Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя. Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм. Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Анимация — все новости по теме на сайте издания Группа компаний «Рики» () основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм. С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах
Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Главная» Новости» Мульт новости. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag.
анимация – последние новости
Испания, 2015 Фильм испанских режиссеров Даниеля Мартинеса Лары и Рафы Кано Мендеса о том, как папа, пытаясь научить своего веселого сына все делать правильно, рискует вырастить его скучным человеком, разучившимся мечтать. США, 2019 Этот фильм американки Розаны Салливан появился благодаря специальному проекту знаменитой студии Pixar, дающему возможность работающим там аниматорам делать собственные фильмы с небольшим бюджетом. История дружбы задиристого дворового котенка с несчастным питбулем, которого бьет хозяин, была номинирована на «Оскар» в 2020 году. Чаще всего такое кино делают в технологии трехмерной компьютерной анимации. Франция, 2015 Фильм, снятый группой дипломников французской киношколы Supinfocom, про знаменитого велогонщика, участвовавшего в 1914 году в «Тур де Франс».
Спортсмен сходит с трассы, оказывается в деревеньке среди своих почитателей и попадает во множество смешных ситуаций, не дающих ему вернуться. Буквальная иллюстрация к выражению «слон в посудной лавке», дающему много возможностей поиграть с хрупкостью фарфора и неуклюжестью гигантского слона в маленьком магазинчике. Конечно, главный лидер и гуру в этой области — студия Pixar. В каждом ее коротком метре разрабатываются новые возможности компьютерного изображения: рыхлость и мягкость облаков, отражение света на мокрых поверхностях, прозрачность воды и пушистость шерсти.
США, 2016 Яркий пример пиксаровской анимации — фильм Алана Барилларо про птенца кулика-песочника, растущего на берегу моря. Фильм получил «Оскар» в 2017 году. Франция, 2012 Разумеется, Pixar все не исчерпывается. Франция, 2017 Теперь Дево сделал целый сериал для телевидения под названием «Атлетика», состоящий из микрофильмов, где реалистичные животные — от бегемотов до черепах — участвуют в соревнованиях по олимпийским видам спорта, каждый в соответствии с особенностями своей анатомии, комплекции и повадок, что особенно смешно.
Несмотря на то что это телевизионный проект, его тоже очень любят фестивали.
Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок».
В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации. Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена. Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди! Российская анимация вышла на новый виток.
Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя.
Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того.
Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет.
Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.
Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно".
Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях.
С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем. В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но.
Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же.
Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала. Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать.
Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций. Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами. По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс. Если зрителю в какой-либо зарубежной стране понравится наш контент, то со временем он заинтересуется и страной-производителем, а также городом, где расположена киностудия.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию?
Как российская анимация вставала с колен
Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль.
Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков.
Ей вновь предстоит отправиться в далекое и опасное путешествие — в затерянные и забытые воды Океании. Девочку, полубога Мауи и команду отважных мореплавателей ждут новые захватывающие приключения, но с чем именно героям предстоит столкнуться не знает никто. Поделиться с друзьями.
Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом? Давайте немного отойдём от основной темы и вернёмся на 15-20 лет назад, в 2000-ые года. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы, а не только некоторые их части. Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.
С тех пор популярность мультфильма вовсе не угасла: картина об огре давно стала классикой, которую зрители пересматривают из года в год. Сюжет «Шрека 5» пока остается тайной. Известно, что зрители снова увидят любимых героев из предыдущих частей: Шрека, Фиону, Осла и Кота в сапогах. Есть большая вероятность, что в новой части появятся и другие персонажи. Дата премьеры неизвестна, но есть надежда увидеть фильм в конце 2024 года. Это первый мультфильм в коллекции режиссера, автора нескольких частей «Елок», «Ночного дозора» и «Особо опасен». Сюжет будет вращаться вокруг народного героя Ближнего Востока и Азии. Но главным героем станет не сам Ходжа Насреддин, а трусливый ишак, который оказывается у него в услужении. Завораживающий Восток на экране можно будет увидеть уже весной. Планируется, что чуть позже у полнометражного фильма выйдет продолжение в формате анимационного сериала «1001 день ишака Ходжи Насреддина». Фильм Бекмамбетова является международным проектом. В производстве, помимо России, приняли участие Турция, Казахстан и Узбекистан. Одним из лучших мультфильмов студии считается «Головоломка». Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев. В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма.
Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой.
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Аналитика от эксперта Константина Харитонова пролила на свет факты и события из отечественной индустрии. Предлагаем присоединиться к обсуждению! С чего начиналось В группе MoPicture начался ср... Константин написал ответную статью на всевозможные мнения, собрал накопленный опыт и подключил других экспертов для максимально объективного анализа. Но прежде чем вступать в жаркую беседу, мы вспомним, откуда можно взять самую основную информацию о реальном состоянии дел. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Новости индустрии можно читать и в группах Facebook CG Russia и в той же moPicture как видите, там бывает частенько горячо! Количество внешних фрилансеро в или подрядчиков подсчитать пока невозможно. На вкладке Anim. Для кинорелизов указаны бюджет и сборы в РФ, по данным Кинопоиска.
Сборы в мире не указаны, так информации по ним практически нет. Что с качеством? Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее. Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода. Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском». А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев. Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр.
А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн. Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем. Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать».
Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное".
Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще.
По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура!
Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех. Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :. Не забывайте про количество потоков закачки, эти цифры превышать попрежнему нельзя!
Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма.
По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой.
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Новости анимации
В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов.
Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров.
Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости.
Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так».
Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации. Однако единого реестра таких учебных заведений до 2019 года не существовало.
Попытку создать его предприняли организаторы Фестиваля анимационного кино в Суздале. Есть и среднее профессиональное образование, и высшее, и различные курсы. Сама преподаю в одном из институтов [ГИТР - прим.
В 2019 году на Суздальфесте презентовали сборник анимационных школ России, там собраны практически все известные учебные заведения, где можно обучиться анимации. Всего их около 40.
Мультфильм «Райя и последний дракон» выйдет 5 марта 2021 года в кинотеатрах и на Disney Plus. Создаётся в сотрудничестве с панафриканской компанией Kugali.
Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит. Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года.
Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве.
Пожаловаться Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика» До 15 мая 2024 года принимаются работы авторов в возрасте от 9 до 17 лет на тему "Крымская симфония". Показать ещё Участникам конкурса предлагается создать мультфильм об одном из уникальных мест Крымского полуострова. Можно рассказать о месте на территории полуострова, которое произвело наиболее сильное впечатление и стало любимым или про тот уголок полуострова, где хочется побывать.
В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации».
Именно в анимации можно передать и осознать самые деликатные и трудные проблемы семейных отношений, родственных связей в очень выразительной и понятной всем форме, порой без слов. Это достигается тончайшими деталями анимационного движения, метафорическими образами рисованного кино или материалами, из которых создаются самые сложные и запоминающиеся персонажи кукольной, объемной анимации. Для показа были выбраны фильмы, показывающие не только особый взгляд на семью, но и оставившие яркий след в истории отечественного и мирового кино, открывая новые формы, темы и стили искусства анимации с 60-х годов прошлого века до наших дней. Ретроспектива фильмов по сценариям Владимира Голованова почтила память выдающегося драматурга и поэта, покинувшего нас в ушедшем году. С этим талантливым человеком связана эпоха рождения множества интересных событий, важных начинаний и дел в нашем профессиональном сообществе, среди которых и ОРФАК.
В коллекцию фильмов включены работы разных режиссеров и студий, созданных по сценариям Голованова. Подборка дала представление о многообразии творческого мира и щедрости человеческой души Владимира Антоновича. Поводом к еще одной ретроспективе стала тяжелая утрата. Прошлым летом дикая, нелепая, неожиданная смерть вырвала из нашего содружества яркого, энергичного, талантливого человека и профессионала Сергея Серегина. Ему было всего 56 лет...
Он был необыкновенным «заводным механизмом» праздничных встреч, забавных конкурсов и торжественных церемоний Суздальфеста, вовлекая наше разношерстное творческое сообщество в свои невероятные фантазии, карнавальные представления, веселые капустники. Программа памяти режиссера Сергея Серегина включила его работы в разных жанрах анимации. Отдельная программа была приурочена к десятилетию «Икара» 3 программы. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г. Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области.
Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров». Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации.
Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа.
Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий.
Лучшие анимационные видео 2023 года
мультфильмы - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. |
Новости анимации Marvel/DC Comics | 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. |
Ассоциация Анимационного Кино
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах | 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». |
Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. |
Мультфильмы – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. |
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов / Новости города / Сайт Москвы | Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. |
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром» | Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. |