможно. Вообще, в плане качества моделей вторичка в основном мертвая. Поэтому многие смотрят на правый руль из Японии. Люди стали охотнее брать люксовые авто с правым рулем за несколько миллионов, так как дилерские салоны пустые и предложить им нечего. Красноярцы перестали брезговать «Мерседесами» и BMW с правым рулем за 4—5 миллионов рублей, — отмечает Александр. Васильченко рассказал, что с японского аукциона можно взять подержанную машину с небольшим пробегом. Она будет стоить от 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин. Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного. Кроме того, логистика стала сложнее и дороже.
Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы.
⚡Эксклюзивно
- Подержанные автомобили резко подорожали в России | 360°
- Подержанные автомобили резко подорожали в России
- Какие самые популярные марки машин в Красноярском крае?
- Подержанные легковушки вымываются с авторынка
- Бюджетные автомобили
- Автомобили
Обсуждение (6)
- Общая ситуация на авторынке подержанных машин
- Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
- Подержанные легковушки вымываются с авторынка / Экономика / Независимая газета
- Какие самые популярные марки машин в Красноярском крае?
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества
Объявления о продаже авто с пробегом:
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК | При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. |
"Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели | Новости / Авторынок Автотека: Nissan Rogue стал самой популярной моделью с зарубежных аварийных аукционов Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей с пробегом, проанализировали данные о регистрациях в ГИБДД в 2023 году и. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Как выбрать подержанную машину, рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомаркетплейса FRESH Максим Солодовник в беседе с «». |
Объявления о продаже авто с пробегом: | А за подержанным Mercedes-Benz E-Class лучше всего ехать в Москву – в столице эту модель оценивают на 23 процента дешевле, чем в Татарстане. |
Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями | Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. |
Подержанные автомобили в России: рынок покупателя?
Вероятнее всего, это приведет к снижению дефицита машин на отечественном авторынке, что крайне важно в текущей экономической ситуации, когда страну покинули многие известные автопроизводители«, — отметила Ирина Франк. Автор: Сергей Никифоров.
Недавно Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который отменяет этот налог и делает рынок «вторички» более привлекательным для покупателей и продавцов. К каким последствиям приведет данный закон, читателям портала NaAvtotrasse рассказала Ирина Франк — управляющий директор автомобильной компании Frank Auto. Согласно действующему законодательству, при продаже подержанного автомобиля между юридическими лицами, продавец обязан уплатить НДС от полной стоимости авто, а не от разницы между ценой покупки и продажи.
Проверить необходимо кузов, двигатель и ходовую часть», — говорит эксперт. Кроме того, новый собственник может столкнуться с некоторыми юридическими проблемами, самые распространенные из них — это машина в залоге или судебным приставом наложен запрет на регистрационные действия с автомобилем. Вам могут рассказывать, что «я честный перекупщик, купил для перепродажи» или «брат попросил продать» и т. Не идите на такую сделку! Не соглаш айтесь указывать в договоре купли-продажи заниженную стоимость, это может стать основанием для отмены сделки, отмечает эксперт. И самое важное — проверяйте автомобиль на наличие арестов на сайте ГИБДД и на наличие залог а на сайте нотариальной палаты», — заключил Рузанов.
Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн. Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л. Toyota Camry подешевела почти на 100 тысяч, необычный мини-внедорожник Suzuki Jimny — на 200 тысяч.
Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года
Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. рублей. Если вы хотите иномарку, то самые доступные и популярные машины в этом бюджете, это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско.
Продажа подержанных автомобилей
Новый дорогой автомобиль поцарапать гораздо обиднее, чем подержанный дешевый. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Легковые автомобили.
Продажа подержанных автомобилей
Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад.
Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков.
По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты.
Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев.
Кроссовер заполнит пробел, оставленный e-Soul, а также e-Niro в долгосрочной перспективе. С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года. KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного просмотра пятой модели в линейке электромобилей. Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер.
Эксперты признают, что близкие к дилерам спекулянты распродают складские запасы, зарабатывая деньги на дефиците. Получается, что вся надежда только на параллельный импорт, что позволит насытить рынок всеми необходимыми товарами. Журналисты приводят результаты опроса на Авито. Эксперты отмечают, что цены на автомобили снижаются очень медленно. Многие покупатели недоумевают, ведь курс рубля позволяет вернуть стоимость в норму, но у дилеров свои причины. Прежде всего там указывают на снижение спроса.
Покупательская способность упала, а значит упали и доходы. Не внушает оптимизма тот факт, что новых поставок целого ряда моделей и брендов не будет, поэтому ранее популярные марки стараются держать до последнего в наличии за счёт высоких цен.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.