Была основана в 1994 году предпринимателем Джеффом Безосом, ставшим благодаря Amazon одним из богатейших людей планеты.
СМИ: Amazon запустит NFT-платформу
По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги. Как отмечает агентство, компания таким образом наносит ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли. В Amazon обвинения отвергли и намерены обжаловать решение.
Сервис компании, основанный на беспилотниках, в настоящее время доступен только на двух небольших площадках в Калифорнии и Техасе. Amazon впервые изложила планы по использованию беспилотных летательных аппаратов для доставки в 2013 году, но прогресс был медленным. Компания запустила свой сервис Prime Air в конце 2022 года, но её беспилотники осуществили всего несколько сотен доставок.
Наконец, от AGCM не укрылся тот факт, что продавцам, использующим логистические услуги Amazon, не рекомендуется предлагать свои продукты на других онлайн-платформах, по крайней мере, в той же степени, что и на Amazon. Большой размер штрафа регулятор объяснил тем, что считает действия Amazon «особенно серьезными» с учетом их продолжительности и масштабов последствий.
Помимо штрафа, от Amazon потребовали предоставить привилегии, которыми пользуются продавцы FBA, всем сторонним продавцам при условии, что они соблюдают другие правила и законы. Интернет-гиганту также предписано в течение года определить и опубликовать соответствующие нормы, и их выполнение будет под контролем.
По данным антимонопольного регулятора Италии, у товаров с пометкой Prime больше шансов попасть в корзину покупателя по сравнению с товарами продавцов, не использующих FBA. Регулятор попросил Amazon создать новый набор стандартов, которые были бы справедливы по отношению к продавцам независимо от того, используют они FBA или нет. В Amazon заявили, что категорически не согласны с решением Итальянского органа по вопросам конкуренции ICA и намерены обжаловать его.
Главное со слушаний
- Amazon в Италии оштрафован более чем на миллиард евро - 09.12.2021, ПРАЙМ
- Алгоритм диктует интенсивные ритмы
- Италия оштрафовала Amazon на 1,3 млрд евро
- : elettronica, libri, musica, fashion, videogiochi, DVD e tanto altro
Amazon News
Говоря о дискуссиях с профсоюзами, в ретейлере отметили, что провели в январе 2021 года две встречи на национальном уровне. Сейчас Amazon поддерживает постоянный диалог с представителями подобных объединений на местах, добавили в организации. Amazon вышла на итальянский рынок в 2010 году. Там появятся 900 рабочих мест, а новым сотрудникам предложат трёхлетний контракт. Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».
По данным антимонопольного регулятора Италии, у товаров с пометкой Prime больше шансов попасть в корзину покупателя по сравнению с товарами продавцов, не использующих FBA. Регулятор попросил Amazon создать новый набор стандартов, которые были бы справедливы по отношению к продавцам независимо от того, используют они FBA или нет. В Amazon заявили, что категорически не согласны с решением Итальянского органа по вопросам конкуренции ICA и намерены обжаловать его.
Об этом в среду, 22 июля, сообщает пресс-служба ведомства. Еврокомиссия 11 лет пытается заставить компанию отказаться от своих проводов «Это расследование направлено на выяснение того, заключили ли Apple и Amazon соглашение, ограничивающее конкуренцию, чтобы запретить продажу продуктов под марками Apple и Beats розничным продавцам электроники, не участвующим в официальной программе Apple», — говорится в заявлении.
В ведомстве подчеркивают, что продавцы электроники на законных основаниях приобретали товары у оптовиков, а после продавали ее в рознице.
Если в двух словах: проблема у Амазона в Италии из-за их высокой рыночной доли в онлайн коммерции и действиях по продвижению своих логистических сервисов, нарушающих принципы свободной и честной конкуренции. Чуть подробнее: Для рынка и потребителей это плохо, так как доминирующая в одной нише компания может вытеснить с рынка или серьёзно нарушить свободу рынка в зависимых нишах, если будет конкурировать на них нерыночными методами например, создавая уникальные препятствия сторонним поставщикам из этих ниш или предоставляя нерыночные преимущества собственным внутригрупповым компаниям. Если доминирующий на рынке поставщик, например, какого-то природного ресурса, терят берега и пытается влезть на рынок его транспортировки, для чего всем клиентам говорит, что вот его собственная транспортная компания привозит быстро, стоит дёшего вполне себе рыночные методы , и вообще мы заказы с ней будем отгружать первой а это уже нерыночный [и вообще делать ниже себестоимости, пока все на неё не перейдутб или пока всех конкурентов не скупим подешёвке из-за их уботочности и уменьшившейся доли], то этим должен заниматься ФАС и им подобные органы, чтобы случайно не получить противоестесственную монополию через несколько лет.
В сети обсуждают грандиозный ИИ-обман Amazon
Как пояснило ведомство, пользование этой службой сопряжено с получением преимуществ на торговой площадке Amazon. Это, в частности, повышает видимость товаров и позволяет продавцам сбывать их продукцию через программу Amazon Prime, что имеет решающее значение для успеха на площадке. В то же время продавцы, которые отказываются от FBA, подлежат более строгому контролю концерна Amazon, что может приводить к блокировке их аккаунтов.
По мнению регуляторов, доминирующая позиция на итальянском рынке услуг «позволила компании продвигать собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon FBA ». Другим компаниям приходится использовать сервис Amazon FBA, если они хотят получить доступ к ключевым возможностям, таким как ярлык Prime, который позволяет им участвовать в распродажах на «Черную пятницу» и в других значимых мероприятиях. Регулятор уверен, что доступ к этим функциям имеет «решающее значение» для успеха продавца. Он также отметил, что на сторонних продавцов, использующих FBA, не распространяются такие строгие требования к показателям, как к продавцам, не использующим FBA.
Amazon также выходит на передовую линию в борьбе с нелегальными копиями. Платформа недавно создала отдел по борьбе с контрафактной продукцией. Команда аналитиков и прокуроров, включая заместителя начальника отдела национальной безопасности и киберпреступности Восточного округа Нью-Йорка, уполномочена расследовать и оказывать помощь в преследовании производителей мошеннических копий.
В 2019 году Amazon инвестировал 500 млн долларов в борьбу с контрафакцией и успешно заблокировал более шести миллиардов объявлений с подделками. Критики настроены скептично к попыткам Amazon побороть производство контрафактных товаров, сравнивая производителей с гидрой. Закрой один аккаунт или сайт, и на его месте появится несколько новых. Согласно данным ICC International Chamber of Commerce , ежегодно производители поддельной продукции по всему миру забирают более 917 млрд долларов. Контрафакция также отнимает до 2,6 млн рабочих мест, а налоговый сбор с продаж по всему миру недополучает 89 млрд долларов. Помимо экономического ущерба, торговля подделками имеет негативные социально-гуманитарные последствия.
По данным источников, компания сделает полноценный анонс проекта в апреле. Он также подчеркнул, что ожидает «значительный рост» сектора невзаимозаменяемых токенов. Напомним, в ноябре NYT написала о планах Amazon сократить рекордные в своей истории 10 000 человек.
Читайте биткоин-новости ForkLog в нашем Telegram — новости криптовалют, курсы и аналитика.
Amazon в Италии крупно оштрафовали за злоупотребление на рынке
Это уже второе наказание, наложенное AGCM на крупнейший интернет-магазин в мире за последний месяц. По мнению регуляторов, доминирующая позиция на итальянском рынке услуг «позволила компании продвигать собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon FBA ». Другим компаниям приходится использовать сервис Amazon FBA, если они хотят получить доступ к ключевым возможностям, таким как ярлык Prime, который позволяет им участвовать в распродажах на «Черную пятницу» и в других значимых мероприятиях. Регулятор уверен, что доступ к этим функциям имеет «решающее значение» для успеха продавца.
Проблема заключается в соглашении между Amazon и Apple от 2018 года, которое разрешало только Amazon и избранным реселлерам предлагать продукты Apple и Beats на итальянском сайте Amazon. Кроме того, были введены ограничения на трансграничные продажи. Власти Италии заявляют, что это соглашение снизило конкуренцию по ценообразованию и уменьшило размер скидок, предлагаемых третьими сторонами.
Об этом 24 апреля сообщает AGI. В частности, как уточняет Антимонопольное ведомство, на веб-странице, где описываются характеристики выбранного товара, вместо «однократной покупки» предварительно установлена опция «периодическая покупка» как для продуктов, продаваемых Amazon, так и для продуктов, продаваемых третьими лицами. Таким образом, «свобода выбора потребителей значительно ограничена».
These taxes fall into two categories: Directly incurred taxes: The taxes that are directly incurred and payable by Amazon, including Corporation Tax IRES and IRAP , taxes paid for land acquisition or construction Property Tax, Registration Tax , payroll taxes and social security paid by employers, import duties and digital service tax. Indirect taxes collected and submitted: The taxes we collect and submit from our customers, employees and other third parties as a direct result of our business activities in Italy. These include VAT and the taxes paid by our employees. Amazon is a growing business with a high volume of sales, but, as is the case for other retail businesses, operating profits remain relatively low due to price pressure in a very competitive market, intense capital investment, and increasing operating costs including those from a growing workforce and inflation. Employer taxes accounted for a large proportion of these. Other direct taxes included corporate income tax, taxes paid for land acquisition or construction, digital service tax, and import duties.
Новости об американской компании Amazon
Amazon получил более 1 млрд штрафа в Италии за злоупотребления на рынке | Теперь Amazon собирается сконцентрироваться на технологии «Dash Cart» с умными корзинами, которые будут понимать, какие товары вы в них положили. |
В Италии Amazon оштрафовали на €10 млн - Анти - Криминал. | Amazon откажется использовать инновационную технологию Just Walk Out («Взял и иди») во всех своих продуктовых магазинов Fresh в США. |
Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал Amazon на 10 млн евро | Amazon уже инвестировал €5,8 млрд в Италию с момента начала своей деятельности в стране 10 лет назад и обеспечил 8 500 рабочих мест. |
В Италии Amazon оштрафован более чем на €1 млрд за злоупотребления на рынке | Антимонопольное ведомство Италии AGCM подвергло американский концерн Amazon штрафу в размере 1,129 млрд евро. |
Analysts reboot Amazon stock price target ahead of earnings | Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy in 2023, based on assigned score. |
Новости об американской компании Amazon
Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon на €1,13 млрд. Wedbush analysts raised their price target on Amazon to $225 a share from $220 while reiterating their outperform rating and keeping the company on the firm’s Best Ideas list. Tutto quello che ami del mondo Amazon e molto altro i e lasciati ispirare dal nostro sorriso! Итальянский антимонопольный регулятор (Antitrust), осуществляющий надзор за рынком, оштрафовал гиганта электронной торговли Amazon на €10 млн за некорректные коммерческие. Протесты прошли на складах Amazon в США, Франции и Италии после того, как розничный гигант пытался продолжить работу складских пунктов в штатном режиме, несмотря на. Amazon приняла решение об отказе от формата магазинов Just Walk Out, в которых брали товары и уходили с последующим списанием денег с карты.
Amazon оштрафовали в Италии на 1,129 млрд евро
Антимонопольное управление Италии (AGCM) наложило на Amazon штраф в размере €1,128 млрд, сообщило издание Il Sole 24 Ore. Антимонопольная служба Италии обвинила сервис в «злоупотребление доминирующим положением на рынке». Американская компания Amazon оштрафована в Италии более чем на 1 млрд евро. Американский гигант интернет-торговли Amazon оштрафован в Италии более чем на 1 млрд евро.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Курсы валют
- Amazon - все новости и статьи -
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Amazon - все новости и статьи -
- Навигация по записям
Антимонопольный регулятор Италии оштрафовал Amazon на €10 млн
Антимонопольное ведомство Италии AGCM подвергло американский концерн Amazon штрафу в размере 1,129 млрд евро. Новости были для акций однозначно позитивными, но бумаги с того момента потеряли около 17%. Правительство Италии оштрафовало компанию Amazon за злоупотребление лидирующим положением на рынке. Антимонопольная служба Италии оштрафовала онлайн-ритейлер Amazon на 1 миллиард 128 миллионов евро за "злоупотребление доминирующим положением на рынке".