Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. 24 мая новый глава АО “АВТОВАЗ” Максим Соколов объявил о том, что предприятие выйдет из простоя уже в начале июня.
Конкурентов.NET: глава АвтоВАЗа Соколов уверен в победе российского автопрома
Президент АвтоВАЗа Соколов анонсировал рост цен на автомобили Lada на 2% | 23 мая 2021 года бывший министр транспорта РФ Максим Соколов вступил в должность руководителя концерна АвтоВАЗ. |
АВТОВАЗ предлагает ударить утильсбором по китайской экспансии | «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. |
«АвтоВАЗ» сообщил о миллиардных долгах | Кроме того, Соколов сообщил, что «АвтоВАЗ» работает с НАМИ над беспилотными технологиями. |
Глава «АвтоВАЗ» Соколов рассказал о ситуации с продажами и производством Lada в России
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ в мае 2022 года, сменив на этом посту француза Николя Мора. Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ в мае 2022 года, сменив на этом посту француза Николя Мора. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив».
Месяц подписки бесплатно
- Новости партнеров
- «Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
- Дилеры LADA в РФ
- Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%" - Российская газета
- Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа
- Максим Соколов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Президент АвтоВАЗа Соколов: электрические «Нивы» уже испытываются на полигоне
Слишком большое число компонентов для неё заблокировано сегодня для поставок. Например, компания приступила к использованию ремней ГРМ отечественного производства. На данный момент на двигатели упрощенных «Грант» ВАЗ-11182 вместо бельгийских Gates стали ставить ремни «Балаковорезинотехники». Увы, они не столь надёжны. Как отразится это на периодичности замены элемента, читайте здесь.
То же самое было и с автопромом: по изначальным проектам, они должны были постепенно перейти к локализации производства в России, но это не сработало.
Пока в стране все было хорошо, а лозунг либеральных экономистов был «Мы купим за рубежом все, что нам нужно» — все так в стране и работало. Пока жареный петух не клюнул, смысла заниматься этим вопросом особого не видели, а сейчас снова обратили внимание», — говорит политолог. Сам Соколов, похоже, разделяет это мнение. Вступив в должность 23 мая, он заявил, что предприятие будет работать над импортозамещением и созданием базы поставщиков, преимущественно находящихся на территории Приволжья. Но вот вопрос, есть ли у нас на это кадры?
Соколов достаточно грамотный управленец, но чтобы запустить этот процесс, одного грамотного управленца недостаточно. Должны быть еще люди, которые это умеют делать. Пока особенно удачных результатов в этом плане в стране не было, но виноват в этом не Соколов. Это просто наша реальность, с которой теперь ему придется иметь дело. В любом случае, сейчас «АвтоВАЗ» будет искать зарубежных партнеров.
Даже проект возрождения марки «Москвич» в первую очередь строится на этом, и долгие годы завод именно так и работал. Кто теперь будет этими партнерами взамен ушедших западных компаний — это как раз то, что предстоит решить Максиму Юрьевичу. Посмотрим, кого он сможет найти, и какие здесь будут договоренности. Автомобильное производство он должен знать достаточно хорошо, ведь Петербург был одним из центров, где располагалось большое количество площадей автомобильных производств. Здесь есть огромное количество кадров, средств производства и оборудования, которое фактически сейчас простаивает.
Это тоже была его зона ответственности как вице-губернатора, и вполне может так получиться, что найдутся какие-то совместные решения по использованию ресурсов Санкт-Петербурга для «АвтоВАЗа», — рассуждает Дмитрий Солонников. В свою очередь, политолог Александр Конфисахор уверен, что новому руководителю предприятия не придется решать накопившиеся за годы проблемы в одиночку. Более того, по его мнению, сейчас и ему, и «АвтоВАЗу» в целом будет оказываться поддержка буквально на всех уровнях. Во-вторых, он же там будет не один, там есть целый штат менеджеров различного уровня.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Стороны обсудили актуальные вопросы дальнейшего развития крупнейшего в России производителя автомобилей, в том числе по наращиванию каналов поставок комплектующих, перспективы обновления модельного ряда, а также — исполнения коллективного договора. Важно их сегодня обсудить, а самое главное — наметить совместные планы, определить, какая помощь нужна предприятию, трудовому коллективу, где региональная власть может подставить плечо», — обозначил в начале встречи Дмитрий Азаров. Максим Соколов поблагодарил руководителя региона за поддержку предприятия и всего трудового коллектива в непростой ситуации, в которой оказался производитель автомобилей из-за введения несправедливых санкций со стороны недружественных стран в отношении России.
Самое главное, что конвейер работает. В уходящем месяце мы произвели более 7 тысяч автомобилей, как и планировали.
Глава «АвтоВАЗ» Соколов рассказал о ситуации с продажами и производством Lada в России
Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Вопрос — какой ценой. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС. Положение АВТОВАЗа всё же уязвимо, считает эксперт, ведь в России появляются и другие «отечественные марки», например, возрожденный «Москвич», который тоже будет претендовать на часть пирога. А оно зависит от выхода новых моделей, которые требуют инвестиций и расходов уже сейчас. Найдет ли завод правильный баланс или предпочтет уповать на государство — вопрос открытый. Сотрудничество с китайскими компания вряд ли будет панацеей, считает эксперт: — Нужно смотреть на распределение прибылей между участниками такого проекта, то есть какая из сторон — российская или китайская — будут фиксировать большую часть денежных средств. И завод всё равно станет черной дырой для госденег.
С точки зрения потребителей, самым простым шагом была бы отмена ввозных пошлин и прочих поборов, которые обеспечивают почти двукратный рост стоимости тех же китайских автомобилей. Но, как и четверть века назад, такой шаг обрушит экономику АВТОВАЗа и других российских предприятий, поэтому вероятность стремится к нулю. Ниже — анонсированный график выхода других моделей. Март 2023 года. Lada Vesta в обновленной версии NG с 90-сильным 8-клапанным мотором и рядом упрощений, но с АБС и подушками безопасности; май 2023 года.
В частности, речь идёт об индексации утильсбора, а также корректировке законодательства о госзакупках и такси. Об этом топ-менеджер рассказал в ходе заседания комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автопроме. Как утверждает глава "АвтоВАЗа", в целях поддержки отечественного автопрома государство должно строже отнестись к локализации такси, а также бензиновых и электрических автомобилей, которые используются для государственных и муниципальных нужд в рамках аренды или договоров транспортных услуг.
Министр заявил, что «АвтоВАЗу» предстоит «большая и сложная работа». Его реализация потребует полной отдачи со стороны менеджмента и коллектива компании», — подчеркнул Мантуров. По его мнению, Соколов может решить поставленные задачи, а Минпромторг и «НАМИ» всегда будут оказывать ему помощь на пути реализации всех проектов. Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов назвал автомобили марки LADA лидерами на российском рынке, но, как и Мантуров, подчеркнул, что «АвтоВАЗ» должен решить «сложную задачу, связанные с импортозамещением и освоением перспективного ряда в новых условиях». Чемезов также выразил надежду, что Соколову удастся сохранить рабочий коллектив.
В 1992-1999 годах - генеральный директор закрытого акционерного общества "Росси". Компания сначала занималась производством и обслуживанием систем безопасности, затем стала специализироваться также на строительстве и международной логистике. Специализация предприятия - строительство элитной недвижимости. В 2003 году был избран вице-президентом Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2004-2009 годах - председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга. В 2009 году - член правительства Санкт-Петербурга, председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли губернатором и руководителем правительства города в этот период была Валентина Матвиенко.
Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Короткая ссылка 15 декабря 2023, 16:58 Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». РИА Новости «У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая «Нива», в дальнейшем это будет Lada Vesta», — прокомментировал он для «Российской газеты».
Мы нацелены на то, что первая партия автомобилей "Лада Санкт-Петербург" будет реализована в этом году, у нас уже есть покупатели. Покупатели оптовые. И правительство Санкт-Петербурга тоже заинтересовано, естественно», — заявил Соколов в ходе саммита «Россия — Африка».
Ранее топ-менеджер сообщал, что цены на Lada X-Cross 5, в зависимости от комплектации, составит до 2,5 млн рублей.
Они окрашены с применением специальных технологий. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что покраска автомобилей Lada осуществляется с применением современных технологий, в частности, катафореза. Это обеспечивает защиту металла, который не заржавеет в течение долго времени. Современная технология окрашивания автомобиля представляет собой нанесение на машину пяти слоев с использованием катафореза.
Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром
Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, передает «Интерфакс». 23 мая 2021 года бывший министр транспорта РФ Максим Соколов вступил в должность руководителя концерна АвтоВАЗ. Орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени награжден президент акционерного общества "АВТОВАЗ" Максим Соколов.
АВТОВАЗ предлагает ударить утильсбором по китайской экспансии
Совет директоров АО «АВТОВАЗ», крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, основными акционерами которого являются Российская Федерация (в лице ФГУП. В интервью Forbes президент «Автоваза» Максим Соколов рассказал о том, когда Vesta вернется на конвейер, на какие объемы и за счет каких моделей завод планирует выйти в. Соколов подчеркнул, что «АвтоВАЗ» тщательно анализирует рыночную ситуацию, уровень платежеспособного спроса и эффективность своего производства перед тем.
Биография нового главы "Автоваза" Максима Соколова
Но мы его выдержали, несмотря ни на что. Он отметил, что производительность конвейеров, напротив, выросла. Ну, и по первой линии B0 , где производились и Vesta, и Largus, пока мы не приняли решение переводить Largus в Ижевск - тоже было 60 автомобилей в час, что было основанием для переноса на более производительную линию. Таким образом, сегодня у нас с конвейера каждые 26 секунд сходит один автомобиль", - сказал Соколов. Максим Соколов подробно пояснил специфику работы в условиях санкций, когда непосредственно в период сборки автомобиля может отсутствовать часть комплектующих. Иными словами, автомобиль ставят на заводском дворе, а потом возвращают в цех и делают досброку.
По словам Максима Соколова, спрос на отечественные электромобили будет зависеть среди прочего от мер господдержки в этом сегменте. В первый производственный день выпустят шесть автомобилей. Вся партия будет состоять из 30 электрокаров.
По словам Моржаретто, в бюджетном сегменте из отечественных автопроизводителей работает только «АвтоВАЗ». Эксперт напомнил, что часть компаний ушла с российского рынка, а другая значительно повысила стоимость автомобилей. Собеседник издания подчеркнул — сейчас российские производители будут выпускать то, что могут. Речь идет об автомобилях Lada Granta и «Нива». К тому же в Россию приходят китайские компании, которые будут выпускать машины под отечественными брендами.
И работа по локализации компонентов нужна, чтобы достичь технологического суверенитета, выполнить поручения президента Российской Федерации. И самое главное - обеспечить действительно наш отечественный, высоко локализованный, качественный и безопасный продукт, автомобиль бренда LADA, - это наша основная задача. Работа не прекращается ни днём, ни ночью, поэтому в этом году мы будем двигаться так же ускоренно, можно сказать гигантскими шагами. Для нас это план, это закон, — увеличить объём производства ещё на треть и взять планку — 500 000 автомобилей. А каков здесь процент российских поставщиков — в том числе местных, из Самарской области? Ну, и я не могу сказать, что регион Поволжья нам чуждый, потому что, в принципе, и тот кластер поставщиков, который создавался в соседней, Ульяновской области, географически всё равно расположен тоже на траектории нашей великой русской реки. И говоря о количестве этих поставщиков, надо отметить, что это поставщики не только первого уровня, но и поставщики субкомпонентов, также сырья и материалов для производства отдельных узлов, агрегатов, красок в том числе, и не только. Они, конечно, работают по всей стране. Что можете сказать о популярных наших моделях LADA? И как развивается дилерская сеть? Хотя цифры, безусловно, говорят сами за себя. И это критерии оценки силы нашего бренда, но сила всё-таки в другом. Ну, и даже то, что изображено на всеми узнаваемом бренде LADA — ладья символизирует движение вперёд, развитие, и именно в доверии наших клиентов, я бы сказал, не только в доверии, а в благодарности за автомобили, которые создают соответствующий комфорт в жизни наших клиентов, наших автолюбителей, как раз и заключается та сила, которая позволяет нам достигать вот этих высоких параметров. Тем более для нас это значимо, что это произошло в такой непростой период времени, когда мы были поставлены сначала на грань выживания, а затем на грань настоящей борьбы, ответа на те вызовы, в том числе санкционное давление, экспансию китайских автомобилей, китайских брендов, которое со второго полугодия прошлого года идёт очень и очень активно. Но тем не менее нам удалось отстоять своё право и заслужить доверие наших автолюбителей. Расскажите, пожалуйста, об итогах этой работы. Как будет развиваться экспорт в этом году? Сейчас, надо сказать, что мы снизили объёмы поставки продукции на экспорт по объективным причинам. И в том числе из-за внешних геополитических факторов, но тем не менее экспорт всегда был одной из сильных сторон и одним из важнейших стратегических направлений развития нашего бренда. Поэтому на ближайший год у нас задача восстановить утраченные позиции, достичь объёма продаж порядка 20 000-25 000 автомобилей, которые мы можем направить нашим партнёрам за рубежом. В дальнейшем, в среднесрочной перспективе мы рассчитываем утроить, а может быть, даже сделать рывок в развитии экспортных поставок, но не будем загадывать далеко в будущее. Важно сейчас принять правильные шаги и очень важно обсудить работу с нашими партнерами, потому что сегодня говорить об экспорте готовых автомобилей практически нигде в мире не приходится, надо создавать проекты, которые будут производить окончательную продукцию из машинокомплектов. И для этого нужны местные локальные партнёры в каждой стране. Вот эта работа сейчас разворачивается, и я надеюсь, в ближайшие два-три года принесет свои плоды.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: машины Lada могут подорожать
В них обязательно должны быть беспилотные системы. Соколов уточнил, что все эти планы - часть стратегии развития, утверждённой вплоть до 2030 года. Ранее KP.
И так или иначе, даже не находясь ни в каких санкционных списках, «АвтоВАЗ» как флагман отечественной промышленности, автопрома ощущал на себе санкционное давление… Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей -46.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Михеева, д.
Возможно, мы начнем в ближайшее время сборку LADA Largus, однако из-за большого пакета компонентов, которые попадают под санкционный режим, пока не можем сказать уверенно, как надолго нам хватит того запаса, который у нас сейчас создан на заводе, если не будет новых каналов, цепочек поставок. В любом случае мы рассчитываем на то, что в следующем году мощности завода позволят выпустить не менее 400 и даже 500 тысяч автомобилей. Это будет зависеть от потребностей рынка». Такой механизм поддержки хорошо зарекомендовал себя в прошлые годы», — подчеркнул Максим Соколов.
Руководитель автозавода поблагодарил Губернатора за оказание содействия при обращении в Министерство труда с просьбой о продлении возможности организации временных работ для сотрудников предприятия еще на три месяца.
«Меня трудно вышибить из седла»: новый президент АВТОВАЗа — о том, c чем приехал в Тольятти
«АвтоВАЗ» сообщил о миллиардных долгах | Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ в мае 2022 года, сменив на этом посту француза Николя Мора. |
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа | В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК. |
«Обнаглели в край». АвтоВАЗ предлагает ещё больше увеличить утильсбор | «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. |
АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей | АВТОСТАТ | Соколов: «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года. |
Глава АвтоВАЗа Соколов раскрыл сроки начала продаж Lada X-Cross 5
"АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada. | В четверг, 30 июня, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с президентом АО «АВТОВАЗ» Максимом Соколовым. |
Глава «АвтоВАЗа» призывает увеличить утильсбор для защиты российского автопрома | В нем принял участие глава АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов. |
Президент АвтоВАЗа Соколов: электрические «Нивы» уже испытываются на полигоне — РТ на русском | Максим Соколов добавил, что «Автоваз» и Минпромторг работают над вопросом неких отдельных мер поддержки, благодаря которым удастся избежать корректировок цен. |
Глава «АвтоВАЗа» призывает увеличить утильсбор для защиты российского автопрома | Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, передает «Интерфакс». |
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
24 мая новый глава АО “АВТОВАЗ” Максим Соколов объявил о том, что предприятие выйдет из простоя уже в начале июня. "Автоваз" для обеспечения увеличения своего производства может привлечь на завод в Тольятти осужденных к принудительным работам. "АвтоВАЗ" достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. |. Концерн «АвтоВАЗ» надеется продать в России 37,5 тысяч автомобилей Lada в ноябре.