Новости блондинка за углом фильм 1984 актеры

Блондинка за углом (1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др.

Фильм Блондинка за углом актеры и роли / 1984

В фильме снимались: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин, Евгения Ханаева, Елена Соловей, Анатолий Сливников, Баадур Цуладзе, Анатолий Равикович, Алексей Жарков, Сергей Бехтерев, Павел Кадочников и др. Трагикомедия. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Открыв в ней массу достоинств. Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы. Фильмы похожие на Блондинка за углом (1984). 1984, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Владимир Бортко. Полная информация о фильме Блондинка за углом: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Кадр из фильма «Блондинка за углом». В «Блондинке за углом» Татьяне Догилевой довелось работать в паре с легендарным Андреем Мироновым. Он уже тогда был известным и любимым миллионами зрителей актёром.

Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн

Неизвестно, закончили бы фильм, если бы не Миронов с его невероятным обаянием. Актер мирил всех: режиссера с оператором, звукорежиссера с художником картины. Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор.

Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор!

А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой.

Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить.

Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку.

И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось.

Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой.

После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова.

К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой.

Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию.

Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах.

Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя!

Этого финала, как и многого прочего, не предполагалось авторами сценария. Фильм переснимался семь раз. В итоге оставалось только пожалеть всю съёмочную группу и прежде всего молодого режиссёра В. Бортко, оказавшегося в таком трудном положении.

Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма.

Он разочаровывается в своей работе, с горя начинает периодически выпивать, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика.

Где вы находитесь?

  • Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Блондинка за углом (фильм, 1984) — Википедия
  • Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
  • Блондинка за углом

"Блондинка за углом"

Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру. В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи. Пока инспектор по межгороду вызвонит своих коллег из Тынды, «клиент» уже в Комсомольске-на-Амуре, и часто с другим паспортом. Нарушения в советской торговле. И Наденька, скорее всего, этим промышляла. Обвес, обсчёт, списывание на усушку и утруску, и прочие махинации. Но даже если она и не обвешивает и не тащит всё, что плохо лежит, она всё равно нарушает нормы права. Так что нам показали симпатичную преступницу, которая могла бы попасться какому-нибудь Пал-Палычу Знаменскому из сериала о Знатоках и все эти «нет проблем» для неё закончились бы отсидкой в колонии. Заметили ошибку?

Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу. Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите?

Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает. Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным.

Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее. Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она.. Судьба была так благосклонна, что дала им шанс. Но как это возможно?

Какой бы сильной ни была любовь, характер не изменишь. Они диаметрально противоположные люди. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? Этим уже все сказано. Немного об актерах. Я возможно излишне необъективна к Догилевой, но я не люблю эту актрису. В фильме она молода и привлекательна, отлично справилась с ролью, пожалуй, это то, что ей нужно. Андрей Миронов в каждый фильм способен привнести нотку комичности, в каждую сцену.

Хотя бы тот момент, когда он пристраивается к спортсменам-бегунам, смешно оттягивая носок, с невозмутимо-каменным лицом. Я просто умилялась. Или эта крылатая фраза: - Николай Гаврилович.

Она также симпатизирует ему. При этом сразу же оказывается, что деловая и сидящая на дефиците Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Но при этом и романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках.

Таким человеком и становится Николай Гаврилович. И не беда, что он пока работает грузчиком у них в магазине. Он — её будущее. Она использует все свое умение, чтобы продвинуть его наверх, ведь он человек из науки, из высшего круга, куда она сможет попасть только в роли жены ученого. Любит ли она его? Скорее всего да.

Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн

Фильм привлек более 25 миллионов кинозрителей и в одночасье сделал дебютантку Татьяну Догилеву звездой — фразы Надежды стали крылатыми и выжили вне контекста фильма. Николай Гаврилович Порываев устраивается грузчиком в продуктовый магазин. Он работал в науке, но теперь ему приходится распаковывать коробки с едой. В магазине он знакомится с интересной продавщицей Надеждой. Между ними завязываются романтические отношения. Они встречаются, но вся проблема в том, что Николай Гаврилович не понимает потребительского отношения этой девушки к жизни. Он пытается изменить ее и научить жить по-своему, но она не может измениться!

Главную роль в фильме исполнила известная советская актриса Лариса Гузеева. Ее образ блондинки Зины, симпатичной и немного странной девушки, оставил яркий след в сердцах многих зрителей. Лариса Гузеева прекрасно справилась с ролью и создала неповторимый образ, который сразу же полюбился публике. Второй главный актер фильма — Владимир Меньшов.

Он исполнил роль Бориса, друга главного героя, который пытается помочь ему в решении его проблем. Владимир Меньшов произвел отличное впечатление со своим выразительным и веселым исполнением роли. Еще одним ярким актерским образом в фильме является персонаж Валентины Троянской, которую сыграла актриса Елена Соловьева.

Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди.

Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте. В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север — туда, где есть «дефицитный» радиотелескоп.

Среди Надиной клиентуры попадаются и академики, а не только хапуги из автосервиса. Принцип «Ты мне — я тебе» или бартер по-советски был так распространён, что о нём и с таким названием! Хотя, это не смешно. Типичная карикатура из сатирического журнала.

В одной из сцен Дима щебетал, в смысле договаривался с некоей солидной дамой насчёт немецкой техники. Сумма, которую он там озвучил — это не цена Grundig-а, а то, что... Как с ним с Димой поступили в результате? На него завели уголовное дело. За ту самую торговлю налево. Он же не воровал ничего, лишь …способствовал продвижению товара к потребителю и брал за это большой процент, как и неведомые нам благодетели Жени Лукашина и учительницы Шевелёвой — фразу о 20 и 25 «сверху» помнят все.

Как создавался фильм "Блондинка за углом"

У хваткой продавщицы Нади из фильма «Блондинка за углом» по жизни был девиз: «Нет проблем!». «Блондинка за углом» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. "Блондинка за углом" (1984). Этот фактурный актёр крепкого телосложения сыграл в кино огромное количество разных бандюг, громил и верзил. Как правило, его роли были немногословные, но яркие и запоминающиеся.

Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно

Режиссеру Владимиру Бортко — человеку крутого нрава — невесту с проплешиной решили не показывать. Ситуацию спасли киношные пастижеры высшей квалификации. Они замаскировали «полянку» на темечке невесты трессами — вплели в волосы Татьяны маленькие прядки. Режиссер ничего не заметил… Кстати, Бортко не сразу разглядел в Догилевой героиню своего фильма. Только после окончания съемок Владимир Владимирович признался Татьяне, что пригласил ее на пробы лишь благодаря своему отцу — опытному театральному режиссеру. Узнав, какую героиню ищет сын, тот заявил: «Тебе нужна только Дюгилева режиссер помнил актрису, но не помнил фамилию. Я видел ее в паре картин: она — настоящая Надя». Бортко-старший тогда тяжело болел, сын решил не расстраивать отца и выполнил его просьбу. Однако первая встреча с актрисой Бортко разочаровала.

Но больше всего меня поразила героиня — не плакатная комсомолка, а живая и реальная девушка. Да, она «материальная», умеющая достать дефицит, но при этом добрая, верная, заботливая. Я буквально влюбилась в Надю. Но потом быстро себя одернула: нет, не светит мне сниматься в этом фильме. Надя ведь неземная красотка, а я таковой не считалась. Сколько раз меня приглашали на пробы красавиц и не утверждали! Я не сыграла с Высоцким в «Маленьких трагедиях», с Садальским в картине «О бедном гусаре замолвите слово». И к своим 25 годам почти смирилась, что главной героиней мне не быть.

Поэтому перед пробами «Блондинки... На кастинге пошла ва-банк: играла по-своему, игнорировала замечания Бортко — пиетета перед молодым режиссером у меня не было». Пробы Догилева не прошла, но ее яркое «выступление» режиссер все-таки запомнил. И когда директор «Ленфильма» начал выдвигать на роль «блондинки» свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , — Бортко стал отстаивать Догилеву. А он усадил меня в кресло, ходил вокруг меня и изумленно приговаривал: «Ну вот, вас утвердили… А ведь другая хорошая артистка пробовалась… А утвердили вас…» Обидную фразу «Почему утвердили вас, ведь в сценарии Надя красавица? А потом догадалась: Миронов не хотел меня обидеть, просто подшучивал над молодой артисткой. И, осмелев, на очередной его «щипок» я ответила: «А теперь все, отшутились! Он даже взял надо мной «культурное шефство» — познакомил с песнями Вертинского, которые пел гениально.

И еще учил меня искусству красиво жить. Я же из простой рабочей семьи, а Миронов был эталоном вкуса и элегантности, к тому же только что приехал из Америки». Согласно «звездности» Догилеву поселили в обычной гостинице «Советская» за 4 рубля в день, а Миронова — в легендарной «Астории» за 10. Как-то артист проводил Татьяну до номера и, оглядев ее скромный приют, иронично изрек: «Да, это не «Хилтон».

Казалось бы, она и так неплохо живет, пользуясь блатом, и как рыба в воде среди ей подобных. Много полезных знакомств, связи в различных кругах, включая ученых, художников и поэтов. Но вот они к ней относятся как к простушке из народа, терпят ее только из-за того, что она может достать дефицит. Она это прекрасно понимает и, чтобы попасть в этот круг, стать элитой, ей нужен муж из этого круга.

Таким человеком и становится Николай Гаврилович. И не беда, что он пока работает грузчиком у них в магазине.

Надежда обещает «выбить» для избранника необходимый для его работы «дефицитный» радиотелескоп и едет вместе с ним. В ролях.

Просмотры 6. Обновлено 26. Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания. Работы над этим фильмом были закончены в конце 1982 года, Бортко повез эту картину в Москву, в Госкино, и там отсмотревшие чиновники признали его «вредным, порочащим советскую социалистическую действительность». Масса сцен этого фильма по этой причине была вычеркнута в мгновение ока. На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать.

Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи. И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником.

Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки.

Где вы находитесь?

  • Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
  • Как создавался фильм "Блондинка за углом"
  • Блондинка за углом. Фильм 1984 г. Смотреть онлайн.
  • Новости партнеров

Интересные факты о фильме «Блондинка за углом»

  • Навигация по записям
  • Актёры и съёмочная группа
  • Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
  • "Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения
  • Блондинка за углом - актеры и роли
  • Описание фильма Блондинка за углом

Блондинка за углом (1984)

Трагическая судьба Гены-«Крокодила» из фильма «Блондинка за углом» — актера Анатолия Сливникова "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное.
Блондинка за углом — Википедия с видео // WIKI 2 Кадр из фильма «Блондинка за углом» (1984).
Блондинка за углом (1984) скачать торрент 1984. Страна: Режиссер.
"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения | ИСТОРИЯ КИНО | Дзен В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия В этом разделе собраны все актеры и съемочная группа фильма Блондинка за углом.
Как создавался фильм "Блондинка за углом": movie_rippers — LiveJournal Сюжет фильма Блондинка за углом / Blondinka za uglom.

«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой

Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившийся работать грузчиком в универсам бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Фотографии (кадры из фильма «Блондинка за углом»). Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела. "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Блондинка за углом (1984) на сайте

Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли

Втроем мы веселились, гуляли и ходили по ресторанам» Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя. Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников.

Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева. Внешний облик торговой точки, где трудились Надежда и Николай Гаврилович, снимали в Москве, на территории магазина, расположенного на Отрадной улице. Начальный эпизод фильма, когда Надя с Геной спускаются с лестницы и садятся в зеленый «Крайслер», а также сцену свадьбы снимали в ленинградской гостинице «Прибалтийская».

Основные интерьерные сцены снимались в универсаме «Южный»,в Ленинграде, который располагается и по сей день во Фрунзенском районе, на ул. Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания. Лимузин, участвовавший в съемках, на самом деле был совсем не таким шикарным, каким он предстал на экране.

Машина была наполовину собрана из запчастей от других авто и часто ломалась и глохла. Кроме того, актер Анатолий Сливников, игравший Геннадия, никогда раньше не водил машину и с трудом справлялся с управлением иномарки, из-за чего на площадке происходили разные забавные случаи. Чтобы сократить расходы, некоторые дорогостоящие деликатесы заменили бутафорскими продуктами.

Так, роль черной икры великолепно «исполнила» пшенная крупа, крашеная тушью. Работы над этим фильмом были закончены в конце 1982 года, Бортко повез эту картину в Москву, в Госкино, и там отсмотревшие чиновники признали его «вредным, порочащим советскую социалистическую действительность». Масса сцен этого фильма по этой причине была вычеркнута в мгновение ока.

На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать. Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении.

Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева.

Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи.

