Новости чанган что за машина

Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий.

Модельный ряд автомобилей Changan

Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя - торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. По мнению исполнительного директора компании Expocar Сергея Фирсова, скорее всего, атмосферный мотор объемом 1,6 л, сочетающийся с механической трансмиссией, был исключен из модельного ряда для России из-за того, что со временем его сборку планируют наладить в Казахстане. Возможно, данную комплектацию позднее будут привозить именно с территории соседней республики. Поэтому Changan представила в России комплектацию с роботизированной коробкой, которая будет недоступна на Lada Vesta. Именно за счет роботизированной трансмиссии Changan Alsvin сможет отнять покупателей у Lada Vesta, а у версии с "механикой" навязать конкуренцию не получилось бы.

Но в то же время он - самое доступное решение для людей, желающих приобрести седан с "роботом", - рассуждает эксперт. В свою очередь, руководитель отдела продаж "Прагматика Чанган Мурманск" Антон Ивашков отмечает, что часть потребителей Lada Vesta действительно отдаст предпочтение новому Changan Alsvin, благодаря ценовой доступности и автоматической коробке передач. Но у данного автомобиля на сегодняшний день есть некоторые ограничения в поставках, что является сдерживающим фактором продаж. Таким образом, новинка станет самым доступным китайским седаном в нашей стране.

А вот по сравнению с Lada Vesta, которая стоит от 1 млн 239 тыс.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика. При этом, внутри достаточно много пространства, так что пятерым пассажирам здесь будет вполне удобно. А вот багажник автомобиля не самый крупный, он равен 351 литр.

Опубликовано: 27.

Освоив полный цикл производства импортных автомобилей для внутреннего рынка Китая, производитель накопил достаточный опыт для того, чтобы логично перейти на новую ступень: выпустить авто под собственным брендом. Первые оригинальные разработки Сhangan появились на дорогах в 2006 году. Сегодня предприятие ежегодно выпускает больше 2 000 000 автомобилей, реализующихся в нескольких десятках стран мира. Автомобильный бренд Чанган С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Сегодня в состав производства входит несколько десятков заводов, на которых производятся автомобили и двигатели к ним.

Сотрудники нескольких лабораторий трудятся над созданием новых моделей, отвечающих всем требованиям современности. Они представляют собой четко выверенный баланс передовых технологий и надежных, проверенных годами решений.

За кулисами завода Changan: инновационный подход к созданию современных автомобилей

  • Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
  • Обратная связь
  • Представлен обновленный Changan Uni-V: цена, характеристики :: Autonews
  • Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan
  • Последние публикации

Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье.

Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2.

В настоящее время компания Changan Auto обнародовала свою зарубежную стратегию развития Vast Ocean Plan, которая будет способствовать разширению зарубежной деятельности за счет ускорения в пяти главных регионах.

Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

История марки Changan — модели и характеристики

Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими. Компактный кроссовер Changan Uni-T Двигатель: бензин 1. Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве 17 штук , стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T. Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры длина кузова 4,5 метра и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке — на 181 л.

На одной зарядке он способен проехать 650—700 км. Таким образом, июльские показатели стали самыми высокими за всю историю импорта автомобилей из Китая.

Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го вместо них стояли «кнопки-тачскринчики», что в условиях сильных морозов изрядно затрудняло возможность ими воспользоваться: они могли банально замерзнуть.

Он оснащается связкой полуторалитрового бензинового мотора мощностью 170 л. Трансмиссия — 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями. Средний расход — меньше литра бензина по циклу WLTC.

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni. У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.

Данный автомобиль имеет пять дверей, обладает пятиместным салоном с двумя рядами сидений. Другие характеристики этого транспортного средства: база колесная — 2600 мм; ширина колеи колес — 1570 мм идентичная для обеих осей ; масса снаряженная — 1465 кг; вместимость топливного бака — 52 л; свес задний — 830 мм; свес передний — 900 мм. Данный китайский паркетник оснащается традиционной передней подвеской MacPherson, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Рулевое управление — с электроусилителем и тремя режимами усилия на руле, тормоза — дисковые, на передней оси — с вентилируемыми тормозными дисками.

Стандартный объем багажника авто составляет 403 литра, вместительность грузового отсека с разложенным вторым рядом сидений официальным сайтом компании не указывается. Читайте также: Обзор Changan CS35 Plus , тестр драйв, характеристики, комплектации, отзывы, фото, видео Комплектации и цены, базовое оборудование Для российских покупателей обновленный кроссовер Changan CS35 Plus в начале 2023 года предлагается в двух комплектациях с рекомендованными для розничной продажи ценами : Advance «Адванс» — от 2 млн 349,9 тыс. Данная модель отличается достаточно богатым набором стандартного оборудования, в который входят светодиодные наружные оптические элементы, включая головные фары, ДХО, задние фонари, указатели и повторители поворотов, габаритные огни, подсветку заднего номера.

Такая модель получила 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л. Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона В России на данный момент официально продают дорестайлинговый лифтбек. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года.

Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07

планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости. Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости.

История компании Changan

Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Даже центральный дефлектор обдува здесь появляется только в максимальной комплектации, и он только один общий, не разделен на две половины, отсутствует в базе и откидной подлокотник. Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание. Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине.

Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска. Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены.

История марки Changan — модели и характеристики

Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий