На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый.
На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования.
Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится. Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery.
Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении. Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки.
Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя. А современному потребителю важно, чтобы главное цена была ниже, а на остальное он плевал подумаешь рак мозга , он вакцину не ставил ради своего самолюбия, его даже не покоробило, что из-за него умерли родственники. Так что кнопка или бусики - фи..
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать | совсем молодые семьи с 2+ детьми. |
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 | Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. |
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься | Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. |
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач.
Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно. Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой. Богатое оснащение Автомобиль неплохо оборудован. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды.
Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно. Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Достаточно бредово.
Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь.
Неликвидный и алюминиевый Двойная оцинковка кузова сразу подверглась критике. Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров. Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони «Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг на 8 кг больше, чем у «Оки». В такой порог должны втиснуться водитель с пассажирами, так что перспективы загрузить Chery картошкой на зиму и отвезти на дачу минимальны.
По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость. Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках. В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка. Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше. Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки в 1,54 млн рублей, но с учетом специальных предложений и скидок цена может опуститься до 1,4 млн рублей. В «полном фарше» автомобиль оценивается в 1,7 млн рублей, а с учетом всех скидок 1,57 млн рублей. В итоге, честно признаюсь, что я не ожидал такого сильного прорыва от китайцев.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Во время езды по ровному асфальту в городе ни с того ни с сего лопнуло стекло люка на крыше, дилер предложил замену за 32 тыс руб, для меня это существенная сумма, поэтому нашла с разбора в Москве за 12 тыс руб. Стекло пришло целое, муж поставил, езжу дальше. Мерцает светодиодная подсветка в салоне. Подвеска жестковата.
Есть уже сколы краски на кузове, хоть и не езжу по трассе. В целом авто устраивает, но неприятны вышеописанные нюансы, особенно на таком небольшом пробеге. Дополнительно Плюсы автомобиля: 1.
Низкий расход топлива; 2. Внешний вид симпатичный; 3. Комфортный, современный салон; удобные сиденья; есть подогрев всего, что нужно; 4.
Оцинкованный кузов но кроме крыши и багажника ; 5. В моей модели автомобиля чугунные блоки цилиндров двигателя, что веет надежностью; Американская турбина honeywell; 6. Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль, даже если он китаец.
Сломалась одна из камер 360, заменили по гарантии, далее всё норм. Дополнительно Автомобиль в городской среде просто супер, передний привод не хуже полного по бездорожью, но всё таки не то. Один хозяин, всем советую.
Личные поездки нормально Преимущества Всё в норме, кроме постоянно выскакивающей ошибки : потеря связи с CLM. За год владения 5раз выскакивала. Отрубается панель управления печкой, кондюком.
В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях.
У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4].
Джилли кулрэй - неплохо, но маловат для меня... Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего.
К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует». Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления. Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья. Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду? Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало.
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. совсем молодые семьи с 2+ детьми. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль — это неудобно. Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.
На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок. По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо. Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь.
Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают. С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко — подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше — начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного.
Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами. А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами.
Стало быть, срок гарантии на первые машины уже истек или почти истек , а пробег на некоторых из них наверняка перевалил за 100-150 тысяч километров. Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме».
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. |
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами | Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid | В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+.