А на Ижевском заводе автопроизводитель продолжит выпуск комплектующих и наладит производство Lada e-Largus.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
«ЛАДА Ижевск» приступил к тестовой сборке | В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске. |
В Ижевске начали тестовое производство Ларгуса: наш репортаж | На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус». |
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение | Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. |
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти | Из-за дефицита некоторых импортных комплектующих предприятие Лада Ижевск находится в режиме простоя. |
5 автосалонов LADA
- Чем займётся «Lada Ижевск»? — || Почитать
- Росстандарт хочет запретить иномарки в России
- АвтоВАЗ показал салон ижевской Lada Vesta - ГТРК Удмуртия
- «АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
Стало известно, что сейчас происходит на заводе Lada в Ижевске
Второй блок мер — это поддержка тех работников, которые решили уволиться с «Lada Ижевск». Здесь предполагаются выплата единовременных выходных пособий 5 средних месячных зарплат или 12 МРОТ , создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних зарплат.
В нем немного изменили некоторые посадочные места для креплений батарей и прокладки высоковольтных жгутов проводов. В интерьере добавились электронные комбинации приборов, выбор режимов движения и синяя отделочная строчка в салоне. Внешне автомобиль отличается новым стилем литого колеса, наклейками на борту и специальными шильдиками «e-Largus». Сначала машину будут выпускать в двух цветах: «платина» — серебристый и «ледниковый» — белый. Но в планах расширить палитру до 8 цветов.
Оба автомобиля будут собираться на одной конвейерной ленте.
О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero.
Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала. Как было отмечено во время встречи, сегодня потребность в рабочей силе в республиканской столице составляет порядка 19 тыс. Больше всего вакансий имеется на крупнейших оборонных предприятиях например, на заводах концерна "Калашников" , где готовы предложить работу бывшим сотрудникам "Лада-Ижевск", причем без потерь в зарплатах и с погашением трат на переобучение берет на себя руководство республики и администрация города.
При этом "Автоваз" обязался выплатить всем работникам, которые решат уволиться по соглашению сторон, компенсацию в размере от пяти до семи средних заработных плат в зависимости от стажа работы. К повышению эффективности производства и снижению себестоимости продукции стремится любая компания, "Автоваз" здесь не исключение.
Глава Удмуртии объяснил, что будет с заводом Lada в Ижевске Политик подчеркнул, что закрывать предприятие не планируется.
На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. Однако политик отметил, что на данный момент рассматриваются как перевод заводчан на другие предприятия, так и замена флагманской Lada Vesta на конвейере другой моделью. Обсудить Depositphotos Ситуация на предприятии непростая.
Но, по словам Дениса Мантурова, мы площадку в Ижевске закрывать ни в коем случае не будем.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки. Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации.
Кроме того, будет электро-усилитель руля вместо гидроусилителя, что в будущем позволит установить на машину и систему автоматической парковки, сообщает сайт autonews. Выпуск электро-Ларгуса начнется со следующего года. АвтоВАЗ — не единственное российское предприятие, которое заявило о планах выпускать электромобиль. Но оно стало первым, которое решило это сделать на базе действующей и всем знакомой отечественной модели, а не импортной. У пассажирской версии автомобиля она выпускается в двух вариантах - 5-ти и 7-местный запас хода составит до 400 км от одной заправки, а у коммерческого фургона — 200-250 км. Решили устанавливать менее емкий и соответственно более легкий аккумулятор, чтобы не снижать грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Для задач коммерческого транспорта запас хода в 200-250 км — это вполне достаточно.
Но где будут брать электродвигатели — в России же их не производят?
Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus — реализация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам. LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская.
Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термо-статирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек».
Новую LADA Vesta 2022 можно не ждать. Работу завода в Ижевске остановили на несколько месяцев
Автосалоны в Ижевске 40 официальных дилеров. LADA в наличии сегодня у официальных дилеров в Ижевске! Получите информацию о ценах и комплектациях ЛАДА в автосалонах вашего города прямо сейчас! Ижевский автозавод ("Лада Ижевск", входит в группу "АвтоВАЗ") готовится запустить конвейер к концу недели, но может столкнуться с проблемой продаж из-за закрытия автосалонов, сообщил первый.
«Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии
Чем займётся «Lada Ижевск»? | Волжский автопроизводитель принял решение отменить новые командировки специалистов компании на производственную площадку «LADA Ижевск», которые связанны с переносом сборочного процесса флагманской модели «Веста». |
План по выживанию. Как «Lada Ижевск» планирует выйти из кризиса? | Новые автомобили ВАЗ в Ижевске: официальные дилеры, новости, акции, автосалоны, обзоры, новости, отзывы владельцев, продажа. |
Каталог автомобилей Lada с пробегом в Ижевске от официального дилера «ТрансТехСервис»
"АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск». Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. На встрече с сотрудниками завода Lada в Ижевске глава Удмуртии Александр Бречалов призвал рабочих «избегать распространения слухов» и заявил со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, что закрывать сборочную площадку не планируется. Рабочие завода Lada в Ижевске, где собирали семейство автомобилей Vesta, пожаловались Владимиру Путину на длительный простой завода и отсутствие перспектив предприятия. Официальный дилер LADA. Ижевск ул. Ленина, 184.
Для производства Lada Largus автозаводу в Ижевске нужно еще 1,5 тысячи рабочих
Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года. После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus. После передачи в прошлом году производственных линий по выпуску Lada Vesta NG на головную площадку в Тольятти, «Lada Ижевск» остался лишённым смысла своего существования, а коллектив — работы. Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма.
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- Иж-Лада Ижевск автомобили в наличии
- «АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
- НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
- Иж-Лада Ижевск комплектации и цены
АвтоВАЗ хочет начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске
АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. После передачи в прошлом году производственных линий по выпуску Lada Vesta NG на головную площадку в Тольятти, «Lada Ижевск» остался лишённым смысла своего существования, а коллектив — работы. После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus.