3DNews Новости Software Новости сети «Билайн» собирает у абонентов новые согл. Ко Дню здоровья билайн проанализировал частоту скачивания спортивных приложений в I квартале 2024 года. В рамках работы по улучшению качества сети специалисты технического блока компании ПАО «Вымпелком» (билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по.
Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19
Обновите браузер, чтобы войти в СберБанк Онлайн | Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. |
Билайн запустил систему для выявления проблем на сети до поступления жалоб | Представители компании билайн и инклюзивного проекта Everland поделились промежуточными результатами за первый квартал 2024 г. по курсу по цифровой грамотности для детей и подростков с нарушениями зрения на образовательном марафоне «Безопасная цифра». |
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия - Деловые новости, Чебоксары | На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. |
Как посмотреть результаты анализов биолайн | В рамках работы по улучшению качества сети специалисты технического блока компании ПАО «Вымпелком» (билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по. |
РБК в соцсетях
По факту абоненты остались и без мобильной связи: В Новомосковске пользователи Билайн испытывают проблемы со связью. Ранее информация об утечке из корпоративного справочника "Билайна" появилась в Telegram-каналах. билайн в этом и прошлом году построил новые базовые станции и увеличил скорость мобильного интернета 4G в г. Железногорске Курской области, в центре которого красуется 10-метровая Эйфелева башня. Путь развития Биолайн лежит от простой лаборатории до крупнейшего медицинского комплекса в ДНР на сегодняшний день, в котором можно ONLINE по QR коду посмотреть результаты анализов. Генеральным директором МедТех ИИ назначен директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов, который будет совмещать две должности. ПАО «ВымпелКом» (билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри компании, а также предоставляются клиентам и партнерам.
Как зайти в Личный кабинет если забыл логин или пароль?
- Главные новости
- Чётко по записи
- «Билайн» представил телемедицинский сервис
- "Билайн" подтвердил информацию об утечке данных из корпоративного справочника - Российская газета
- Свежее по теме
- Могу ли я получить результаты анализов по телефону?
Everland и билайн: промежуточные итоги 2024 г. по курсу по цифровой грамотности для незрячих детей
Это не так. Мы создаем различные цифровые бизнесы с нуля, часто первыми в России, иногда первыми в мире». Константин Романов «Другие телеком-операторы, банки, нефтехимические компании решают в области больших данных свои узкие задачи. Кому-то нужна предиктивная аналитика для оборудования, анализ поведения абонентов или прогноз стоимости активов. У нас же доступны разнообразные внутренние и кросс-отраслевые проекты, много направлений, много данных, с которыми можно по-разному работать — от телеком-задач до ИИ в медицине и геоаналитики для B2B». К примеру, команда DMP регулярно занимается такими вопросами, как обновление кластера Kubernetes и избавление от легаси без снижения SLA по доступности, написание конфигураций и развертывание OpenStack-кластеров и так далее. Мы же даем другой уровень понимания технологий: видеть структуру продукта, знать, какой компонент за что отвечает, уметь самостоятельно написать конфигурации, развернуть и настроить компонент. Такая глубина очень востребована — и у нас, и на рынке в целом». Владимир Зверев Задачи решаются на современном и востребованном технологическом и инфраструктурных стеках. Есть большой OpenStack-кластер, кластер Kubernetes, реляционные и нереляционные базы данных Postgres, Oracle, Greenplum для аналитических высоконагруженных решений и другие современные инструменты. Но вот то, как выстроить архитектуру, какую математику и как применить в работе с большими данными, — это наше искусство, творчество применительно к бизнесу или социальным проектам».
Когда на рынке появляется новый продукт, технология, версия библиотеки, его изучение ставится как рабочая задача со спринтами: ознакомление, развертывание в тестовой среде. Если результат устраивает команду, технологию внедряют. Соответственно, в продуктах мало легаси, а то, что есть, стараются своевременно выводить и заменять на современные решения. В итоге мы гибче, чем большие ИТ-корпорации, и быстрее внедряем современные технологии». Константин Романов В сотрудниках ценится ответственность, самостоятельность и желание развиваться — в том числе на уровне «я изучил новое решение, вот результаты, давайте обсудим внедрение». Для экспериментов выделен отдельный кластер, и свобода осваивать новые технологии действительно высока. Наконец, в компании выстроены процессы для развития и обмена знаниями. В их основе чаптеры: сообщества специалистов одной сферы сейчас есть чаптеры дата-саентистов, дата-инженеров и формируются новые. Каждый сотрудник отвечает за свое направление, но у всех общий техлид, общие возможности для обучения и обмена опытом. Это помогает развиваться, а если хочется — переходить в смежные продукты компания поддерживает горизонтальные перемещения.
Быстро получить совет помогают тематические каналы в Slack — по Hadoop, Kafka и так далее. Проводятся митапы в сообществе экспертов и для обучения менее опытных коллег. Кроме того, каждое технологическое направление ведут минимум два специалиста, поэтому у каждого новичка есть ментор-наставник. Сейчас нас уже более 100, и это не предел.
Финансовые и операционные результаты Билайна 26 ноября 2023, 22:12 отчетность Третий квартал 2023 года — важная веха для истории Билайна. Это последний квартал, который мы провели в составе международного бизнеса VEON. Начиная с 9 октября мы официально стали полностью российской компанией. Несмотря на то, что для наших клиентов и сотрудников переход был максимально плавным и незаметным, для некоторых аспектов нашего бизнеса это многое меняет.
Сервис работает по запросу пользователя, поэтому он конфиденциальный, а информация предоставляется только клиенту», - отметил Главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин. Находился ли человек в зоне роуминга, и как давно это было; 2. Как часто человек нарушал режим самоизоляции; 3. Находился ли человек в тех регионах, где регистрировались заражения коронавирусом или контактные лица. Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.
Обучение машины выявлять типовые отклонения после болезни позволит снизить нагрузку на медицинский персонал». Как рассказал директор по работе с государственными заказчиками Александр Шведов , на протяжении последних двух лет «Билайн» сформировал качественное предложение для цифрового здравоохранения, основанное на собственной инфраструктуре и лучших решениях экспертов рынка. Он выделил несколько ключевых особенностей нового подхода «Билайн», в числе которых интеграция с имеющимися медицинскими системами и оборудованием, решение максимально острых задач конкретных мед учреждений и целых регионов, а также полноценная MedTech разработка на базе собственных ресурсов. Ранее, 12 октября, «Билайн» и Сеченовский университет подписали соглашение о создании совместной лаборатории для исследований в области цифровых технологий в медицине.
Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна
В расчетах применены региональные коэффициенты выбросов парниковых газов от сетевого электричества и тепла, определенные территориальным методом. Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам — компанией HPBS.
За период с января по май 2014 года возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей. Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова.
Сервис оценивает риски контактирования с заражёнными коронавирусом и помогает избежать мест и действий, которые могут быть опасны в условиях пандемии. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение Мой Beeline и пройти анализ. Чем ниже коэффициент — тем больше вы в безопасности.
Как рассказал директор по работе с государственными заказчиками Александр Шведов , на протяжении последних двух лет «Билайн» сформировал качественное предложение для цифрового здравоохранения, основанное на собственной инфраструктуре и лучших решениях экспертов рынка.
Он выделил несколько ключевых особенностей нового подхода «Билайн», в числе которых интеграция с имеющимися медицинскими системами и оборудованием, решение максимально острых задач конкретных мед учреждений и целых регионов, а также полноценная MedTech разработка на базе собственных ресурсов. Ранее, 12 октября, «Билайн» и Сеченовский университет подписали соглашение о создании совместной лаборатории для исследований в области цифровых технологий в медицине.
билайн отчитался за 1 квартал 2023 года
У билайна 44 млн абонентов и 74 млрд рублей выручки. За второй квартал 2023 года | Такого результата удалось достичь благодаря более современным методам анализа проблем на сети и, как следствие, более тщательному контролю за их устранением. |
Эксперт протестировал сеть билайн после масштабной модернизации | Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. |
Билайн бизнес запускает новый инструмент для маркетинговых исследований | Чтобы просмотреть результаты анализов на сайте Билайн, вам понадобится выполнить следующие шаги. |
«Билайн» представил телемедицинский сервис | Абоненты «Билайн» смогут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. |
Данные сотрудников Билайна утекли в Сеть
В третьем квартале 2023 года общая база мобильных абонентов билайн составила 44,1 млн человек, что является снижением на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но фиксирует повышение по сравнению с показателем второго квартала 2023 года, когда. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение Мой Beeline и пройти анализ. Данные результаты были представлены на VI Сеченовском Международном Биомедицинском Саммите 2022 (SIBS-2022).
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
3DNews Новости Software Новости сети «Билайн» собирает у абонентов новые согл. По факту абоненты остались и без мобильной связи: В Новомосковске пользователи Билайн испытывают проблемы со связью. Обновлённый сервис речевой аналитики является результатом исследований и анализа потребностей клиентов, учитывает опыт существующих рыночных решений и основан на внутренней разработке команды билайн бизнес. Таким образом информация в текущем раскрытии отражает результаты билайн как отдельной от группы VEON компании. Beeline Uzbekistan продемонстрировал лучший результат в номинации Best Mobile Video Experience с наивысшим баллом — 69.32.
У билайна 44 млн абонентов и 74 млрд рублей выручки. За второй квартал 2023 года
Доля абонентов с конвергентным продуктом от всей мобильной базы растет на 0,3 п. Всему этому способствовало в первую очередь повышение качества абонентской базы, которое билайн проводит последние несколько кварталов. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п. Количество клиентов на флагманском решении билайна — Тарифе Up — составляет 3,5 млн.
Некоторые отголоски этих изменений можно найти уже в этом документе, но в полной мере «перезапустить» нашу отчетность мы планируем по итогам четвертого квартала, который мы впервые проведем в статусе российской компании. В сегменте B2C доля абонентов, которые регулярно используют голосовой или дата- трафик, выросла на 1,8 п. Количество клиентов на флагманском решении билайна — тарифе Up — составляет 4,3 млн. Этот показатель вырос в 4,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Следуя стратегии развития собственного ИТ-ландшафта компании, мы активно переносим работу приложений в «облако». При этом нам важно обеспечить наблюдаемость упомянутых выше параметров для разработчиков и предоставить им инструмент анализа и прогнозирования с учетом выбора того или иного архитектурного решения командами». Мониторинг углеродного следа позволит компании эффективно разрабатывать и внедрять меры по повышению энергоэффективности и внедрению инфраструктурных зеленых решений. В настоящий момент разработчики уже получили возможность прогнозировать углеродный след, расчет которого основывается на усредненных показателях по потреблению электроэнергии. В свою очередь эти показатели рассчитываются на основе модели, спроектированной силами команды, развивающей облачную платформу.
Система способна полностью имитировать поведение абонента при пользовании услугами, и даже его модель телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и многое другое. Ключевой частью новой Системы является мониторинг продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети ведется давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, - например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю время между нажатием кнопки «отправить» и загрузкой MMS на телефоне получателя. В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги.
Данные сотрудников Билайна утекли в Сеть
За второй квартал 2023 года 03. Рост обусловлен реализацией стратегии развития клиентоцентричной модели, которая в том числе предполагает последовательное снижение расходов на развитие неэффективных каналов продаж и концентрацию на качественном обслуживании клиентов. В сегменте B2C доля абонентов, которые регулярно используют голосовой или дата-трафик, выросла на 1,8 п. Доля абонентов с конвергентным продуктом от всей мобильной базы растет на 0,3 п.
За период с января по май 2014 года возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей. Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений.
Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова.
Кроме того, злоумышленник «слил» 198 000 логинов пользователей в домене vimpelcom. Кроме того, в ноябре об утечке данных пользователей сообщали платформа коротких роликов Yappy и сервис аренды электросамокатов Whoosh. В пресс-службе Yappy отметили , что в сети оказались «неактуальные дампы обезличенных пользовательских данных». А в Whoosh «Ведомостям» подтвердили , что злоумышленники получили доступ к части первичных данных нескольких миллионов клиентов. Согласно изменениям в законе «О персональных данных», вступившим в силу 1 сентября 2022 г.
В сегменте B2C доля абонентов, которые регулярно используют голосовой или дата-трафик, выросла на 1,8 п. Доля абонентов с конвергентным продуктом от всей мобильной базы растет на 0,3 п. Всему этому способствовало в первую очередь повышение качества абонентской базы, которое билайн проводит последние несколько кварталов.
По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.
Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19
- Настройки шрифта:
- Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна - Новости Тулы и области - 1tulatv
- Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
- Могу ли я получить результаты анализов по телефону?
- «Билайн» собирает у абонентов новые согласия на передачу данных
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Клиенты билайна отметили рост скорости интернета, не замеряя её
- Big data*-продукты билайна
- ИИ в разы повысил эффективность планирования сети билайн — Столица С
- Комментировать
- Как это работает
- Баги зовут!
Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии тазобедренного сустава
Ко Дню здоровья билайн проанализировал частоту скачивания спортивных приложений в I квартале 2024 года. Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы. Согласно результатам исследования ComNews Research (КомНьюс Ресерч), мобильный оператор «Билайн» обеспечивает самый высок. Cмотреть все Анализы.