Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г.
Чери тигго 4 про форум
Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
проблемы и косяки! Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях.
Управляемость
- Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery
- Vista по теме
- Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе.
Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее.
По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее.
Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова.
Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику.
Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт. Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки — T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» — это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем. Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне.
Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л.
Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности.
А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс.
Мне думается что в этом режиме и двигателю полезнее и коробке. Немного непривычно было селектор взадвперед гонять, но приловчился - одним пальцем теперь удобно очень. Расход при этом был 8,4 - 8,6 если в спокойном режиме. Всетаки турбо это приятная опция! Но это же прекрасно для такой пушки?!
Порадовала работа есп. При обгоне на повороте черпанул соседнюю обочину - даже не почувствовал - значек только моргнул пару раз и все на этом. На старой машине однажды в такой же без обгона! Вообще связка есп и абс в этой машине приятно порадовала. Помню в приусе 30м прям напугало меня это - и торможу и колесо заблокировало и не тормозится и не рулится юзом в сугроб занесло в поворот не попал. А здесь все прям гармонично и ненавязчиво отрабатывает. Поначалу абс отключить хотел, но пока повода не вижу — ни разу не составило проблем Ну и 18-е тапки это конечно тоже супер - цена конечно кусается, но плюсом вижу хорошую проходимость. Навалило снега во дворах, пузотерки конечно притерли - колея и все такое... Заехал вечером во двор - встать негде естественно. Прям посередине колеи удалось без проблем развернуться - и камера задняя втему и псевдоблокировка усспешно схватывает и без всяких разгонов и особых раскачиваний удалось заползти внатяжечку куда хотел!
В общем машина оставляет очень приятные впечатления. Приятно в ней передвигаться. И в городе и на трассе. Кресло моглобы быть покомфортнее - часов за 8 оно надоедает, но возможно не оно виновато а мой режим эксплуатации. Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная на ручке по крайней мере.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
В «базе» продвинутый Тигго 4 светит галогенками, а диодными могут быть только дневные ходовые огни. Однако в той же «базе» уже есть набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок , искусственная кожа в салоне и многое другое. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое. Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает. Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно.
Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне.
Юрий Ветров Фото: Дмитрий Питерский Никита Колобанов портреты Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником 122 л. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1. Ого, китайский автомобиль, на котором можно ездить только в режиме Sport!
Это вас Lotus такому научил? Настроить двигатель и вариатор так, чтобы сел, завел, нажал — и не поехал, а пополз.
А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле.
USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью.
Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами.
Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя.
На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену. Можно управлять климат контролем, как сенсорными кнопками, так и физическими. Там можно устанавливать только температуру — прибавляя или убавляя её. Ручник запускается с кнопки, переключение режимов вождение «эко» или «спорт» также кнопкой. Имеется система, которая помогает при спуске или подъёме. Есть выход usb, как спереди, так и для задних пассажиров на подлокотнике. Также имеется управление обогревом задних сидений. Зеркала спереди и сзади, а также руль имеют подогрев. На экран выводится картинка с задней камеры, качество отличное.
Расход топлива, если учитывать по трассе, то примерно до 10 литров на 100 км. В городе этот показатель немного вырастают до 11 литров на сотню. Управление Здесь также к Черри никаких претензий. Турбодвигатель в работе с роботом отлично дополняют друг друга. Сама коробка 6-ти ступенчатая, является доработанным вариантом PowerShift. На дороге ведет себя предсказуемо и привыкаешь к ней быстро. Машина бывает иногда излишне резкой и порой тормозит с подбором передач, но в пробковых заторах робот ведёт себя вполне адекватно. Машина немного задумчивая на старте, но потом берёт уверенный разгон и во время движения, особенно в городе, это надо учитывать. Резкий старт — это не черта данного автомобиля.
Скорее всего это особенность работы в паре турбо-мотора и робота. Меня это устраивает, и я к этому уже привык.
Комментарии
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах.
Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь.
Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta.
Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте. Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов.
Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки. Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Зачем столько всего?
Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь.
Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться.
Так, у Tiggo 4 Cosmo расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л.
Кстати, при этом инженеры компании предусмотрительно сохранили настройки двигателя для работы на бензине с октановым числом 92. Турбированный ДВС А двигатель автомобиля стал значительно мощнее. Под капотом Chery Tiggo 4 Cosmo установлен 147-сильный турбированный двигатель объемом 1,5 литра.
Напоминаем, до этого модель поставлялась только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л. Немного подробнее о новом моторе Tiggo 4 Cosmo. Повысившейся эффективности двигатель во многом обязан турбонагнетателю и системе промежуточного охлаждения.
И опять же, турбированные моторы гораздо экономичнее в расходе топлива.
Технические характеристики TIGGO 4 PRO
- Добавить комментарий
- RENAULT ARKANA / CHERY TIGGO 4
- Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Please wait while your request is being verified...
- Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Суть продукта, обзор характеристики:
- Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
- Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850
- VISTA рекомендует
- Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Чери тигго 4 про форум - | обзор автомобиля. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850 | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850 | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. |
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube | Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. |
Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? | Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4 | Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. |
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta | Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят около 1,54 млн рублей на обслуживание своего автомобиля за пять лет эксплуатации. |
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели. Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели.
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны. Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять. Это нужно учитывать. Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно.
Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2. Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года.
Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно.
Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты.
Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.
Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо.
Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо.
Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл. Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды.
Хотя и не всегда. Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол.
Оснащение богатое, но довольно странное, и не все работает должным образом. Такое ощущение, что сначала делали премиальный автомобиль, но затем кончились деньги и что успели поставить — оставили, а чего нет — того нет.
Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает — компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube | Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | инновационной разработке международной команды Chery International. |
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro на сайте официального дилера в Москве - Автомир | Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. |