Коллеги знали, что, несмотря на свой грозный внешний вид, Анатолий был очень добрым и мягким человеком. Таким же ответственным он был и в семье. Со своей женой Валентиной актёр был знаком ещё со студенческой поры. Они вместе прожили двадцать пять лет, воспитали сына Михаила. С супругой Валентиной ещё до актёрской карьеры. Его смерть можно назвать нелепой. Некоторое время Анатолий чувствовал себя плохо, списывал это на обычную простуду, но к врачам не обращался, так как после удачных фотопроб ожидал приглашения на роль в новом фильме. Поэтому больничный лист ему мог помешать. Но когда ему стало совсем невмоготу, жена настояла, чтобы он пошёл к врачам. Врач, послушав его лёгкие, срочно направил на флюорографию, а после результата исследования его тут же госпитализировали с двухсторонним воспалением лёгких.

К сожалению, болезнь была уже в тяжёлой стадии. Обратись он к врачам на неделю раньше, и его можно было бы вылечить обычными антибиотиками. Но в этот раз врачам не удалось справиться с заболеванием.

Уверенность строиться постепенно и достигнув точки, он понимает, что встрял в любовь. Только сейчас все кажется по-иному. Поймут ли его те, кто вовсе не догоняет его внутренние мотивации? Как же трудно находится среди тех, кто далек от самой сути астрофизики.

На съемках «Диверсанта» он познакомился с актером и режиссером Кириллом Плетневым, с которым дружит, по сей день.

Картина до сих пор популярна у зрителей, хотя на съемках случилось немало казусов. Бардуков получил ножевое ранение, травмировал ногу, чуть не лишился глаза. Роль Филатова сделала артиста популярным, после нее актер неоднократно примерял на себя образы военных. В 2007 г. Конец войны» В 2008 г. Многим зрителям Алексей запомнился по ролям Евгения Вольского в приключенческом боевике «Мираж» и младшего лейтенанта Андрея в военном фильме «Бой местного значения». В 2010 г. Когда девушка сообщила избраннику о беременности, он решил, что ему еще рано заводить семью.

В это же время парень попал в тюрьму. После освобождения он узнает, что возлюбленная подкинула ребенка богатой бездетной паре. Любой ценой молодые люди хотят вернуть своего малыша. Фильм получил продолжение, в 2011 и 2012 гг. Параллельно артист снимался в картинах «Лето волков», «Нелюбимый», «Метро». В 2013 г. Алексей был задействован в главной роли в боевике «Красные горы» и мелодраме «Новая жизнь». В комедийном молодежном фильме «Крыша мира», вышедшем в 2021 г.

Фильм получил положительные оценки критиков, которые отметили, что картина впечатляет реальностью. Именно так выразилась звезда фильма «Грязные танцы» Дженнифер Грей после неудачной ринопластики в начале 90-х. Хотя актриса больше не смогла достигнуть высоты, до которой ей удалось допрыгнуть на заре своей актерской карьеры, но все же у нее получилось отличиться в другой ипостаси. Но конечный выбор Дженнифер пал на небезызвестного по второстепенным ролям в фильмах «Marvel» Кларка Грегга, с которым они впоследствии развелись. По кличке Крокодил Сначала на роль Нади утвердили Александру Яковлеву, звезду недавно вышедшего «Экипажа» 1979 Но отец Бортко, театральный режиссер, посоветовал сыну обратить внимание на Татьяну Догилеву, которая в московском театре Ленком в спектакле «Гренада» играла сразу все женские роли. Фильм стал для нее поворотным в карьере Даст ли согласие на съемки Андрей Миронов, сомневались. Его в те годы обожали, и он был очень востребован. Но роль звезде приглянулась.

Правда, 86-летний Марк Исаакович признался, что не справится с озвучиванием картины, где нужно дубль за дублем попадать в собственную артикуляцию. Попросил: «Пускай меня Зяма озвучит». Зиновий Гердт справился с задачей прекрасно. В поисках изобилия Съемки проходили в 1982 году. Уличный экстерьер магазина, где работали главные герои, — настоящий московский гастроном на Отрадной. А вот магазин изнутри — ленинградский универсам «Южный» на улице Гашека. А в городе на Неве в гостинице «Прибалтийская» снята сцена свадьбы главных героев. По сценарию в одном из эпизодов требовался пасхальный крестный ход.

Для съемок настоящего необходимо было много согласований.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984) - «Кино » "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное.
Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в обаятельную хваткую продавщицу овощного отдела Наденьку.
Блондинка за углом (1984) команда профессионалов работающих над созданием фильма.
Фильм Блондинка за углом (1984) трейлер, режиссер, актеры, описание Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий