Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса". White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова.
Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit
После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. Так, в Томске работает уже 5 магазинов «Белого кролика», но недавно к ним присоединился еще один. Жители Митино заметили сегодня огромного белого кролика, который долго сидел на лавке с остекленевшими глазами. White Rabbit Family, ресторан, horeca, Krasota, Сахалин, Горыныч, SheБорис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями». У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями.
11-летие ресторана White Rabbit: как это было
Они еще не знают, что через 10 лет получат звезду Мишлена Ностальгия, Белый кролик, Ресторан, Кулинария, Москва, Мухин, Длиннопост. «Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное. Новости ресторанных проектов White Rabbit Family. Новые сеты, открытия, уникальные предложения и гастроли шефов — следуйте за Белым Кроликом! White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем.
Комментарии
- Содержание
- Моника Левински раскритиковала Белый дом строчкой из песни Тейлор Свифт
- Ресторатор Борис Зарьков: «Тем, кто хочет открыть ресторан, я бы посоветовал — забудьте»
- «Белый кролик» на финишной прямой
Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ
Совмещение функций позволяет увеличить игровые и развивающие пространства в два раза по сравнению со всеми детскими садами Москвы. Большие окна с широкими подоконниками, расположенные всего в 30 см от пола, обеспечат прекрасную освещённость комнат и дадут малышам возможность наблюдать за происходящим на улице. Никто и не подумает запрещать им это, ведь по мнению психологов «стирание границ» между комнатой и внешней средой позволит детям развивать восприятие себя как части окружающего мира. Заботе о комфорте и здоровье малышей в «Белом кролике» уделяется первостепенное внимание. Это будет первый в районе детский сад с бассейном.
История двух матерей, переживающих, каждая по-своему, потерю детей. История Оли, которая в тот вечер отказалась ехать с ними. Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше.
Рестораны, входящие в альянс WRF отмечены престижными российскими и международными рейтингами, авторитетный европейский гид Michlen рекомендуют их иностранным туристам. IKRA — гастрономический проект, цель которого — популяризировать традиции русской кухни через высокую кухню, сфокусировавшись на местных продуктах.
Здесь же находится ресторан White Rabbit, обладатель звезды Michelin 2022. Механический адаптер обеспечивает надежную фиксацию светильников в треке. Светильники не выпадут даже при механическом воздействии.
Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ
Цены высокие, но при всех собранных регалиях это неудивительно. Порции на одного. Еда «Дыня, лавандовый мед, кислица» — бесплатное начало на палочке в сладости и соке. Блюдо понравилось хлеб «Гречишный хлеб» — с маслом в соли и семечках. Булка бесплатная, теплая, с хрустящей коркой. Мякоть душистая. Четыре квадрата бородинского хлеба, сверху сало и икра, плюс масло. Снова вкусно. Все продукты качественные. Груша сладкая.
Гребешок сырой, прохладный. Ягоды кислые. Трюфель, как обычно, лишний. По отдельности вкусно, вместе неоднозначно, но выше уровня «съедобно». В составе свежие спелые помидоры из Тульской области, базилик, красный лук, немного оливок и крошащийся сыр фета. Заправка масляно-сладкая, с оттенками белого бальзамического уксуса и дополненная соком помидора. Специи в норме.
В планах компании в ближайшие пять лет запустить 10-12 клиник в Москве и начать открытия в регионах России и странах ближнего зарубежья. Концепция сети стоматологических клиник строится на традициях классической доказательной медицины и комплексности в решении задач пациента. Вместе с тем мы предлагаем персонифицированный подход и уникальную атмосферу высококлассного клиентского сервиса. Уделяя особое внимание качеству оказания услуг и безопасности пациента, мы используем в работе только самые современные оригинальные материалы и оборудование ведущих мировых производителей.
При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции. А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты. Покупая экохимию на розлив, вы не только сокращаете потребление пластика, но и экономите собственный бюджет. Цены в «Белом кролике» начинаются от 60 рублей за 500 граммов продукта. Абсолютные хиты бренда по версии редакции: порошковые БИО-отбеливатель и БИО-пятновыводитель, средство для сантехники, средство для акриловых и хромированных поверхностей, все средства «Антижир» спрей, пенка, гель , бальзам для мытья посуды, фруктов и игрушек, шампунь-кондиционер для собак и кошек с любым типом шерсти. Света Токатлианн.
Если бы я открыл заведение в условном отеле Four Seasons в центре Москвы, он был бы успешным. Вторая ошибка: начинающие предприниматели недостаточно скрупулезно подходят к выбору партнеров — инвесторов, сооснователей. Жизнь меня научила: бизнес с плохими партнерами, даже если дело хорошее, всегда будет плохим. Это можно сравнить с выбором партнера в 16 лет: чаще всего первая любовь несчастная, потому что до этого не было похожего опыта, а в учебниках об этом не пишут. В бизнесе то же самое. Выбирать партнера нужно по нескольким важным критериям. Основной — это культурный код, он должен у вас совпадать. Вы должны одинаково трактовать понятия «уважение», «порядочность» и «доверие». Люди очень часто недооценивают этот критерий. Например, предприниматель ищет инвестора — ему нужны деньги и по большому счету все равно, какой культурный код будет у партнера. В худшем случае он может столкнуться с человеком, у которого код будет негативным.
В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана
White Rabbit Moscow — Оригинальный звук. Вечерний «Кролик» трудно описать каким-то одним словом: красиво, загадочно, празднично, очень вкусно. Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба. И это одна из причин, по которой наша команда сумела стать единственным представителем от Москвы во Всероссийской Юниор-Лиге”, – отмечает директор команды КВН “Белый кролик” Елена Симачева. 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года.
ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
На официальных сайтах всех банков в разделе безопасности давно прописано не сообщать номера своих карт, CVC-коды, а также не отвечать мошенникам на вопросы", — отметил эксперт. Ранее сообщалось, что мошенники придумали новую схему выманивания личных данных россиян, чтобы красть деньги с банковских счетов. Ее условно назвали "Белый кролик" по аналогии со сказкой "Алиса в Стране чудес". Сперва злоумышленники с помощью поддельных роликов в новостном формате или от имени известных блогеров предлагают пройти опрос на сайте, за который полагается вознаграждение. После этого на электронную почту приходит сообщение о выигрыше, но необходимо перейти по ссылке. На новом портале мошенник может, например, попросить тестовый платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка. В Сбербанке также назвали самые популярные способы кражи денег с карт клиентов.
Ирина и Борис Зарьковы 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. После него кухню возглавил шеф-повар Владимир Мухин. Борис нашел его, молодого, амбициозного шеф-повара в четвертом поколении, в кафе «Булошная» на «Курской» и неделю уговаривал перейти к нему на работу. В 2015 году в открывшемся гастробаре на первом этаже White Rabbit прошел гастрономический спектакль «Алиса в Стране чудес», посвященный 150-летию со дня выхода книги Льюиса Кэрролла. Это было настоящее гастрономическое приключение — колбочки с надписью «Выпей меня», ингредиенты для коктейля «Счастье», маски на официантах и общая атмосфера магии, которая станет визитной карточкой ресторана. Владимир Мухин 5.
Лучше, конечно, вынести все — освободить балкон от ненужных вещей. Выбросьте старые горшки, сломанные стулья или другие предметы, которые только занимают место. Моем окна Если начать с пола, в процессе на него снова осядут вся пыль и грязь со стен и окон. Поэтому берем средство для чистки стекол и зеркал от «Белого кролика» и наносим его на окна балкона, не забываем и про дверь.
Американский президент поначалу свою связь отрицал, но правда все же вскрылась, и обстоятельства дела едва не стоили Клинтону поста из-за процедуры импичмента, запущенной республиканцами. В 2014 году Левински написала колонку для Vanity Fair, где назвала себя «нулевой жертвой бушующей эпидемии кибербуллинга». Ранее звезда «Мастера и Маргариты» рассказала , как у нее может упасть самооценка из-за сумки.
Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
«Белый кролик» становится ближе! | Главная» Новости» Белый кролик ресторан новый год 2024. |
White Rabbit - 24.04.2024 ФСРО АВВР | Самовывоз: антикафе Белый Кролик по адресу: Москва, ская, ул. Камчатская д.4к2 подробнее по телефону: +7-916-238-48-61 Время действия сертификата до 15 августа! |
Выберите регион
- Портал правительства Москвы
- White Rabbit Moscow
- Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit | Posta-Magazine
- Новости White Rabbit Family
«Подумал, что это розыгрыш»: Зарьков опроверг информацию о проверках ФСБ в White Rabbit Family
Ресторан White Rabbit | Новости | Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий. |
Борис Зарьков – «Еда» | Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun). |
ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family - | Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. |
White Rabbit Family | White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. |
Портал правительства Москвы
Уровень кухни ресторана требует большей концентрации на еде, большего соответствия что-ли. В музее или театре вы не воспринимаете искусство, развалившись на диване. Почему высокая гастрономия не заслуживает уважения?!
Узнать больше Наши проекты Организация благотворительных акций по сбору кормов и других нужных вещей для бездомных животных.
Акции проходят в магазинах всей сети зоомаркетов «Белый Кролик». Узнать больше Кому мы помогаем Мы сотрудничаем с более 20 некоммерческими благотворительными организациями, приютами и волонтерскими группами на Дальнем Востоке и в Сибири.
У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть.
Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов.
Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось.
Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает.
И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками.
Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде.
На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить?
Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой.
Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан.
И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду.
Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор.
Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким.
Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем. И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве.
Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет. Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах.
Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год. Это все для меня какая-то игра тоже. Которая при этом генерит деньги.
У меня раньше, до ресторанов, было много хобби. Я занимался яхтингом, восхождением на горы, писал маслом, электронной музыкой увлекался, виниловых кукол собирал. Ну а сейчас у меня нет хобби, уже давно, лет пять, наверное.
Потому что у меня рестораны — очень увлекательный и креативный бизнес. Последний сет в гастролаборатории «Белого кролика» — А Мухин, по-вашему, может стать новатором? А вот по отношению к Редзепи, как вы сказали, он ранний последователь.
А не Мухин, который готовит. Я ранний последователь идей, мы говорим сейчас с вами не про еду. Рене Редзепи — маркетолог.
Вот через два-три года все поймут, что Рока братья Рока, чей ресторан El Celler de Can Roca объявлялся лучшим в мире в 2013 и 2015 годах. Они сидят в деревне и выкладывают, честно говоря, относительно невкусную — периодически — еду на каких-то деревцах, что-то там у них двигается, хрюкает. Молодежь — новые идеи, новые ходы маркетинговые, — вот что двигает тему.
А мы можем пока за ними только следить, смотреть и у них учиться. Для меня Рене Редзепи — это бог. Но говорить о Мухине как о раннем последователе Редзепи нельзя, потому что, во-первых, и Редзепи, и те же Рока — это очень долгое формирование репутации, а с Володей это произошло очень быстро — прошло четыре года.
Просто я занимаюсь продюсированием талантливого шеф-повара. Когда я прихожу в «Белый кролик», меня гости спрашивают: посоветуйте что-нибудь, а я открываю меню и понимаю, что смеется процентов шестьдесят блюд не пробовал! Все, Володя сформировался, мне не надо его контролировать.
Его вкус сформировался, и он уже, так скажем, меня в этом перерос. Если бы Губернский посоветовал бы вам кого-нибудь другого. А Володя — Володя талантливый, очень.
Он реально мегаталантливый человек. А я просто занимаюсь тем, как сделать его более… Не талантливым, потому что человек либо талантлив, либо неталантлив. У него есть и среда, которая его воспитала как шеф-повара, — это его родители и поколения поваров в его семье.
Но у него есть еще то, чего у большинства молодых поваров нет. Как говорит Массимо Боттура, они все ремесленники. А в нашей стране они все ремесленники, они все без образования в основном.
Таких людей, которые, как Володя, Плехановский институт окончили, единицы. И у них нет понимания вкуса. Вот на своей лекции на фестивале «Икра».
Боттура говорил: ребята, мир вокруг прекрасен, посмотрите на него, ходите в галереи, питайтесь энергией. Как мы с Володей — мы обошли все галереи. Вот мы сейчас едем в Австралию, у нас расписан день: с 10 утра до 11 вечера.
То есть это не отдых. Ты ходишь по расписанию: начинаем с рынков, потом идем завтракать туда-то, потом идем в галерею, потом едем на ферму, потом что-то еще, вечером «Кармен». Отработаем фермерские хозяйства, винные хозяйства, какие-то маркеты производителей мяса.
Такая работа. И она очень утомительна иногда, потому что надо есть, а есть приходится много. Например, мы недавно были в Лос-Анджелесе, и у нас было по 5 ресторанов в день.
Завтрак, два обеда, два ужина. Но когда два человека — это же выглядит глупо. Не все меню, но заказываем много.
В Америке пять шефов было — когда мы вшестером, то да, заказываем почти все меню. В первые дни точно. И происходит следующим образом.
Когда появляется проект, придумывается концепция кухни — мной. Допустим, итальянский ресторан. После этого Володя начинает заниматься меню.
И мы встречаемся, обсуждаем сначала концепцию меню — потому что итальянский ресторан может быть разный: рыбный, пиццерия или калифорнийская неоиталия «Уголек» — как раз такой пример. Сначала это определяется, потом он пишет меню, а потом мы его вместе корректируем — не дегустируя. Мы сначала вчистую пишем меню.
Вот после этого первый шаг — начинаем рисовать технологию. Примерно она, конечно, считается на опыте, но проработки и себестоимость — это уже ближе к теме. А основная ошибка начинающих рестораторов — то, что они начинают строить ресторан, строят, строят, чего строят непонятно, какую-то кухню лепят, и за две недели до открытия говорят: так, кто у нас будет шеф-поваром и что мы тут будем продавать?
Вот у меня точно такая же ошибка была с Poison. Мы взяли тогда одну девушку шеф-повара, которая сильно налегала на алкоголь, который находился на кухне. Я, человек, который тогда не понимал вообще ничего, говорю: какая-то еда вообще непонятная.
Она ушла, появился Костя Ивлев. Он же в «Пуазоне» появился. Так как там Саша управлял, то для меня это была больше игра.
А через год мы очнулись: народу много, деньги вроде есть, но их нет. Когда народу нет и денег нет — это понятно. А когда наоборот — странно.
Ну и разобрали и поняли, что там все неправильно. Вообще, я понял тут недавно, что есть рестораторы интуитивные, а есть системные. Вот Раппопорт, Аркадий — они мегасистемные.
Ресторанный бизнес — он очень системный, это очень четко выстроенная система, в которой все про цифру в конце отчета и окупаемость, и если ты чуть-чуть что-то не то подвинул, то все, твоя финмодель рушится. А есть интуитивные рестораторы, которых вот эта цифра в конце вообще не интересует, а интересует атмосфера. И это самое страшное.
Как солят черную икру. Снято на фестивале Ikra — А что впереди?
Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя.
Злоумышленник перезалил видео блогера с призывом участвовать в настоящем конкурсе, разместив под ним ссылку на сторонний сайт. Корреспондент «Известий» прошел опрос на портале, после которого ему предложили провести «закрепительный» платеж в 240 рублей и вывести якобы выигранную сумму. Ссылки на этот опрос уже появляются в ленте Facebook.
Фото: Depositphotos Доверчивых клиентов доставляют к банкомату и убеждают перевести средства на счет злоумышленников Также для убеждения клиентов используются видео в новостном формате: ведущие из студий, похожих на главные передачи телеканала «Россия 1» и Первого канала, сообщают о возможности, например, оформить социальные выплаты или получить налоговый вычет по системе tax free. Ссылки под видео ведут на мошеннические сайты, где предлагается оплатить фальшивую консультацию юриста. В Росбанке, «Открытии», «Зените» и екатеринбургском СКБ-банке знают о новой схеме, подтвердили «Известиям» представители кредитных организаций.
Черная нора Мошеннические опросы с вознаграждением или с обещанием гарантированных выплат — схемы социальной инженерии, которые набирают обороты, отметил директор департамента информбезопасности банка «Открытие» Владимир Журавлев. Он подчеркнул, что украденные суммы зачастую небольшие, поэтому клиенты не всегда обращаются в банк и правоохранительные органы. Однако новую схему бывает сложно выявить из-за ссылок, которые срабатывают лишь один раз.
«Подумал, что это розыгрыш»: Зарьков опроверг информацию о проверках ФСБ в White Rabbit Family
Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса". О бизнесе White Rabbit Family и трех звездах «Мишлен». РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво. Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Следуй за белым кроликом: как открыть бар, всё потерять – и начать сначала
Новости ресторанных проектов White Rabbit Family. Новые сеты, открытия, уникальные предложения и гастроли шефов — следуйте за Белым Кроликом! Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table. В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family.
Борис Зарьков: «Гастрономическая столица — это Лондон, потому что это хайповый город»
Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей. Придумывание давалось туго, а хотели сделать с юмором и в стихах, поэтому дали задание чату GPT, и он выдал такие смешные предсказания на английском, что мы час смеялись в голос. Что он делает — ты пишешь задание на русском, он его переводит на правильный литературный язык и начинает генерить тексты. Думаю, через пару лет копирайт, постинг в соцсетях, создание контента полностью отойдут нейросетям. Саша Вайнер, Фото: She В She у нас сделан цифровой аватар — блондинка Саша Вайнер искусственный интеллект прошел несколько стадий обучения гастрономии. Когда мы разрабатывали Сашу, прорисовали полностью всю фигуру в 3D, создали одежду, потратили огромные деньги, открыли ресторан, проводили с Сашей какие-то мероприятия, и тут выходит новая технология Дипфейк, и нам надо все переделывать. Потом выходили и другие технологии, поэтому пока решили поставить проект на паузу.
Требуется 500 тыс. Но как коммуникация цифровой шеф-повар — крутая идея и попадает в концепцию — ресторан для девочек. Я был в 2019 году в Лос-Анджелесе, где открылась кофейня, в которой готовит автоматизированная «рука». Очень круто выглядело, но они закрылись. Люди хотят общаться, получать человеческое внимание. Единственное, что работает, — это роботы-официанты, но они просто подвозят тарелки.
В одном премиальном ресторане Испании официант заказывает блюда у себя на смартфоне, а робот привозит тарелку. Смотрится прикольно. Но все равно — человек общается с гостями, принимает заказ, берет у робота тарелку и ставит на стол. Я читал, что метавселенная придет в рестораны. В один прекрасный момент у нас в голове окажется чип, возникнет новый тип людей Homo digital, подключенных к ноосфере. Они будут иметь быстрый доступ к информации, принятию решений и так далее.
Те, кто не захочет вживлять чип, возможно, будут жить на природе, медитировать и сдавать свои квартиры в Москве. По прогнозам, через 30—50 лет рестораны будут выглядеть следующим образом. Есть зал, ресторатор рисует в объеме этого зала 30 концепций интерьеров. Гости выбирают желаемый интерьер, например, один хочет ампир, а другой — бетонную пещеру, заходят в одно помещение и видят разные интерьеры. На кухне стоит большой аппарат, намешивающий биомассу. Когда гость только зашел в помещение, чип послал сигнал на автомат, что ему нужны такие-то витамины, противопоказаны такие-то продукты, есть такие-то заболевания и прочее.
Аппарат добавляет в биомассу все необходимое, выкладывает ее на тарелку, официант или робот подают биомассу гостю, который с помощью чипа себя обманывает: хотел стейк — получил самый красивый и вкусный стейк, который только видел. Я думаю, тренды будущего пойдут в эту сторону. И тут стоит вопрос: в какие профессии мы пойдем?
Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года?
Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать.
И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще.
Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать?
Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет.
С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах.
И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два.
У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно.
Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах».
У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось. Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут.
Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст?
Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея?
У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году.
Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра».
А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть.
Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много.
В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег.
Это мои деньги. Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю.
Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить?
А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду. Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор.
Посетителям будут доступны 38 площадок. В числе арт-объектов будут также выставлены трехметровые книги, макеты московских колоколов и здание Белого города.
Реклама В этом году главной темой фестиваля станет благотворительность. На 17 площадках возведут двухметровые «деревья добра», покрытые белыми магнитными сердечками. Каждый, кто поучаствует в благотворительности, сможет снять один магнитик.
Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.