Авто - 18 марта 2023 - Новости Самары - Далеко не все тестовые автомобили остаются в памяти, но Changan UNI-V мне точно запомнится. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто: Changan CS75 FL. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. |
Автомобили CHANGAN | Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. |
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше | Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. |
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? | Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. |
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Авто: Changan CS75 FL. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023 | Changan CS35PLUS NEW. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах. На тот момент я как раз собирался менять машину.
Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала. Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado.
Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал. За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу. Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека.
С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею.
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Панорамная крыша, наполняя салон светом, не только улучшает дизайн автомобиля, но и предоставляет еще одно визуальное преимущество, делая поездки более яркими и приятными. Множество технических и функциональных деталей создает уникальный автомобиль, обеспечивая его владельцу эстетическое удовольствие в каждом путешествии. Узнать подробнее Источник драйва Самый передовой двигатель последнего поколения BlueCore 1.
Этот мотор отличается выдающимися топовыми характеристиками, предоставляя динамичные возможности для улучшенной эффективности вашего автомобиля. Данный механизм обеспечивает оптимальную производительность и плавность передвижения владельцу данного автомобиля. Эта характеристика предоставляет дополнительные динамичные возможности, придающие вашему вождению индивидуальность и уникальность. Вышеуказанные характеристики автомобиля принесут вам не только высокую производительность, но и эффективность в каждой поездке.
Эти преимущества, сочетаясь с инновационным дизайном, делают ваш автомобиль идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и передовые технологии.
При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза.
Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно. Робот себя показал очень здорово. Переключение передач плавное, на обгон идет резво. Из минусов, на которые мы обратили внимание.
Руль немного вправо все таки провернут. На 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит куда-то влево вверх.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Чанган супруге сразу понравился. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.
Changan CS35PLUS
Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.
Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
Достаточно динамичная машинка, для города. Вроде экономичная, но верить показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно. У КПП, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении. Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Машина не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом.
Нет курсовой устойчивости! Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги? Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам.
Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия.
Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев.
В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин».
Данная коробка была разработана в Японии.
Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.
Александр тоже попал под обаяние симпатичного дизайна от итальянского ателье и, конечно же, привлекательного ценника.
Правда, сейчас лить слезы о бездумном приобретении никто не будет. Как раз наоборот. Хотя одно веское «но» в истории нашего героя все же имеется: за полтора года владения Changan уже перекрашивали капот, а в ближайших планах предстоит сделать это снова. Вроде бы дилер пока не отказывается красить кузов по гарантии, но обладателя машины пугает, что будет с кроссовером через несколько лет. Станет как решето или не сгниет до конца гарантии?
Со своими страхами он приехал на станцию кузовной диагностики. Александр приобрел Changan CS35 в минском салоне в феврале 2018 года. Мужчина утверждает, что это был осознанный выбор. Сама по себе китайская марка нас не страшила, так как в обыденной жизни мы все активно пользуемся телефонами и техникой, сделанными в КНР. Какие могут быть предубеждения?
Со слов владельца, в эту сумму также входили брызговики и металлическая защита двигателя. Защитой кузова он озаботился практически сразу: на партнерской станции дилера сделали «антикор», а впоследствии мужчина «бронировал» пленкой слабые места. В течение первого года эксплуатации появилась ржавчина под передней пластиковой защитой. В заказ-наряде от 12 февраля 2019 года, который демонстрирует хозяин кроссовера, значится запись: «Очаги коррозии на передней части капота в районе прилегания хромированной накладки». Решил на таких вещах не экономить.
Однако весной обратил внимание на то, что на стаканах вылезли струйки желтого цвета в местах соединения металла. Сразу грешил на антикор, а потом заметил, что то же самое возникло и в проеме крышки багажника». Когда Александр приехал на дилерский сервис, там посмотрели на указанные нюансы и без лишних слов предложили красить.
Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
Обладает приятной внешностью сперва даже не узнать, что это «китаец». Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой. Имеет низкий расход топлива. Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя.
Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.
Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий.
Первая — её излишняя зажатость. Будете слишком бодро прыгать по ямам и лежачим полицейским, услышите звук отбоя амортизаторов. Второй момент — клиренс в 180 миллиметров и весьма низко находящаяся передняя юбка. По итогу мне было приятнее ездить в расслабленном режиме. Наслаждаясь акустическим комфортом в городском ритме, слушая музыку из хорошо звучащих динамиков. При этом никаких багов или глюков, о которых говорят в ранних обзорах, я не встречал. Разве что перевод на русский в меню не везде логичный и шрифты подобраны не самые вписывающиеся в стиль. Отзыв Всё действительно так здорово? Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Да, за время езды с пассажиром, захотелось ещё одно место по центру под второй смартфон, а пассажирам на втором ряду не хватало подогрева, а мне, водителю, подогрева руля.
Но от общих положительных впечатлений в общении с автомобилем это не отвлекло. Хотя больше всего я скучал по возможности сопряжения смартфона, ну не люблю я крепить его на лобовое стекло или дефлектор обдува. Стоит также отметить и внедорожные таланты, учитывая снежно-грязевую обстановку на дорогах во время теста. Да, клиренс и пластиковый обвес не позволяют геройствовать, но при этом полный привод отлично вытаскивает и также недурно вскарабкивается на уклоны. Подчеркну тот факт, что для того, чтобы к UNI-K не было вопросов, оставалось совсем чуть-чуть! Может, в рестайлинге поправят?
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Интерьер Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник.
Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная.
Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено.
На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет.