Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. Поговорили о музыке и о том, насколько популярной является игра на цимбалах. блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. именно в музыке ее призвание. Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета.
Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Блогер во время одного из прямых эфиров под гитару, по сути, оправдал захват заложников на Дубровке в 2002 году и призвал к новым терактам.
Названы все победители премии RU.TV 2022
Но последнее время Ро начала выходить за рамки, снимая полноценные видеоклипы и записывая треки. К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка. Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге. Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы.
Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей.
Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты. Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции. Это шедевр, способный стать новым эталоном в индустрии искусства и навсегда оставить свой след в сердцах миллионов людей. Показать полностью.
Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис. Выжива-а-а-л среди зомбаков». У трека не было клипа — поэтому «Зомби-апокалипсис» энтузиасты представляли с помощью «съемок» в разных видеоиграх.
Чтобы добавить трек в видео, надо открыть в приложении редактор коротких роликов и нажать иконку «Музыка» в правом верхнем углу экрана. Здесь доступна строка поиска, где можно найти песню по названию или исполнителю. Также в «Дзене» появились тематические плейлисты.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
А вот эти вот Нюберги… Я говорю, Земля круглая — увидимся. Лично я, если увижу. За такие слова. Потому что он чёрт, он никогда в жизни не сможет приехать сюда, или куда-нибудь, где будем мы, и сказать это в глаза. Позже блогер показал скриншоты сообщений с угрозами и оскорблениями, которые, по его словам, неизвестные начали писать его жене. Досталось даже подписчице канала Дмитрия: блогер опубликовал скриншот с агрессивными сообщениями, которые пришли ей в личку.
Апогеем конфликта стали требования отправить два миллиона рублей ЧВК Вагнер и публично извиниться. Об этом Дмитрий рассказал на ютубе. По словам Нюберга, в воскресенье 19 марта, Глеб из «Три дня дождя» посвятил ему ряд постов в телеграм-канале с оскорблениями и угрозами. На данный момент эти публикации удалены, но у Дмитрия сохранились скриншоты. Глеб обвинил Дмитрия в поддержке ВСУ донатами и непрозрачно намекнул, что знает адрес его квартиры в Санкт-Петербурге.
Они, кстати, не первые селебрити, кому приглянулся трек казахстанского блогера: ФК «Реал Мадрид» уже использовал «ИУ» в одном из своих видео для соцсетей. Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить. Блогер даже пообещал сделать народной артистке скидку.
Что вы только не вытворяли, и где только не танцевали. Это было очень весело. Представляю Вам первых двух победителей, которые получают денежный приз от меня по 25 тысяч рублей. Спасибо Вам ещё раз за такие крутые ролики.
На видео они оба аккомпанируют на гитарах. Новый клип уже собрал более 2400 просмотров и более 500 лайков. Музыкальный проект «Ефимыч» исполняет русский рок, блюз, авторские песни. Видео с музыкальными композициями авторы снимают на фоне степной южной природы Волгоградской области. Сам Олег Шараданов рассказывает, что его яркий псевдоним Ефимыч родился в результате ошибки. Ну, какое-то время меня Ефимычем после этого и поддразнивали. А потом, когда нужно было придумать псевдоним, вспомнилась эта история, — написал музыкант.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Конечно, освоить все аккорды и мелодии за несколько минут не получится, но это точно поможет в них разобраться. У «Нескучного саунда» есть целое комьюнити и даже не одно — единомышленников можно найти как минимум в VK и Discord. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Hellscream Academy «Нескучный саунд» смотрят гитаристы, а Hellscream Academy — певцы и им сочувствующие. Упор делается на рок-вокал, у автора канала даже есть собственная школа рок-вокалистов. Но и поп-музыка присутствует — в основном, в виде обзоров телешоу вроде «Голос», «Маска» и «Ну-ка все вместе! Не стесняется он разбирать и рэперов с Билли Айлиш — эти видео входят в число самых просматриваемых. Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся. У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ.
Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать. Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика. И все-таки рока на Resonance чуть больше, чем остального: на канале есть серия выпусков «ПроРок», посвященная рок-легендам, от Сида Вишеса до Егора Летова. Как и многие его коллеги по YouTube, Resonance не только говорит о музыке, но и сам ее пишет. Пока в дискографии артиста три мини-альбома: «Искра», «Монодиалог» и «ResStart». Каналы на английском языке Jarred Jermaine Каков рецепт успешного музыкального видеоблога? Длинные видео с интервью и глубоким погружением в истории конкретных артистов, альбомов и хитов?
Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать. Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T. Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал. Но стоит сказать, что у ведущей много видео и на другие темы вроде путешествий и событий из ее личной жизни. Подписчикам обеспечен стабильный поток информативного и качественно поданного контента. John However Этот канал посвящен реакциям на рэп-музыку.
Если вам хочется услышать новые таланты со знакомой речью. Постмузыка Что там. Неочевидные и малоизвестные имена, которым суждено поменять музыкальную индустрию. Андерграудные российские исполнители. Все это здесь.
Идеальный вариант, если вы ищите что-то новое для своего плейлиста. Канал критика Олега Кармунина. Он сделал прекрасный сериал про историю русской попсы для канала Ленты. В телеграм-канале его размышления и забавные исторические факты. Настоящее эстетическое удовольствие.
Надо ехать! Бодрый канал про крупнейшие музыкальные события: афиши, прямые трансляции, секретные находки. Если вы устали от скучных дайджестов и анонсов или подумываете как провести выходные с пользой для ушей. Косуха Что там. Авторский канал журналиста Михаила Бирюкова.
Только рок и ничего лишнего. Если вы преданный фанат жанра, то телеграм-медиа вас точно удивит. Все с уклоном на музыкальную составляющую. Следите за ночной жизнью столицы? Вам сюда.
Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?
Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами.
Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри.
У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео».
С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами.
Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают.
Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так.
Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять.
Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей.
Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах.
Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды.
Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи.
Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом.
Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя.
Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте?
Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов.
Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов.
Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд.
Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров.
Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два.
А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют?
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
Корреспондент MSK1. RU попросил экспертов отечественного музыкального рынка объяснить феномен этого «русского» парня. И если бы песню «Встанем» написал бы другой автор, то SHAMAN, спев ее в то самое нужное время, обрел бы популярность, которую сейчас имеет. Однако тот факт, что именно Ярослав сочинил ее, придает и песне, и артисту еще большую ценность.
И самое важное — он созрел как артист для большой сцены» Табриз Шахиди, организатор концертов Есть мнение, что SHAMANа «создали» соцсети: его песни сначала начали вируситься в TikTok, привлекая подписчиков, чье число перевалило за миллион. Затем клипы 31-летнего исполнителя вышли на первые строчки просмотров в YouTube: «Танцы на стекле» — 56 миллионов просмотров, «Встанем» — 43 миллиона, «Я русский» — 32 миллиона. А райдер — образцовый: в нём нет ничего невыполнимого и нет звездных закидонов.
И нашел. Феномен его успеха, на мой взгляд, в том, что он смог предугадать, какие песни пойдут у публики на ура. И всё получилось: сейчас он один из самых востребованных артистов, наверное, один из самых гастролирующих.
RU Как-то я брал интервью у Сергея Шнурова и спросил: правда ли, что в жизни он совсем другой — тихий, непьющий и мало матерящийся? И Шнур мне ответил, что сцена есть сцена, для нее создаются свои истории, а правда остается в частной жизни.
Жанр к тому моменту уже давно убил классические обзоры на видеоигры и успел несколько раз видеоизмениться. С таким же успехом можно зачитать, что неплохо бы вернуть стену «ВКонтакте» в момент, когда уже нельзя вернуть Дурова. Правда, Хованский все-таки выбрал и конкретную мишень в виде летсплеера Куплинова, но ошибся и здесь. Во-первых, фанаты Куплинова после дисса атаковали Юру за то, что он оскорбил их любимчика за лишний вес. Да, очень странная ситуация, но это один из маркеров неудачности клипа. Во-вторых, Куплинов, при всех его недостатках, никогда не тянул на интересную мишень для ютуб-бифа. Фан-базу Ховы он бы не переубедил, а тем, кто не смотрит Куплинова, это просто неинтересно. Абсолютно бесполезный и слабый дисс, но он все равно создал громкий по меркам ютуба 2017 года скандал.
Гусейн Гасанов — Цвет настроения красный Стыдное комбо. Гусейн Гасанов всегда был ужасающим понторезом и любимой жертвой для блогеров-расследователей, а его бесконечные розыгрыши красного гелика надоели всем. Но клип «Цвет настроения красный» — финиш всех мутных движений Гусейна. Коротенький, бесконечно ленивый и с опозданием экслуатирующий мем с гуммозной песней Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». А что внутри? Внутри Гусейн Гасанов на красном гелике, считающий красные же пятитысячные купюрки. Что еще нужно сделать человеку, чтобы донести месседж о том, что мы все даже не представляем, насколько он богатый и крутой? Собственно, в 2018 году уже все увидели, что блогеру не нужен даже минимальный талант, чтобы записать какую-нибудь автотюновую чушь с базовым клипом почти без массовки. Позорище, как оно есть. Зато какая вышла иллюстрация для учебников стыдного пиара!
А4 — Батя Влад Бумага занял очень удобную нишу. Он откровенно копирует западного блогера Mr. Beast, и доходит даже до заимствования обложек. А еще он очень нелепый. Но Влад всегда избегает громкой критики, потому что на него не поднимается рука. Сложно говорить о человеке всерьез, когда заходишь в комментарии и видишь: «Ставь лайк, если любишь маму». Он же просто детский аниматор, камон. И вот клип и песня «Батя» 2018 года. Задумывалось все это как душевное обращение к отцу самого Влада. Само собой, жанр подразумевает определенный уровень сопливости, но разве тут есть что-то плохое?
Нет, если вы не будете вслушиваться в текст.
Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков. Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки. Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года». Блогеры рассказали изданию «КП — Ростов-на-Дону», что рекламные контракты приносят им доход, которого хватает на «достойную жизнь».
Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке.
Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать. Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T. Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал.
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост.