Новости день сурка сколько дней прожил фил

Но сценаристы «Дня сурка» говорят, что преодолели соблазн углубиться в такие мрачные материи. Как объяснили устроители Дня сурка, в этот раз он не увидел свою тень.

Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»

Первый прогноз сбылся — не было тени, пришла ранняя весна! Популярность Фила стремительно возросла. И по сей день к сурку ежегодно приезжает несколько десятков тысяч человек. Гости своими глазами хотят увидеть, как просыпается зверь. День сурка — отличный способ заработать для жителей города Панксутони. Они устраивают масштабные фестивали, продают мягких и шоколадных сурков и предлагают сфотографироваться с сурками, покормить их орешками и составить личный метеорологический прогноз. Что предсказывают российские звери?

Согласно поверью, если сурок увидит свою тень и, испугавшись ее, спрячется обратно в нору, будет еще шесть недель зимы. Широко известным этот праздник стал в мире во многом благодаря одноименной американской комедии 1992 года, в которой главную роль исполнил Билл Мюррей.

Напомним, сюжет фильма рассказывает об истории циничного метеоролога Фила Коннорса, попавшего во временную петлю во время ежегодного празднования Дня сурка в городке Панксатони. Герой на протяжении долгого времени был вынужден проживать один и тот же день — 2 февраля. Ему удалось вырваться из петли и проснуться 3 февраля после того, как он переосмыслил свое отношение к жизни и смог завоевать внимание любимой женщины. Сколько времени провел во временной петле Фил Коннорс? Изначально в картине планировалось показывать своеобразный счетчик дней, которые прожил герой, застряв во временной петле. В первом варианте сценария есть упоминание срока этого «заточения» — 10 000 лет. Однако создатели фильма отказались от этих деталей, а также от сцен, в которых Фил читает одну за другой книги в местной библиотеке и однажды добирается до последней полки.

Я всех поздравляю. За время съемок зверек его дважды укусил. И я рада,если завтра кто-нибудь посмотрит этот прекрасный фильм который раз или первый;!

В нем главный герой Фил Коннорс попадал во временную петлю и постоянно проживал один день — 2 февраля. Все происходило с ним именно в День сурка. Его празднование показано там в подробностях. Так в 2018-м в Беверли-Хиллз отмечалось 25-летие с момента выхода фильма «День сурка». На большом экране — кадр из фильма. Это не так : впервые день сурка отмечался еще 2 февраля 1887 года в штате Пенсильвания. Гидрометцентр России вообще дает информацию по 1886 году. От фильма пошло выражение «День сурка» — оно стало символом рутины и монотонности. Важно: для создания праздника не всегда использовались сурки. В некоторых городах вместо них были ежи, поэтому там параллельно отмечается и День ежа. Такая традиция сохранилась в Новосибирске. Как дела у других сурков в этот праздник? Город Панксатони из штата Пенсильвания считается родиной этого праздника. Местного сурка-метеоролога зовут Фил. У него есть специальные хранители, которые 2 февраля вытаскивают сурка из норы. Daily Mail пишет , что за все время местные Филы минимум 105 раз предсказывали продолжение зимы и только 20 — скорую весну.

"День сурка": история преображения Фила Коннорса или фильм о каждом из нас?

Но сценаристы «Дня сурка» говорят, что преодолели соблазн углубиться в такие мрачные материи. 2 февраля: День сурка — почему Фил регулярно ошибается. Комедия с Биллом Мюрреем «День сурка» прославила американский Панксатони на весь мир. Сколько дней Фил Коннорс прожил в фильме день сурка. День сурка фильм который заставляет задуматься о своей жизни.

Сколько лет провел во 2 февраля герой фильма «День сурка»?

Тогда-то сценарист и решил, что главный герой должен стать метеорологом из Питтсбурга, приехавшим в глубинку делать репортаж о местной традиции. Согласно задумке Рубина, застряв в одном и том же дне, Фил должен был пройти через несколько этапов: недоумение, развлечение, депрессия, «стадия бога» и «стадия добра». При этом первоначальная версия сценария существенно отличалась от финальной. Повествование начиналось in medias res — в разгар событий. В начале фильма Фил уже был в плену временной петли, и первые минуты фильма зритель бы вообще не понимал, почему главный герой так прекрасно осведомлён о том, что сейчас произойдёт.

В какой-то момент Фил говорил, что прожил таким образом уже 10 тысяч дней, а в финале выяснялось, что и Рита, любовный интерес Фила, также обречена раз за разом переживать один и тот же день своей жизни. Закончив сценарий, Рубин показал его своему агенту, и тот честно сказал, что хотя ничего лучше в своей жизни он не читал, пристроить сценарий на студию будет практически невозможно. И действительно, первое время Рубин получал отказ за отказом, однако затем сценарий попал в руки продюсера Тревора Альберта. С трудом оторвавшись от чтения, Альберт решил, что это как раз тот проект, который так нужен его давнему знакомому, режиссёру Гарольду Рамису.

После «Зверинца», «Фрикадалек», «Мальчика для гольфа», «Добровольцев поневоле», «Каникул» и «Охотников за привидениями» за Рамисом закрепилась слава создателя лёгких комедий, и режиссёр отчаянно искал нечто более серьёзное, «экстремальное, ломающее барьеры и ни на что не похожее». Однако поначалу замысел и сюжет «Дня сурка» не произвёли на Рамиса должного впечатления. Альберту пришлось буквально уговаривать приятеля взяться за проект, и наконец, Рамис согласился, но только при условии, что сценарий будет существенно доработан и переделан. Адаптируя сюжет Первым делом Рамис выбросил в корзину оригинальный финал и дописал сцены, рассказывающие о жизни Фила до его попадания в День сурка.

Студийные боссы настойчиво советовали добавить в сценарий причину, по которой Фил застрял во втором февраля, например, обьяснить его злоключения проклятием бывшей любовницы, но этому воспротивились и Рамис, и Рубин. Затем наступил черёд подбора актеров. Однако Хэнкс был уже занят на съёмках «Неспящих в Сиэтле». Позже он признавался, что даже рад, что не снялся в «Дне сурка», так как Мюррей подходил для этой работы гораздо лучше.

И только в последнюю очередь Рамис обратился к своему давнему другу Биллу Мюррею, чем совсем не обрадовал сценариста Дэнни Рубина. Когда я услышал, что Гарольд взял на главную роль Билла, я подумал: «Да они вообще не воспринимают мой фильм всерьёз». Гарольд и Билл прославились легкомысленными комедиями для малолетних поедателей поп-корна, моя же история была рассчитана на более серьёзного зрителя. Все были настроены очень оптимистично.

Кроме меня. Я был очень скептичен. Дэнни Рубин, сценарист Дружба длиной в два десятилетия Рамис и Мюррей были не просто коллегами, они дружили более двадцати лет, и Мюррей даже стал крёстным отцом детей Рамиса.

Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила. Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный».

Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте. Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса. По замыслу Рубина, главный герой должен был застрять в Панксатони на 10 тысяч лет и прочитать за это время все книги в местной библиотеке от корки до корки.

Кстати, о Панксатони. На самом деле, город, который мы видим в кадре, — это Вудсток, штат Иллинойс. Будете проездом — обратите внимание на мемориальную доску со словами «Сюда ступал Билл Мюррей», установленную в той части мостовой, где под ногами персонажа всякий раз оказывалась ледяная лужа. Вообще вся история работы над «Днем сурка» демонстрирует, что безупречно выстроенного повествования Рэмис добивался по ходу, прислушиваясь к собственной интуиции.

Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника.

Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса. По замыслу Рубина, главный герой должен был застрять в Панксатони на 10 тысяч лет и прочитать за это время все книги в местной библиотеке от корки до корки. Кстати, о Панксатони. На самом деле, город, который мы видим в кадре, — это Вудсток, штат Иллинойс.

Будете проездом — обратите внимание на мемориальную доску со словами «Сюда ступал Билл Мюррей», установленную в той части мостовой, где под ногами персонажа всякий раз оказывалась ледяная лужа. Вообще вся история работы над «Днем сурка» демонстрирует, что безупречно выстроенного повествования Рэмис добивался по ходу, прислушиваясь к собственной интуиции. Режиссер тонко чувствовал любую фальшь и несоответствия и готов был с пеной у рта доказывать свою правоту — жаркие споры с Мюрреем о характере его героя закончились тем, что режиссер и актер серьезно поссорились и не разговаривали еще долгое время после съемок. Любопытная дискуссия разгорелась и во время работы над финальной сценой картины — о подробностях ее создания Харольд Рэмис рассказал лишь через много лет после выхода фильма. Проблема возникла буквально на пустом месте. Режиссер никак не мог понять, в чем должен проснуться Фил Коннорс в последний раз, уже третьего февраля, а Мюррей ждал, уже буквально требовал четкого и конкретного ответа.

Что это — вся та же пижама или одежда, в которой герой засыпал в предыдущей сцене?

Рэмис — сценарист, актер он играл Игона Спенглера в тех же «Охотниках» и иногда режиссер — тоже поначалу отнесся к идее, на которой был основан сценарий, весьма скептично, но потом активно включился в работу по доделке. В итоге и получился фильм, который стал одним большим мемом — говоря по-современному. Впрочем, подобные приметы есть даже в России, где 2 февраля по народному календарю — Ефимий, и если в этот день в полдень будет солнце, но весна придет рано; видимо, достать сурка в наших широтах было непросто.

Как бы то ни было, история праздника именно в этом американском городке в штате Пенсильвания насчитывает больше сотни лет первое упоминание относится к 1940-х годам , но был он локальным и привлекал разве что жителей ближайших городков. После выхода фильма ситуация изменилась радикально. И что более любопытно — верят его прогнозам. Кроме того, выход фильма привел к общему росту поголовья сурков, которые что-либо предсказывают — в том числе и наступление весны.

Есть свой сурок — вернее, сурки — и в Московском зоопарке, но в этом году они просто проспали знаменательный день сурки зимой обычно впадают в спячку, из которой выходят в марте ; в петербургском Ленинградском зоопарке Дня сурка в этом году не было — местный сурок скончался, а замену найти не успели. В кузбасском музее-заповеднике «Томская писаница» с 2010 года живет сурок Буся — за 8 лет в «День сурка» он не просыпался ни разу. В Екатеринбурге весну предсказывает ежиха Пуговка, а в красноярском зоопарке «Роев ручей» — лиса по кличке Весна. Неизвестно, сколько раз главный герой фильма прослушал передаваемую по радио песню в одном из вариантов сценария упоминалось, что он прожил в этом цикле 10 тысяч дней , но для зрителей этот рефрен стал, пожалуй, самой узнаваемой приметой картины.

Звучит она и тогда, когда «день сурка» завершился — но недолго, ее выключает Рита Хансон в исполнении Энди Макдауэлл. Кстати, Мюррей, который хоть и был знаком с Рамусом еще с начала 70-х, в проект попал не сразу — а только после того, как.

Сколько дней Фил Коннорс прожил в фильме День Сурка

Как Филу удалось выбраться из «Дня сурка»: разбор знаменитого фильма. Знаменитый сурок-предсказатель Фил из американского городка Панксатони объявил дату начала весны. 6. "День сурка" стал дебютной картиной Майкла Шэннона. Как Филу удалось выбраться из «Дня сурка»: разбор знаменитого фильма. Герой фильма «День сурка» каждый день проживает 2 февраля.

Фил (сурок)

День сурка 1993 Самый интересный вопрос который появился у меня после просмотра фильма это: Сколько лет Фил Коннорс прожил в дне сурка? Сколько дней Фил Коннорс прожил в фильме день сурка. Комедия, драма, фэнтези. Режиссер: Гарольд Рамис. В ролях: Билл Мюррей, Энди Макдауэлл, Уилли Гарсон и др. Описание. Фил Коннорс работает телевизионным комментатором. Ежегодно 3 февраля он посещает небольшой городок, где отмечается праздник «День сурка». Под «днем сурка» понимают состояние, когда каждый новый день напоминает вчерашний, жить становится скучно, и не покидает ощущение внутреннего застоя. Это произошло прямо накануне Дня сурка, который ежегодно отмечается в США 2 февраля.

«День сурка»: сколько же времени герой Мюррея просидел в Пенсильвании

Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. В фильме "День сурка" Фил Коннорс, главный герой, оказывается застрявшим во временной петле, где он продолжает жить один и тот же день снова и снова. Смотреть онлайн фильм День сурка (Groundhog Day, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko.

7 удивительных теорий о смысле культовой комедии «День сурка»

Примечательно, что, перед тем как выйти из бесконечного цикла самоповторов, Коннорс все-таки покупает эту страховку. По мнению автора теории, Нед Райерсон — воплощение самого дьявола, а Панксатони — это ад, в котором Фил застрял за свои прегрешения. В частности, за несправедливое увольнение Райерсона из офиса. Стивен Тоболовски в роли Неда на кадре из фильма «День сурка» «День сурка» — это интерпретация экономической теории В 2006 году вышла книга «Экономика Дня сурка» Дугласа МакКензи, согласно которой сюжетная петля в фильме является довольно четкой иллюстрацией конкурентного равновесия, которое основывается на идеальной информированности. Проживая каждый новый день, Коннорс получает уникальные знания о том, как извлечь максимальную выгоду из возможностей завтрашнего дня, поскольку уже знает, что случится. Таким образом, главный герой выходит победителем. Итерация, которую Коннорс достигает в свой последний день сурка, является идеальными условиями информированности, а итерация в начале фильма демонстрирует реальность, убежден МакКензи. Энди Макдауэлл в роли Риты на кадре из фильма «День сурка» «День сурка» — это библия самопомощи Автор книги «Магия Дня сурка» Пол Ханнам считает, что 101 минута фильма является идеальным гайдом к самореализации.

По словам писателя, в сюжете «Дня сурка» закодированы пути самосовершенствования личности, которые являются абсолютно универсальными для каждого зрителя. Основываясь на идеях комедии, Ханнам создал собственную программу по трансформации личности, которая помогает людям «избавиться от постоянно повторяющихся негативных мыслей или поступков».

Мы можем улучшить свои мысли, поведение и отношение, если будем каждый день потихоньку менять что-то в позитивную сторону. Я жил иллюзией.

А потом песок смыло волной». Его метод похож на самосозерцание, но теснее связан с повседневной жизнью; погружение в окружающую действительность более активное. Хэннаму сложно медитировать и отключаться от всего происходящего. Он хочет знать, что творится вокруг, но воспринимать это правильно, ломая негативные поведенческие циклы.

Я чувствовал себя в ловушке и думал, что единственный выход — сменить дом и начать новый бизнес. Это следствие бессознательных привычек. Мы не можем вовсе избавиться от них, но можем создать новые, более эффективные ежедневные ритуалы. Корни своей неудовлетворенности жизнью Хэннам видит в собственном детстве.

Он вырос в Суррее, был единственным ребенком властного отца и тревожной матери и постоянно старался добиться их одобрения. После изучения истории и международной политики в Университете Рединга он отказался от магистратуры в Оксфорде, чтобы заработать на компьютерном буме. Но все-таки он жалел, что отверг академическую карьеру. В 2001 году, будучи уже успешным бизнесменом, он стал преподавать в Оксфорде основы предпринимательской деятельности.

Пол Хэннам с женой Лоррейн И все равно ему чего-то не хватало. Потому он и переехал в Калифорнию. В общей сложности Хэннам с семьей переезжал 11 раз. Но я просто переносил старые проблемы в новый сценарий».

Жизнь стала более красочной и насыщенной, когда Хэннам перестал оглядываться на прошлое и сконцентрировался на будущем.

По сюжету метеоролог Фил Коннорс вместе с оператором Ларри и новым продюсером Ритой Хансон отправляются в город Панксатони, штат Пенсильвания. Там им предстоит снять репортаж о ежегодном праздновании Дня сурка — реальном американском мероприятии, происходящем 2 февраля. Для Фила это нудная раздражающая обязанность, он не хочет проводить в городе еще одну ночь, а предпочитает вернутся домой. Но в дороге съемочную команду настигает снежная буря, и они вынуждены остаться в Панксатони. Проснувшись утром, брюзга Фил понимает, что снова оказался в том же дне — 2 февраля, — но никто кроме него этого не замечает.

Он принялся за историю в 1988 году, когда уже перебрался в Лос-Анджелес и успел написать сценарий для слабого фильма «Не слышу зла». Основой нового проекта стала его идея о человеке, который попал в петлю времени и вынужден снова и снова проживать один день. Дополнить идею помогли книги писательницы Энн Райс о вампире Лестате цикл «Вампирские хроники» и буддийская философия, которой тогда увлекался Рубин. В то время в США начался вампирский бум, поэтому сценарист штудировал книги Энн Райс в поисках зацепки для новой истории. И это помогло. Читая о вампирах, которые могут жить в течении долгих столетий, Рубин подумал о человеке в петле времени и решил совместить эти две идеи.

Это должна быть история, где герой застрял в одном дне. Сначала он становится еще хуже, чем был. Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались.

Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм.

Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора.

Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом.

Мюррей пострадал от укусов Одна из самых запоминающихся сцен в фильме — это когда Фил в отчаянии похищает известного городского сурка, чем отправляет полицию в дикую погоню по городу. В этих сценах снимался настоящий сурок, а это означало, что актеру приходилось работать с животным в течение длительного времени. Хотя это и милое животное, сурок, по-видимому, был не очень дружелюбным и несколько раз кусал Мюррея. Актеру пришлось сделать уколы от бешенства, потому что укусы были очень серьезными. Отсылка к другому фильму актера Когда Фил объясняет Рите свои переживания, он говорит: «Меня зарезали, застрелили, отравили, заморозили, повесили, ударили током и сожгли». Это может быть отсылка к фильму Мюррея «Охотники за привидениями 2», в котором подобные методы отравление, выстрел, нанесение ножевого ранения, подвешивание, выпотрошенность, четвертование и т. Почему Мюррей поссорился с режиссером?

Актер находился в процессе развода во время съемок и был одержим фильмом. Он постоянно звонил Гарольду Рамису, часто посреди ночи. В конце концов режиссер отправил сценариста Дэнни Рубина посидеть с актером и развеять все его беспокойства. Это была одна из причин, по которой Мюррей на несколько лет перестал разговаривать с Рамисом. Кроме этого, они постоянно спорили о жанре фильма: Рамис хотел, чтобы он был комедийным, а Мюррей — философским. Как Тоболовски сыграл страхового агента? Актер основывал своего персонажа на собственном страховом агенте. После выхода фильма этот агент позвонил ему, чтобы поблагодарить за то, что он так точно изобразил его коллег, а не высмеивал их, как это делают в большинстве фильмов.

Забавная история о финале фильма В 2010 году на мероприятии посвященном «Дню сурка» Тоболовски рассказал историю о финале фильма, когда Фил наконец просыпается после временной петли. Я ношу ту одежду, которую носил накануне вечером? Я ношу пижаму? Разве я не ношу ее?

День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме

6. "День сурка" стал дебютной картиной Майкла Шэннона. Видимо, его срок заключения в "дне сурка" подошел к концу, и несчастный поспешил максимально дистанцироваться от своей тюрьмы. В современном лексиконе словосочетание «День сурка» стало синонимом состояния застоя, монотонной жизни, в которой каждый следующий день похож на предыдущий, и вырваться из этого бесконечного цикла нереально. Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий