Новости бэнкси художник работы

Новая работа британского анонимного художника Бэнкси появилась на дорожном знаке на юго-востоке Лондона, пишет Би-би-си.

Новую работу художника Бэнкси украли менее чем через час после появления на улице Лондона

Поклонники Бэнкси ведут настоящую охоту за работами художника в Нью-Йорке, они находят свежие граффити и выкладывают фотографии в сервис Instagram. Неизвестные похитили работу Бэнкси из парижского театра «Батаклан». Британский уличный художник Бэнкси удивился, узнав, что в Москве проходит его персональная выставка. Поклонники Бэнкси ведут настоящую охоту за работами художника в Нью-Йорке, они находят свежие граффити и выкладывают фотографии в сервис Instagram. Самый таинственный стрит-арт художник показал новые работы.

20 вещей, которых вы не знали о Бэнкси

Это все о Бэнкси, арт-художнике, в честь которого в Петербурге проходит выставка. Работа Бэнкси представляет собой дорожный знак с надписью Stop, на котором изображены три военных беспилотника. Новая работа британского анонимного художника Бэнкси появилась на дорожном знаке на юго-востоке Лондона, пишет Би-би-си. Работы Бэнкси имеют глубокий смысл и обращены к проблемам терроризма, локальных войн, к борьбе с социальной несправедливостью, бедностью. Вандалы испортили новую работу британского художника Бэнкси, которую он создал в Лондоне два дня назад.

Новая работа Бэнкси

Неизвестные похитили работу Бэнкси из парижского театра «Батаклан». Известный британский арт-художник Бэнкси (Banksy) своими откровенными работами еще раз подтверждает эти мысли. Начав свою карьеру как представитель контркультуры, Бэнкси демонстрировал свои работы совершенно бесплатно, но нелегально на городских стенах. Новая работа британского анонимного художника Бэнкси появилась на дорожном знаке на юго-востоке Лондона, пишет Би-би-си. Статья автора «РЕН ТВ» в Дзене: В Лондоне известный уличный художник Бэнкси создал новую работу.

Новую работу Бэнкси украли на удивление быстро на глазах у публики

Знаменитый британский художник стрит-арта Бэнкси, который на днях посетил столицу Украины и выразил поддержку жителям страны, остался разочарован и разозлен. Британский уличный художник Бэнкси удивился, узнав, что в Москве проходит его персональная выставка. Из-за известности художника продать украденную работу Бэнкси может быть непросто. Выставка посвящена одному из самых противоречивых художников стрит-арта — загадочному Бэнкси, вокруг работ которого не утихает спор о том, что же это такое — искусство или вандализм.

Новую работу художника Бэнкси украли менее чем через час после появления на улице Лондона

На уровне земли художник изобразил фигуру девушки, держащую распылитель для жидкостей, на которую "стекают" зеленые подтеки краски. По мнению автора радиопрограммы "История Бэнкси" Джеймса Пика, произведение искусства символизирует борьбу природы с человеческим влиянием и призывает людей помочь окружающей среде восстановиться. Местные жители рассказали газете The Guardian, что обрадовались появлению у них работы знаменитого художника. Отдельно отмечается, что использованный в работе ярко-зеленый цвет является одним из символов района Ислингтон, в котором появилось граффити.

Как обычно, Бэнкси показал новую работу в Instagram , сопроводив ее подписью: «Моя жена ненавидит, когда я работаю дома». За несколько часов рисунок собрал 1,750 млн лайков и более 20 тыс.

Подписаться на новости Материалы по теме:.

Фото: banksy. Поводом для высказывания стала климатическая конференция COP15 в Копенгагене. Тогда принятое по ее итогам соглашение оказалось недостаточно амбициозным для борьбы с изменением климата. Картина отражает то, на что идут люди, чтобы запечатлеть красоту и поделиться ей с миром. Иногда в погоне за картинкой, популярностью и стремлением «сохранить момент» ценные природные объекты например, растения буквально вырываются с корнем, уничтожаются и вянут на глазах. Бэнкси изобразил детей, присягающих на верность британской сети супермаркетов Tesco — аналогу российской «Пятерочки». Один ребенок поднимает пластиковый пакет Tesco вместо флага, а двое других прижимают руку к сердцу, присягая на верность этому символу капитализма.

Название «Very Little Helps» — оммаж на слоган компании «Every little helps». Бэнкси осуждает Tesco за вытеснение других брендов с улиц Великобритании, то есть за исчезновение разнообразия и независимости. Более того, художник подчеркивает мысль: некоторые компании стали такими влиятельными, огромными и укоренившимися в нашей повседневной жизни, что по силе влияния сравнимы с отдельными государствами. Сегодня фреска находится под оргстеклом и сильно повреждена — головы детей и флаг закрашены. В лучшие времена к месту флага прикрепляли настоящий пакет Tesco. У этого граффити много интерпретаций — одни видят в сцене потерю идентичности, уникальности и прав, другие наоборот считывают происходящее как очищение и возвращение к былой красоте. Но есть и экологическая составляющая — фреска не зря появилась в Мали. Страна серьезно страдает от засух и нехватки чистой питьевой воды.

Время праздников — ребенок ловит ртом снежинки, рядом санки, сплошная идиллия, но это лишь часть высказывания Бэнкси. С другой стороны стены мы видим горящий мусорный бак, значит мальчик стоит в облаке пепла, а не снега. Порт-Толбот — крупный центр черной металлургии, а местный сталелитейный завод серьезно загрязняет воздух города. Примечательно, что цветных элементов во фреске всего два — огонь и язык ребенка. Граффити быстро стало популярным среди горожан, а в 2019 году его купил арт-диллер Джон Брандлер, пообещав не увозить произведение искусства из Порт-Толбота — изображение вырезали из гаража и перевезли в городскую галерею. В течение трех лет «Праздничные приготовления» оставались в Порт-Толботе, но в 2022-м Брандлер решил вывезти фреску из Англии. Пока изображение находится во временном хранилище, Брандлер планирует сдавать его в аренду культурным центрам. Изображение возникло в английском городе Кройдон в 2009 году недалеко от шведского мебельного гипермаркета.

И именно его включают в список самых влиятельных людей планеты наравне с Владимиром Путиным, Стивеном Джобсом и Илоном Маском. Например, «Чистильщик обуви». Это перформанс, когда мужчина натирает ботинок Рональду Макдональду в Нью-Йорке. Оживленные улицы, к мужчине подходят люди и спрашивают, что он делает, а он отвечает: «Я не говорю на английском». Речь тут идет о том, что макрокорпорации эксплуатируют буквально каторжный труд эмигрантов, которые работают в тяжелых условиях за гроши. Крупные корпорации безжалостно используют их, учитывая безвыходность их положения». Хулиган, философ и весельчак Бэнкси тщательно скрывает свое лицо от общественности, фотографируясь для журнала Times с бумажным пакетом на голове. Как объясняет сам Бэнкси, анонимность помогает ему скрыться от полиции и недоброжелателей.

Новая работа Бэнкси

Но зато сумел привлечь внимание к сразу нескольким проблемам, считают пользователи. В Венеции в начале мая стартовала ежегодная биеннале — масштабная художественная выставка, в которой в этому году участвуют 79 художников, сообщает официальный сайт мероприятия. Британский анонимный мастер стрит-арта Бэнкси среди приглашённых не оказался, но решил это исправить. Попросту заявившись на выставку со своей работой. Несмотря на то что это самое крупное и престижное событие в мире, посвящённое искусству, по какой-то причине меня не пригласили, — написал Бэнкси в инстаграме. Но не стоит думать, что уличный художник решил пойти против правил из-за уязвлённого тщеславия. Акция передаёт мощные послания, и это становится понятно, если посмотреть видео произошедшего. Сначала мы видим, как некий мужчина возможно, нанятый Бэнкси, а может, и сам мастер стрит-арта выставляет на улице, рядом с каналом, работу художника.

Произведение называется Venice in Oil, и это можно перевести двояко — как «Венеция написана маслом », так и «Венеция в топливе». На нём изображён большой круизный лайнер, занявший большую часть канала и мешающий лодочникам. Сообщение на тему экологии передано более чем чётко.

Однако знак продержался на улицах города всего час, прежде чем его предположительно украли.

Согласно информации в сети, двое неизвестных мужчин приехали на электровелосипеде, взятом напрокат у компании Lime. Один из мужчин снял дорожный знак с 3D-изображением военных самолетов, после чего оба похитителя покинули место происшествия. Художник ситуацию не прокомментировал, но поделился фотографией произведения искусства в своих соцсетях, чтобы официально подтвердить авторство проекта. Ранее Бэнкси уже адресовывал работы ситуации в секторе Газа.

В 2015 году Бэнкси нарисовал граффити, которое многие считали одним из самых провокационных его произведений, на бетонных обломках в Газе.

Тогда картина была продана на аукционе «Сотбис» за миллион фунтов стерлингов 1,2 млн долларов в то время , но сразу после удара молотка в раме включился измельчитель и половина рисунка оказалась изрезана. Согласно ранним оценкам критиков, ожидалось, что на нынешних торгах картину продадут за 4-6 млн фунтов стерлингов 6-8 млн долларов. Во время продажи торги начались с 2,5 млн, но быстро поднялись до 14 млн и остановились на 16 млн фунтов стерлингов.

По мнению автора радиопрограммы "История Бэнкси" Джеймса Пика, произведение искусства символизирует борьбу природы с человеческим влиянием и призывает людей помочь окружающей среде восстановиться. Местные жители рассказали газете The Guardian, что обрадовались появлению у них работы знаменитого художника. Отдельно отмечается, что использованный в работе ярко-зеленый цвет является одним из символов района Ислингтон, в котором появилось граффити. Местные жители считают, что таким образом Бэнкси обратился не только ко всем людям, но и к ним в лично.

Уличный художник Бэнкси превратил одинокое дерево в свою новую работу. Раскрыто ее значение

Колонна с серьезными мотоциклистами, охраняющими пончик, напоминает кортеж, который обычно сопровождает глав США. А сам пончик — символ потребительства западного общества и американских полицейских, изображаемых в кино того времени. Конечно, лозунг соответствует взглядам пришедшей на фестиваль аудитории, однако сам акт покупки противоречит главным ценностям представителей этих субкультур. Картина-символ силы капитализма, с которой не могут бороться даже его ярые противники. Пародия на сцены оплакивания Христа с картин эпохи Возрождения. При этом магазинная вывеска красноречиво занимает место самого Иисуса. В этой работе Бэнкси указывает на почти религиозный пыл, с которым люди сегодня относятся к шоппингу. Женщины одновременно и оплакивают последний день продаж, и поклоняются торговым центрам. Одна из интерпретаций работы — истребление диких видов, браконьерство и незаконная торговля зверями, а также жестокое обращение с животными, которых человек помещает в зоопарки и дельфинарии ради развлечения. Согласно другой интерпретации, штрихкод, вновь указывающий на неуемные потребительские привычки современного человека, все же может «согнуться» под силой воли. А значит каждый из нас может вырваться из порочного круга капитализма, как это сделал леопард, сбежав из своей клетки.

В 2013 году Бэнкси подарил копию «Тяжелого вооружения» известному защитнику окружающей среды, актеру Леонардо Ди Каприо. Художник поместил изображение на деревянную подложку, напоминающую ящик, дополнив его надписями «Хрупкое» и «Защита от всех видов непогоды». Три пещерных человека с примитивным оружием охотятся не на диких животных, а на «стадо» тележек из супермаркета. Запертые в городах, не имеющие возможности выращивать еду или добывать ее в естественных условиях, наши жизни зависят от продуктов, предлагаемых магазинами. Полотно полностью написано вручную — Бэнкси изящно повторяет детали оригинальной картины и эпатажно добавляет элементы современности: тележки и дорожный конус. В 2020-м картину продали за 10 миллионов долларов. Именно те люди, которые вешают на стены картины пейзажей в золотых рамах и пытаются рассказать остальным, как себя вести». Однако в версии Бэнкси цветы давно завяли из-за разных аспектов деятельности человека, которая день за днем делает жизнь на Земле все более непредсказуемой и опасной. Ребенок в противогазе олицетворяет экологический ущерб, который оставляет современное население планеты будущим поколениям. Бэнкси предупреждает: если ничего не изменится, в конечном счете мы и наши дети потеряем цветущие луга и будем вынуждены носить противогазы, чтобы не травиться грязным воздухом.

Но сегодня, в 2024 году, защитная маска больше ассоциируется с очками дополненной реальности, которые показывают мальчику картинки из прошлого. А он, влюбившись в зеленые просторы, которых больше не встретить на планете, пытается нарисовать цветы на бетонных стенах, чтобы хоть как-то окружить себя тем, что люди не смогли сберечь.

Джексона и Джона Траволты с бананами вместо пистолетов. Лондонские транспортные рабочие закрасили работу Бэнкси, после чего тот вернулся и изобразил актеров с оружием в руках, но на этот раз одетых в костюмы банана. На этот раз произведение Бэнкси закрасил 19-летний художник граффити по имени Озон, пообещавший оставить следующий вариант, если тот окажется лучше предыдущего. Молодой художник, раскритиковавший Бэнкси, трагически погиб под поездом. Бэнкси вернулся на то место и нарисовал ангела в бронежилете, держащего череп.

Раннюю работу Бэнкси закрасили по незнанию В 2011 году одно из ранних произведений Бэнкси, «Горилла в розовой маске», было закрашено новым владельцем здания, в котором раньше располагался клуб. Новый хозяин ничего не знал о Бэнкси. Сообщается, что «Гориллу в розовой маске» удалось частично восстановить. Бэнкси искупил вину после того, как его работа привела к выселению бездомного Бэнкси расписал водяную цистерну в Лос-Анджелесе словами: «Это немного похоже на слона». Человек по имени Тачова Ковингтон жил в этом резервуаре в течение семи лет. Невинная шалость Бэнкси не только привлекла внимание фанатов, но и сподвигла коллекционеров купить цистерну и выселить Ковингтона из арт-объекта. Признав свою ошибку, Бэнкси дал бедолаге достаточно денег для того, чтобы спокойно жить в течение года.

В интервью Independent Ковингтон заявил: «Нет лучшего человека, чем Бэнкси... Он был для меня ангелом.

Свое авторство Бэнкси подтвердил в соцсетях. По данным издания, работу художника украли спустя всего час после того, как он подтвердил свое авторство. Этот знак повесили на обычный уличный столб. Среди толпы, практически на глазах у всех человек неторопливо снял произведение со столба и убежал, не встретив практически никакого сопротивления. Работу украли двое неизвестных мужчин, которые приехали к месту расположения знака на мотоцикле.

В них же описаны, пожалуй, основные черты большинства его фресок. Критики часто спорят, чего в них больше — политического высказывания или все-таки стрит-арта. Кажется, Бэнкси может иронизировать над всем: расизмом, политикой британского парламента, войной в Сирии, детским трудом, бедностью и далее по списку.

Для его творчества нет запретных тем. Если в мире что-то происходит: глобальное потепление, ураган «Катрина», дело Сноудена, коронавирус, движение Black lives matter — Бэнкси реагирует. Не просто так часто рядом с его именем фигурирует словосочетание «протестный художник». Один из самых ярких образов, созданный «гением в черном худи» — пацифистский бунтарь, швыряющий букет вместо коктейля Молотова, — очень изящно иллюстрирует личность самого Бэнкси. Но по словам самого Бэнкси, он стал пользоваться ими во многом потому, что они экономят время. А чем меньше минут тратится на создание граффити, тем больше вероятность не попасть за решетку. Использование трафаретов также ведет нас к наследию художника Блек ле Рат Ксавье Проу — человека, который произвел революцию в стрит-арте, сделав граффитчиков не просто райтерами, а мастерами фигуративного уличного искусства. Именно Ксавье первым придумал такой формат, как трафаретное граффити. Блек ле Рат Фейки Бэнкси — один из первых стрит-арт-художников, который ведет галерейную работу: устраивает выставки и выставляется в музеях. Искусствоведы уверены, что он открыл дорогу в галереи и для многих других граффитчиков.

Для большинства людей он непробиваем, но Бэнкси берет и эту стену», — считает журналистка Анна Шоу. Как понять, что выставка в вашем городе «оригинальная»? На сайте Бэнкси есть специальный раздел fake, где автор обличает экспозиции, которые с ним не согласованы, и пресекает попытки монетизировать его творчество да, там есть и московская экспозиция в ЦДХ. Компания Джейми продюсировала «Выход через сувенирную лавку», а еще он связан с агентством, продающим его работы. Если предположить, что Джейми и есть Бэнкси, становится очевидно, как ребята из Blur смогли заполучить одну из его работ на обложку своей пластинки Think Tank фронтмен Blur Деймон Албарн — близкий друг Хьюлетта. Агент и публицист художника Джоанна Брукс опровергла эту версию, но сделала ошибку в фамилии Хьюлетта. Авторы конспирологических теорий уверены: это она нарочно.

Уличный художник Бэнкси превратил одинокое дерево в свою новую работу. Раскрыто ее значение

Разоблачения В каждой работе художника есть какая-то идея, в каждой затрагиваются острые социальные вопросы, раз за разом Бэнкси обозначает свою довольно категоричную позицию по проблемам в обществе и вообще в мире. Против неравенства, против капитализма, против религий, против войны — вообще против всего, что вредит и мешает жить простым людям. Послания, которые оставлял художник на стенах, приятными не были — как, впрочем, и явления, их спровоцировавшие. Свои работы художник подписывал разными именами, в том числе и «Робин Бэнкс». В начале двухтысячных он уже был известным художником, несмотря на свою анонимность. А в 2010 году журнал Time вообще включил таинственного мастера граффити в список 100 самых влиятельных людей мира. Работы художника действительно вызывали сильный резонанс и заставляли задуматься, пусть срок их жизни и был иногда совсем коротким в силу особенностей жанра.

Одним лишь стрит-артом творчество Бэнкси не исчерпывается. Попутно — проводил выставки, организовывал благотворительные сборы, посещал самые горячие точки, оставляя там свои арт-автографы. И все это — сохраняя свое инкогнито: ни фото Бэнкси, ни его настоящего имени мир до сих пор не знает. Правда, есть вероятность, что в ближайшее время эта тайна будет раскрыта. Выход из тени?

Еще одна работа показывает ребенка, который держит в руках лом. Среди новых творений Бэнкси есть гигантская чайка, крыса в шезлонге, конюшня, дети в лодке, раки и мороженое в руках статуи. Художник не раскрывает тайну, работал он над этими творениями самостоятельно или просил о помощи своих единомышленников. Известно только, что сам Бэнкси недавно ездил по побережью на минивэне и возил с собой много инвентаря, необходимого для создания граффити.

Технологии Уличный художник, работающий под псевдонимом Бэнкси, на протяжении многих лет умудряется сохранить свою анонимность. При этом он постоянно рисует на стенах и заборах разных британских городов свои новые работы. На этот раз внимания художника удостоились высокие технологии, которые до неузнаваемости меняют жизни людей, а также тотальная слежка со стороны сильных мира сего. Бэнкси широко известен во всём мире, как автор потрясающих графических работ с глубоким смыслом, мастер анонимности и любитель замкнутого образа жизни, ведь на протяжении более двадцати лет практически никому не удалось увидеть его настоящего лица. Его знают лично лишь самые близкие люди, которые не особо торопятся раскрыть своего друга общественности. Бэнкси не обделён деньгами, ведь часть своих работ он отдаёт в известные аукционные дома, которые продают их за баснословные суммы в долларах и фунтах стерлингов.

Бэнкси стал говорить о проблеме изменения климата еще до того, как это стало мейнстримом, неоднократно подчеркивал губительное влияние человека на природу, демонстрировал вред промышленного загрязнения для здоровья людей. Его работы заставляют задуматься о бережном отношении к природе даже тех, кто далек от экологической повестки. Разбираемся, какие смыслы скрывают картины самого загадочного художника современности. Кто такой Бэнкси? Никто не знает, кто скрывается под этим именем: пол, возраст, происхождение художника до сих пор остаются тайной, что только подогревает интерес к личности. Более 30 лет Бэнкси сохраняет анонимность, несмотря на то, что его работы продаются за миллионы. Версий на этот счет существует немало: одни думают, что под маской обезьяны и черным капюшоном прячется Роберт Дель Ная из группы Massive Attack, другие придерживаются мнения, что под псевдонимом Бэнкси работает коллектив разных художников. Также существуют догадки , что Бэнкси — женщина, ведь часто героями его рисунков становятся девушки. Считается, что Бэнкси родом из британского Бристоля — на стенах этого города насчитывается более десятка его работ: самые ранние из них датируются началом 90-х годов. Дерзкого граффитиста быстро заметили в Англии, а затем и во всем мире — сегодня его картины украшают стены разных городов, но все же большая их часть сконцентрирована в Великобритании и США. В ноябре 2022 года семь работ художника появились в Украине, также он неоднократно высказывался на улицах Палестины и сектора Газа еще до текущего конфликта. В России работ Бэнкси нет, но в 2013 году он посвятил одну из своих картин памяти граффитиста Павла Пухова, который был известен под псевдонимом «Паша 183». Пухов стал всемирно знаменит в 2012-м, после того как британское издание The Guardian сравнило его работы с известным анонимом. Памяти граффиста Павла Пухова, Бэнкси Фирменный стиль Бэнкси — черно-белая трафаретная печать с несколькими яркими цветными элементами. На заре своей карьеры он рисовал от руки, но однажды его чуть не поймала полиция, поэтому художник перешел на трафареты — они ускоряют процесс нанесения изображений. Бэнкси не выбирает лощеных стен и красивых локаций, наоборот — чаще всего его работы появляются именно в непримечательных местах. Однако Бэнкси — больше, чем просто граффити на улицах городов. Он также известен своими перфомансами, инсталляциями и скульптурами, художник часто устраивал и выставки в музеях. Бэнкси по сути легитимизировал граффити — они переместились с улиц в галереи, стали предметом торгов и обсуждений в высшем свете, встали в один ряд с другими видами искусства. Но это обстоятельство рождает дискуссию среди граффитистов: пока работы Бэнкси берегут и продают, другие художники получают реальные наказания за свою деятельность, поэтому в профессиональной среде репутация анонима неоднозначна. Бэнкси продвигает идею о том, что искусство должно быть доступно для всех, независимо от социального статуса и образования. Поэтому его мастерской в первую очередь всегда была улица, а визуальные метафоры он делает интуитивно понятными каждому. Он часто высмеивает современный арт-мир с его коллекционерами и дилерами, однако вот парадокс: несмотря на яркую критику капитализма в своем творчестве, эта самая критика хорошо продается.

«Акт вандализма, о котором никто не просил»: за что раскритиковали новую работу Бэнкси

Радости украинских СМИ не было предела - еще бы, европейская знаменитость удостоила их своего внимания и лично поддержала украинцев. Однако радость сменилась разочарованием. У самого Бэнкси - так точно. Его граффити растащили на камни и стали продавать. Узнав об этом, художник пришел в ярость.

Вместе с тем представители компании отметили, что граффити содержали правильный посыл, поэтому при желании Бэнкси может воспользоваться правом разместить подобную работу в другом, более подходящем для этого месте. В данном случае работу художника на днях удалили ввиду строгости нашего подхода к борьбе с граффити. Хотим дать Бэнкси возможность создать новую версию своего послания к нашим пассажирам в более подходящем для этого месте», — приводят сообщение Transport for London СМИ. На инцидент отреагировала Британская транспортная полиция. По этой причине сотни наших офицеров по всей столице каждый день призывают пассажиров носить маски.

Но не спешите записывать организаторов этого действа в сумасшедшие. Сразу после сожжения сотрудники компании с помощью блокчейн-технологий создали "цифровой образ предмета искусства". Так впервые в мире физически существующий предмет искусства превратили в виртуальный актив. Также появилась ссылка на аукцион, где этот уже цифровой шедевр будет выставлен на продажу. Учитывая, что общая стоимость криптоискусства, проданного в форме NFT, быстро приближается к 200 миллионам долларов, то на этом можно неплохо заработать.

Самолеты на знаке "Стоп" напоминали самолеты с картины Бэнкси "Гражданский удар беспилотника" 2017 года, на которой было изображено три беспилотника, бомбящих детский рисунок дома. Она была продана на аукционе Art The Arms Fair и собрала 205 тысяч фунтов стерлингов на отсрочку и кампанию против торговли оружием. В этом году Бэнкси установил несколько других работ, в том числе фреску "Тушь для ресниц ко Дню Святого Валентина" весом 3,8 тонны, которая появилась на стене дома в Маргейте, графство Кент, в День Святого Валентина. На фреске была изображена домохозяйка 1950-х годов с опухшим глазом и отсутствующим зубом, одетая в фартук и желтые перчатки для мытья посуды, которая бросает мужчину в морозильную камеру. В сентябре она была выставлена в фойе выставки "Искусство Бэнкси" на Риджент-стрит в центре Лондона, где ее можно было посмотреть бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий