Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Перед покупкой убедитесь, что конструкция крепления датчика вашего эхолота совместима с конструкцией нашего держателя. Чтобы не было "петуха" датчик с держателем должны прижиматься плотно к лодке, но все равно, чтобы убрать брызги, дополнительно вешается на штангу держателя горловина от пластиковой полторашки. Держатель датчика эхолота устанавливается в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, регулировку по углу (для установки. Крепление датчика эхолота на лодку с НДНД.
Держатель датчика эхолота навесной на транцевые откидные колеса
Упрощенная система крепления удобна для рыбаков, использующих несколько лодок. Для переноса держателя на другую лодку его откручивают и закрепляют в другом месте, не повреждая при этом обшивку. Качество работы эхолота зависит от правильности крепления и используемого ультразвукового сонара. Специальный уход за нашими аксессуарами не требуется, они хорошо выдерживают большие нагрузки и удары. Перед началом использования изучите инструкцию, чтобы не допускать самых очевидных ошибок в процессе эксплуатации. Гарантийный срок — 12 месяцев.
Крепление датчика эхолота на лодку Держатель датчика эхолота с регулировкой глубины Современные производители предлагают любителям рыбной ловли огромное количество различных вспомогательных приспособлений, упрощающих процесс рыбалки. Одним из них является специальное устройство — эхолот. Первые модели этого изделия появились не так давно, около 30 лет назад, но за этот период времени они смогли завоевать доверие покупателей. Сегодня данным прибором никого не удивишь.
Рыбаки его используют не только для поиска удачного места рыбалки, но и для правильных замеров глубины водоема, а также определения рельефа его дна. Для соответствующей работы устройства необходимо позаботиться о креплении датчика эхолота на лодку ПВХ. Оно будет способствовать получению корректных данных. Держатель датчика эхолота, как правило, не идет в комплекте с прибором, так как он может эксплуатироваться на любой разновидности плавательного средства. Кроме того, держатель может понадобиться и для решения многих других проблем, например: - несовместимые параметры транца и держателя прибора; - нестандартное судно; - наличие нескольких лодок, которые различаются между собой конструкцией; - отсутствие транца на плавсредстве и т.
Что потребуется: Струбцина из нержавейки с прослойкой из резины, чтобы выполнить хорошее крепление к жесткой лодочной поверхности. Кронштейн или трубка, благодаря которой можно менять глубину, а в продвинутых моделях и поворотный угол. Крепёжный узел, чтобы прижать датчик к кронштейну. Что со всем этим нужно сделать: Хорошо прижать струбцину к транцу. Если лодка с мотором, помните, что при маневрировании не должно создаваться никаких проблем.
Для этого крепёжное место смещается ближе к борту. Надёжно прикрепить датчик к кронштейну и спустить на выбранную глубину. Болтом присоединить кронштейн к струбцине. Откорректировать глубину и угол. Закрепить всю конструкцию. Поместить экран прибора на днище или скамейку и отправляться испытывать свою работу! Помните, что эта конструкция получается достаточно жёсткой. Если наедите на препятствие — транец повредится. Поэтому водите аккуратно. Самодельные методы Дешевле всё сделать своими руками.
Обычно крепят датчик на транец или днище.
Чтобы купить усиленный держатель датчика эхолота Сурикат, добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ. Возможна установка на любой высоте за счет гибкости устройства. Его положение регулируется по ширине крепления, высоте и усилению защиты. Для крепления кабеля не требуется изолента.
Все необходимые фиксаторы входят в набор. Упрощенная система крепления удобна для рыбаков, использующих несколько лодок.
Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка
Датчик эхолота внутри корпуса. | Крепление датчика эхолота с боковым обзором LOWRANCE под дно лодки. |
Купить держатель эхолота для лодки | Продажа крепления | Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец. |
Купить Крепления и держатели. Мы официальный дилер! - - Интернет-магазин эхолотов | Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ без транца, предлагаю оценить мой вариант конструкции. |
Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D
Купить Держатели датчика эхолота в магазине Аллигатор с гарантией и доставкой! Такой способ крепления датчика эхолота достаточно неудобен и обладает рядом существенных недостатков. Чтобы не было "петуха" датчик с держателем должны прижиматься плотно к лодке, но все равно, чтобы убрать брызги, дополнительно вешается на штангу держателя горловина от пластиковой полторашки. Внешний вид и цвета на фотографиях могут отличаться от реальных Держатель датчика эхолота быстросъемный.
Оригинальный держатель датчика эхолота
Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний. Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора; Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Монтаж приспособления Этот способ крепления имеется несколько недостатков: невозможность оперативно снять и установить датчик при проходе судна по мелководью, мест с препятствиями под водой либо волочению по берегу; необходимость делать отверстия в транце лодки, для деревянного транца возникают дополнительные проблемы с защитой от влаги и обработкой волокон внутри отверстий, во избежание преждевременного износа и гниения древесины; невозможность регулировки глубины погружения датчика. Конструкция кронштейна может быть разнообразна: с регулировкой глубины погружения; с откидывающейся штангой под углом к транцу, для вытаскивания датчика из воды на определенное время ; с постоянным креплением к транцу либо временным креплением. Кронштейн может быть заводского изготовления либо индивидуального самостоятельного. Кронштейн заводского исполнения, как правило, изготавливается из металлов алюминиевые сплавы, нержавейка и крепится к транцу с помощью механизма, напоминающего струбцину. Кронштейны индивидуального изготовления могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева.
Кронштейн может быть установлен как стационарно, с регулируемой глубиной погружения, так и быть быстросъемным, с креплением, напоминающим струбцину. Датчик эхолота также может быть прикреплен к транцу с помощью присоски. В этом случае датчик можно установить в любое время, в любом месте на транце. Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору. В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Для этого струбцину, предусмотренную в конструкции, фиксируют на транце плавательного средства. После этого трансдьюсер следует заглубить. Регулируют его погружение при помощи шплинта.
К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты. После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами.
Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1. Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной. Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить.
В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды.
Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать.
Последний пункт нужно объяснить. Существуют переносной, стационарный, универсальный тип эхолотов. Переносной тип устанавливается на лодку или крепится в леске и забрасывается в воду. Крепление двух других видов зависит от типа корпуса трансдьюсера. Крепление трансдьюсера и экрана эхолота Место для крепления трансдьюсера выбирают в зависимости от видов его корпуса. Тип корпуса трансдьюсера может быть: 1.
Монтируемый на транец лодки 4. Монтируемый на корпус лодки с внутренней стороны. Сквозной тип корпуса имеет длинный стержень. Он проходит в отверстие, просверленное в лодке, и с обратной стороны закрепляется гайкой. Для крепления переносных трансдьсеров к корпусу лодки используются присоски. А если характеристики устройства позволяют, его просто крепят к леске и забрасывают с наживкой в воду. На транце лодки устанавливают транцевые датчики, они должны находиться в воде, чуть ниже дна лодки. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна.
Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет. Инструкция по установке эхолота на лодку Компании-производители эхолотов чаще всего создают приборы с транцевыми датчиками. Они имеют несколько преимуществ, поэтому рыбаки выбирают этот тип.
Трубка держателя трансдьюсера фиксируется в механизме с помощью винта. Необходимо правильно выбрать место установки крепления эхолота. От этого зависит достоверность показаний прибора.
Чаще всего крепление устанавливают по середине баллона левого борта. Изготовление держателей Многие владельцы эхолотов сами изготавливают крепления, подходящие к их лодкам. Это могут быть как съемные, так и стационарные конструкции. Последние просты в изготовлении и существенно экономят время на монтаж и разборку изделия. Чтобы сделать крепление самостоятельно, подойдет любой материал, стойкий к коррозии, который есть в хозяйстве. Съемный держатель датчика изготавливается и крепится по подобию заводского. Он более сложен в изготовлении, и для него нужно будет приобретать некоторые детали в магазине.
Однако самостоятельно сделанное устройство гарантированно подойдет к имеющемуся плавсредству. Съемные самодельные держатели Для изготовления таких конструкций потребуются следующие материалы: струбцина; крепеж; эпоксидный клей. Внутренний диаметр трубы ПНД должен быть таким, чтобы в него входил металлопластиковый отрезок. Для крепления трансдьюсера один конец металлопластиковой трубы нужно расклепать и просверлить в нем отверстие для крепежа.
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Оригинальный держатель датчика эхолота
Всем привет, в этом видео мы рассказываем как легко можно установить датчик эхолота на ПВХ лодку, чтобы нога мотора не мешала в крепления см. Обратите внимание — себе такой поставил: В "транспортное положение" вы просто поднимаете датчик эхолота (заводское крепление позволяет это делать). Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке.
Обзор креплений датчика эхолота на транец
Отзывы покупателей | Крепление датчика эхолота на лодку с НДНД. |
Держатель датчика Эхолота: крепление на лодку ПВХ своими руками, как закрепить струбцину | Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота. |
Крепление датчика эхолота | Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится вместо стойки колеса по тому же принципу. |
Вклейка датчика в дюральке(прошу совета)
35" на транец лодки, изогнутый с площадкой, (для лодок с надувным дном низкого давления). Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота. Чтобы не было "петуха" датчик с держателем должны прижиматься плотно к лодке, но все равно, чтобы убрать брызги, дополнительно вешается на штангу держателя горловина от пластиковой полторашки.
Крепеж датчика эхолота в лунку
Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха. Рассказали про нюансы крепления датчика эхолота, что такое струбцина и как сделать крепление датчика эхолота своими руками. Кронштейн датчика эхолота.
Ставим струбцину-держатель датчика дешевого эхолота
Струбцины для маленьких и больших датчиков эхолота в ассортименте | Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится вместо стойки колеса по тому же принципу. |
Держатель датчика эхолота "Сурикат" на транец лодки | Держатель эхолота и датчика для каяка Kayak/Canoe Sounder & Transducer Mount Railblaza 02-4060-11. |
Вклейка датчика в дюральке(прошу совета) | Электроника для рыболова | Форум рыбаков | Мы предлагаем просмотру ролик с подходящим решением в таком случае – съемный кронштейн-держатель датчика эхолота на струбцине. |
Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы
Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ без транца, предлагаю оценить мой вариант конструкции. Опробовав свой эхолот в зимних условиях, пришел к выводу, что нужен кронштейн для установки проводного датчика под лед. самый распространённый способ,однако на мой взгляд проще закрепить датчик эхолота на алюминиевой пластине размерами 230мм х 60мм х 3мм и крепить сей конструкшн прямо к транцу. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ или из резины, у которой нет транца, может быть выполнено при помощи представленного далее метода.