В музее современного искусства АРТМУЗА открывается большая выставка живописных работ Андрея Ромасюкова "Отрицание течения времени". Домой для души «Артмуза» приглашает петербуржцев и жителей Ленобласти согреться на бесплатных выставках. Стоматология Санкт-Петербург / Стоматология Санкт-Петербург – ключевая выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии в Санкт-Петербурге. Выставка проходит два раза в год, весной и осенью.
Новости с тегом: артмуза
Музей современного искусства «АРТМУЗА» • Санкт-Петербург, 13-я линия Васильевского острова, 70 • Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно • ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ • Телефон: +7 (812) 561-30-86; Сайт музея: артмуза. Музей современного искусства Артмуза — в этом месяце есть буквально уникальные события. Если Вы хотите посетить выставки современного искусства бесплатно, то всегда ждем Вас в нашем музее каждый день с 11:00 до 22:00. Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70. Афиша Санкт-Петербурга. Выставки, сборные экскурсии, спектакли, open air, встречи в музее и творческие мастерские музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. АРТМУЗА — музей современного искусства и крупнейший творческий кластер Северной столицы. Стоматология Санкт-Петербург / Стоматология Санкт-Петербург – ключевая выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии в Санкт-Петербурге. Выставка проходит два раза в год, весной и осенью.
В «Артмузе» открылась выставка современных художников о Великой Отечественной
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Выставка аутсайдер-арта особенных художников открылась в «АртМузе». В экспозицию войдут живопись и графика более 50 резидентов «Аутсайдервиля» — петербургской некоммерческой организации, которая поддерживает людей с ментальными особенностями по всей России. Домой для души «Артмуза» приглашает петербуржцев и жителей Ленобласти согреться на бесплатных выставках. 4 этажа галерей, экспозиций и выставок в самом центре культурной столицы. А так же концерты, выступления, семинары, выставки живописи и многое другое. Выставки, сборные экскурсии, спектакли, open air, встречи в музее и творческие мастерские музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
Выставка в Санкт-Петербурге 23-24.03.2024
Довелось мне услышать и брюзжание некоторых посетителей, мол, тихо свистишь, низко летаешь… объема и масштаба в звуке не хватает, уши режет, середина и высокие либо невнятные, либо задранные, бас вялый…и т. Но, во-первых, не стоит ждать, что за два дня можно настроить звук в незнакомом помещении, многие годами вылизывают свои системы и все равно: всегда есть, что улучшить. Во-вторых, на выставках, как правило, демонстрируется потенциал и общие параметры систем, а окончательная доводка — это уже совсем другая, отдельная история… Мне ближе позитивный подход, то есть сначала определить достоинства, а потом уже искать недостатки. При таком подходе общий позитивный фон, любого события, перевешивает мелкие огрехи. Не загоняешься в сумрачный слой вечного недовольства. У нас и так мало солнца в Питере… Могу выделить несколько участников, которые мне особенно запомнились. Пойдем с дальнего конца выставки. Последней была комната с тремя системами от Q Acoustics. Я не исповедую беспроводные технологии, но надо отдать должное - в данном случае можно говорить об основательном, ярком, сочном и плотном звуке.
Забрел я туда с целью послушать звуковое решение для моего друга, который заканчивает ремонт в новой квартире. Были представлены три активные системы разного уровня. Если не слушать их в прямом сравнении, то каждая может запросто решить вопрос аудио оформления для просмотра кино и просто проигрывания Бони Эмчика под водочку или вискарик. Есть все, что необходимо для взыскательного меломана или продвинутой домохозяйки, которой необходимо быть в курсе технических прорывов современности, между спа процедурами и парикмахерской. Не могу, к сожалению, ответственно воспроизвести индексы каждой из систем. Также, представитель дилера показал небольшой блочок, который отвечает за воспроизведение потокового аудио со всех известных стриминговых сервисов. Все максимально просто и в высшей степени понятно, интуитивно. Q Acoustics - молодая Британская компания, появившаяся в 2006 году.
Они как-то сразу заняли подобающее место на рынке и довольно значительно потеснили KEF в этом сегменте. Звук верхней модели заставил меня дрогнуть внутренне. Столько лет кропотливой доводки домашней системы, а тут … В общем был моментик, но взял себя в руки и заставил идти дальше… Уже традиционно хотелось бы сказать теплых слов про комнату Gong-AV. Вот умеют же люди подать свою идею звука. Завораживающие технические замысловатости представляют, раз за разом. Первым бросился в глаза виниловый проигрыватель VYGER Atlanis Signature IV Италия При взгляде на него складывается ощущение, что «это» можно завести и укатить, на «нем», обратно в Москву, на аудио «тяге» Думаю, что слово «veeblefetzer» только отчасти может передать разнонаправленное впечатление от данного могучего конструкта. Звук с первого же дня был насыщенным, полнокровным и ненавязчивым одновременно. Мне лично хочется думать, что это фирменный почерк, поскольку подобное ощущение меня посещает каждый раз, когда я попадаю к Gong-AV на выставках.
Замечательно слушалась классическая музыка. Великолепно передавались вкрадчивые пассажи и могучие оркестровые всплески. Очень похоже на восприятие в концертном зале, с балкона. Не зря Евгений Трофимов в пятницу до трех часов ночи все отстраивал. Потом я «залип» в гостях у Klipsch. Там стояли, невиданные мною доселе, огромные рупорные колонки Jubilee 75th Anniversary. Звук очень уютный и неутомительный, комфортный и ясный. Содержание стойки с техникой вызывало огромное уважение.
Пиетет вызывало, не убоюсь данного определения.
Компания Amix уже во второй раз приняла участие в этом событии и привезла на выставку самые актуальные новинки. На один день все четыре этажа галереи современного искусства "Артмуза" на Васильевском Острове принадлежали дизайнерам, художникам и технологам в сфере создания пространств для жизни и работы. Весь день для профессионалов отрасли интерьерного дизайна проводились мастер-классы, тренинги и работала постоянная экспозиция лучшего в мире отделочных материалов, мебели и аксессуаров.
Искажая привычные представления о пейзаже, фотограф выводит на первый план неприметных жителей Петербурга. В экспозицию вошли работы Дмитрия Белоусова в двух техниках — мордансаж и классическая чёрно-белая фотография. Выставка Аллы Полковниченко «Пересечь экватор» до 26 марта Галерея «Ц», 1 этаж Экспозиция представляет собой собрание картин, посвящённых южному полушарию. Результатом её путешествий стали колоритные полотна, излучающие солнце, которого нам так не хватает в Северной столице. Анонс мероприятия носит ознакомительный характер.
Торжественное открытие экспозиции состоится 10 февраля, в 19.
Ярмарка «1703» показывает современное искусство как пространство, объект и иллюзию
Владимиру Софиту удалось прикоснуться к тайне одиночества через пейзажный жанр, к её истокам, видеть и осязать пустынный мир заброшенных деревень Башкортостана.
Вот умеют же люди подать свою идею звука. Завораживающие технические замысловатости представляют, раз за разом. Первым бросился в глаза виниловый проигрыватель VYGER Atlanis Signature IV Италия При взгляде на него складывается ощущение, что «это» можно завести и укатить, на «нем», обратно в Москву, на аудио «тяге» Думаю, что слово «veeblefetzer» только отчасти может передать разнонаправленное впечатление от данного могучего конструкта. Звук с первого же дня был насыщенным, полнокровным и ненавязчивым одновременно. Мне лично хочется думать, что это фирменный почерк, поскольку подобное ощущение меня посещает каждый раз, когда я попадаю к Gong-AV на выставках. Замечательно слушалась классическая музыка. Великолепно передавались вкрадчивые пассажи и могучие оркестровые всплески. Очень похоже на восприятие в концертном зале, с балкона.
Не зря Евгений Трофимов в пятницу до трех часов ночи все отстраивал. Потом я «залип» в гостях у Klipsch. Там стояли, невиданные мною доселе, огромные рупорные колонки Jubilee 75th Anniversary. Звук очень уютный и неутомительный, комфортный и ясный. Содержание стойки с техникой вызывало огромное уважение. Пиетет вызывало, не убоюсь данного определения. Но, в целом, заворожило меня другое. Павел Кузьмин вел исключительно увлекательный рассказ о группе Morphine, о судьбе музыкантов и об основных творческих деяниях коллектива. Иллюстрировал повествование соответствующими композициями.
Чувствовалось, что текст не заучен, а идет от души и глубокого знания темы. На следующей выставке в Москве обязательно выделю пару часов, чтобы просто посидеть, послушать и музыку, и материал, который он излагает мастерски. Это был практически авторский перформанс. Далее я проследовал в комнату, где стояли всевозможные акустические системы KEF, от полочных до напольных. Очень мягкий и округлый звук. Приятный для уха, как фоновый. Правда показалось, что Q Acoustics играют более чувственно, больше «человечинки», что ли... Прикольно звучали акустические системы на первом этаже, подключенные «цыганистого» вида кабелями, соррян. Не буду давать «профессионала» и углубляться в технические параметры.
На мой взгляд очень достойный звук. Возможно чуть резче, чем хотелось бы, в эмоциональных всплесках, но, в целом, живо и завлекательно. Как я уже сказал постарались все. Выставка была яркая и многолюдная. Не стану утомлять подробностями, поскольку оба Михаила и Борзенков, и Кучеренко, были там и очень профессионально осветили самые интересные экспозиционные прорывы. Двинусь в сторону комнаты 2080. За стойкой, ненавязчиво, присутствовали кабели Living Athmos, но официально они были представлены дальше по коридору, в холле напротив Zavalinka Records, которые, пользуясь «физической близостью» стендов, оттопырили у добросердечного Валерия Литвака парочку кабелей, для солидности в звуковом тракте. Как повелось исстари источником послужил Studer A-62, на германиевых транзисторах.
Он фиксирует знакомые пейзажи в характерные моменты их бытия, раскрывает уголки ландшафтов через эмоциональное восприятие света и цвета. Художник избегает броских оттенков, считая, что естественная красота природы сама по себе прекрасна. Выставка Дмитрия Белоусова «Город, в котором я живу» до 25 марта Галерея «Бизнес-Арт», 3 этаж Грязный, мрачный, неприветливый, бесшумный — именно таким предстаёт город на снимках Белоусова. Искажая привычные представления о пейзаже, фотограф выводит на первый план неприметных жителей Петербурга. В экспозицию вошли работы Дмитрия Белоусова в двух техниках — мордансаж и классическая чёрно-белая фотография.
Музей современного искусства Эрарта был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего путеводителя в мире Lonely Planet, по мнению туристического портала TripAdvisor вошел в десятку лучших музеев России, отмечен National Geographic в пятерке музеев Санкт-Петербурга, обязательных к посещению, и стал первым в стране музеем современного искусства, представленным на Google Arts and Culture Project.
Выставка «Импульс» в «Цифергаузе»
Спектакль «Настанет день…» можно увидеть 12 и 26 мая. А также: С 29 апреля по 9 мая в Театре им. Комиссаржевской пройдет IV Лаборатория театрального плаката. Участников лаборатории ждут история плаката, его трансформация в театре и его современный вид, роль текста в плакате, история шрифтов и практические задания на каллиграфию: вязь, готика, италик и римский капитальный стили.
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» В этом году команда ярмарки приняла решение не разбивать участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству, и раздела специальных проектов. На своих стендах галереи вольны как угодно соединять работы состоявшихся авторов и молодых художников и произведения, выполненные в самых разных техниках — от традиционного «холст, масло» до видео-арта и NFT. Решение оказалось удачным и дало возможность каждой галерее сформировать индивидуальное лицо — из которых в конечном итоге складывается лицо ярмарки. Цены на большинство работ доступны, иногда указаны прямо на этикетках или скачиваются по QR-коду.
Похоже, большинство галерей показывают искусство переходных состояний, сосредоточены на теме памяти и изменчивости, а также изучают взаимодействие человека и мира — физического и духовного. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Пейзаж воспринимается современными художниками субъективно. Так, галерея Pennlab исследует природу глазами Анастасии Цайдер с фотографиями из серии «Аркадия» с утонувшими в зелени жилыми домами и Владислава Ефимова, в проекте которого «Вокруг леса» скользящий взгляд прохожего превращает деревья и кусты в зеленые смазанные линии. Галерея «Культпроект», которой особо удается объединение в одном проекте различных жанров и медиа, буквально построила пространство своего стенда из пейзажей Егора Плотникова и Евгении Буравлевой. Даже портрет становится субъективным: ученица Айдан Салаховой Полина Филатова пишет конкретных людей, но с закрытыми лицами, погруженных в намеренно обширный пустой белый фон, потерянных, одиноких Arts Square Gallery, цены на эти работы в диапазоне 150—250 тыс. Пространство памяти гораздо более зыбкое и сложное, чем физическое. Объекты-коконы Саши Павловской консервируют забытое и должны хранить ключи к воспоминаниям, но внутри изящных белых скорлупок — чернота.
Интересно, что нижегородская галерея Futuro напротив ее работ на контрасте помещает максимально реальную мастерскую художника Паши Бумажного, набитую памятными вещами, собранными в своего рода гербарий. Здесь монолиты тональных арт-объектов из эпоксидной смолы Яна Тихоненко по 140 тыс.
Мы работаем каждый день: с 11.
Вход бесплатный.
Его выставка проходила в 2020 году, но тогда я сидела дома из-за пандемии. Художники галереи Марины Гисич С молодыми авторами Marina Gisich Gallery тоже сотрудничает — например, с Татьяной Ахметгалиевой, которая в 2017 году заняла первое место в рейтинге молодых художников России, Семеном Мотолянцем, Иваном Горшковым. Обычно владелица галереи Марина Гисич сама выбирает, с кем будет работать. Но в 2018 году здесь проходил проект ВДНХ, где мастера старшего поколения приглашали молодых. Благодаря ему среди резидентов галереи появилась Ася Маракулина. Гисич говорила в интервью , что галерея часто «работает на опережение»: например, в 2015 году здесь выставляли произведения Ивана Горшкова, а в 2017 его признали художником года на ярмарке современного искусства Cosmoscow.
На сайте продают работы резидентов галереи. У галереи есть ютуб-канал. Там публикуют видео, где художники рассказывают про свои выставочные работы. На стене у двери есть QR-код, по которому переходишь на ролик — и как будто перемещаешься по выставке в сопровождении автора. На мой взгляд, это один из тех проектов, которые требуют разъяснений автора или искусствоведа, поэтому я смотрела видео на «Ютубе» Галерея «Свиное рыло» Ближайшая станция метро: «Невский проспект» Время работы: 17:00—20:00, в субботу и воскресенье — 13:00—20:00, выходные дни — понедельник и вторник Сколько стоит вход: бесплатно Сайт: группа во «Вконтакте» Галерею «Свиное рыло» нелегко найти: вывесок на здании со стороны набережной Фонтанки нет. Нужно пройти через железные ворота под аркой — они не заперты, достаточно толкнуть калитку.
К 150-летию первой выставки импрессионизма в Главном штабе покажут два шедевра стиля
Аутсайдер — это фигура будущего, всё искусство и вся человеческая деятельность стремятся к тому, чтобы стать свободными от оков профессиональных условностей, финансового давления и так далее. В этой фигуре проявляет себя будущее, проявляют себя возможности, которые предоставлены нам прогрессом науки и техники; мы уже часть будущего и наша задача упражняться в своем труде, чтобы радостное будущее свободного труда, где всякий труд был бы искусством, наступило для большего числа людей. Выставка «Будущее будет аутсайдерским» открыта до 10 апреля 2023 года в галерее «АртМуза» на 13-й линии Васильевского острова, 68 4 этаж, галереи «Ул. Большая Ремесленая» и «Золотая лестница».
Вход свободный.
В результате галереи подготовили разноплановые стенды, где работы уже состоявшихся авторов соседствовали с творениями молодых художников, а произведения, выполненные в самых разных техниках — от живописи до цифрового искусства, — вступили в живой диалог друг с другом. В ярмарке приняли участие известные галереи с многолетним опытом и внушительной выставочной деятельностью, а также новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги. Marina Gisich Gallery показала работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса, Ивана Говоркова и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности. Галерея «Люмьер» представил на своем стенде творческие работы классиков советской фотографии Игоря Пальмина, Наума Грановского, Марка Маркова-Гринберга, а также снимки фотографа с мировым именем Саши Гусова. ARTZIP показал произведения трех поколений художников, работающих со словом: признанного мастера современного искусства Эрика Булатова, художника уличной волны Ивана Симонова и молодой художницы Тани Пёникер.
В экспозицию вошли более тридцати произведений, исполненных автором за последние пять лет. Весь его творческий путь — непрерывное движение и поиск себя, новое знание о материале, иное понимание натуры.
Вход в здание под козырьком, третий этаж на лифте. Выставка открыта со вторника по воскресенье с 11:00 до 21:00. Вход бесплатный, только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Дентал-Экспо Санкт-Петербург
АРТМУЗА, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (68 шт.), статьи и 226 фотографий АРТМУЗА, с рейтингом 3 587 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Музей Арт-муза – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Арт-муза в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи. АРТМУЗА, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (68 шт.), статьи и 226 фотографий АРТМУЗА, с рейтингом 3 587 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Музей Арт-муза – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Арт-муза в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи. Посетите Артмуза по адресу 13-я линия В.О, дом 70-72.